Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

MoroseTroll

Цитата: BenDer от 19 сентября 2014 01:33:10Кто сказал, что наполовину? Мне мои достижения в стиме говорят, что я шестую главу прошел аж 22 мар @ 4:26. А глав-то, насколько я понял, восемь. Так что, я думаю, сначала следует узнать, прежде чем говорить, что игру я не прошел даже наполовину :biggrin:
То была мягкая провокация ;) - чтобы ты поделился наконец с нами своим прогрессом в прохождении сего "шедевра". А теперь вопрос, как говорится, на засыпку: чего тянуть-то с остальными двумя главами? Может, потому, что на них было вывалено дерьма больше, чем на все остальные главы, и поэтому кому-то просто не хочется рушить сложившийся было вполне приличный образ игры :)?

Цитата: 242 от 19 сентября 2014 02:17:44Вообще, сюжет для хорошей игры условие необязательное. Это не кино в конце концов.
А если игра сюжетная по определению? Ведь не просто же так во вселенной трилогии существуют все эти фракции, заговоры, легенды, расы! Или хрен с ними?

Zontik

Шахматы - очень даже хорошая игра. Так что формально 242 прав: сюжет не обязателен.
Но только при условии, что отсутствие сюжета не будет прикидываться его наличием. Как в Doom3.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

242

Цитата: MoroseTroll от 19 сентября 2014 08:50:15
А если игра сюжетная по определению?

Речь же шла о играх вообще, а не конкретно. Есть и сюжетные игры, Вор в их числе, но их меньше, и это не значит что они лучше сами по себе только лишь по факту наличия сюжета. Качество игры определяется тем, насколько интересно в неё играть, а этого можно достичь разными способами.

MoroseTroll

#1713
Цитата: 242 от 19 сентября 2014 11:25:47Речь же шла о играх вообще, а не конкретно. Есть и сюжетные игры, Вор в их числе, но их меньше, и это не значит что они лучше сами по себе только лишь по факту наличия сюжета.
Хорошо. А что, если мы всё-таки опять вернёмся к серии Thief? Значат ли твои слова за последние несколько дней, что лично ты прекрасно обошёлся бы в очередной игре этой серии и без сюжета вообще, лишь бы было кого грабить? FM в качестве примера чур не приводить - всё-таки они не являются самостоятельными играми (за редким исключением, конечно).
Цитата: 242 от 19 сентября 2014 11:25:47Качество игры определяется тем, насколько интересно в неё играть, а этого можно достичь разными способами.
Лично я предпочёл бы вместо термина "качество" использовать "увлекательность". Ведь бывают же довольно качественно сделанные игры, играть в которые просто неинтересно, верно? И наоборот, бывают игры, сделанные чуть ли ни по методу "тяп-ляп", но народ играет в них запоем. Я веду к понятию, которое часто называют изюминкой, квинтэссенцией, душой, атмосферой. Разумеется, у каждого игрока это понятие довольно субъективное, но, думаю, не сильно преувеличу, если скажу, что этого элемента в T2014 просто нет. Есть высококачественные текстуры, нормали, декали. Есть неплохие модели персонажей. Наличествует приличная архитектура (не всегда, правда). А вот чего-то такого, за что мог бы зацепиться личной мой интерес, в игре я не обнаружил.
Ты говоришь: в T2014 полно тайников, из-за чего полностью обчистить миссии очень сложно. Но меня этот процесс в данной игре не особо увлекал. Ибо не было стимула, да и атмосферы соответствующей не было тоже. Извини, что повторяюсь, но это большой недостаток для игры данной серии. Я бы сказал даже - критичный.

Clopik

Цитата: sneaking human от 18 сентября 2014 23:44:42
Я вот о чём- атмосферу ВСЕГДА делает СВЕТ.
не текстуры, не геометрия, не музыка, а свет. Спросите любого фотографа, режиссёра, оператора или геймразраба.
:joke: А мужики-то не знали!
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

242

#1715
Цитата: MoroseTroll от 19 сентября 2014 11:46:20
Хорошо. А что, если мы всё-таки опять вернёмся к серии Thief? Значат ли твои слова за последние несколько дней, что лично ты прекрасно обошёлся бы в очередной игре этой серии и без сюжета вообще, лишь бы было кого грабить?


Нет, thievery меня не заинтересовал например, а своё отношению к t2014 я уже выразил оценкой 3+.

sneaking human

Цитата: 242 от 19 сентября 2014 02:17:44
Цитата: sneaking human от 18 сентября 2014 23:55:32
а разве игропроцесс не связан с сюжетом ?
можно тупо наматывать круги, без сюжета, главное, сказали надо - и бегай...

Может быть связан,а  может быть и почти без него. Есть сотни первоклассных игр в которых о сюжете и не вспоминаешь. Примеры я уже приводил, ещё немного: Legend of Grimrock, XCOM: EU (да и вообще почти все стратегии), GTAV, God of War, Tomb Raider: Anniversary и т.д. и и.п.

Вообще, сюжет для хорошей игры условие необязательное. Это не кино в конце концов.
Да, не обязателен.
Но, куда приятнее играть в игру с целью, и пониманием причин и следствий проделываемого, чем косить npc ради 20 очков опыта. Смысл ? "а шоб було" ?
одно дело Танчики 1991 года- шикарная вещь была. А вот 3-х мерная игра с претензией на фотореалистичную графику и киношность, сама себя заставляет иметь ту самую киношную составляющую - сюжет.
Что будет если у Вора вырезать идею ?
Будет Ворч !
Три щелчка за Грулиака !

sneaking human

Цитата: Clopik от 19 сентября 2014 13:05:07
Цитата: sneaking human от 18 сентября 2014 23:44:42
Я вот о чём- атмосферу ВСЕГДА делает СВЕТ.
не текстуры, не геометрия, не музыка, а свет. Спросите любого фотографа, режиссёра, оператора или геймразраба.
:joke: А мужики-то не знали!
зря смеётесь.
бывают заказчики, хотят таки так, им обьясняешь,- нельзя, плохо получится. Но хотят ибо платят.
Давайте проще и хорошо , если соблюдать необходимые правила, можно без гигабюджета сделать приличную работу. И наоборот, когда на высокополигональную модель накидывают кривой скин или кривой скелет с мультяшными текстурами - смысл ?
90% работы пропадает, её не видно. А в случае Ворча так  и есть, мутные текстуры под предлогом что XB360 старый. Ну так не далали бы на него.
Запилите нормальную игру на комп и получите хит + репутацию over 9000, а это гарантия профита на будущее.
Три щелчка за Грулиака !

Vorob

#1718
Друзья, вы чего? Какие мутные текстуры? Какой х360? Уж что что, а графика замечательная в новом воре.

LongShad

Тафферы, расскажите-ка об испытаниях в игре. Запустил парочку в самом начале, но после прохождения игры желание в них играть отпало. Короче, так и не поиграл.
Что в них интересного?
И еще про миссию в Банке. У меня так и не заработала.

242

Насчёт банка - в часовой башне газету нужно прочитать.

LongShad

В игре есть газеты?  :o
Метка с миссией в банке и точка перехода есть, но после загрузки локации - появляюсь там же, где стоял до загрузки.

HellRaiser

Цитата: LongShad от 20 сентября 2014 21:00:31
Метка с миссией в банке и точка перехода есть, но после загрузки локации - появляюсь там же, где стоял до загрузки.
вроде как второй или третий патч решал проблему, у тебя какая версия?

LongShad

HellRaiser
Ну тогда понятно. Будем патчится.
Появился стимул еще раз запустить ВорЧа  :heh:

LongShad

#1724
Поиграл в испытания - так, туфта. Носиться из одного конца лабиринта в другой, огибая стражников. Испытания запустились почему-то на самом легком режиме, первый раз избил стражника. Удивительно как Гарит "не боец и не убийца" легко кромсает стражников дубинкой.

Миссия с банке порадовала своим
Спойлер
неправильным кодом к хранилищу
[свернуть]
и способом открывания решетки. А не порадовала:
1) Типичной концовкой в стиле "быстрей убегаем от вертолета, экшон-экшон!"
2) Багами. В частности - после загрузки сохранения
Спойлер
, если перед загрузкой пустили газ, то этот газ не исчезает
[свернуть]
! И не только в хранилище, но и во всем банке! А охранникам пофигу, они не задыхаются. Такое ощущение что миссию вообще не тестили. Как ТАКОЕ можно пропустить? В итоге пройти миссию можно только без загрузок с момента подбирания главной ценности.
3) Размерами. Вот я обрадовался когда увидел банк снаружи! Снаружи банк выглядел намного больше, а внутри оказался один зал всего с парой комнатушек. Даже неписям там тесно, ходить негде, одна барышня каждые два метра разворачивается и идет назад. Кстати, только ее и оглушил.
Ну и фича как всегда "сначала купи отвертку и щипчики", а уже потом лезь в вентиляцию и отключай камеры.