Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

MoroseTroll

Выглядит действительно интересно, да и автор материала, сотрудник SneakyBastards.net, не похож на какого-то "левого" человека, которому плевать на всё, кроме своего гонорара.

illness

Цитата: MoroseTroll от 20 августа 2014 22:00:34
На TTLG завели речь о статье с анализом дизайна T2014. Кто-нибудь уже читал?
Графоманство и шизофазия эти ваши анализы связанные с играми. Обмусоливают зачем то каждый кусок игры, которая провалилась. Сразу почему то вспомнился анализ сайлент хилла от какой то бабы. Такая дичь, ужас просто.

Dront

Ну я бы не сказал. Вот благодаря этому выражению
ЦитироватьUnderlying stealth games is a power imbalance. You are underpowered and outnumbered.
и следующих из него рассуждений лично мне уже хочется читать и анализировать дальше.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

illness

Цитироватьи следующих из него рассуждений лично мне уже хочется читать и анализировать дальше.
Но зачем? Я бы понял если бы игра была шедевром во всех отношениях, но она же так себе.

Dront

Затем, что подобные статьи объясняют, почему игра получилась так себе, хотя из кожи вон лезла показаться первым шедевром на деревне.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

illness

Цитата: Dront от 22 августа 2014 20:49:31
Затем, что подобные статьи объясняют, почему игра получилась так себе, хотя из кожи вон лезла показаться первым шедевром на деревне.
То что игра получилась так себе уже ясно без этих анализов. Из обзоров различных игровых издательств и отзывов самих игроков все становится понятно. Все эти анализы на плохие игры выглядят словно истеричные вопли какого то фанатика который орет до хрипоты мол "ВОТ СМОТРИТЕ КАКОЙ ВАШ %игра% ГОВНО! ВИДИТЕ ВИДИТЕ? А Я ГОВОРИЛ А ВЫ МНЕ НЕ ВЕРИЛИ!"
Зачем тратить на это свое время?

Dront

Затем, чтобы понять, как не надо делать и самое главное - почему. Авторам миссий, между прочим, может быть крайне полезно.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

MoroseTroll

Цитата: illness от 22 августа 2014 05:55:58Графоманство и шизофазия эти ваши анализы связанные с играми. Обмусоливают зачем то каждый кусок игры, которая провалилась. Сразу почему то вспомнился анализ сайлент хилла от какой то бабы. Такая дичь, ужас просто.
Анализ, даже самый никчёмный, всё равно лучше полного игнорирования.

elvis

#1643
ЦитироватьЗачем тратить на это свое время?
Ну дык.. понятно что кое-кому это теперь читать не приятно.
1826 дней..  в прошлом.

Призрак Boris'а3000

Это всё неприятно читать только простым работягам, которые вкладывали свой труд непосредственно в саму игру (тому же Дмитриусу, например). Но от них-то как раз ничего и не зависит - они делают то, что большое начальство требует. А вот начальство, от которого зависит, интересуется лишь прибылью с проекта, и ему любое упоминание продукта - бесплатная реклама. Для него действительно даже самый никчёмный анализ лучше полного игнора - ведь всё же больше шансов, что человек купит игру, если будет хоть что-то про неё знать (пусть даже исключительно плохое), чем если он вообще останется в неведении относительно её существования. Поэтому большое начальство, напротив, очень радо выходу фсяких обзоров, анализов и бурлению говн на форумах. А уж если потоки говна вообще будут литься реками со всех сторон, то продажи обеспечены - многие купят попросту из любопытства (это плюс к целевой аудитории, которая и так хавает).
Да и будут воротилы бизнеса переживать по поводу содержания каких-то там вшивых ангажированных обзорчиков, сто раз купленных-перекупленных конкурентами и прочими заинтересованными лицами, как это обычно везде делается - у них у самих всё схвачено теми же методами. Шавки лают - караван идёт.
Поэтому срало большое начальство с Эйфелевой башни на эти журнальные канализирования - их волнует только их количество, первая строчка в поисковиках и т. д. Без вникания в детали. Их интересует лес, а не деревья. Точно так же, как это происходит в мире прочего шоубизнеса - а то бы щас все звёзды ангелами с крылышками бы были. Но нет - почему-то пропиариться лучше всего с помощью грязного скандала...
А рассуждать типа "вышел плохой продухт - обматерили - люди исправились, стали лучше, бросили пить, курить, шляться по бабам и выпустили достойный продухт" - это жить либо в раю, либо в каком-то бинарном мире, в котором существуют лишь две категории - "хорошее" и "плохое". Либо попросту наводить тень на плетень...

ЗЫ.
Thief-сообщество демонстрирует своё неприятие продухта:
1) 500 страниц обсираний обсуждений
2) нарабатывание рефлексов в стрельбе из нанолука по макробутылкам для вычисления продаж
ЛОЛ!

ЗЗЫ.
Вот и я сам внёс свою лепту в рекламу. Да, игнор - такая штука, о которой вслух можно только врать.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

elvis

ЦитироватьЭто всё неприятно читать только простым работягам, которые вкладывали свой труд непосредственно в саму игру (тому же Дмитриусу, например)
С чего такой вывод? Дмитриус проделал работу на "отлично" (на мой взгляд). Если бы разрабы отнеслись к проекту с таким же рвением как он, глядишь, получился бы годный продукт.
1826 дней..  в прошлом.

Maxim

#1646
Boris3000 Да, полный игнор это фантастика, но так и должно быть.
Дело в том, что все эти бурления создают тенденции, индикаторы отношения. Срубить бабло и срубить бабло и сделав хорошо, стать действительно популярным — это 2 категории. 2я категория, как ты понимаешь, более прибыльна, ибо принесёт ещё больше бабла.  Ведь полюбившиеся людям вещи будут приносить деньги ещё долгие годы после релиза. Диски с пересмотренными по 100 раз фильмами будут продолжать покупать, тоже самое с музыкой и играми. Представим себе, что вдруг ситуация стала явью и игнор действительно происходит.
Игромейкеры, не ощущая в красках как восприняло общество, будут как в потёмках не зная что хорошо, что плохо, что удачно и неудачно. Время, в которое игры делались рискованно ради искусства, а не только бабла и когда всё это зарождалось и не обросло маркетинговыми общими раскладами — прошло :(

Что могло бы повлиять на ситуацию (правда не знаю, возникнет ли такая фича когда-нить в Стиме) во всех этих ресурсах цифровой дистрибуции продуктов — это возможность покупателям забрать свои деньги назад, если продукт им не понравился. Но это рискованная вещь и относится к новым взглядам на торговлю продуктами искусства. Помимо этого, есть ещё такая теория, что если людям давать возможность получать продукт и платить за него столько, сколько он сочтёт продукт стоит — то в итоге это более прибыльная стратегия, привлекающая большую прослойку потребителей.
Не знаю точно насчёт достоверности и адекватности... Этот вопрос оставляю маркетологам, но... что-то в этом есть.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

Цитата: elvis от 23 августа 2014 15:49:38
С чего такой вывод? Дмитриус проделал работу на "отлично"
То есть если он проделал свою работу на отлично, то он должен получать удовольствие от потоков говна в сторону этой работы?? Тем более, что некоторые косяки игры неминуемо приводили и к появлению косяков локализации, из-за чего дерьмо лилось и в её сторону в том числе.
Всё с точностью до наоборот - если б он проделал свою работу на "отъе...ись", то тогда бы ему было бы глубоко похрену.

Цитата: elvis от 23 августа 2014 15:49:38
Если бы разрабы отнеслись к проекту с таким же рвением как он, глядишь, получился бы годный продукт
Да перестань. ВорЧтм изначально был нацелен на мэйнстрим, соответственно и "рвение" было бы направлено туда же. Если б они делали эту игру тщательно все эти 10 лет, а не последние два, то вместо одного трансвестита было бы 10, на костюме Гарретта было бы в 2 раза больше бляшек, а на нём самом в 3 раза больше косметики и т. д., но при этом коридорность, казуальность, монохромность и прочая хренотень никуда бы не делись. Так что наоборот хорошо, что они не успели реализовать все свои коварные планы...
Они профессионалы и сделали свою работу профессионально, т. е. так, как того требуют условия рынка. Если рынок требует говна, то они и сделают говно. Вполне профессионально, а вовсе не потому, что они такие неумёхи. Поговорку знаешь? "Ищи, кому выгодно..."
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

242

#1648
После перерыва продолжаю, закончил 4-ю миссию и половину или бОльшую часть клиентских.

Город по прежнему радует -- хороший дизайн, много мест для исследовний, и интересно. Я кажется в нём больше времени провёл чем в основных миссиях. Клиентские миссии тоже радуют. Вообще механика весьма насыщена: испытания в каждой миссии, стили прохождения, Город-основные миссии-клиентские миссии-миссии Бассо, апгрейды снаряжения, инструменты, концентрация. На высокой сложности не легко, но и не геморройно, ИИ не много и не мало, вобщем баланс качественный, втом числе денежный - особо не напокупаешься. Играть тяжелее чем в T1/2 (по крайней мере если не убивать): тут сложнее оглушать и более смертоносные, чувствительные и непредсказуемые противники, плюс большую роль играет то, что в полной темноте в отличии от тупо невозможно в 2 метрах от врага на виду у него отсидеться. Хорошая идея с сохранениями в шкафах.



Не знаю почему нюВОРа все ругают, лучше же чем TDS однозначно. Да, о сюжете забыл почти, вот его почти не ощущается. А просто как симулятор Города - прекрасно получилось. Проходил на днях 
T2 FM: Death's Turbid Veil, так нюВОРа продолжить тянуло гораздо больше.

ReddeR

242
[off]Ты лучше расскажи где пропадал.[/off]
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко