Мор. Утопия и другие проекты Ice-Pick Lodge

Автор Kornholio, 15 июня 2005 08:38:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тетушка Кайра

#300
Цитата: Clopik от 24 октября 2016 00:14:28
Иной раз может оказаться простой до самого конца, а другой - завалит в самом начале.
Вот меня дед с одноногим просто тупо иногда из-под кровати не выпускали, вплоть до того, что я все время теряла.

Цитата: Chuzhoi от 24 октября 2016 07:35:30
Так все-таки она интересная? Я читал в одной рецензии, что игровой процесс там представляет собой какую-то рутину. Ну типа игра быстро превращается в работу.
Она интересна в плане впечатлений, в плане поиска своего смысла происходящего, при этом все не так глубокомысленно, как обычно у ледорубов, и вообще, мультяшная графика  вызывает диссонанс у тех, кто пришел искать именно этот явный "глубокий смысл". В то время как для меня графика идеальна, потому что игра цепляется за детские страхи,  что-то глубоко подсознательное, как страх темноты, и именно такой визуальный стиль усиливает эффект.
А так действительно геймплей однообразен: ходи лампочки вкручивай да под столами прячься. А, ну еще забеги по лесу. В общем, игра держится на чувствах. Если она их не вызывает, то, думаю, да, она покажется невероятно нудной, плюс многим не понравилось (видимо, большей частью тем, кто с творчеством ледорубов не знаком), что фиг пойми чего делать.
Спойлер
До меня, кстати, долго доходило, что свет не прогоняет гостей, он просто делает их невидимыми.
[свернуть]

ЦитироватьА ужас - это хорошо. Для того и играем.
Тут какой-то совсем другой ужас, не обычное напряжение оттого, что в любой момент может быть "бу", а  именно как Клопик описала, еще и чувство безысходности.

ЦитироватьПо поводу "Эврики"... Да, идея в целом неплохая (за исключением разве что пинков). Но меня во время игры постоянно преследовало ощущение какой-то полупустоты. Видимо, "недолюбили" - очень подходящее слово.
Я вот сейчас в нее играю, и у меня ощущение вторпродукта и подражательства.  Причем вот в ней-то я как раз никакого смысла не вижу, просто "а давайте сделаем сюсюреалистичненько, жизнерадостно, но в контексте старых идей". Главный автор ведь у нее, вроде, другой. Зачем-то опять притянули цвет. Но забыли добавить основную идею. Чего хотели сказать-то? Просто конструктор? Ну, это далеко не KSP.

Тетушка Кайра

Доиграла я в "Эврику!". Я не поняла, что это было  :joke:
ЦитироватьДа, говорят там тоже двойное и тройное дно.
Нету там никаких днов.
Хотя в каждой вещи ровно столько смысла, сколько ты видишь.
В общем, эта игра не заставила меня задуматься о чем-либо.


Тетушка Кайра

Миленько, если так можно выразиться. Но меня больше интересует/беспокоит, что они сделают с основной идеей.

Chuzhoi

Skina, спасибо за секретную ссылку. Посмотрим.

Персонажи стали отдавать явной рисованностью и даже мультяшностью (особенно видно по чуваку в шарфике). Или они косят под Dishonored?

Эмбиент... Как будто из Thief. Прямо закрываю глаза и вижу заставку TDS.

Рисованный в полэкрана Данковский в инвентаре окончательно наводит на тревожную мысль, что самобытность из "Мора" по капле куда-то исчезает. Где наша "опять эта странная и непонятная" ((c) Макс) игра?
Спойлер
И где сам Макс, черт возьми?
[свернуть]


Хотя город в конце настолько шикарный, что это все же вселяет некоторые надежды. Так что пусть делают. Посмотрим, что получится.

А что там с идеей, увидим только тогда, когда поиграем. Чего сейчас гадать-то?

Тетушка Кайра

Цитата: Chuzhoi от 13 ноября 2016 17:56:00
Персонажи стали отдавать явной рисованностью и даже мультяшностью (особенно видно по чуваку в шарфике). Или они косят под Dishonored?
Хм, ничего подобного не вижу, тем более, как сходства с Dishonored Оо. Кстати, Dishonored не первая игра, которая использует гротескную внешность.
В любом случае, кусочек маловат для представления все картинки.

ЦитироватьА что там с идеей, увидим только тогда, когда поиграем. Чего сейчас гадать-то?
Да просто, мне такая позиция не понятна, вот и все. Есть новые идеи - сделай новую игру. А они вроде уже как объявили, что будет не то, что было. Ну, как говорится, хозяин - барин.

Chuzhoi

Я с самого начала скептически относился к идее ремейка. Но, действительно, хозяин - барин. Чего уж тут. Поглядим. Тем более я и не говорю, что мне не нравится. Просто есть некоторые (пока весьма негромкие) звоночки о том, что "Мор" визуально уходит в сторону некой "привычности" и даже избитости. Такое впечатление, что в команду пришли какие-то новые люди, которые умеют делать хорошо, но... именно так, как принято. Как "у всех". А без новых людей, понятное дело, никуда - объемы-то работ нынче совсем другие. А может быть, аудиовизуальному ряду специально придается некая опопсовленность, чтобы не распугать потенциального покупателя. Не знаю, поглядим.

А пораженный чумой город все равно шикарен. Боже мой, да справа же дом почти как Полярной, 17! До того, как в него вставили стеклопакеты.

Soul_Tear

Инвентарь и все остальное понравилось, кроме лиц, но такой уж бюждет. Насчет эмбиента, не уверен, что он игровой. Жду :up:


Freya

Цитата: Skina от 02 декабря 2016 21:31:15
https://www.youtube.com/watch?v=cbEVNquvJuU

Лайк =)
Автор так забавно пугается, когда натыкается в комнатах на неписей)
Ах, о чем теперь говорить...

Xionus

Судя по бете, опять никакой озвучки неписей? Чувачок-гамер, чей голос надоел при просмотре прохождений, так забавно читает за них реплики. Без озвучки играть не буду, пусть фэны старой игры погружаются в немую атмосферу.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

Не совсем про игры, но интервью с Альфиной из Ледорубов.
http://concepture.club/post/okolo_kino/intervju-aleksandra-alphyna-golubeva-igry-kak-iskusstvo-i-razvlechenie
И... чего-то я хотела тут сказать, да запамятовала.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

illness

В каждом интервью эти додики рассказывают об искусстве, а в геймдизайн как не умели, так до сих пор не умеют.

Chuzhoi

ЦитироватьЛюбой кто играет в игры слышал или знает отечественную студию Ice Pick Lodge, известную также под псевдонимом «ледорубы».
Надо будет спросить у племянника.

nemyax

Не ходил бы на даркфейт — вообще не знал бы про этих товарищей. Собственно, ни на каких других сайтах упоминаний о них не встречал.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!