Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

illness

Я вот на днях ост переслушивал к вору новому и я совершенно не понимаю чем он вам не понравился. Конечно до творений Эрика не дотягивает, но все равно хорошо звучит.

Еще месяца 3 назад пытался связаться с Полом Вейром который писал ост к перезапуску изначально. Говорит мол что очень хочет поделится своей версией саундтрека с общественностью и даже скворечники не против чтобы он его опубликовал, только вот чет не получается у него и нет времени.

DJ Riff

Цитата: illness от 06 августа 2015 23:42:24Я вот на днях ост переслушивал к вору новому и я совершенно не понимаю чем он вам не понравился.
При чём тут ОСТ? Он не нравится лишь наличием "боевой" музыки как факта, независимо от её качества. Претензии к звуковому движку прежде всего: ни позиционирование, ни удаление от источника нормально не обрабатывается. Ну и зацикленные одинаковые фразы только ленивый не пнул.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

illness

Да просто вспомнил как тут писали мол ОСТ в игре плохой.

Zontik

Цитироватьпрофессионал по объективной оценки различных Thief проектов...
Широкоугольник, в общим.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

buzykin

Цитата: Fernan от 06 августа 2015 15:07:47
ЦитироватьЗЫ. кстати, так и не понял, где можно взять, кусачки, ключ и бритву для различных манипуляций в игре?
Рядом с комнатой Бассо стоит торговец (мужик в плаще), можно купить у него. Возможно также и у других торговцев продаются эти инструменты, но не уверен. Сам кстати его отыскал случайно только после 3 главы. :)

Ух ты, оказывается все так просто -  надо было только открыть соседнюю закладку... Однако в связи с такой невнимательностью пришлось проходить игру без этих инструментов :(  Ну да еще и Глаз научился включать только к концу игры.

Dront

ЦитироватьМне кажется, или buzykin троллит?
А мне кажется, нет. По-моему, эта фраза всё объясняет:
ЦитироватьОднако в связи с такой невнимательностью <...>
Человеку просто хватило поверхностного "погружения" - на которое игра и была рассчитана. ;)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

buzykin

#2151
Итак, когда благополучно прошел всю игру и доп. миссии, хотелось бы еще раз остановиться на ее положительных моментах (попытка небольшой рецензии):

Главный персонаж Гарретт – однозначно понравился, здесь он уже одиозный, прагматично-циничный вор-одиночка с привычками почти что супермена. Он ворует, главным образом, для себя, но не брезгует выполнять различные левые заказы. И никаких тебе «загадочных» хаммеритов, механистов и хранителей... оставляю их «безбожным» романтикам. (Меня всегда интересовал накал страстей, т.е. сам игровой процесс: получил задание – пробрался – украл – смылся! Поэтому откровенно скучаю, когда приходится подлогу разбираться в хитросплетениях сюжета, тем более, если он чересчур отягощен длинными предысториями... В целом, полагаю, ни для кого это не откровение – но я никогда не заморачивался различными сложными сюжетными линиями ни в Т-1, ни в Т-2, ни в TDS). Его – антагонист Бассо – скупщик краденого – проходимец, разгильдяй и сибарит одновременно. Друг без друга они, понятно, существовать не могут...

Город, его архитектура и атмосфера на высоте; он выглядит темным, мрачным, обездоленным, зловонным, больным. Среди него разбросаны особняки богачей и жалкие лачуги обывателей, которые Гарретт подряд обчищает без всякого сожаления и задней мысли. Ряд карт основной игры (Банк) немного убоги и вторичны, другие – великолепны (Завод, Приют Мойры, Пожар моста, Особняк барона, Собор). Доп. задания – фактически маленькие фан-миссии и даже трагедии – своеобразны и в чем-то прекрасны.

В принципе, если отвлечься, от справедливо подмеченных многочисленных и мелких недостатков, можно достичь беспрецедентного погружения в мир игры. Крайне эффективно позволяет это сделать арсенал и навыки Гарретта. Возможности игры допускают три стиля воспроизведения роли вора: фантом, оппортунист и хищник... Я сам играю в жестком стиле – ничто не может мне помешать достижению цели. Амуниция в игре в наличии – тут и там разбросаны продавцы из-под полы. С веревочными стрелами разобрался: с ними все просто – они втыкаются в определенные места тех балок, которые обмотаны веревками, а балки расположены там, собственно, где и надо (как прочем и во всех предыдущих Ворах).

Геймплей создается в т.ч. и такими моментами, как возможность цепляться «когтем» за решетки и лестницы, пролезать в различные узкости, наличие доп. инструментов (ключа, кусачек и бритвы) и режима «стелс-убегания» при нажатии кнопки Space. Однако режим концентрации, т.н. «глаз» – аналог некого прибора ночного видения, геймплей, на мой взгляд, упрощает и портит, хотя в некоторых ситуациях крайне полезен. В игре много интерактивных объектов – падающих мостков/ грузов/люстр, опускающихся лестниц и т.п., что также разнообразит прохождение. Для тренировки серых клеточек достаточно много интересных замков-головоломок (в банке, в особняке барона, в доме часовщика – причем последний для меня оказался крайне сложным) и кодовых сейфов.

Наконец, одной из находок, что однозначно повышает играбельность, можно назвать большую «устойчивость» Гарретта при ходьбе по крышам, карнизам и балкам, а также точность соскока, ибо отпадает нужда много раз переигрывать одни и те же эпизоды.

Анимационные вставки, как-то: открывание дверей/окон/сундуков, тушение свечей, открывание люков/сейфов и т.п., также, несомненно, создают крайне приятную играбельную обстановку, несмотря на их повторяемость. А вот анимация вырезания картин с помощью бритвы – просто шедевр!

Брахлеца по уровням разбросано в изобилии – можно даже не париться по сбору всего, а сосредоточится на самых ценных.

На мой взгляд, русская локализация и особенно перевод диалогов прекрасен! Замечу, что англ. разговорную речь простолюдинов не так просто перевести, а их еще надо адаптировать под русскоязычную аудиторию... Повторяющиеся фразы, в принципе, не имеют никакого абсолютного значения и не режут слух, если погрузиться в мир игры и сосредоточиться на очередном задании.

А вот, например, эти скупые циничные реплики Гарретта – фактически уже готовые афоризмы:

1.   Больной Вилли умер, а его чувство юмора живет...
2.   Это место дурно пахнет, во всех смыслах...
3.   Грабить скупщика краденого? – обычно происходит наоборот...
4.   Скоро он уплывет из города по реке, живой или мертвый...
5.   Учитывая, как деньги ходят по рукам в этом городе, я их крал не раз...
6.   Скольких людей это спасет от честной работы...
7.   Чудоснадобье? Не верю я в чудеса, разлитые по бутылкам...
8.   Товары из Иллирии? Хорошая задумка – все равно никто не знает, где Иллирия...
9.   Как говорили, лицом лорда ... можно детей пугать...

В связи с этим следует поблагодарить «Новый диск» за то, что она смогла найти отличных актеров для переозвучки, таких как: А.Носков (Гарретт), Новиков?(Бассо), Левашев (Орион) – они очень-очень хороши.   :thanx:

В сухом остатке: если совсем мелочно не придираться к различным огрехам, то игра, на мой взгляд, получилась очень и очень :up: :up: :up: Некоторые ее уже разбирают на звуки, текстуры и пикселы  :biggrin:

sneaking human

#2152
Цитата: buzykin от 06 августа 2015 14:03:15
Поскольку на лицо отличный граф. и архитектурный материал, а частные задания от Бассо тянут фактически на готовые FM-ки, то, всего лишь, надо понять политику компании, это раз, выцыганить у  нее редактор, это два... а дальше пошла писать губерния в смысле создания  фан-миссий... Предвижу неплохое дальнейшее  развитие  :doh: :exactly:

ЗЫ. кстати, так и не понял, где можно взять, кусачки, ключ и бритву для различных манипуляций в игре?
"Народный"  Вор на движке Дума имеет Гараздо больше смысла в продвижении в массы, чем пускание слюней на призрачный Ворч-редактор.
Дальнейшее развитие событий уже как 10 лет висит и ждёт что за него возьмутся. Дело не в редакторе...
Коммерческий продукт будет конвейерным, а у модеров сил и энтузиазма не хватает.
PS: архитектуры в игре то и нет, фэнтезийная, гротескная, псевдоготичная, что угодно, но не архитектура это.
Три щелчка за Грулиака !

buzykin

#2153
Цитата: sneaking human от 11 августа 2015 23:48:27
"Народный"  Вор на движке Дума имеет Гараздо больше смысла в продвижении в массы, чем пускание слюней на призрачный Ворч-редактор.
Дальнейшее развитие событий уже как 10 лет висит и ждёт что за него возьмутся. Дело не в редакторе...
Коммерческий продукт будет конвейерным, а у модеров сил и энтузиазма не хватает.
PS: архитектуры в игре то и нет, фэнтезийная, гротескная, псевдоготичная, что угодно, но не архитектура это.

Я сам являюсь горячим поклонником развития TDM в любом виде, см. мои обзоры на http://darkfate.org/forum/index.php?board=28.0. А то играть в T-1 и T-2  с угловатыми персонажами и примитивной архитектурой уже порядком поднадоело, это было интересно 10-15 лет назад. :grumpy:..

Ну и напоследок, еще перлы от Гарретта из Thief-2014:

1.  Не люблю зеркала, предпочитаю быть невидимым...
2.  Этой штукой искалечили столько лучших воров, что ей пора на покой...
3.  Попасть в камеру стало труднее, чем из нее сбежать...
4.  Клинок аптекаря...  все еще пахнет черноземом или засохшей кровью...
5.  Добыча украдена, я жив... - вроде все!

Я пас, Гарретт, ты уже обобрал этот город до нитки (Бассо) :witchfly:

buzykin

#2154
Цитата: sneaking human от 11 августа 2015 23:48:27
архитектуры в игре то и нет, фэнтезийная, гротескная, псевдоготичная, что угодно, но не архитектура это.

На мой взгляд, что-что на высоте, так это именно архитектура, ну и с ней графика, атмосфера и спецэффекты  :up: :up: :up: :up: :up: Здесь, многие бубнят, мол, и то ни так,  и это ни этак, мелочно цепляясь к каким-то совсем мизерно-незначительным огрехам... Но, однозначно, серии игр Thief - фэнтезийные, и построены на смешении разных эпох и стилей от 16 до 19 вв.  Вполне себе без проблем в них совмещается электрич. освещение, характерное для конца 19 в., с луками 16-17 в., в т.ч. это касается и архитектуры. Так что все претензии не ко мне, прочим игроманам и команде Eidos Montreal,  а к разработчикам первого шедевра из Looking Glass  :sly:

Yara

sneaking human
ЦитироватьPS: архитектуры в игре то и нет, фэнтезийная, гротескная, псевдоготичная, что угодно, но не архитектура это.
Архитектура - это здания. Дома стоят? Стоят. Значит, архитектура есть. Другое дело - стиль. А стиль тут вторичный до невозможности, да еще и состоит все из копипастных кусочков.

buzykin у меня из монитора течет жир. К чему бы это? :confused:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

buzykin

Цитата: Yara от 12 августа 2015 14:35:26
buzykin у меня из монитора течет жир. К чему бы это? :confused:

все просто: становишься поклонником моего стиля убеждения...

buzykin

В связи тем, что многие здесь плевались и даже «клялись на крови», как им, фи, таким продвинутым и всезнающим было противно играть, а ряд из них даже бросил игру, хочу еще попытаться поставить все точки над i:

1. История, предыстория, канва событий в Thief-2014 – абсолютно не связывает его ни с Т-1 и Т-2 ни TDS, да и не нужно это по сути – чего страдать прошлыми воспоминаниями, старыми впечатлениями и замшелыми предрассудками... новый подход – всегда лучше старого.

2. Архитектура, дизайн, графика и спецэффекты, как много раз уже говорилось, на высшем уровне. И не идут ни в какое сравнение ни с Т-1, Т-2 и TDS, ни даже с ТDM. Ну, кто захочет поспорить - просто давайте тупо сравним какие-нибудь элементы игры, например, с такими же, в Т-2.  (ну, например, на дизайне домов часовщика, коллекционера и ряде др. – который просто шедеврален).

3. Сюжет какой-никакой, а имеется. В принципе, активным геймерам это должно быть по барабану: склеен он из отдельных частей/миссий или нет – им главное – увлекательный  процесс! И да, что сюжет обсуждать: что сделали в Eidos Montreal, то сделали – надо просто играть и получать удовольствие.

4. Геймплей – несомненно, на порядок выше, благодаря появлению новых элементов, отсутствующих в прошлых Ворах. Могу его лишь сравнить, разве что с TDM.

5. Русская локализация и озвучка просто великолепна  - кто против, пускай первым бросит в меня камень. Можно было, конечно, сделать и на несколько подрядов лучше, однако, известно, что лучшее – враг  хорошего.

6. А атмосфера? Она, конечно, воровская и, конечно, на высоте – её создает все выше перечисленное...  :be-eh:

sneaking human

Цитата: buzykin от 12 августа 2015 17:29:17
В связи тем, что многие здесь плевались и даже «клялись на крови», как им, фи, таким продвинутым и всезнающим было противно играть, а ряд из них даже бросил игру, хочу еще попытаться поставить все точки над i:

1. История, предыстория, канва событий в Thief-2014 – абсолютно не связывает его ни с Т-1 и Т-2 ни TDS, да и не нужно это по сути – чего страдать прошлыми воспоминаниями, старыми впечатлениями и замшелыми предрассудками... новый подход – всегда лучше старого.

2. Архитектура, дизайн, графика и спецэффекты, как много раз уже говорилось, на высшем уровне. И не идут ни в какое сравнение ни с Т-1, Т-2 и TDS, ни даже с ТDM. Ну, кто захочет поспорить - просто давайте тупо сравним какие-нибудь элементы игры, например, с такими же, в Т-2.  (ну, например, на дизайне домов часовщика, коллекционера и ряде др. – который просто шедеврален).

3. Сюжет какой-никакой, а имеется. В принципе, активным геймерам это должно быть по барабану: склеен он из отдельных частей/миссий или нет – им главное – увлекательный  процесс! И да, что сюжет обсуждать: что сделали в Eidos Montreal, то сделали – надо просто играть и получать удовольствие.

4. Геймплей – несомненно, на порядок выше, благодаря появлению новых элементов, отсутствующих в прошлых Ворах. Могу его лишь сравнить, разве что с TDM.

5. Русская локализация и озвучка просто великолепна  - кто против, пускай первым бросит в меня камень. Можно было, конечно, сделать и на несколько подрядов лучше, однако, известно, что лучшее – враг  хорошего.

6. А атмосфера? Она, конечно, воровская и, конечно, на высоте – её создает все выше перечисленное...  :be-eh:

Уже говорилось выше - поздно ставить точки... жизнь это сделала год назад.
А то получается по-вашему, и "по-ихнему", что "все они тупые, мы им шедевр, а они не поняли".
Каждый останется при своём. Большинство для себя давно решило, и явно не в пользу Ворча. Продажи подтверждают.
Три щелчка за Грулиака !