Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard

Автор clearing, 15 января 2014 06:02:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dront

После второй миссии мне казалось, что бОльшего страха не испытаю. Ага, щас.
Помнится, на самом первом прохождении купил новые интересные предметы вроде верёвочной стрелы и ещё какой-то ненужной хрени. И ох как потом об этом пожалел...
Мимо самого первого ходячего зомбака в миссии (к которому на верёвке спускаешься) только сейчас хватает духу пробежать - до этого всегда с ним расправлялся, тратив целый флакон святой воды (страшное расточительство). Ловушки в виде нажимных плит видел, поэтому к ценностям возле них даже приближаться не стал - атмосферой проникся разом: а вдруг я наступлю, и ещё какая-нибудь нечисть материализуется? Тем не менее, приятно удивили зелье скорости и огненные стрелы, которые здесь впервые получаем.
Когда попал в пещеры бурриков, наступила полная дезориентация. Куда я попал? Это же должен быть Бонхорд, гробницы! Гляжу на карту - а она меня то же самое спрашивает.  :biggrin: Сам буррик тоже напугал будь здоров: поскольку у него глаза по бокам, я думал, что он видит меня тогда, когда повёрнут боком (а поскольку он ходил только в таком положении, я вообще боялся высунуться из пещерки). Но, поняв, что путь дальше идёт только прямо, собрался с духом, побежал... и начал плутать. По счастливой случайности свернул в другую пещерку, где никого не было (кроме ловушек - но на этом этапе мне даже ловушки было видеть приятно, их хотя бы можно обойти, не боясь ступить на шумный пол или выйти на свет). Потом понял, что всё-таки надо идти через пещеру... и вот наконец возвращение в катакомбы.
И всё. Дальше затык был очень долгим - карта показывает только группу восьмиугольников, сам вертись как хочешь, а вокруг - толпы зомбарей. Я не помню, как сквозь них продирался (не зная, что их можно убивать огнём - пользовался только святой водой, а стрел-то всё равно мало!), но помню, что после одного из первых вечеров, наполненных бесплодными попытками пробраться к рогу, меня даже мучили ночные кошмары - иду я по катакомбам, а они повсюду... и никуда от них не убежать.
[off]Маленькое лирическое отступление: сейчас, когда пишу эти строки, я начинаю понимать, отчего тяга к Вору (особенно первому) оказалась настолько сильной: игра вызывала очень бурные эмоции - от животного страха до эйфории победы над ним же. Поэтому при переигрывании миссий, помимо собственно открытия новых путей прохождения, я ещё и вспоминал испытанный переход от ужаса к радости. Справедливости ради, несмотря даже на такую мощь, сейчас уже такая фанатичная любовь всё-таки ослабла. Но не совсем.[/off]
Помню, что в какой-то момент, погибнув в огненной ловушке каменного лица, я опять забросил игру - страх превысил все разумные пределы. Посмотрев статистику в конце миссии, ужаснулся: и вот здесь спрятано 2265 ценностей?! При том, что я (естественно, нигде не обыскивая по первому разу) находил 200-300 максимум...
Звук рога по-настоящему услышал только во вторых пещерах бурриков, уже перед ним самим (до этого весь амбиент не воспринимался - всё внимание было на зомбаках). Помню, как решился на дикий подвиг: выпив зелье скорости, рванул пулей между двумя стоящими бурриками у входа - и вперёд, вперёд! Я ж не знал, что они убаюканы звучанием рога  :joke:
При повторном прохождении - на более крутых сложностях - эту миссию было просто страшно начинать. Потому как найти хотя бы тысячу лута (при моих ~300), какой-то неведомый камень, да ещё и вернуться обратно, и во всём этом ужасе... увольте! Что уж говорить про 2000 и два камня... На этих повторных прохождениях тоже было ох сколько много сюрпризов. Более того, я настолько поверил в это место, что считал, что в Alarus Extension можно пробраться - просто там какой-то тайный ход, который я найти не могу! Угомонился только после того, как запустил миссию в DromEd уже несколькими годами позже и увидел чёрный фон за стенами. Даже обидно как-то стало...
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

MoroseTroll

Цитата: Chuzhoi от 15 января 2014 15:35:13Жуткое не жуткое, но ощущение чего-то крайне необычного, потустороннего этот, в общем-то, несложный повторяющийся мотивчик давал. Совершенно неописуемое впечатление (вкупе со всем остальным, конечно).
Так и я о том же :).

Цитата: ReddeR от 15 января 2014 16:17:16Еще пару дней воспоминаний - и сяду проходить заново :)
Кое-кто уже начал ;).

Clopik

Бонхард был очень страшной и запоминающейся миссией для меня. Буррики, склепы, ловушки, все эти записочки... Не сказать, что я сильно люблю эту миссию, но она обладает своей неповторимой атмосферой. Да, я боялась нежити, падала с уступов, часто терялась и блукала, но было что-то такое эпичное, величественное в этом склепе. И это завораживающее пение рога... Но больше всего меня поразили размеры помещения, и его освещённость. Ну и буррики, да :)
Цитата: ClopikВ какой-то момент заглянула в карту, было интересно, где ж я нахожусь. На что карта многозначительно ответила: "Where am I?" :biggrin: Какие тут милые зверьки... Переполошила одного зверька... Фу, какая гадость! Не заглядывала в прохождение, но где-то ненароком увидела, что их можно оглушить. Долго экспериментировала. С лица эти твари никак не глушатся. ОГНЕННЫЕ СТРЕЛЫ! О, майн моск, почему они летят в небо?! Опуская лук в самый пол, с удивлением наблюдала, как четыре огненные стрелы ушли в молоко четко над головой буррика. Пришлось зарезать зверушку. Веревочные стрелы. Для кого эта веревка?! Чтобы на нее попасть, немало пыток надо претерпеть! (Потом поняла, что веревка опускалась над сильно наклонной поверхностью, потому сильно не доставала земли) Склеп... Это не склеп, это - "Крайслер лтд"!!! Кому, скажите, в здравом уме придет в голову строить ТАКОЕ? "Раньше я ходила по ночам, и каждый раз меня находили в новом месте". Ага, я примерно так ходила по этому склепу. После очередной перезагрузки (часто шею сворачивала) я ходила по новым и новым помещениям. Может, он генерится каждый раз, как карты в "Диабло"? К сожалению, мой страх перед зомбяками не дал мне толком исследовать помещение. Ладно, фик с ней, с планировкой, вы мне объясните, КТО ЗАЖИГАЕТ ЭТИ ФАКЕЛА?! Зомби? Посетители? Но почему посетителей не съели зомби? И чем тут дышит Гаррет? Если представить такой объем помещения, без окон без дверей, набитого битком гниющими трупами, да еще полного горящих факелов... Впрочем, в одном из похождений нашла проходик на улицу. Забраться никуда нельзя, поживиться нечем, но хоть понятно, откуда берется воздух. Заглянула в прохождение... О, да я и половины склепа не видела!
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Vorishka

Вторая миссия, окончательно и бесповоротно погрузившая мя в мир вора  :depress:
Царь-говнарь Король корзины

Scrp007

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Цитата: Scrp007 от 16 января 2014 01:34:15
А че грустно так?
Ну как че? После этого жизнь покатилась под откос - стал виртуальным преступником  :biggrin:

Эх, зачем я в Thief сыграл?
Ты не плачь, родная мать -
Сам теперь я вором стал,
Век свободы не видать!
  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Поиграю, думал, в Thief —
Стану статен и красив.
Но доигрывал, увы,
Лысым, толстым и кривым.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Rotten_Corpse

Простым пацанчиком я был,
Игру я Thief установил;
В Бонхард, бедняга, угодил,
И ели стул потом отмыл.


Vorishka

Вора фэном я .ля стал,
Всех друзьёв в транду послал:
Цельный дёнь сижу гамаю,
Них.ра не понимаю.

Нахрен гамы не нужны!
Они в жизи не важны.
В жизни важное другое.
Реал лайф и все такое!

Ото всех тех ваших игр
Геморрой и простатит.
Отупление сознанья
И другой тромбофлебит!

Надо здоровьё блюсти:
Половую жизнь вести,
Годно жрать, ходить почаще,
А не в жопиях скрести.

На ночь глядя - не гамать,
До утра не куковать,
В воре где-нибудь застрявши.
А снести и лечь .ля спать.

и т.д. и т.п.
Царь-говнарь Король корзины

nemyax

Интересно, серия постов пойдёт по хронологии TDP или TG? Тхе саспенс из анберабал.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Dront

"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Fonarshik

Замечателная миссия. Больше всего понравились ловушки, жаль их маловато было ). Зомби много было, поначалу я нерешился с ними воевать и поэтому все время от них бегал, по незнакому тогда могильнику, вот намучался тогда ).

MOHAX

Если рассматривать миссию в контексте всей игры, то найдется повод для критики. Во-первых, две подряд миссии с нежитью — это перебор. Во-вторых сама по себе миссия трудная (особенно на «эксперте») и плохо смотрится в качестве всего-навсего третьей по счету в игре. Но к воплощению претензий нет. Огромные гробницы с толпами зомби и ловушек завораживают. Как впрочем и лабиринты тоннелей и подземные пещеры. По-моему, одна их самых запутанных и по-своему красивых миссий, причем изрядную долю путаницы вносит карта а ля «где я?», будь она неладна.

Первую встречу с бурриком я пережил тяжелее, чем первую встречу с зомби. Потом, конечно, привык и даже полюбил этих зверушек. Старался их потом всю игру вообще не убивать. Из деталей запомнилось карабканье наверх за рогом и комната с кучей лежащих зомби на полу. Отличная миссия, однако способная своей сложностью отпугнуть и даже убить интерес к игре.

Yara

MOHAX А мне Крагсклефт показался сложнее (и до сих пор кажется). И блуждала я там долго, и вообще при каждом прохождении умудрялась там заблудиться. :littlecrazy: В Бонхарде ощущение сложности создается еще и атмосферой, наверное - зомбиное мычание и шарканье, чавканье ловушек, звуки рога... безысходность. А по планировке он не такой уж и сложный, это уж кому как на душу легло, как говорится.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Clopik

Ну не знаю, у меня планировка Крагслефта проблем не вызывала. Коридор делится на два, потом ещё на два, а потом всё соединяется. А, ну разве что шахты довольно блукаты. А вот с Бонхардом были постоянные проблемы, да и сейчас будут, если начать играть.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!