Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

MoroseTroll

shb: Трейлеры эти были созданы в самый последний момент, после пинка сообщества. А в игре их нет потому, что в самом первом предложении самого первого абзаца самой первой главы диздока было сказано: выбросить всё наследие серии на хрен, оставить лишь пару-тройку имён и названий.

Vorob: Рано ты. Это теперь где-нибудь к концу года. Если вообще.

Maxim

MoroseTroll Вы рассуждаете так, словно хорошо было бы сделать Thi4f в чем-то лучше. Однако это мёртвому припарка. Он изначально, фундаментально — не тот и попросту ересь. Всё равно что негра, гавкающего какой-нить рэп облачить в парик, кольсоны и костюм, и заставить исполнять сонаты Баха.
ЦитироватьВ ответ: "Не знаю. Может, не выспался. Всю ночь снились кошмары, а один из них я только что увидел наяву. Надеюсь, до встречи с Трёхглазым сегодня дело не дойдёт...". Эрин: "Трёхглазый? Кто это?" Ответ: "Так... один кошмарный... человек".
Классно, мне нравится. Здорово было бы. Но.... в официальном продолжении. От тех же разработчиков, желательно. Пусть уже и в другой какой компании. А тут... это всё тот же негр за клавесином.
К чему заниматься этими рассуждения "Вот если бы .... ", подсчитывать там что-то? Уже всем ясно, что продажи будут низкие. Связано это не с тем, кто как считает цифры, а с простым фактом, что ЕМ облажались дважды.
Сначала, решив, будто могут потянуть такой мир как Thief. Второй раз, когда решили выпустить на рынок мало того что изначально игру не для масс, о которой хоть и знали очень многие, но не массово, и стоящую в некоторой степени особняком, так еще и искарёженную версию концепции, главного героя и мира. В результате не доволен никто. Быдло не схавало, ибо "это какая-то нудная игра без сисек, тачек, стрелялок и дёрганных эффектов (именно поэтому они старались это натыкать в новую "часть" чтобы компенсировать потребностью масс к этому), а игроки знающие эту игру — поразились издевательством и современной типичной тупостью и приёмами в создании игр. Вот почему продажи такие.

Не лечите Гар4ета. Дайте ему умереть спокойно.
Он это заслужил... хотя бы тем что попытался.  :) Прыгнул... да недопрыгнул.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

spy

#1337
Цитата: Prodavec от 25 апреля 2014 04:32:21
Никакими сюжетными трюками не пофиксить систему видит/не видит, 1 и 0, true и false в определении видимости персонажа кем-то. Пограничные значения не предусмотрены, о чем уже было ранее сказано неоднократно. То, что стража или кто-то еще реагирует на малейшие шорохи Гаррета и не реагирует на ряд грохочущих звуков, типа кто-то там  дверь открыл/закрыл,  ИИ в стиле Скайрима "наверное мне показалось" это тоже жопа. Лежит труп, ИИ успокоился и "забыл" про труп. Круто, да...

Может у меня криво установленные Т1 и Т2, но там АИ тоже не отличаются гениальностью. Сижу практически на свету, мимо идет стражник - Хус зеа? Хелло? И проходит мимо. С 10 метров не видят нихрена, зато пошумел в соседней комнате, сразу прибежало несколько человек - стали искать  :yay:
Бежишь за АИ громко топая ногами и блекджечишь его, хоть бы обернулся родной.
Стоят два стражника, караулят коридор. Пробежал по ковровой дорожке(при мощном освещении), пару восклицаний - маста бин ратс и караулят дальше. Таких примеров пруд пруди.

То ли я настолько крут, что меня не видят(или я им просто не интересен), то ли "привет АИ". (Играю на Эксперте)
Враги нового вора показались более прозорливыми. (Играю на нормале или что-то такое).


ЦитироватьИ тогда первая встреча игрока с Эрин могла бы выглядеть, например, как воспоминание-кошмар, передавшееся новому Гарретту от Гарретта-предка:

Эрин поворачивается к нам, затем её лицо превращается в лицо Виктории, и её рука-ветка вырывает ГГ глаз (согласно сцене в T1); новый Гарретт истошно кричит: "Мой глаз!", а Эрин, уже вернувшись к своему обычному облику, подозрительно спрашивает: "Ты чего кричишь?! Заболел? И глаз у тебя глаз красный." В ответ: "Не знаю. Может, не выспался. Всю ночь снились кошмары, а один из них я только что увидел наяву. Надеюсь, до встречи с Трёхглазым сегодня дело не дойдёт...". Эрин: "Трёхглазый? Кто это?" Ответ: "Так... один кошмарный... человек".

Очень сильно. Серьезно. Поднял мне настроение.  ;)


Maxim

#1338
spy Так нельзя сравнивать. Это несправедливо потому что игра старая. Есть некоторые ограничения чисто на уровне игры. Переместите LGS в воображении в 2014 год и подумайте - сделали бы так сейчас, просуществовав они до сих пор?
А реагируют A.I. всё-таки действительно гибче согласно свечению кристалла видимости. Вот промелькнёшь мимо них с жёлтым свечением - они сразу озаботятся кто там. Сначала искать может и не пойдут, а может и пойдут. А вот если красный будет, то это явная видимость и они тут же отреагируют. Ведь то, что вы видите в игре, сумерки - это просто как в фильмах сделано; вроде свет есть, а изображают полную тьму (например пещеры). Не будут же снимать полную тьму, в которой зритель не увидит ничего. То есть нужна подсветка. Поэтому если вам кажется светло, то это игра предполагает, что было бы намного темнее.
Причём не только это ещё влияет, но и степень повторяемости. Например, можно один раз промелькнуть или прыгнуть на полу мощёной мостовой позади стражника - сначала он, типа, "э! что это было??", но он думает что ему могло показаться, поэтому не начинает тут же искать, словно градации видимости только 2 (как у некоторых). А вот если вы прыгните 2 раза или пару раз промелькнёте, то это уже явно не показалось и он пойдёт искать. Да и от типа поверхности зависит звук, а соответственно явность "показалось/не показалось". Далее, если охранник уже заметил что что-то не так творится и он уже начал поиск, то если ваш кристалл снова станет жёлтым он найдёт вас в отдалении. Потому что он уже понял что это не игра света и какие-то силуэты, а точно кто-то залез. Внимание на мелочи обостряется. Если же он будет идти недалеко от вас с кристаллом тускло-жёлтой степенью - то он найдёт вас рядом в нескольких метрах. И только если полностью тьма он найдёт вас лишь наткнувшись. А если он нашёл вас и бежит за вами и видит вас казалось бы в полной тьме согласно кристаллу - то это потому что преследуемый объект находится в движении и издаёт звуки.
В общем, не идеально всё это, конечно, но я б сказал похоже на жизнь.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

spy

#1339
Maxim, Я-то не против, совсем не против поведения монстров в оригинальных играх. Это был ответ на то, что в новой игре стражники совсем уж тупые (Продавец). Может Продавец гениальный игрок аки Трэш, кто его знает?
На Ютюбе есть такое старое прохождение Воров, где игрок находясь в темноте прыгал пытаясь привлечь внимание встревоженного непися, довольно долго прыгал - прежде чем оглушить.  :)
На самом деле, в оригинальных играх поведение неписей очень не предсказуемо, иной раз может проигнорить, а может и огреть.
От поверхностей 100 процентов тоже зависит конечно, на плитке (tile) или как там, враги очень чувствительны.

пс. [off]На ТТЛГ есть тема про врагов, которых вырезали из игры Создатели, очень не понравилось, что во всех роликах игрок без проблем кромсал в капусту этих монстров. Напомню, Гарретт не супер-герой. Отличный пример монстров, миссия про сокола, вампиры или как их там "высокие эльфы" сразу высасывали 50% жизней.[/off]

Кстати, говорить что игра старая и поэтому враги такие, какие есть, не самая лучшая идея. Пример Дум (оба). Старая игра, но враги на страже. ;)

MoroseTroll

Цитата: Maxim от 25 апреля 2014 16:01:01Вы рассуждаете так, словно хорошо было бы сделать Thi4f в чем-то лучше.
Ну, лично мне было бы приятней если не играть, то хотя бы воспринимать Thi4f в целом, если б в нём были подобные сценки. Да, игровой процесс они бы точно не улучшили, но зато хоть немного отбили бы неприятный запах перезагрузки.
Цитата: Maxim от 25 апреля 2014 16:01:01Однако это мёртвому припарка.
Ясен пень :).
Цитата: Maxim от 25 апреля 2014 16:01:01Классно, мне нравится.
Я рад.
Цитата: Maxim от 25 апреля 2014 16:01:01Уже всем ясно, что продажи будут низкие.
На данный момент, да, динамика продаж куда ниже, чем у конкурирующего DH и даже родного DX:HR. Но, как знать, может, какой-нибудь маркетолух в SqEn отдаст команду на резкое снижение цены, и до конца года игра сделает два миллиона копий. А потом этот же самый маркетолух припрётся к начальству с данной цифрой и скажет, что, мол, игра-то хорошая, глянь, как разбирают-то, и что надо бы и продолжение засандалить, да чтоб ещё боссов и соплей было побольше. И годиков через пять игроки увидят ThieV :devil:...

Цитата: spy от 25 апреля 2014 18:12:24Может у меня криво установленные Т1 и Т2, но там АИ тоже не отличаются гениальностью. Сижу практически на свету, мимо идет стражник - Хус зеа? Хелло? И проходит мимо. С 10 метров не видят нихрена, зато пошумел в соседней комнате, сразу прибежало несколько человек - стали искать  :yay:
Бежишь за АИ громко топая ногами и блекджечишь его, хоть бы обернулся родной.
Игра - это всегда набор определённых компромиссов. Изучив и поняв оные, легко заставить её вести себя так, на что она не была рассчитана.
Цитата: Maxim от 25 апреля 2014 16:01:01Очень сильно. Серьезно. Поднял мне настроение.  ;)
Спасибо :). Жаль, что разработчики не пошли хотя бы на такой компромисс :(.

Vorob

Цитироватьочень не понравилось, что во всех роликах игрок без проблем кромсал в капусту этих монстров

Что тебя удивляет в несбалансированных врагах которые даже не попали в финальный билд?

ЦитироватьОтличный пример монстров, миссия про сокола, вампиры или как их там "высокие эльфы" сразу высасывали 50% жизней.

Что за ад? :)

spy


sneaking human

Цитата: MoroseTroll от 24 апреля 2014 09:08:58
Особо впечатлительным просьба не подглядывать.
Спойлер
Свежие данные по продажам на 12.04.2014, с разбивкой на недели:

360:   79 765 + 29 581 + 12 134 +   6 477 +   5 967 + 4 715 + 4 931 = 143 570.
PS3:   78 497 + 36 461 + 15 389 + 11 125 +   7 726 + 5 524 + 5 240 = 159 962.
XBO: 168 946 + 47 740 + 13 424 +   7 201 +   6 505 + 5 252 + 4 607 = 253 675.
PS4: 259 655 + 79 496 + 23 835 + 15 183 + 12 561 + 8 969 + 9 708 = 409 407.
Win:   19 066 +   8 780 +   5 129 +   3 901 +   2 878 + 3 229 + 3 406 =   46 389.
Итого: 1 013 003 копий.

Итак, миллион копий на пяти платформах продан за полтора месяца или, если точнее, за 47 дней/7 недель (25.02.2014-12.04.2014). Что ж, пока неплохо.
Для справки: DX:HR преодолел отметку 1 миллион гораздо быстрее, всего за 3 недели (даже меньше), хоть и был выпущен не на пяти, а всего на трёх платформах. Dishonored для этого же потребовалось ещё меньше, всего 2 недели.
[свернуть]
спасибо за инфу, очень интересно.
Эти показатели меня радуют, я не злорадствую, но это значит что продолжения любой адекватный издатель не будет делать.
Три щелчка за Грулиака !

sneaking human

#1344
Цитата: Prodavec от 24 апреля 2014 12:39:37
Цитата: sneaking human от 22 апреля 2014 23:56:19
При том что техническое исполнение не плохое.
Откровенно дерьмовый звук, без эффектов эха, реверберации и дифракции. Какого черта через стены слышно как будто говорят тебе прямо в ухо? Трудно с таким звуком играть в наушниках, а без наушников играть совсем грустно.

PS Любопытно что консольщики схавали и не подавились)))) Норм.
консольщикам вообще на всё положить, главное светящиеся кнопочки в стиле айфон. такие кнопки там есть- значит игра удалась. Тут у нас даже 2 проголосовали что "эта" лучшая ирга из серии, во как ! думаю знаю кто эти были.
Я имел ввиду исполнение моделей города, персонажей.
Звук лучший в Воре из всех игр вообще и  без Эрика его некому делать.
Три щелчка за Грулиака !

Vorob

Цитироватьглавное светящиеся кнопочки в стиле айфон

Чо?

Naves Celins

Не вижу повода радоваться тому, что Вора может больше не быть никогда. Лично у меня нет столь негативного отношения к перезагрузке - видимо, потому что я до этого года вовсе не была знакома ни с серией, ни с данным жанром. И я благодарна этой игре хотя бы за то, что она смогла увлечь меня до такой степени, что после её прохождения я рванула скачивать Трилогию - даже несмотря на графику 98 года )
После прохождения всей серии новый Вор у меня вызывает скорее чувства печали и досады - "А ведь всё могло быть иначе". Судя по канве сюжета и фигурирующим героям, концепт-артам, мелькающим в заставках игры и гуляющим по сети, ранним роликам да и некоторым игровым "плюшкам" у меня сложилось впечатление, что изначально это был именно Вор 4 - прямое продолжение Трилогии, где и игровой процесс был иным, и мир был более живым, и сюжет раскрываться гораздо шире.
Но то ли высокое начальство, то ли господа маркетологи решили, что задумка для нынешнего времени недостаточно дерьмова, и "пипл" такое "хавать" не будет - и изначальная команда разработчиков, судя по всему, отправилась в свободное плаванье за пределы проекта. А дальше уже работал принцип буриме: разные группы специалистов, не объединённых в Команду и не имеющих общей идеи и единого видения, "допиливали" со скоростью экспресса один за другим игру, сшивая её из сильно порезанных и недоработанных первоначальных идей.
Вот и получилось этакое лоскутное одеяло: сюжет в стиле "Ну почему так?!" с кучей несостыковок и непонятностей, полупустой мир без чёткой истории и мифологии (хотя те же сторонники Барона могли бы быть новыми хаммеритами/механистами, а сторонники Ориона - новыми язычниками), недоработанные образы персонажей, нелепые ограничения в передвижении героя и взаимодействии с объектами мира, ИИ, недостойный 2014 года, ужасающие проблемы со звуком. Результат этот не понравился ни прессе, ни новичкам, ни игрокам, знавшим всю серию.
Не знаю, насколько близки мои выводы к истине - но у меня сложилось впечатление, что в случае с Вором бабло таки победило не столько зло, сколько здравый смысл.  А это радовать никак не может...

DJ Riff

Да почему не будет? Миллион копий продали, значит интерес к жанру есть. Миллион наскребли с трудом, значит надо серьёзно проанализировать недостатки и сменить концепцию. Другое дело, что подозрения в таком исходе закрались ещё в момент появления логотипа Thi4f, а когда пошли скриншоты и трейлеры, подозрения подтвердились. То, что разработчики увидели опасность в последний момент и только тогда стали судорожно клепать заплатки и срезать углы, сигнализирует о том, что сути проблемы они так и не поняли, и выводы могут быть сделаны неверные.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Maxim

Цитата: Naves Celins от 28 апреля 2014 00:43:13
после её прохождения я рванула скачивать Трилогию - даже несмотря на графику 98 года )
Здорово!  :up:
Хоть какой-то прок от этой бездарной, бездушной и попсовой пустышки есть.

Кстати, некоторые даркфейтовцы (в частности MoroseTroll, если не путаю) так и предполагали. Что игра хотя бы должна побудить людей, не знакомых с этой серией окунуться в мир истинных частей Thief.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Naves Celins
Оригинальных воров проходила по порядку? Какой больше всех понравился?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!