Изучаю DromEd

Автор Romero, 01 апреля 2012 15:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kolsy

Ставь радиус 50 и по соседству добавляй еще сверчков.

то есть в одной кисти создать несколько маркеров и во все вставить одну schema.

Dront

Ещё вариант - прописать маркеру свойство Environmental и поставить радиус побольше. Но тогда для прекращения звука сверчков нужен будет другой ambientSound тоже с флажком Environmental.
Создание диалога... Проще всего посмотреть оригинальные миссии, как там сделано. Или да, можно поглядеть "заметки" тут: http://darkfate.org/view/details/files/editors/dromed/tutorials/dromed_notes.pl#6 (пункт 6.8 и далее). Я постарался как можно более понятно объяснить, что обозначают все составляющие и почему они должны быть именно такими. Для начала, в принципе, можно и вслепую, по аналогии, повторить.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Kolsy

заметка интересная, спасибо. но пока для меня это слишком наворочено, но думаю со временем может быть и разберусь (по крайней мере хочется верить).

Kolsy

пытался вставить свою текстуру, но когда входишь в игровой режим, то появляется каша.
1. Обработал фотографию растрового лица в photoshop (512*512 px, 256 цветов, фильтр -акварель).
2. Вставил в папку FAM.
3. Текстуру загружает в редакторе, и в texture palette она отображается нормально, но когда ставишь ее на кисть, получается каша.

Soul_Tear

Не тот формат. Сохраняй в png или dds (фотошоп плагин либо DDS converter).
Для pcx и gif нужен файл общей палитры. Про это лучше забыть.

Kolsy

#200
попробовал в PNG ни фига, то же самое. может быть нельзя фото в картины переводить. (пробовал применить на каждую сторону отдельно) эффект тот же.

Kolsy

#201
ради прикола скачал последнюю воду и лаву, сразу встала нормально, даже ничего не делал, а мое творение никак не хочет. (но правда они в DDS).

BenDer

Если текстура .tga, то в редакторе должна быть каша. Можно зайти через Game Mode и посмотреть. Но вроде в 1.19 исправили.

Kolsy

Цитата: BenDer от 20 октября 2012 03:41:42
Если текстура .tga, то в редакторе должна быть каша. Можно зайти через Game Mode и посмотреть. Но вроде в 1.19 исправили.
пробовал в TGA,BMP,PNG. и везде одно и тоже.

Soul_Tear

Ты что-то недоговариваешь. В 1.19 нет проблем с вышеуказанными форматами. Каша была в 1.18. Ты точно поставил патч :confused:

Выложи исходник своей текстуры, я посмотрю.

Kolsy

вот текстура -

а дром 1.19

Soul_Tear

#206
Все в порядке, что-то ты не так делаешь. Это png.



Путь такой: Thief2/Fam/"Твоя папка" ?

Kolsy

#207
все, это мой косяк. текстура большая а кисть маленькая вот и получалась такая байда, увеличил кисть и все получилось. спасибо. просто надо было уменьшить ее при помощи Scale. за три недели это у меня уже каша в голове. ;)

Zontik

А что, разве PCX в RGB-формате использовать в 1.19 нельзя?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#209
Зачем? Качество хуже.