Как изменить палитру текстур?

Автор Guest, 05 августа 2003 14:20:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Guest

Столкнулся с проблемой. Текстуры воды состоят из определённого количества цветов, причем количество цветов определяется файлом full.pcx (в данном случае рассматривается папка RES/FAM/WATERHW). Так вот. Как заменить файл на более многоцветный, чтобы при изменении текстуры не пропадали оттенки?
Подобный способ использовался при замене текстур и моделей из второго вора для первого, только я не понял как.
Если заменять напрямую full.pcx получается полная галиматья в игре.
UL

DonSleza4e

Можно создать свой full.pcx, в котором содержатся только нужные цвета.
Например, если вода синяя, то full.pcx содержит только синий и оттенки синего.
Если что, можешь послать мне текстурку с водой, я сделаю для нее full.pcx

Как это делалось?

Есть несколько вариантов. Если есть full.pcx, то он преобразуется
из 16 бит в 8 бит (256 цветов).
Потом эта палитра сохраняется и загружается в файл модели,
который и сохраняется уже в нужной палитре.
Что-то типа этого :)
(Добавление от  14:55 - 5 Авг., 2003.)
Софтина - Paint Shop Pro


UL

Спасибо всем. В особенности DonSleza4eу и Энди. Разобрался. Если возникнут подобные вопросы можете обращаться уже ко мне...
Ничто не имеет значения, только цель.

UL

Возникла новая проблема. Пропала прозрачность текстур. Кто знает чем она регулируется?
http://thief-ru.narod.ru/images/SCRNSHTs/html/helper.htm
Посмотрите на воду (второй рисунок). Поверхность сплошная. А если занырнуть - всё нормально т.е используются файлы с *out.pcx с еще неизменными тестурами и прозрачность есть.

(Отредактировал(а) UL - 3:02 - 7 Авг., 2003)
Ничто не имеет значения, только цель.

dSpair

Мда, в моей миссии другая проблема - при переносе текстур из Unreal в Thief на некоторых текстурах оказались черные "щели", сквозь которые в игре можно смотреть (типа как сквозь стены). Как убрать такое безобразие?

UL

Это прозрачность как раз. Как правило возникает если в формате gif были записаны, или хоть раз отконверчены. По-моему неустранимая проблема. У меня была куча из первого, деуса и много из второго, но почти все они были дырявые, и кстати не очень хорошего качества. Как только появится время выложу все текстуры которые насобирал на сайт для свободного скачивания.
Ничто не имеет значения, только цель.

dSpair

Насколько я знаю, единственный выход - полностью убрать все черные пиксели в картинках с текстурами. Но это ОЧЕНЬ муторно... Или класть их так, чтобы за стеной с такой текстурой не было отрендеренного полигона. Тогда, если дыры не совсем крупные, их вообще почти незаметно ( эффект "зеркала"  ).
Edited:Долбанные смайлики...  
(Отредактировал(а) dSpair - 13:00 - 12 Авг., 2003)

UL

Ну так что неужели никто не знает как устанавливается прозрачность? Дайте хотя бы идею, подтолкните в правильном направлении.
P.S: Кстати текстуры в Вoре могут быть необязательно в формате pcx, а игра вполне корректно работает с bmp.
Ничто не имеет значения, только цель.

dSpair

ЦитироватьP.S: Кстати текстуры в Вoре могут быть необязательно в формате pcx, а игра вполне корректно работает с bmp.
Да, и помоему еще с JPG, хотя точно не помню.

DonSleza4e

Есть свойство, которое устанавливает прозрачность _объекта_. Но на обычные кисти - не знаю...

dSpair

Я попдозреваю, что такое свойство есть в самой текстуре, как, например, в текстурах воды. Типа, материал (звук и физика), а также и прозрачность.

DonSleza4e

Нужно как-то добавить кисти свойство. Это получалось только на кистях потока (flood brush) и на комнатных (room brush). Вот на счет первого - там да, можнопопытаться дать прозрачность... А смысл?

UL

ЦитироватьЯ подозреваю, что такое свойство есть в самой текстуре, как, например, в текстурах воды. Типа, материал (звук и физика), а также и прозрачность.
Естесственно, Я об этом и толкую.  Дело идет только о замене текстур,и соответственно их видоизменение вкупе с основным файлов full.pcx дает весьма неправильное сочетание и дает остутствие прозрачности. Может нужно как в других играх прописать пиксель в правом углу, который будет отвечать за бэкграунд.
Ничто не имеет значения, только цель.

dSpair

Попробуй открыть в DromEd Object Hierarchy в разделе Textures и подредактируй параметры группы текстур, в которой находится нужная тебе текстура. Или сравни, например, с параметрами "водных" текстур.

UL

Все бы хорошо, но я именно водные и меняю. Да и с редактором пока еще на Вы разговариваю. Лады, буду копаться.
Ничто не имеет значения, только цель.