Изучаю DromEd

Автор Romero, 01 апреля 2012 15:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 26 января 2015 10:00:11
ЦитироватьХоть и не всегда сразу.
Как это?
Ну вообще-то это свойство любой программы на любом языке, так что тут нет ничего экстраординарного.

Zontik

То есть это из того же разряда, что "DromEd все время вылетает", да? А то я уж испугался: у меня работает, а у других не будет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

#452
Не знал куда вставить - мастерская закрыта. Надо будет попросить, чтоб ее обратно открыли...



coming soon в следующей версии - ржавчина и медсестры

Zoro

А можно ли сделать элемент рандома в ФМке? Допустим есть 7 событий (трапов/триггеров)... С такой-то такой-то долей вероятности, будет активировано ОДНО из "этих" событий.

Dront

Смотри раздел 7.4.
Но думаю, что это можно сделать и ещё проще, чем создавать отдельную подсобку. Главное: то, что задаёт случайность - свойство Patrol:Random sequence, а "прыгающий" триггер можно попробовать убирать другим способом (например, не заставлять стража патрулировать маршрут бесконечно, а позволить ему дойти только до первой из "случайных" точек).
Плюс есть ещё куча других способов. Zontik в "Зеркале" точно применял другой.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

#455
Да тут только фантазию разбудить, их можно придумать десяток с ходу. А технология сама по себе проста. Есть два принципиально разных подхода.
1. Некоторые вещи в игре сами по себе случайны (иле псевдослучайны), как, например, патрулирование стражника или прыжки лягушек. Можно привязать выбор события к ним.
2. В любой миссии есть действия, который игрок обязан выполнить в какой-то момент - например, открыть определенную дверь или порйти через некоторую точку. И абсолютно непредсказуемо, в какой момент времени он это сделает. И если связать это условие с каким-то периодическим действием, получим самую что ни на есть настоящую случайность. Скажем, стражник ходит по маршруту между смежными комнатами А в Б. В момент, когда игрок выполняет то самое обязательное действие, стражник находится либо в комнате А, либо в комнате Б. В зависимости от этого срабатывает один либо другой триггер.
В "Зеркале" я вместо стражника использовал вращающийся эмиттер и две мишени. В момент, когда игрок трогает зеркало, вылетает стрела и либо попадает в одну мишень, либо в другую, либо пролетает между ними (три варианта). Двигая мишени, можно настраивать вероятность.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 29 января 2015 10:22:43
В "Зеркале" я вместо стражника использовал вращающийся эмиттер и две мишени. В момент, когда игрок трогает зеркало, вылетает стрела и либо попадает в одну мишень, либо в другую, либо пролетает между ними (три варианта). Двигая мишени, можно настраивать вероятность.
Круть.
Честно говоря, я думал, что это можно решить как-то более штатно.

Zoro

ЦитироватьВ "Зеркале" я вместо стражника использовал вращающийся эмиттер и две мишени. В момент, когда игрок трогает зеркало, вылетает стрела и либо попадает в одну мишень, либо в другую, либо пролетает между ними (три варианта). Двигая мишени, можно настраивать вероятность.

Тогда я б предпочел, чтобы эмиттер не вращался - скорее чтобы сама стрела вылетала не по прямой, а под разным углом. Вроде бы такое можно сделать...

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 29 января 2015 16:20:11
Честно говоря, я думал, что это можно решить как-то более штатно.
Lua-шное math.random() через приснопамятный LgScript, не?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Ну можно и так.

Хотя механический рандомизатор, изобретенный Леонардо Да Винчи Зонтиком, вне всякого сомнения, впечатляет.

Maxim

Zontik Ты снова удивляешь. Во додумался. Мааааастер.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zoro

Понял. Примерно так и делается рандом...

Правда, я не знаю. Может можно получше как-то сделать...

Zontik

Ну или так. В общем, суть ты уловил, а теперь изобретай.
А меня в свое время сподвигла лень. Почитал описание лягушачьего рандомизатора (это где лягушка скачет по нервным клеткам), причем где ни словом не говорилось о том, что возможны и другие способы, попытался его осилить... а потом плюнул и решил: ну его на фиг, проще свое придумать с нуля.
Это действительно оказалось проще.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Batman980

Не сохраняются миссии в DromEd.Что делать? 1.22

Dront

В смысле?
Я это понимаю так: при работе над миссией выбираешь в меню File -> Save Mission. Сохраняешь под каким-то именем.
А что потом? Этот файл куда-то пропадает? При открытии в файле миссии чего-то не хватает? Или что?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."