Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

MoroseTroll

Цитата: маляр от 09 октября 2014 01:22:38и не могу не заметить, как неожиданно реабилитировалась третья часть Вора. Прежде её дружно ругали, как не достойную называться Thief, а теперь она оказалась в одном почётном ряду "Т1,2,3 VS Т4"))
Всё познаётся в сравнении - так уж устроен человек. И да, вполне может статься, как заметил Scrp007, что, с выходом очередной игры серии, предыдущая резко повысит свой рейтинг у поклонников.

маляр

на самом деле, у меня новый Вор не вызывает ужаса. Наивно было предполагать, что он будет похож на первую или вторую часть, только ещё и с красивой графикой. Я и не предполагала)
Конечно, прошла пока совсем чуть-чуть, что-то понравилось, что-то нет. Мою фанатскую душу всё равно греет возможность поиграть ещё в какого-то нового Вора. Пусть их будет много! Много! Я воспринимаю эту игру как новый взляд на мир Thief. Она не прекрасна, не идеальна и не тому подобное, но и не "ужас-ужас". В начале, по крайней мере)

[off]Zontik, рисунки? ммм...я ленивец, а не маляр, надо никнейм сменить[/off]
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все

Zontik

маляр, попробуй сыграть в Lost In The Far Edges. Это не игра, это FM. Всего лишь. Но это, похоже, именно то, что тебе надо.
Цитироватьвозможность поиграть ещё в какого-то нового Вора
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Zontik В других случаях - обсуждаемо, в этом - да ;D

[off]
небольшое лирическое отступление, но почти в тему...
Спойлер

Вот пример: все мы умиляемся при виде персидских и британских кошек (кто не умиляется - пусть вместо котиков подставит себе хомячков-альбиносов или ещё какую-нибудь неведому зверушку), созданных с одной целью - радовать глаз человека. А кто-нибудь думал вообще каково им живётся?
Вечно гноящиеся/слезящиеся  глаза, вечно забитый соплями нос (из-за особенного строения черепа), строгая... нет ОЧЕНЬ СТРОГАЯ диета, ибо многие породистые коты - аллергики, а про невозможность за собой ухаживать из-за неестественно большого объема шерсти я вообще молчу!
Вопрос №1: сколько проживёт такая няша, если её отправить на мороз из уютненькой квартирки?  И кто виноват в том, что животина с генетическими отклонениями не приспособлена к самостоятельной жизни?
примеров тысячи - гончие и охотничьи собаки с тонкими быстроломающимися костями, белые мыши и крысы с ускоренным обменом веществ, а следовательно с очень коротким жизненным циклом.
Кого не проняло - читаем дальше...
Вот прилетают вдруг сегодня инопланетяне и захватывают Землю. Чтобы иметь халявную рабочую силу, не способную думать, а лишь выполнять приказы, они выводят генномодифицированный вид человека, такого физически крепкого, даунообразного, выполняющего только узкий набор инструкций и кормящегося из шланга.
Вопрос №2: хотел бы кто-то из здравомыслящих оказаться в таком положении?  Долго ли проживёт такой вид после того, как инопланетяне возьмут и резко улетят домой и шланг с едой отключится?

Да, все они когда-то выводились для конкретных целей: собаки для охоты, мыши для экспериментов, персидские коты - как живые салфетки для шахов ;D
Сегодня на них всех есть спрос, потому что
1) няшно
2) престижно
[свернуть]
ВорЧ был "выведен" для бабла, но оказался ненужным потребителю (о чём говорит статистика). Имея лекарстворедактор, можно было его хоть как-то привести в "божеский" вид, сделать "жизнеспособным". Так что, увы, в сей смерти виновны только те, кто зажмотил редактор.
[/off]

HellRaiser

Цитата: Scrp007 от 09 октября 2014 02:02:16
Погодите, еще на фоне пятого и шестого четвертый будет шедевром.
Если так дело пойдёт, то пятого-шестого не будет :depress:
Спойлер
А я всё-таки в глубине души надеюсь, что разработчики проведут работу над ошибками, подшаманят ВорЧа, и выпустят редактор, пусть всё это не сразу, через 1-2 года, а потом запилят достойную следующую часть. ИМХО
[свернуть]

nemyax

Цитата: HellRaiser от 09 октября 2014 11:16:05
в сей смерти виновны только те, кто зажмотил редактор.
Вряд ли редактор спас бы пациента. Пмуша операции несоизмеримо дольше и сложнее, чем в старые добрые времена на молодом организме.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

[off]
ЦитироватьА кто-нибудь думал вообще каково им живётся?
Постоянно.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

Какой редактор, что вы?
Слушайте, а хотя бы к одной из более-менее новых игр редактор вообще выпускали? Хоть одну вспомнить дайте. Я вот не знаю. DLC были, но редактор?!
Впрочем, я не так активно слежу за игропромом - может, кто тыкнет носом?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

anix

Ну в основном к рпгшкам к тому же скайриму или ведьмаку + вот совсем недавно разработчики второго маунт блейда свой редактор показывали..
только зачем нужен редактор если и на ньюдарке такую красоту можно сделать http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=141276&page=4&p=2266819&viewfull=1#post2266819

Zontik

Ну так редактор к любой новой игре делает все сам. А в New Dark трудиться надо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 09 октября 2014 14:44:05
Ну так редактор к любой новой игре делает все сам.
Да щяз. Посмотри на id Studio, которую выпустили для Rage.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

#1766
Цитата: Dront от 09 октября 2014 14:28:58Слушайте, а хотя бы к одной из более-менее новых игр редактор вообще выпускали? Хоть одну вспомнить дайте.
Far Cry 1&2&3, Crysis 1&2,  Serious Sam 1&2&3&HD, Rage, TES III&IV&V, Painkiller: Hell & Damnation, Rise of the Triad 2013, Gears of War 1, Unreal Tournament 3. Выделенные жирным шрифтом игры сделаны на UE3, как и T2014.

Призрак Boris'а3000

Цитата: HellRaiser от 09 октября 2014 11:16:05
ВорЧ был "выведен" для бабла, но оказался ненужным потребителю (о чём говорит статистика)
То, что до запятой - истина, а то, что после - собственные грёзы, ибо:
Цитата: MoroseTroll от 16 сентября 2014 20:14:55
совокупный тираж игры, скорее всего, уже превысил 2 или даже 3 миллиона копий (если с учётом электронных копий на приставках). А это значит, что она будет или уже признана коммерчески успешной
Цитата: MoroseTroll от 17 сентября 2014 10:41:50
усреднённую оценку игроков с другого агрегатора, AG.ru: дамы и господа, встречайте - 71/100

Что происходит с людьми в этой теме? Сюда лучше не заходить, чтоб не разочаровываться...
Ну сколько можно выдавать желаемое за действительное?? Сколько можно смаковать эту ерундистику, что всем на планете Земля нужен распрекрасный Вор, а разрабы такие сякие бесталанные неумёхи, неряхи и лентяи не шмогли обеспечить высокие запросы столь притязательного человечества?.. (Да! Пока Путен у власти, ничего хорошего не будет! Путена - в отставку (Горбачёва, Ельцина, Медведева - не важно кого, главное, что в отставку), и вот тогда заживём!)
Это не тема, а какой-то сеанс коллективного витания в облаках. Отключи моск и будь щастлив. Ну, когда это было ПЕРЕД выпуском игры - в виде предвкушений, это ещё можно было понять. Но когда по выходу сего продукта ничего не поменялось, как-то возникают странные ощущения, мягко говоря...
И сколько, в конце концов, можно 2.5 самих себя выдавать за 7 миллиардов населения планеты?? (Я даже нарыл научное название этому - "коллективный эгоизм" называется. Да уж, чего только не бывает...)
Да никому нормальный Вор НАЙУХ не нужен, так понятнее? Под "никому" подразумевается большинство. Но большинство - из всего населения планеты Земля, а не из жалкой кучки фанатов! (С Марса, ага)
А нужен как раз ВорЧтм. Поэтому разрабы сделали именно то, что от них и требовалось. И вполне успешно.

Ведь всем же известно, что аудитория у Thief (нормального) невелика. Второй факт, также всем прекрасно известный - то, что любую компанию интересует прежде всего прибыль. Из этих двух фактов автоматом вытекает, что ни пятый, ни десятый, ни стопиццотый "ребут франшизы" НИКОГДА не будет учитывать пожеланий жалкой горстки фанатов (которые скоро ещё и вымрут, к тому же). Потому что прибыль делается на массовом спросе, а не на единичном.
И компании ВСЕГДА интересовала прибыль. А потому ориентирование всегда было на массы! В том числе и во время разработки первого Вора. Весь вопрос - из какого контингента состоят эти самые массы потенциальных покупателей.
Исходный Thief разрабатывался в мохнатые года, когда сами компы были ещё не настолько распространены, поэтому доля казуалов среди потребителей была невелика. Компьютер ещё не был вещью для всех. И эти самые массы компьютерных пользователей в то время составляли боле-менее образованные люди. Соответственно - результат. :up:
А сейчас последняя 90-летняя бабулька ходит с айфоном и в ворде мемуары строчит. Наличию компа (а то и не одного) в доме уже никто не поражается, как в 90-е, и он превратился в банальную бытовую вещь массового потребления. Жвачка, во всех смыслах этого слова. Количество интеллектуалов за компом не изменилось, но к ним добавилось огромное количество казуалов, существенно превосходящее по численности первых. Поэтому теперь массы компьютерных потребителей составляет быдло все, кому не лень. Соответственно - результат. :down:

Деградация - финальный аккорд популяризации. Это прослеживается абсолютно в любой сфере человеческой деятельности.
А поэтому дело не в злом и нехорошем разрабе Вове Путене, а в народных массах. Весь этот шлак не с неба падает, а произрастает на плодородном народном говне. Разрабы всего лишь занимаются тем же, чем занимались всю жизнь - обеспечивают спрос предложением. Но вот только спрос взял, да поменялся. Вот где собака-то зарыта порылась!
А потому нех пенять на зеркало, коли рожа крива. Пусть даже это и не личное зеркало, а общественное, и в нём отражаются ещё и другие рожи лица. Все мы - частички этого общества, значит что-то не так делаем.
Но конечно, психологически намного комфортнее этих элементарных вещей какбэ не замечать и не понимать, придумав взамен подушку в виде злобного разраба Путена, на которого и свалить все мировые грехи, и в которую (подушку) легко и приятно уткнуться. И жить мечтами о приходе доброго разраба Васи Пупкина, который сделает всё, как надо. И всем сразу будет щасте.

Но он не придёт. Потому что доброго разраба Васи Пупкина не существует даже в теории. Ибо невозможно причинять добро насильно.
Каково будущее? "Я вообще не понимаю, зачем нужен компьютер. Всё можно сделать на айфоне." - обронила как-то раз моя йуная племянница. Довершает картину маслом, что в качестве единственного "компьютера" у них всего лишь ноутбук. Вот и весь тренд.
Тихо и незаметно миниатюризация перешла границу между добром и злом. Я лично со своим презрением даже к ноутам (за исключением их использования по прямому назначению - в глухой тайге) давно это предчувствовал.
Соответственно, какой-нить ВорЧтм 5, 6, 7... 10 будет заточен под игру на мобильнике - с его 3-хдюймовым экранчиком, уёпищным монофоническим звуком (в лучшем случае - наушники), и под условия применения айфонов - полуденное солнце на пляже и шум морского прибоя (а чё, своего рода романтика). Сюжет игры будет совершенно не важен, т. к. на 3-хдюймовом экранчике его всё равно не разглядеть. Лежащим на диване олдфагам-хардкорщикам с приставочным геймпадом в руках сделают пару подачек с барского плеча, например - отключаемая клавиша "X". А стоящие на полу бигтауэры, огромные мониторы, 101-клавишные клавиатуры и полуметровые коврики для мыши можно будет встретить только в палеонтологическом музее. Поколение пепси наступает. И назад пути нет.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Yara

Boris3000 припозднился ты со своей простыней, этак на годик. И насчет ничтожного меньшинства, и насчет успешности расчета на большинство, все-все-все тут уже перетерли. Самое смешное, что игра в итоге продалась плохо, да-да, то самое жвачное большинство раскупало ее вяло, даже при обработке истеричной рекламной кампанией. В общем, раньше надо было катать свои простыни, авось кто-то и завелся бы на бессмысленный спор.
P.S. При чем тут Путин? Что за тренд такой нынче - в каждой фразе Путина поминать? И вообще везде тащить политоту, даже в обсуждение лифчиков. Типа так текст умнее выглядит? Странная какая-то мода.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

Цитата: HellRaiser от 09 октября 2014 11:21:14
А я всё-таки в глубине души надеюсь, что разработчики проведут работу над ошибками, подшаманят ВорЧа, и выпустят редактор, пусть всё это не сразу, через 1-2 года, а потом запилят достойную следующую часть.[/spoiler]
Вообще один раз они провели работу над ошибками, в Final Fantasy 14. Игру закрыли, долго допиливали, перепахали почти полностью, выпустили снова, вроде даже успешно. Но тут масштаб серии другой, в смысле количества поклонников. У Thief их все же поменьше, так что могут решить, что проще больше не трогать эту франшизу.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД