Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Maxim

#1590
HellRaiser Вы не в корень смотрите. Это попса вообще. По устройству своему.
Аутсайдер бегающий в белом капюшоне и мочащий всех направо и налево очередной супер-герой, данный в управление на джойстиках подросточкам это есть попса и банальный сюжетный ход. Ему только балончик с краской для граффити осталось дать...
А все эти "сценарии" как лоск просто вокруг уже обрастают по всем канонам голливудщины. И персонажи вторичные точно так же по этим канонам добавляются. И люди, когда смотрят на получившийся результат в сумме - конечно же видят нечто целостное. Все эти попсовые проходняки можно вычислить на раз-два. Достаточно отсечь пару каких-то вещей и никакой самостоятельности и самобытности не будет. Останется только банальный или глупый базис, на котором всё и отстроили.
У этих играх на лбу на коробках написано, что создаются они изначально не как что-то своё и уникальное, в атмосфере вдохновения, ощущения неизвестности, рисков и энтузиазма, а для того чтобы срубить бабла с очередной "новинки". Ощущение "новизны" решают добавлением чего-то, чего визуально вроде раньше не было. Но суть сама избитая. И потом уже, на этом базисе идёт отстройка. За её время конечно же разрабы успеют поделиться тем как "интересно" было работать, смахнут ностальгическую слезу и расскажут много, но всё это шелуха. На гнилом фундаменте что-то стоящее и долго-играющее не сделать. Бывают, конечно, исключения типа деградации вроде Варкрафтов, живущих уже чёрти сколько, но это не из-за самой игры, а скорее потребностей определённых сетевушных людей.

И Thi4F точно так же смахивает в подходе к делу как все эти Ассасин криды.

Вор же самобытен, уникален и не похож ни на что уже изначально. И главное, что Вор, как и Систем Шок не были целью для бабла. Продажи были не ахти, но признание мировое. Когда студия желает просто сделать что-то интересное и все сплочаются над этой идеей и дальше работают уже не поглядывая на маркетинговые графики — это один из показателей добротности созидания.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 01 июля 2014 16:31:54
И главное, что Вор, как и Систем Шок не были целью для бабла. Продажи были не ахти
Продажи были вполне ахти. Лукингласы загнали себя в яму не низкими продажами.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

DJ

A чем же тогда они загнали себя в яму?
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

LongShad

Тем что распыляли силы на кучи мелких игр, вместо того чтобы делать одну.

HellRaiser

Цитата: Maxim от 01 июля 2014 16:31:54
Вы не в корень смотрите. Это попса вообще. По устройству своему.
Ну может оно и так, может оно всё верно конечно, но игры (по большей части) созданы, чтобы расслаблять :)
когда я прихожу вечером после работы домой, то мне не очень хочется в что-то типа Мора или Тук-Тук грузиться... под пивко сойдет любая ненапряжная игрулька :yes:
Но когда хочется чего-нть изысканного, то вся попса идёт лесом ;D

DJ Riff

Цитата: LongShad от 01 июля 2014 19:22:07Тем что распыляли силы на кучи мелких игр, вместо того чтобы делать одну.
А также заключали кривые договора, по которым издатель мог отказаться от игры, наполовину сделанной уже.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Fernan

ЦитироватьИ главное, что Вор, как и Систем Шок не были целью для бабла.
Ну-ну. :)

Maxim

Ну понятное дело, они часть индустрии, живущей засчёт получения прибыли. Я ж говорил это не в абсолютном ключе, а о том, что это не являлось отправной точкой в мотивации созидания и вообще функционирования студии.
Раньше многие вещи всё-таки держались на идеях, помимо исследований рынка. Они сделали то, чего до них никто не делал. Разве это не достижение на тот период? Да и сейчас....
Вы прежде чем ну-нукать, Fernan, может назовёте хотя бы близко сравнимую с Thief игру? С таким же интересом от процесса. Я, лично, с радостью поиграю.
Теперь посмотрите на год издания Вора и Assasin Creed. И на всё, что вышло после Кридов. Вплоть до 2014. Чувствуете изменение систем ценностей в игромире? Тенденции?
Так что всё познаётся в сравнении.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Fernan

#1598
ЦитироватьОни сделали то, чего до них никто не делал. Разве это не достижение на тот период? Да и сейчас....
Раньше сделать что-то новое было проще. Сейчас уже столько придумано и реализовано, что действительно свежие идеи достаточно редки.
Что нисколько не умаляет достоинств LGS. :)

ЦитироватьВы прежде чем ну-нукать, Fernan, может назовёте хотя бы близко сравнимую с Thief игру? С таким же интересом от процесса. Я, лично, с радостью поиграю.
Если брать стелсы, то согласен. В других жанрах "с интересом от процесса" игр много, хотя здесь и дело вкуса будет много решать.

ЦитироватьТеперь посмотрите на год издания Вора и Assasin Creed. И на всё, что вышло после Кридов. Вплоть до 2014. Чувствуете изменение систем ценностей в игромире? Тенденции?
Если ты имеешь в виду акцент на визуальную составляющую, то от этого никуда не деться. Не будут сегодня игроки играть в "квадратных" болванчиков, не будут. И понять их можно. Даже Вора умельцы пытаются внешне улучшить (пользовательские текстуры, объекты), приблизить к современной картинке настолько, насколько это вообще возможно.
А после Кридов, например, вышли Бэтмен, Ведьмак. Так что про изменение ценностей особо я не стал бы говорить.

MoroseTroll

[off]
Цитата: Fernan от 02 июля 2014 18:41:28Не будут сегодня игроки играть в "квадратных" болванчиков, не будут.
А как же Minecraft, с тиражом более 54 миллионов копий? :devil:[/off]

Fernan

[off]
Цитата: MoroseTroll от 02 июля 2014 20:45:06
[off]
Цитата: Fernan от 02 июля 2014 18:41:28Не будут сегодня игроки играть в "квадратных" болванчиков, не будут.
А как же Minecraft, с тиражом более 54 миллионов копий? :devil:[/off]
Когда писал, про него тоже подумал. Но это скорее исключение. ;D
Правда я не играл, поэтому мнения нет.[/off]

MoroseTroll

[off]
Цитата: Fernan от 02 июля 2014 21:29:56Когда писал, про него тоже подумал. Но это скорее исключение. ;D
Правда я не играл, поэтому мнения нет.
А как же куча других проектов, в которых визуальная составляющая, по сравнению с современными AAA-играми, просто никакая, но которые обладают большой притягательностью из-за своего игрового процесса? Нет, что ни говори, а одной только приятной картинки сейчас уже мало - многие игроки просто пресытились ею. Следовательно, только игровой процесс и важен в первую очередь.[/off]

Трофейщик

А вообще желательно сочетание игрового процесса( его составляющих) и картинки. Да а еще обидно, когда при всем этом управление корявое. Вот вспоминается мне Alone in the dark и до сих пор раздражение накатывает.

clearing

Интересно, я один с darkfate, который не прошел и половины Thief 2014? И не хочу дальше проходить.

Vorob

Т.е. ты видел лучшее из этой части и тебе очень нравится, да? Да?