Работа с T3Ed

Автор Flora, 19 февраля 2006 13:10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Serge

ЦитироватьЭто можно сделать только создав собственный static mesh для bookshelf на базе имеющегося (Shadowspan уже реализовал преобразование из .tim формата в .3ds). В модели задаются точки привязки. Конечно, нужно иметь 3DMax 5.0 (5.1 - бесплатный update) и время, чтобы разобраться в деталях
Я имел в виду сам редактор, а в Максе можно сделать очень много
ЦитироватьА то эти шкафы с книгами каждый раз вручную создавать...
Если нужны шкафы заставленные полность книгами, то несколько таких мешей в редакторе есть
ЦитироватьА вот кстати, сколько занимает этот процесс на стадии готовности, при размере миссии типа The Walk?
Точно не помню, там многое зависит от Navigation Mesh, ну примерно минуты 4. Но если ты не хочешь запускать свою миссию, а хочешь просмотреть что получилось в Dynamic Light, то просто Build Geometry And Unreal BSP, а затем Build Flesh BSP, все очень быстро получается

Serge

ЦитироватьИ еще вопросик: Как сделано в The Crypt, чтобы замки открывались только ключом, причем только после его использования на объекте, а не автоматически? Неужели скрипт надо писать?
Вот, наконец нашел, а то уже забыл  где это я видел
http://www.ttlg.com/wiki/wikka.php?wakka=InventoryKeys

Durinda D'Bry

Вставлю словечко про целесообразность "manual inventory keys" (так сказать) - честно говоря, мне даже больше нравится оригинальный вариант, в большинстве случаев перебор объектов в Inventory во время игры меня раздражает. Минус только, что нельзя двери запирать за собой...
Жалко, что они не сделали возможности выбора того или иного подхода.
Хммм... Странно почему я периодически "Гость"? :)
[Исправлено: Durinda D'Bry, 12 марта 2006 11:22]

Serge

Durinda D'Bry, мне если честно тоже нравится оригинальный вариант. Но это классика, и от нее иногда так трудно отказаться, особенно если миссия маленькая и ключей немного ;)

Flora

Durinda D'Bry Ну не знаю... Меня больше раздражает отсутствие логигики в наличие большого количества сундуков и дверей, которые легко вскрываются отмычками. Просто авторы, на мой взгляд не до конца продумывают этот момент. На мой взгляд - при вскрытии двери/сундука отмычками должен наличествовать какой-то внешний раздражающий фактор (например патруль), вместо чисто субъективного раздражения. :)
Для сюжетных и квестовых замков - интереснее найти подходящий ключик. И интереснее его использовать после того как так долго мучился с его поиском, вместо того чтобы увидеть как дверь просто открылась. Это, так сказать, - приз за находчивость. :)
[off]
ЦитироватьХммм... Странно почему я периодически "Гость"?
Наверное пароль забываешь вводить, а куки отключены?[/off] ;)
AOT: Забурился я с архитектурой... Кто какими справочными материалами пользуется? Я почему-то в наивности своей думал, что все дома уже готовенькие лежат в редакторе. :embarassed: А оказывается их надо лепить из набора элементов... Не, можно конечно взять из оригинала, но хочется хотя бы понять логику. Serge, ты из игры вытаскивал, или сам делал?
[Исправлено: Flora, 12 марта 2006 13:02]

Serge

ЦитироватьЯ почему-то в наивности своей думал, что все дома уже готовенькие лежат в редакторе.
В редакторе только "коробки", а окна, двери и т.д. к ним вручную лепить. И у редакторских домиков есть большой минус - в них нельзя войти.
ЦитироватьSerge, ты из игры вытаскивал, или сам делал?
Все сам (каждое окошко приклеивал), за исключение домика, под которым стоит стражник.
Городские миссии плохи тем, что нужно сделать много индивидуальных, красивых домиков, поэтому можно закопаться (я в Bad feelig закопался, но кажется, уже начал вылазить ;) )

Flora

А почему на некоторых бочках в редакторе видна текстура человеческого лица? Причем в игре - обычная бочка. :)

V Raptor

ЦитироватьА почему на некоторых бочках в редакторе видна текстура человеческого лица? Причем в игре - обычная бочка.
Блин! Меня аж передернуло... как хоррор хороший... :o

Serge

Рассмотри меш бочки внимательно, ты увидишь, что он не цельный, а состоит из нескольких частей. В том месте, где находится текстура человеческого лица, прилеплена еще пластина. Основное, ее предназначение, как мне кажется, – это возможность покрасить одну из сторон бочки независимой текстурой (так на "взрывоопасных" бочках там текстура огня). Но нужны ведь и обыкновенные бочки, в этом случае пластину красят прозрачной текстурой, текстура в виде лица человека как раз и играет роль такой текстуры.

Serge

http://www.str8g8.pwp.blueyonder.co.uk/downloads/custom_textures.rar
Раньше не видел, а хорошая вещь. Это matlib для Т3Ед, заменяешь текстурки на свои и никакого геморроя с 3ДМаксом.


Grafk

Как сделать дружественного AI к себе и враждебного к другим

clearing

Grafk, не знаю, может поможет. Сообщение Krypt-а.

hiding

Сам понимаю, что вопросы возможно покажутся тупыми, но тем не менее
- Кто работал раньше в DromEd, а теперь работает с T3Ed ?
- Велико ли их принципиальное отличие одной от другой ?
- С какой из них проще разобраться?
- По какой больше обучающего маетериала?
Интересуюсь потому что решил сесть за изучение DromEd, но почитав форум, чувствую, что это уже позавчерашний день. Не хочется потратить время впустую

Flora

hiding
ЦитироватьИнтересуюсь потому что решил сесть за изучение DromEd, но почитав форум, чувствую, что это уже позавчерашний день. Не хочется потратить время впустую
Ты для начала реши для какого вора 1,2,3 ты хочешь написать ФМ-ку. Они все разные. и осваивать надо то, в чем собираешься работать. Если совсем смотреть на перспективу, то и T3ED - тоже вчерашний день. Грядет DarkMod. Вот почитай здесь. На этом фронте как раз нужны пионеры. :)

hiding

ЦитироватьFlora написал(а) 15 мая 2007 23:52
hiding
ЦитироватьИнтересуюсь потому что решил сесть за изучение DromEd, но почитав форум, чувствую, что это уже позавчерашний день. Не хочется потратить время впустую
Ты для начала реши для какого вора 1,2,3 ты хочешь написать ФМ-ку. Они все разные. и осваивать надо то, в чем собираешься работать. Если совсем смотреть на перспективу, то и T3ED - тоже вчерашний день. Грядет DarkMod. Вот почитай здесь. На этом фронте как раз нужны пионеры. :)
О... сенкс, прочту. Я вообще-то собирался за Дромед засесть по свободе, но почитал тут сообщения о незавершенных миссиях для Т2 и Т1, по причине того, что авторы на Третьего Вора переключились, и задумался... а стоит ли? пока изучишь, пока получится что-то качественное создать (еще получиться ли :) ), так уже и оценить работу некому будет