Thief: the Dark Fate Forum

Thief: the Dark Fate => Новости => Тема начата: clearing от 15 января 2014 06:02:44

Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: clearing от 15 января 2014 06:02:44
Thief 1: Down in the Bonehoard. Кто бы мог подумать, что маленькая дыра в земле скрывает столь огромных размеров братскую могилу, буквально изобилующую драгоценностями, усопшими и... не совсем! Первая (но далеко не последняя!) по-настоящему наводящая жуть миссия, от начала и до конца. Здесь мы впервые увидели и услышали хаммеритов-нежитей (т.н. «haunt», «хонт»), с их жутким шёпотом и ещё более жутким, потусторонним смехом. Даже просто наблюдение за ними с безопасной позиции – весьма щекочущее нервы занятие, а бой с ними не только страшен и скоротечен (догадайтесь, в чью пользу?), но ещё и мучителен, если вы не знаете их слабых мест.
А помните, как, уже ближе к концу миссии, Рог Квинтуса, за которым, мы, собственно, и пришли, заиграл где-то там, вдалеке? Жуткое было ощущение, верно? Звук в Thief – это просто нечто.


(http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/04/thumbnails/tomb2.png) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/04/tomb2.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/04/thumbnails/boneheartladder.png) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/04/boneheartladder.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/04/thumbnails/soulenergytrap.png) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/04/soulenergytrap.jpg)

Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: illness от 15 января 2014 10:19:16
Дальше этой миссии просто не мог пройти. Хрен знает куда идти, все запутанно, за тобой слоняется потихоньку эта армия зомбей.
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: MoroseTroll от 15 января 2014 10:49:01
Цитата: illness от 15 января 2014 10:19:16Дальше этой миссии просто не мог пройти.
Совсем?
Цитата: illness от 15 января 2014 10:19:16Хрен знает куда идти, все запутанно, за тобой слоняется потихоньку эта армия зомбей.
Там ведь водичка святая есть, да и мины никто не запрещал покупать перед началом миссии.
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: Soldi от 15 января 2014 10:55:02
Да, было времечко... Помню тот ужас, который обрушился на меня когда стада зомби стали меня искать. Сейчас уже этого нет, увы... Сейчас уже просто прёшь, не смотря на них, зная уже, что всё равно не догонят а потом затихнут и снова пойдут страдать и стонать где-то в уголках своей памяти. А тогда это было в ПЕРВЫЙ РАЗ и это было непередаваемо! А новые области на ЭКСПЕРТЕ? Как это было здорово! Да, это одна из лучших миссий в оригинальной игре. Классика, сейчас так не делают...
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: MoroseTroll от 15 января 2014 11:04:36
Цитата: Soldi от 15 января 2014 10:55:02А новые области на ЭКСПЕРТЕ? Как это было здорово!
А можно поподробнее. Дело в том, что я все три Вора проходил сразу на эксперте, поэтому не знаю, что было вырезано для других сложностей.
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: illness от 15 января 2014 11:14:03
Цитата: MoroseTroll от 15 января 2014 10:49:01
Совсем?
Ну как сказать... Просто скучно очень. Я терпеть не могу всякие подземелья, гробницы и все что с ними связано.

ЦитироватьТам ведь водичка святая есть, да и мины никто не запрещал покупать перед началом миссии.
Водички не всегда хватает. А разве мины помогают?
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: Xionus от 15 января 2014 12:07:31
illness
Цитата: illness от 15 января 2014 11:14:03
А разве мины помогают?
Без обид, Вы вообще играли в TDP / Gold или где? Может, еще и огненными стрелами в зомбаков не стреляли?  :confused: А еще там есть ловушка-огнеплевалка, с помощью которой можно вообще без всяких затрат разделаться со всеми зомбями глубинного Бонхарда, неужто не догадались?
Не понимаю, как можно было бросить Бонхард на полпути? Ну да, миссия гораздо сложнее Крагслефта в плане прохождения, в Gold еще появляется и неубиваемая огненная тень, которую мне удалось при перепрохождении натравить на зомбаков. Их там валом, конечно, но ведь в том-то и прелесть - один из золотых мослов из скрытого квеста лежит в кромешно-темном склепе, где пол покрыт "ковром" из нежити. Признаться, проходя TDP, я немного ошалел от такого количества мертвецов, но тогда это был не уровень эксперта, поэтому не надо было искать второй кристалл - я нашел нишу, где на эксперте открывается дверь, но так и не понял, для чего нужна оная. Но эта миссия живо напомнила ядреный классический TR - подземелье, ловушки, мумии... пардон, зомби, сокровища, до которых попробуй еще дотянись и - да, да, столь горячо любимые мной и Yara буррики  :rolleyes: Услышав в первый раз, как зверушки пыхтят и сопят в моховых пещерах, застыл в недоумении, потом увидел, как из-за поворота выглянула толстая морда, сразу - мысль: "Это кто, рыба, что ли?" Внешний вид динозавриков, конечно, расставил все по местам, а потом... потом пришлось с ними разбираться и нюхать газ. Был поражен тем, что буррята предупреждают своих об опасности, скорбно воют, найдя труп сородича или оглушенное тело, а как канючат, будучи ранеными! Это не тупые генмонстры из Deus Ex, хоть у тех и сходное поведение - будучи подранеными, драпают и больше не атакуют. Нет, буррички - совсем другое, мне их теперь жалко, но тогда зачем-то бегал за ними - насмерть испуганными, умоляющими, беззащитными - с шашкой, добивал и лишь потом уяснил, что можно и дубинкой по загривку. В Gold, кажется, уже только глушил или ранил, а после взятия рога промчался на всех парах мимо собравшейся стаи. Однозначно одна из самых интересных миссий  :up:
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: MoroseTroll от 15 января 2014 12:23:55
Цитата: illness от 15 января 2014 11:14:03Ну как сказать... Просто скучно очень. Я терпеть не могу всякие подземелья, гробницы и все что с ними связано.
Понятно. Стало быть, второй Вор по душе больше, чем первый?
Цитата: illness от 15 января 2014 11:14:03А разве мины помогают?
Умело брошенная мина разносит на куски сразу несколько зомби.

Xionus: Да, у меня тоже буррики оставили тёплые воспоминания :).
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: illness от 15 января 2014 12:24:15
ЦитироватьБез обид, Вы вообще играли в TDP / Gold или где? Может, еще и огненными стрелами в зомбаков не стреляли?
Играл, но всякими минами, камерами, бомбами пользовался либо крайне редко, либо вообще не пользовался. Зомби старался святой водой валить или вообще не трогать.
Всегда полагаюсь на дубинку с мечом и на стрелы.

ЦитироватьПонятно. Стало быть, второй Вор по душе больше, чем первый?
Таки да. Мне вот эти особняки, склады, районы как то больше импонируют.
И я уже говорил это, но все же лично для меня новый Thief будет большим провалом если в нем не будет таких же приятных местечек как в TMA или в TDS. Былой атмосферы я уже и не жду.
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: Yara от 15 января 2014 12:54:29
А я поначалу очень боялась бурриков. Убивать их мне совсем не хотелось, они такие милые, и так скорбно плачут над поверженным товарищем (одного все же убила с перепугу, да :embarassed:) Что их можно оглушать - даже в голову не пришло, это я гораздо позже прочитала в каких-то обсуждениях. Так что оставалось только бегать и уворачиваться. Ну я и бегала. Они у меня там все очень здорово взбаламутились от моей беготни, но я как-то приноровилась.

Зомби поднапрягли поначалу, но я уже поняла тогда, что они медленные, а еще - что по лестницам лазить не умеют, и это понимание вселило в меня уверенность.
Они за мной так и таскались потихоньку.

(http://thief.nov.ru/omt/images/1/screens/zombie1.jpg)

Правда, в итоге я к ним настолько привыкла, что почти перестала обращать внимание, за что и поплатилась - зажали они меня разок в узком коридорчике, с понятным исходом. Пришлось вспомнить про осторожность. Еще меня напугал кусок зомбака, взорванного в огненной ловушке, который вдруг начал трястить и куда-то ползти со страшным шумом. Я не знала, что это баг, подумала, что зомбак пытается "собраться" заново, стала на всякий случай расшвыривать все куски далеко-далеко друг от друга.
Тогда я все же побаивалась их. Это уже в повторных прохождениях издеваться начала - и кучами взрывала, и поодиночке, и заманивала в разные места и вообще всячески развлекалась.

Еще помню, как долго не могла найти выход. То есть я поняла, куда идти, но почему-то никак не могла туда попасть. Бегала-бегала, а потом как-то внезапно оказалась в нужном месте.

А то, что звук рога - это звук рога, я не осознавала очень долго, пока прохождение не прочитала. Думала, это просто так, амбиент такой, для атмосферности.
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: Xionus от 15 января 2014 13:19:25
Цитата: Yara от 15 января 2014 12:54:29
Еще меня напугал кусок зомбака, взорванного в огненной ловушке, который вдруг начал трястить и куда-то ползти со страшным шумом. Я не знала, что это баг, подумала, что зомбак пытается "собраться" заново, стала на всякий случай расшвыривать все куски далеко-далеко друг от друга.
Ох уж этот баг! Я еще в TDP додумался до использования ловушки - встал возле, а моих веселых друзей мочило файерболлами, на смену одному притопывал другой и скоро весь пол в гробнице был завален свежей зомбятинкой  ;) Но появился противный чавкающий звук, как будто части туш так и продолжали падать и падать или их продолжало расчленять. С каждым новым раздолбанным зомбаком чавканье становилось все надоедливее и громче, я уже начал собирать серые части тел и выкидывать их из гробницы наружу, навстречу плетущейся наверх живой дохлятине. Не помню, помог ли сей трюк, по-моему, нет - звуковая карта была ерундовенькая, как, собственно, и железо, лишь с удалением на расстояние от ловушки чпоканье затихало. Но шататься везде с кучей зомби на хвосте - нет, такое моя чувствительная натура не выдерживает, я лучше поистрачу боеприпасы, но максимально зачищу локацию от вражин, чтобы не мешали исследовать. Да и гадкие они, Thief-зомбаки, зачем их оставлять шататься?  :down:
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: Scrp007 от 15 января 2014 14:18:58
Бонхорд-одна из лучших миссий, а для меня наряду с Собором и Домом Константина - самая любимая. Сложная да, но эта сложность не раздражала, как сейчас во многих играх, по монитору бить не хотелось никогда. Она...доставляла удовольствие, как после решения сложной шахматной задачи. Дизайн великолепен и очень близок к реальности. Видимо поэтому каждый поворот врезался в память... запомнилось два момента: как спускался на веревке фактически в пугающую бездну и как крался не дыша мимо спящих Бурриков, которые чутко во сне реагировали на каждый неосторожный звук. Но конечно страшее всего было идти обратно... От зомби спасался маневрированием и залезанием на препятствия. Сразу почему-то решил, что возиться с ними - себе дороже. Правда окружали и прижимали к стенке подгнившие порой очень грамотно  :joke: Но самое главное-это звуки, звуки голосов зомби, вот где шедевр! В них есть и боль и страдание и ненависть от того, что не могут тебя догнать и искренее удивление чем-то непонятным и даже видна ирония разработчиков! Такого все равно не было ни до ни после!
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: Oversight от 15 января 2014 15:08:04
Мое первое ощущение после спуска в Бонхорд – чувство нарастающего одиночества.   Эхо неторопливых шагов, затерянных в недрах бурриков и их трубный вой,  надсадные стоны канувших в вечность, обреченных навсегда искать свой покой, зомби – только усиливали это чувство.  Но в той атмосфере было что-то еще... Какой-то пленительный романтизм, чарующий и увлекающий за собой вглубь, в неизвестное. И вот, отбросив все последние сомнения, ведомый далекой песней забытого рога, повинуясь ей, как гамельнскому дудочнику, я шел дальше..

(как-то по радио звучал трек Everything But The Girl "No Difference" , и во вступлении услыхал знакомые (похожие) трубные звуки.)  :)
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: Chuzhoi от 15 января 2014 15:35:13
Цитата: clearing от 15 января 2014 06:02:44
А помните, как, уже ближе к концу миссии, Рог Квинтуса, за которым, мы, собственно, и пришли, заиграл где-то там, вдалеке? Жуткое было ощущение, верно?
Жуткое не жуткое, но ощущение чего-то крайне необычного, потустороннего этот, в общем-то, несложный повторяющийся мотивчик давал. Совершенно неописуемое впечатление (вкупе со всем остальным, конечно).
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: ReddeR от 15 января 2014 16:17:16
Сначала миссия пугает своей запутанностью, но как только побегал там полчасика - уже как дом родной. Ну и салки с зомбаками. такое вот в памяти. Еще пару дней воспоминаний - и сяду проходить заново :) 
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: Dront от 15 января 2014 16:33:25
После второй миссии мне казалось, что бОльшего страха не испытаю. Ага, щас.
Помнится, на самом первом прохождении купил новые интересные предметы вроде верёвочной стрелы и ещё какой-то ненужной хрени. И ох как потом об этом пожалел...
Мимо самого первого ходячего зомбака в миссии (к которому на верёвке спускаешься) только сейчас хватает духу пробежать - до этого всегда с ним расправлялся, тратив целый флакон святой воды (страшное расточительство). Ловушки в виде нажимных плит видел, поэтому к ценностям возле них даже приближаться не стал - атмосферой проникся разом: а вдруг я наступлю, и ещё какая-нибудь нечисть материализуется? Тем не менее, приятно удивили зелье скорости и огненные стрелы, которые здесь впервые получаем.
Когда попал в пещеры бурриков, наступила полная дезориентация. Куда я попал? Это же должен быть Бонхорд, гробницы! Гляжу на карту - а она меня то же самое спрашивает.  :biggrin: Сам буррик тоже напугал будь здоров: поскольку у него глаза по бокам, я думал, что он видит меня тогда, когда повёрнут боком (а поскольку он ходил только в таком положении, я вообще боялся высунуться из пещерки). Но, поняв, что путь дальше идёт только прямо, собрался с духом, побежал... и начал плутать. По счастливой случайности свернул в другую пещерку, где никого не было (кроме ловушек - но на этом этапе мне даже ловушки было видеть приятно, их хотя бы можно обойти, не боясь ступить на шумный пол или выйти на свет). Потом понял, что всё-таки надо идти через пещеру... и вот наконец возвращение в катакомбы.
И всё. Дальше затык был очень долгим - карта показывает только группу восьмиугольников, сам вертись как хочешь, а вокруг - толпы зомбарей. Я не помню, как сквозь них продирался (не зная, что их можно убивать огнём - пользовался только святой водой, а стрел-то всё равно мало!), но помню, что после одного из первых вечеров, наполненных бесплодными попытками пробраться к рогу, меня даже мучили ночные кошмары - иду я по катакомбам, а они повсюду... и никуда от них не убежать.
[off]Маленькое лирическое отступление: сейчас, когда пишу эти строки, я начинаю понимать, отчего тяга к Вору (особенно первому) оказалась настолько сильной: игра вызывала очень бурные эмоции - от животного страха до эйфории победы над ним же. Поэтому при переигрывании миссий, помимо собственно открытия новых путей прохождения, я ещё и вспоминал испытанный переход от ужаса к радости. Справедливости ради, несмотря даже на такую мощь, сейчас уже такая фанатичная любовь всё-таки ослабла. Но не совсем.[/off]
Помню, что в какой-то момент, погибнув в огненной ловушке каменного лица, я опять забросил игру - страх превысил все разумные пределы. Посмотрев статистику в конце миссии, ужаснулся: и вот здесь спрятано 2265 ценностей?! При том, что я (естественно, нигде не обыскивая по первому разу) находил 200-300 максимум...
Звук рога по-настоящему услышал только во вторых пещерах бурриков, уже перед ним самим (до этого весь амбиент не воспринимался - всё внимание было на зомбаках). Помню, как решился на дикий подвиг: выпив зелье скорости, рванул пулей между двумя стоящими бурриками у входа - и вперёд, вперёд! Я ж не знал, что они убаюканы звучанием рога  :joke:
При повторном прохождении - на более крутых сложностях - эту миссию было просто страшно начинать. Потому как найти хотя бы тысячу лута (при моих ~300), какой-то неведомый камень, да ещё и вернуться обратно, и во всём этом ужасе... увольте! Что уж говорить про 2000 и два камня... На этих повторных прохождениях тоже было ох сколько много сюрпризов. Более того, я настолько поверил в это место, что считал, что в Alarus Extension можно пробраться - просто там какой-то тайный ход, который я найти не могу! Угомонился только после того, как запустил миссию в DromEd уже несколькими годами позже и увидел чёрный фон за стенами. Даже обидно как-то стало...
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: MoroseTroll от 15 января 2014 16:36:07
Цитата: Chuzhoi от 15 января 2014 15:35:13Жуткое не жуткое, но ощущение чего-то крайне необычного, потустороннего этот, в общем-то, несложный повторяющийся мотивчик давал. Совершенно неописуемое впечатление (вкупе со всем остальным, конечно).
Так и я о том же :).

Цитата: ReddeR от 15 января 2014 16:17:16Еще пару дней воспоминаний - и сяду проходить заново :)
Кое-кто уже начал ;).
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: Clopik от 15 января 2014 21:10:09
Бонхард был очень страшной и запоминающейся миссией для меня. Буррики, склепы, ловушки, все эти записочки... Не сказать, что я сильно люблю эту миссию, но она обладает своей неповторимой атмосферой. Да, я боялась нежити, падала с уступов, часто терялась и блукала, но было что-то такое эпичное, величественное в этом склепе. И это завораживающее пение рога... Но больше всего меня поразили размеры помещения, и его освещённость. Ну и буррики, да :)
Цитата: ClopikВ какой-то момент заглянула в карту, было интересно, где ж я нахожусь. На что карта многозначительно ответила: "Where am I?" :biggrin: Какие тут милые зверьки... Переполошила одного зверька... Фу, какая гадость! Не заглядывала в прохождение, но где-то ненароком увидела, что их можно оглушить. Долго экспериментировала. С лица эти твари никак не глушатся. ОГНЕННЫЕ СТРЕЛЫ! О, майн моск, почему они летят в небо?! Опуская лук в самый пол, с удивлением наблюдала, как четыре огненные стрелы ушли в молоко четко над головой буррика. Пришлось зарезать зверушку. Веревочные стрелы. Для кого эта веревка?! Чтобы на нее попасть, немало пыток надо претерпеть! (Потом поняла, что веревка опускалась над сильно наклонной поверхностью, потому сильно не доставала земли) Склеп... Это не склеп, это - "Крайслер лтд"!!! Кому, скажите, в здравом уме придет в голову строить ТАКОЕ? "Раньше я ходила по ночам, и каждый раз меня находили в новом месте". Ага, я примерно так ходила по этому склепу. После очередной перезагрузки (часто шею сворачивала) я ходила по новым и новым помещениям. Может, он генерится каждый раз, как карты в "Диабло"? К сожалению, мой страх перед зомбяками не дал мне толком исследовать помещение. Ладно, фик с ней, с планировкой, вы мне объясните, КТО ЗАЖИГАЕТ ЭТИ ФАКЕЛА?! Зомби? Посетители? Но почему посетителей не съели зомби? И чем тут дышит Гаррет? Если представить такой объем помещения, без окон без дверей, набитого битком гниющими трупами, да еще полного горящих факелов... Впрочем, в одном из похождений нашла проходик на улицу. Забраться никуда нельзя, поживиться нечем, но хоть понятно, откуда берется воздух. Заглянула в прохождение... О, да я и половины склепа не видела!
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: Vorishka от 15 января 2014 22:31:49
Вторая миссия, окончательно и бесповоротно погрузившая мя в мир вора  :depress:
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: Scrp007 от 16 января 2014 01:34:15
А че грустно так?
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: Xionus от 16 января 2014 02:17:59
Цитата: Scrp007 от 16 января 2014 01:34:15
А че грустно так?
Ну как че? После этого жизнь покатилась под откос - стал виртуальным преступником  :biggrin:

Эх, зачем я в Thief сыграл?
Ты не плачь, родная мать -
Сам теперь я вором стал,
Век свободы не видать!
  ;)
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: nemyax от 16 января 2014 02:35:18
Поиграю, думал, в Thief —
Стану статен и красив.
Но доигрывал, увы,
Лысым, толстым и кривым.
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: Rotten_Corpse от 16 января 2014 12:48:44
Простым пацанчиком я был,
Игру я Thief установил;
В Бонхард, бедняга, угодил,
И ели стул потом отмыл.

Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: Vorishka от 16 января 2014 14:10:16
Вора фэном я .ля стал,
Всех друзьёв в транду послал:
Цельный дёнь сижу гамаю,
Них.ра не понимаю.

Нахрен гамы не нужны!
Они в жизи не важны.
В жизни важное другое.
Реал лайф и все такое!

Ото всех тех ваших игр
Геморрой и простатит.
Отупление сознанья
И другой тромбофлебит!

Надо здоровьё блюсти:
Половую жизнь вести,
Годно жрать, ходить почаще,
А не в жопиях скрести.

На ночь глядя - не гамать,
До утра не куковать,
В воре где-нибудь застрявши.
А снести и лечь .ля спать.

и т.д. и т.п.
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: nemyax от 16 января 2014 15:45:50
Интересно, серия постов пойдёт по хронологии TDP или TG? Тхе саспенс из анберабал.
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: Dront от 16 января 2014 15:55:07
[off]nemyax, завтра узнаем ;)[/off]
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: Fonarshik от 17 января 2014 14:51:10
Замечателная миссия. Больше всего понравились ловушки, жаль их маловато было ). Зомби много было, поначалу я нерешился с ними воевать и поэтому все время от них бегал, по незнакому тогда могильнику, вот намучался тогда ).
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: MOHAX от 18 января 2014 19:36:57
Если рассматривать миссию в контексте всей игры, то найдется повод для критики. Во-первых, две подряд миссии с нежитью — это перебор. Во-вторых сама по себе миссия трудная (особенно на «эксперте») и плохо смотрится в качестве всего-навсего третьей по счету в игре. Но к воплощению претензий нет. Огромные гробницы с толпами зомби и ловушек завораживают. Как впрочем и лабиринты тоннелей и подземные пещеры. По-моему, одна их самых запутанных и по-своему красивых миссий, причем изрядную долю путаницы вносит карта а ля «где я?», будь она неладна.

Первую встречу с бурриком я пережил тяжелее, чем первую встречу с зомби. Потом, конечно, привык и даже полюбил этих зверушек. Старался их потом всю игру вообще не убивать. Из деталей запомнилось карабканье наверх за рогом и комната с кучей лежащих зомби на полу. Отличная миссия, однако способная своей сложностью отпугнуть и даже убить интерес к игре.
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: Yara от 18 января 2014 19:52:03
MOHAX А мне Крагсклефт показался сложнее (и до сих пор кажется). И блуждала я там долго, и вообще при каждом прохождении умудрялась там заблудиться. :littlecrazy: В Бонхарде ощущение сложности создается еще и атмосферой, наверное - зомбиное мычание и шарканье, чавканье ловушек, звуки рога... безысходность. А по планировке он не такой уж и сложный, это уж кому как на душу легло, как говорится.
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: Clopik от 19 января 2014 08:43:19
Ну не знаю, у меня планировка Крагслефта проблем не вызывала. Коридор делится на два, потом ещё на два, а потом всё соединяется. А, ну разве что шахты довольно блукаты. А вот с Бонхардом были постоянные проблемы, да и сейчас будут, если начать играть.
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: LongShad от 19 января 2014 13:04:41
А что там за запертая дверь в комнате с зомбиками и люками, где в Голде еще огненный человек ходит? Она не открывается, а в одной из комнат есть рычаг.
Название: Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard
Отправлено: Vorishka от 19 января 2014 23:13:18
Нихренашеньки нетути там.
Я в дромеде смотрел  :embarassed: