Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162


Soul_Tear

Цитата: LongShad от 23 августа 2015 23:08:24
Не, ВорЧ как игра норм. А вот как стелс - лажа.
3-ий вор как стелс был норм, а вот игра - лажа.

По мне как раз ВорЧ по обоим показателям - норм, а ДС только как игра. В ВорЧе нету бага с зависанием в воздухе, при неудачных попытках куда-то залезть. Пускай там все заскриптовано, зато работает идеально.
Но насколько я помню, в обоих этих играх у меня были проблемы с оглушением стражников: трудно подкрасться, возможно я так и не понял до конца, как работает эта система. Другое дело в первых двух Ворах: можно спокойно подбежать и оглушить.

Soul_Tear

#2177
Цитата: Chuzhoi от 23 августа 2015 22:34:01
Да ну, ерунда. Лишь незначительная часть говорила, что 3-й Вор - говно, большинство людей приняло достаточно хорошо. У нас на Darkfate даже делали "народный перевод". Такой ругани, какой сопровождается Ворч, точно не было.



Сейчас народ избалован красивыми играми, трудно удивить. Поэтому никто не скупиться на критику. На самом деле 3-й вор куда слабее по любым показателя (кроме эмбиента, он уникален) это просто стереотип считать его лучше 4-ки. Без обид, но как по мне, похвалы в пользу 3-го Вора - это какое-то старперское ворчание о былых временах. Старики традиционо считают, что раньше все было лучше.
А по факту парочка графических фичей, продиктованных временем, и неплохой, но посредственный сюжет. Что было нового в идейном плане? 0. Убрали веревку, убрали плавание, убрали фехтование. Вместо Трикстера и Карраса, какая-то ведьма; причем последняя миссия, где самая развязка, происходит на той же самой городской карте. Такое ощущение, что разработчики выдохлись.
В первых двух Ворах, в финальных картах чувствовалась кульминация и эпичность, особенно во 2-м , там карта огромная зловещая и характерный эмбиент. В ВорЧе в финале тоже эпичность (собственно она там почти везде), но слишком слащаво-гламурная и предсказуемая.

Soul_Tear

Цитата: sneaking human от 30 августа 2015 19:49:49
А по части сюжета, истории - TDS стоит 2 предыдущих вместе взятых.

1-й Вор был Первым во всех отношениях. Он смог удивить геймплеем, атмосферой и сюжетом. Второй Вор хоть и был вторым, но сюжет оказался непредскауем. Идея со слугами - лучшее, что мне встречалось в ПК играх. А сюжет 3-го Вора высосан из пальца. Любой здравомыслящий человек был в состоянии догадаться, что нам опять покажут какого-то сверхзлодея, которого нужно будет остановить любой ценой, что на кону спасение тысяч людей, но главное, сохрание Баланса! В первом Воре Гарретту вырезали глаз - это было жутко и я испытывал сострадание к нему. Во-втором Воре была драматическая ситуация с Викторией. Уверен, что многих зацепил момент, когда Гарретт в ролике заорал "Виктория!" перед тем, как ее убили.
В 3-м Воре и переживать-то было не за кого. Хорошая история должна вызывать сильные чувства, а не просто быть хорошо написана.
ВорЧ тоже предскауем на сюжет, и драматизм там навязчивый, но зато из-за графики играть было приятнее.

Yara

ЦитироватьВместо Трикстера и Карраса, какая-то ведьма
Она не "какая-то". Она завершает эпоху. Просто у тебя, так сказать, отношения с игрой не сложились, и ты не разобрался в сюжете.
Объясняю: на жизнь людей влияли три мистические силы: Трикстер, Строитель и глифы. У каждой из сил были свои адепты. В каждой из частей игры одна из сил становилась очень крутой - разрушительно крутой - и получала по башке. За три части игры Город последовательно лишился всех трех мистических покровителей, ну или по крайней мере, их влияние было уменьшено до незначительного. Сюжет третьего вора завершает трилогию самым что ни на есть логичным образом.
Хотя у самой игры куча недостатков, конечно - маленькие уровни, убогая графика, вырезанные фичи из геймплея, и т.д. Но сюжетно третий вор как раз логичен.

ВорЧу не прощу никогда заскриптованное перемещение и засилье копипасты. Да и идея в нем какая-то невнятная до неуловимости. Про урезанный геймплей тут сто раз уже написали.  А, ну кое-что там, конечно, есть: Графоооооон! :aaa: Многие все прощают за графон. Ну... ладно.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Chuzhoi

Цитироватьубогая графика
А мне нравится графика. Она очень стильная. А сюжета я вообще с первого раза не понял, пока мне не растолковали.

Zontik

ЦитироватьВ 3-м Воре и переживать-то было не за кого.
Меня, например, очень сильно задел момент, когда на меня начали охоту. Я чувствовал себя по-настоящему оскорбленным.
А как насчет вдовы? Да, это второстепенный персонаж, даже третьестепенный. Ну и что?
И еще добавлю: когда в конце ведьма, снова состарившаяся, начинает бубнить о своей несчастной судьбе... меня как-то проняло. Заставить игрока испытывать сочувствие к отрицательному во всех смыслах персонажу - это надо суметь.
А про самый финал (с карманной кражей) вообще молчу. Это сила.
В общем, недостатки, может и есть, но я их охотно простил. Было за что.
А графика - это, может, и хороший аргумент в суде, но если судить по справедливости - адвокат может даже не подниматься с места.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

#2182
Цитата: Soul_Tear от 02 сентября 2015 18:06:47Что было нового в идейном плане? 0.
AI: Три уровня тревоги вместо двух, причём они обозначены и понятны игроку через геймплей, а не через индикаторы над головой (знаю, что в Т1-Т2 их формально тоже три, но фактически второй уровень в оригинальной настройке AI не задействован, кроме камер слежения, у которых, в свою очередь, нет боевого режима. Иначе придётся признать, что стрела с верёвкой в T3 тоже есть). AI научился обнаруживать беспорядок, потушенные светильники, пропавшие вещи, пропавших соратников (опять же, в Т1-Т2 это всё тоже есть, но только в виде эксперимента в нескольких конкретных местах. В Т3 же это поставлено на поток, и подобного поведения можно ожидать от любого персонажа).

Физика: возможность толкать предметы, в комплекте с освещением в реальном времени позволяет создавать свои собственные укрытия и области с тенью. Ну и отвлекать стражников, разумеется. Можно сбить стрелой неудобно лежащий лут. Можно подстроить "несчастный случай" для AI. В ВорЧе умудрились урезать даже то немногое, что было в Т1-Т2, оставили разве что скриптовую сценку с предметам, падающими со стола (помнится, когда на оф. форуме пришёл модератор и стал расписывать, как в этой сценке всё красиво падает, а я спросил, встречается ли что-то похожее в других местах, кроме этой специальной изолированной комнатки, меня тогда забанили на пару дней).

UI: возможность ковыряться в замке с помощью джойстика, ориентируясь на фидбэк — это прорыв, на самом деле. Таких вещей должно быть побольше (например, силу натяжения лука регулировать глубиной нажатия триггера).

Другое дело, что топорность реализации всего этого, да и игры в целом породила идеологию "пипл хавает", квинтэссенцией которой ВорЧ и явился. Вот за это Т3 в основном недолюбливают, не столько за саму игру, сколько за проложенную тенденцию к упрощению и халтуре. Ну а баг с зависанием анимации, который лечится обыкновенным доставанием стрелы, в Ворче с лихвой компенсируется невозможностью залезть на простейшие предметы и ситуацией, когда стоишь на краю карниза и думаешь, нужно было зайти чуть с другой стороны и кнопку пораньше нажать, чтобы ГГ наконец прыгнул, или маркер прыжка в этом направлении просто забыли поставить вообще.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Clopik

В третьем Воре убогая графика? :littlecrazy: Вы ещё скажите, что плоский звук...

Цитата: DJ Riff от 03 сентября 2015 12:36:49
...невозможностью залезть на простейшие предметы и ситуацией, когда стоишь на краю карниза и думаешь, нужно было зайти чуть с другой стороны и кнопку пораньше нажать, чтобы ГГ наконец прыгнул, или маркер прыжка в этом направлении просто забыли поставить вообще.
Это уж точно :laff: Работает там всё, ага... учитывая, что действий Гаррету разрешили два с половиной.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Yara

ЦитироватьВ третьем Воре убогая графика? :littlecrazy: Вы ещё скажите, что плоский звук...
Со звуком там все в порядке. В отличие от ВорЧа, где звук неинформативен в принципе. А вот графика так себе, из-за того, что пришлось впихивать игру в убогие возможности тогдашних приставок. Может, она стильная, но могло бы быть и лучше. И локации маленькие (но хотя бы не "односторонние", как в ВорЧе).

ЦитироватьА про самый финал (с карманной кражей) вообще молчу. Это сила.
Да, вот за эту сцену я им все простила. Хотя прощать начала чуток пораньше, когда попала к Хранителям.

ВорЧу прощать не за что. Нет там ничего, что уравновесило бы недостатки. Графон? Ну, есть игры и графонистее. И вообще, если мне так захочется посмотреть красивые картинки, я арты посмотрю. А от игры все же ждешь несколько больше, чем набор картинок, по которым и передвигаться-то нормально не разрешают.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

DJ Riff

Цитата: Zontik от 03 сентября 2015 09:33:37Меня, например, очень сильно задел момент, когда на меня начали охоту. Я чувствовал себя по-настоящему оскорбленным.
А, ну этот момент в ВорЧе как раз есть. Там помимо ценных предметов можно взять бутылку, бокал или стакан, чтобы бросить куда-нибудь для отвлечения внимания. Носить с собой можно только один такой предмет. Если завершаешь миссию с предметом в кармане, то он остаётся у ГГ и его можно положить дома в сундук вместе с прочими боеприпасами. Поскольку с уровня можно стащить только один такой предмет, то сбор "коллекции" оказывается весьма растянутым по времени. Так вот, после какой-то из миссий эти предметы из сундука исчезают, при том, что всякие стрелы преспокойно остаются. Обокралиииии!!!

Цитата: Soul_Tear от 02 сентября 2015 18:06:47Вместо Трикстера и Карраса, какая-то ведьма
Там не столько ведьма сама по себе, сколько весь орден Хранителей сгнил, сам себя вогнал в бюрократию и зависимость от глифов и стал не просто бесполезен, но и вреден для Города. Но это надо вчитываться и вслушиваться, причём не только в диалоги, но и в idle-реплики. Ведьма уж так, чтоб было кому морду набить и продемонстрировать, насколько орден стал беспомощен.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

И все же совсем не такой момент. Когда украли награбленное - это просто смешно (особенно когда это не скрипт, а глюк). А вот когда тебя преследуют за то, чего ты не делал - это совсем другое. Хотя, наверное, настоящий вор действительно почувствовал бы себя оскорбленным. Но есть некоторая разница между персонажем и игроком. А в третьем воре задели нас обоих. Да и сама ситуация... фиг поймешь, что делать с преследователями. Применять насилие? Но тогда вопрос виновности будет решен окончательно. В общем, грань между игроком и персонажем в тот момент если и не стерлась совсем, то значительно похудела.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

buzykin

Цитата: Zontik от 03 сентября 2015 09:33:37
Меня, например, очень сильно задел момент...

Боже мой, какие все впечатлительные!...

Однако вчера по каналу 2х2  после 23:00 показали обзор Thief-4 с какими-то совсем похабно-мерзкими комментариями  :veryangry:

Zontik

Вот ведь негодяи. Да как они смеют!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: Zontik от 04 сентября 2015 09:14:19
Вот ведь негодяи. Да как они смеют!
... обсирать при мне живом TDS, да ещё и в теме о T2014 :mad: