Batman: Arkham (Asylum, City, Origins, Knight)

Автор MoroseTroll, 23 апреля 2015 15:52:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Тебе дали три игры вместо ссаных длц. То что они у тебя есть, это не значит что они есть у других.

MoroseTroll

Вот именно, что значит. Ты SteamSpy давно смотрел? Тираж любой из игр Batman: Arkham в разы больше, чем Knight. И ты всерьёз считаешь, что ни у одного владельца Knight нет ни Asylum, ни City, ни Origins ;D? Есть, причём поголовно у каждого, за редким исключением в виде совсем уж коматозного состояния, в результате которого человек умудрился проспать 6 лет и пропустить три предыдущие великолепные игры серии.

BenDer

Согласен, разработчики поступили с фанатами серии по-свински. Эх, надо было манибек в июле сделать, ничего страшного - прошёл бы на пиратке.
А подарок в виде старых игр - это вдвойне по-свински.

MoroseTroll

Ходят слухи, что студия Warner Brothers Montreal, ответственная за Origins, работает сейчас сразу над двумя играми, и одной из них является игра про Бэтмэна в период между событиями Origins и Asylum. Иными словами, если всё правда, то это будет ещё одна предыстория (собственно, как и Origins). Другая игра, возможно, связана с "Отрядом самоубийц".
А вот Rocksteady уже давно говорила, что Knight - последняя её работа во вселенной Batman: Arkham. Получается, теперь производство игр по Бэтмэну перенесено в Монреаль?


nLast

Так все таки Warner Bros раздала копии предыдущих Бэтмэнов? У меня в библиотеке вдруг рядом с Batman: Arkham origins появился Batman: Arkham origins Blackgate - Deluxe Edition.

MoroseTroll

Похоже, да, раздала. Вот только толку от этого шага никакого.

nLast

Ну я вообще ничего не ждал. С удовольствием прошел летом Arkham Knight еще до всех патчей, оставил в коллекции. :)

MoroseTroll

На B:AK сейчас в Steam скидка в 40%.

MoroseTroll

Если кому-то интересно, то вчера стало известно, что B:AK не будут портировать на MacOS и Linux. Не то чтобы это по-настоящему кого-то сильно расстроило, но лично мне немного жаль тех, кто собирался сыграть на упомянутых ОС - игра-то сама по себе получилась очень хорошей.

MoroseTroll


BenDer

Вот единственная женщина кошка имхо  ;D

Михаил А

Играю сейчас в первую часть (Batman: Arkham Asylum) и думаю, что одна из проблем подобных "опенворлдов" состоит в том, что открытость мира в подобных вещах как-то не ведёт к разнообразию способов решения проблем, которые игра ставит перед игроком. Это, конечно, не всегда и не везде в таких играх, но здесь это очевидно. BAA - крепкий экшн, и то, что называют cinematic experience. В 2009 году она (например, вместе с Assassin's Creed 2), наверное, играла роль эдакой туристической мекки, и места, где можно снимать крутые скриншоты. Но... в особняк Аркхема ведут лишь два пути, через главную дверь (тупик) и тот, который задумали разработчики
Спойлер
(чуть выше)
[свернуть]
. В какой-нибудь фан-миссии в Thief, например, со свежего конкурса (взять хотя бы Midsummer Night's Heist),  в особняк вело бы, как минимум, два или три пути. В битвах с боссами есть чёткая логика прохождения и последовательность действий, которые нужно выполнять до победного. Чуть выше по течению есть вроде бы нелинейный уровень, где нужно
Спойлер
спасти нескольких врачей в любом порядке
[свернуть]
. Хорошая идея, но путь к спасению каждого из них строго задан заранее.

Даже в Космических рейнджерах, плоской аркаде-рпг-торговом симуляторе-ртс (во второй части), к победе вело несколько путей: не хочется/не можется уничтожать Махпеллу/Террона/Келлера/Блазера - окей, дождись изобретения спец программ, вроде
Спойлер
ментального коммуникатора
[свернуть]
, или
Спойлер
сходи на пиратские базы
[свернуть]
- и вот, мирное/альтернативное решение перед тобой. В первом деусе для "лёгкой" победы над двумя боссами можно было узнать
Спойлер
кодовое словцо
[свернуть]
. А в Бэтмене и в похожих играх с одной стороны - открытость мира с кучей знаков вопроса, а с другой - жёсткая рельсовость problem-solving. Поэтому такие игры (при всем внешнем лоске) здорово проигрывают в моих глазах даже Thief-фаночкам.

BenDer

В данном случае сравнения неуместны. :) Такие игры проигрывают в реиграбельности любым нормальным РПГ-песочницам.
Batman: Arkham Asylum скорее демка с сюжетом, а сама игра - Batman: Arkham City. :) Ну, мне лично так показалось, потому что во второй части они размахнулись, увеличили все и продолжили сюжет. Она любимая в серии. Arkham Origins делали другие ребята, мне поначалу не зашла, но чуть позже на досуге глянул во второй раз - отличная игра, не без косяков (как и все части, конечно же). Про последнюю можно выше почитать, добавили бет-мобиль и опять же добавили всякого контента.
К сожалению, хороших похожих игр не так уж и много. На память приходит последний Человек-Паук на Playstation, да и все вроде бы.

Soul_Tear

Цитата: Михаил А от 02 марта 2021 19:04:30
Играю сейчас в первую часть (Batman: Arkham Asylum)

Почему-то я не удивлен. Такое ощущение, что ты 30 лет жил на необитаемом острове, затем чудом спасся на черепахах, и теперь пытаешься наверстать все пропущенное :biggrin:

Эту асилумскую фигню можно было смело пропускать. Как сказал Бендер, игра - это Сити. Больничка же - просто демка или репетиция, с базовыми механиками и линейностью, и это вовсе не "опенворлд".