Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Works => Тема начата: Во Кшаа от 09 марта 2009 20:31:38

Название: Старая карта
Отправлено: Во Кшаа от 09 марта 2009 20:31:38
Фух. Вот вечно испишут кучу макулатуры, а мне потом таскай за них. В общем, лежит тут, у всех на виду. Кому охота — читайте:
ftp://djriff.homeftp.net/library/Old_Map.pdf
Название: Старая карта
Отправлено: Martiy от 09 марта 2009 20:59:49
Vo Kshaa, а что уже и новая карта есть? :biggrin:
Название: Старая карта
Отправлено: Dront от 10 марта 2009 00:48:15
Дочитал пока до 3его дня...
Круто!!! :thumbsup: :yes: 4му Вору бы такой сюжет!!!
Название: Старая карта
Отправлено: Xionus от 10 марта 2009 20:07:06
Очень интересно! Обязательно прочту на досуге, что братья-тафферы наваяли :up::yes:
Название: Старая карта
Отправлено: Бенаир от 11 марта 2009 21:54:47
Dront спасибо :)
Название: Старая карта
Отправлено: Xionus от 12 марта 2009 02:17:40
Так, братья и сестры тафферы, я, пардон, однопроходец по натуре :joke: - ни одну игру по второму, а тем более по третьему разу никогда еще не проходил, вот только разве TG прошел. Ну это вроде как дополненная версия, в TDP отсутствуют 4 миссии и тогда у меня не было клипов, поэтому было не совсем понятно. Я это собсно к чему? Да вот порылся в памяти, кто есть что из "Старой карты". Прошу поправить, если ошибаюсь, мне просто интересно проверить память. Хотя, возможно, некоторые персонажи из "Карты" вымышлены и не имеют конкретного аналога в серии Thief.
Вивианна: ну тут больше всего уверенности, это, наверное, та самая дамочка-разбойница с мечом на боку, что с мужиком-бандюгой в TDS перед хаммеритской церковью стояла. Я ее еще тогда аккуратненько по головушке тюкнул и карту то ли у нее, то ли у дружка ее свистнул. Когда по сюжету была объявлена всеобщая охота на беднягу Гарретта, она в этот период времени на меня с клинком кидалась в этой части Города. А после разоблачения Гамалл там же в узком переулочке вроде как даже кокетничать начала. До сих пор не разобрался в этой метаморфозе.
Сид Капецца : если бы не упоминание о Доках, ни за что бы не забрезжило - дело давнее, молодое ;) По-моему, живьем он нигде не присутствовал, но во второй миссии TMA в разных тугаментах, найденнах на доковских складах, вроде бы значилось его имя? :confused:
Феликс: самая загадочная фигура, не помню такого по бумажкам. Единственная ассоциация - труп в сердце Бонхарда, вор-"счастливчик", коему повезло забраться дальше своих дружков-подельников: "Феликс? Выглядишь ужасно" :yes: Тогда по сюжету он как бы должен знать Гарретта, но эта версия Феликса о нем понятия не имеет, значит, это какой-то другой, тезка и тоже вор :biggrin:

Название: Старая карта
Отправлено: Бенаир от 12 марта 2009 08:49:32
Феликс - тезка... Это имя как-то намертво прилипло к нему с самого начала, хотя Рифф и предупреждал, что будут ассоциировать с Бонхардом. Но подобрать другое имя не получилось, мои персонажи вообще склонны своевольничать :lol:
Виви - не уверен, но по-моему, это собирательный образ и заодно реинкарнация Яриного персонажа из предыдущей игры, тоже девушки-разбойницы.
Капецца - все правильно. :)
Название: Старая карта
Отправлено: Yara от 13 марта 2009 20:09:09
Мда, я думала, отзывов больше будет :rolleyes:
То ли многабукаф оказалось, то ли мало самопиара :joke:
А по-моему, у нас вполне прилично получилось!
Xionus прототипа из Вора у Вивианы нет, по крайней мере, сознательно я никого не подбирала.
Название: Старая карта
Отправлено: Martiy от 13 марта 2009 22:16:50
ЦитироватьYara написал(а) 13 марта 2009 19:09
Мда, я думала, отзывов больше будет. То ли многабукаф оказалось, то ли мало самопиара. А по-моему, у нас вполне прилично получилось!
Я думаю и то, и другое ;). Не горюй, получилось у вас отлично вот тольконароду мало на форуме да и вообще... и так я думаю знаешь не хуже меня, что кризис сейчас.
Название: Старая карта
Отправлено: Yara от 14 марта 2009 14:33:44
Цитироватьполучилось у вас отлично
твои слова - бальзам на сердце.:cool: Спасибо!
Название: Старая карта
Отправлено: Xionus от 14 марта 2009 15:19:03
Ну народу на форуме немало, это зря сказано. Может, тырнет лимитированный или еще что. У меня-то нет;) Прочитал, подумкал. Считаю себя обязанным оставить свой отзыв в знак уважения к создателям фанфика и в частности для тафферши по имени Yara :yes:
Спойлер
Я, конечно, без литературного образования и не критик по профессии, но в целом очень и очень неплохо. Сюжет довольно лихо закручен и персонажи подобраны сообразно их роли, однако при эдакой тройственности повествования от лица Сида Капеццы, Феликса и Вивианы сразу рисуется главного меню некоего гейма 90-х ролевого типа - за кого играм-с? Кто ты, рискнувший выступить против вселенского зла - воин, маг или воровка? У меня лично этот выбор асоциируется с Hexen2, хотя игрулька так себе, на мой взгляд - первый, DOS-овский был куда лучше. Ну это к делу не относится совсем. Раскрыто много интересных технически-магических аспектов, всякие файерболы-потенциалы, сразу видно, авторы в физике рубят :yes: Опять же освещены некоторые подробности из быта молотобойцев - управление, суд, обряд очищения. Вот только с перестановкой слов несколько переусердствовано - все эти фразы из уст братьев начинают звучать как строчки из древнерусских былин. Читая документы по ходу игры, ни разу не встречал таких перестановок, даже в священных книгах. Понятно, что это наша, рунетовская специфика, но все-таки... малость того... переборщено :yes:
К Феликсу и Капецце у меня претензий в принципе нет, только когда Сид опять принимается в братство и начинает слова по поводу и без повода перекувыркивать, ну по этому поводу я уже высказался. Вивиана... Вивиана... Разбитная девчонка из низов, своим упорством и бесстрашием зарабатывающая на жизнь... Да, подобным ей женщинам несладко живется в Городе, если вот так вот не проявлять инициативу, все правильно. Однако что-то немножко не вяжется - понятно, что грабительница могил и воровка, при случае довольно виртуозно владеющая оружием, должна быть эдакой грубоватой, но в то же время это дама со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами. Мне как математику по образованию показалось несколько неравномерным распределение грубости и нежных черт натуры Вивианы :biggrin:
Насчет подземелий. Какие-то они довольно все не очень разветвленные, от разгромленного магазина до логова уцелевших механистов рукой подать, из разрушенного дома через пещеры крысолюдов по подземному ручью минут пять быстрым бегом ;) Но обстановка подходящая, все строго по Thief, вот только заблудиться там сложновато по-моему. Еще я как-то не понял трюк с подземным озером, Виви же в подземельях лазила и выбрела на него, так? Но откуда утки-то, в тьме и сырости? :confused: Мне кажется, это как-то против утиной природы, не правда ли? Или она уже наружу выбрела? Тогда момент выхода из подземелий не очень четкий, я его, во всяком случае, не просек.
Как обычно, бедняге Лесовику, язычникам и иже с ними достается либо почти ничего, либо негатив :undecided: Крысючий ритуал - здорово, попытка искусственно созданных тварей следовать людским обрядам мне понравилась. Только чего это они камушку какому-то молятся? Непорядок, ну да ладно - исказили они древнюю религию, Лесной лорд с ними :joke:
А то, что язычники мертвых поднимают - это ересь. Тот тип из TDS - отщепенец и презренный отступник типа Малака, он нарушил законы Леса и его оттуда навсегда турнули, вот и прячется теперь по окраинам Города и творит свои мерзкие ритуалы. А нормальные жители Леса занимаются разведкой, патрулируют свои территории и обихаживают священные камни :yes: И, надеюсь, что мысли Капеццы про взаимосвязь Лесовика и Темного осколка - просто бред разгоряченной фантазии набожного хаммерита :biggrin:
Раколюды не есть разумны, ересь это. Они ничем не лучше мухоловок - твари, созданные в незапамятные времена Лесовиком для собственных нужд, физически сильные, но всего лишь с примитивными зачатками разума, не способные запомнить не то что прадедушку, но даже собственную мать. Движет ими инстинкт самосохранения и служения Лесному Лорду, также способны отличать других его служителей от всех остальных живых существ.
Куршок как только в повествовании появился, так сразу и смылся, непонятно стремление раколюдика его спасать. А мухоловка вообще как смутный абрис в опустевшей ритуальной пещере крысюков нарисовалась. Мало! :biggrin:
Вор из лесной таверны - Гарретт? А высокая фигура в темном, велевшая Феликсу не трогать Исполнительницу - кто-то из Совета Хранителей? :confused:
[свернуть]
Итого: здорово, побольше бы таких фанфиков! Все высказанное, разумеется - одно большое ИМХО :biggrin:

[Исправлено: Xionus, 14 марта 2009 23:36]
Название: Старая карта
Отправлено: DJ Riff от 14 марта 2009 16:15:12
Xionus
Спойлер
Вор из лесной таверны - Гарретт?
Не, в пророчествах Хранителей он значился как "Странник". Это был персонаж мастера ролевой игры, потом мастер слинял, не дав никаких наводок по поводу того, кто это и откуда, пришлось в срочном порядке додумывать основания выхода его из игры ;)
А высокая фигура в темном, велевшая Феликсу не трогать Исполнительницу - кто-то из Совета Хранителей?
Да.
[свернуть]
Название: Старая карта
Отправлено: elvis от 14 марта 2009 18:11:04
Безусловно понравилось. Читал вчера до 02.00, хоть и ночь накануне не спал. Предполагал, что концовка будет поярче, но и так ОК.
Название: Старая карта
Отправлено: Yara от 15 марта 2009 00:53:54
Огромное спасибо за отзывы! Мне уже гораздо легче :cheesy:
Xionus
Спойлер
озеро не подземное, оно вокруг центральной башни комплекса, снаружи закрыто стенами (на этом месте в Голде были внутренние дворы комплекса магов). Но видимо, оно в самом деле невнятно описано.
[свернуть]
Название: Старая карта
Отправлено: Во Кшаа от 15 марта 2009 15:27:11
Xionus
Спойлер
Раколюды не есть разумны, ересь это
[свернуть]
Можно я это в своей фанмиссии процитирую? (фанмиссия будет нескоро, пока Дромед осваиваю)
Название: Старая карта
Отправлено: Xionus от 16 марта 2009 12:51:52
Vo Kshaa, да ради Лорда, цитируйте :yes: Вообще я как сочувствующий жителям Леса (правда, странным образом оказался другом хаммеритов в TDS, хотя и не воровал на территории язычников сначала и деревце спас от печи) описал некоторые детали их быта с моей точки зрения здесь: http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=10&topic=30 и они несколько отличаются от общепринятых концепций :yes:
Название: Старая карта
Отправлено: Yara от 16 марта 2009 20:24:58
Цитироватьописал некоторые детали их быта с моей точки зрения здесь: darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=10&topic=30
Хороший рассказ, мне понравилось
Спойлер
Только язычники у тебя какие-то слишком светлые, что ли. Хотя учитывая, что это передан взгляд ребенка, которому тяжело пришлось в жизни - то нормально. :yes:
[свернуть]
Название: Старая карта
Отправлено: Xionus от 16 марта 2009 20:32:36
Yara,
Спойлер
ну я ведь и предупреждал, что они в моем представлении другие - не такие мрачные и кровавые, какими их видят жители Города и тем паче хаммериты. Про жителей Леса вообще мало где чего писано, а если и да, то исключительно плохое - кровавые ритуалы, дьяволопоклонничество, оживление мертвецов. Я на все это смотрю под несколько иным углом ;)
[свернуть]
Название: Старая карта
Отправлено: фанатик от 20 марта 2009 04:52:07
так что, феликс ето не тот феликс, который погиб в бонхарде?
Название: Старая карта
Отправлено: DJ Riff от 20 марта 2009 09:40:52
fanatic
Не, совсем не тот. Если помнишь, в бонхарде также погиб вор по имени Суттер, а в миссии "Гильдия воров" мы видим, как некто по имени Суттер пытается воййти в казино.
Название: Старая карта
Отправлено: RDS1976 от 24 марта 2009 13:16:47
ЦитироватьТо ли многабукаф оказалось, то ли мало самопиара
Наверно самопиара.
Я вот случайнот наткнулся, увидев новый топик.
Прочитал уже половину.
Класс - нравится!!!
Название: Старая карта
Отправлено: DJ Riff от 24 марта 2009 20:55:39
Залил на сайт, если вдруг у кого проблемы со скачиванием с ФТП:
http://darkfate.ru/files/library/Old_Map.pdf
Название: Старая карта
Отправлено: BUollen от 29 марта 2009 21:06:11
Сподвигся наконец дочитать. Спасибо Яре, что прислала мне сие творение. Первое за полгода чтения приказов, рапортов и накладных - художественное;)
Феликс - браво! Сразу узнал старого-доброго Марио. От души посмеялся при чтении похождений Вивианы. Сложнее всего с частью Риффа, к сожалению
не настолько близка тематика и более глубинный уход в устройство различных механизмов кажется немного тяжеловестным. Но общего впечатления некоторые такие *уходы вглубь* не портят.
Спойлер
И особенно радует, что вам удалось сделать то, что Яре с Иллинором так и не удалось сделать три года назад с Капулусом. Это достижение пожалуй посильнее самой
Старой Карты:yes:
[свернуть]
Желаю вам продолжать в том же духе и жду печатную версию:cheesy:
Название: Старая карта
Отправлено: Krackly от 31 марта 2009 08:40:13
Да, фанфик- класс! Прочитала с удовольствием. И все таки хочу высказать пару маленьких замечаний касаемо сюжета:
  немного не оправдались ожидания по поводу роли Гаррэтта в повествовании, вначале его встречает Феликс, потом он появляется в таверне (это ведь был он?), квартирка на чердаке, в которой позже обосновалась Вивианна тоже его, жаль, что ближе к концу повествования Гаррэтт не только никак не влияет на историю, но даже и близко не появляется...
  Феликс так хотел узнать что- то про "невидимок", жаль что это толком не отразилось на истории.
   Под конец описания становятся слишком краткими, особеннно сцена расправы над магом и темным артефактом, коротка чтоли слишком...
   Но в любом случае, фанфик прекрасный, читается на одном дыхании, так что спасибо вам, товарищи авторы!
Название: Старая карта
Отправлено: DJ Riff от 31 марта 2009 10:01:26
Krackly, Гаррет в повествовании вообще не участвует. Квартирка на чердаке то же не его, это проходной чердак в южном квартале, одним концом выходит магазину "воровских принадлежностей", другим смотрит на окна дома Гаррета. Чердак, который использовал Гаррет в качестве временного убежища, находится в Старом квартале, его мы не трогали.
Название: Старая карта
Отправлено: Бенаир от 01 апреля 2009 20:41:52
Обновление 1.01 ;)
Под давлением критики и по просьбам почтенной публики немного переписан последний эпизод Феликса.  :yes:
Название: Старая карта
Отправлено: Dront от 11 мая 2009 17:42:46
Дошли наконец руки дочитать до конца. Супер! Честно говоря, концовка сначала ожидалась более "суровая", что ли. Нагнетаются события одно за другим, а потом раз - и всё. Даже обидно как-то. :)
Несколько вопросов возникло:
Спойлер
1) Цитата из "Феликс. Суд":
Цитировать...вы не сможете уничтожить колдуна, не уничтожив тёмный осколок, питающий его энергией. Он просто сомнёт вас.
Феликс уничтожил колдуна простым втыканием кинжала. Нестыковка?
Или Капецца аннигилировал камень "до того"? Конкретно это не прописано.
2) Не совсем понял, откуда именно пошла одержимость Феликса - с кого именно момента? Как он сам считает, после "удара невидимки в саду" - или после проникновения в подвал магазина, где нашли череп?
И, в принципе, насколько я понял, конкретно не сказано, почему колдун избрал именно Феликса. А что, если он бы попробовал Капеццу? ;)
3) "Технический" вопрос: магнитное поле черепа настолько особо, что утихомиривает нежить?
4) Когда Вивиана впервые наткнулась на "облако в пещере", пытаясь подстрелить его, её вырубило. Во второй раз, когда она уходила, она спокойно вошла внутрь, как в портал. Что такого в этом облаке было в первый раз - колдун, что ли, выходил?
5) Вопрос, наверное, уже "в сторону", но. Насколько я понял, Десница Строителя - это Объект (т.е. та землеройная машина)? Если да, то в чём мог заключаться план механистов, её сделавших? Не просто ж так ей там торчать :)
[свернуть]
Из наиболее запомнившихся моментов - пока всё :joke:
Стиль написания порадовал. Конкретно слабых мест вычленить не могу, всё равномерно распределено для каждого героя :)
Название: Старая карта
Отправлено: DJ Riff от 11 мая 2009 21:10:37
Dront
Спойлер

Капецца аннигилировал камень "до того"?
Да, как раз в последний момент боя. Собственной же силы у колдуна не осталось: он уже стал полностью зависим от камня.
Не совсем понял, откуда именно пошла одержимость Феликса
Тут довольно много совпадений: карты в свое время создавали хранители, изучавшие артефакты. Удар сделал Феликса более восприимчивым (что-то наподобие способностей Гаррета слышать мысли Исполнителей), и довольно долгое пребывание карты в кармане близко к телу сделало свое дело.
магнитное поле черепа
Оно было достаточно уникальным, чтобы камень мог наводить на него нежить. Когда Капецца пустил через него ток, собственное поле черепа ослабло, и мертвяки его "потеряли из виду". Но тем самым он ослабил свойства самого артефакта, и без внешней подпитки он уже не мог работать.
Что такого в этом облаке было в первый раз - колдун, что ли, выходил?
Именно так. =) Колдун был весьма удивлен. Поскольку это была ролевая игра, то если бы у Мастера на кубике выпало 5 или 6, то игра могла бы пойти по совсем другому сценарию...
чём мог заключаться план механистов, её сделавших?
В Tiberian Sun играл? Практически читерская тактика для NOD — запустить несколько землероек с инженерами в центр базы противника. Механисты решили сделать подкоп прямо на территорию главного собора хаммеритов, захватить в заложники Первосвященника, начать диктовать условия всему Ордену. Колтус не был хорошим стратегом, поэтому не особенно задумывался о дальнейших действиях: скорее всего, оставшиеся хаммериты со стражей механистов бы потихоньку задавили, но у игроков тогда не было бы мощного союзника в лице Ордена.
[свернуть]
[Исправлено: DJ Riff, 11 мая 2009 21:19]
Название: Старая карта
Отправлено: Dront от 11 мая 2009 23:25:18
Спойлер
Оно было достаточно уникальным, чтобы камень мог наводить на него нежить.
Интересная мысль: нежить, реагирующая на изменение магнитного поля... Это при том, что и Сид, и Феликс вроде бы никаких страшных последствий от контакта именно с черепом не получали. Действительно уникальное. :)
[свернуть]
И, насколько я понял, ракочеловек, участвующий в сём фанфике, и есть Во Кшаа? :joke:
Название: Старая карта
Отправлено: DJ Riff от 11 мая 2009 23:36:41
Dront
Спойлер

нежить, реагирующая на изменение магнитного поля...
Ну, не совсем сама нежить. На излучение реагировал сам камень, который и направлял нежить по нужному адресу. Примерно как Глаз чувствовал присутствие других собратьев-артефактов.
[свернуть]
Название: Старая карта
Отправлено: Во Кшаа от 11 мая 2009 23:47:21
Dront
ЦитироватьИ, насколько я понял, ракочеловек, участвующий в сём фанфике, и есть Во Кшаа?
Не, нисавсем. Как написано в эпилоге, раколюды сильны коллективным разумом. Когда мы впадаем в спячку, нам снятся сны, в которых мы переживаем события, произошедшие с нашими предками. Так проходит обучение, причем довольно быстро и эффективно, а иначе никак: век раколюда недолог. Собственно, и имена мы наследуем, ведь новые придумывать — только память зря тратить. Ходили слухи, что в Утробе Хаоса раколюды живут вообще вне времени, и могут видеть жизнь как прошлых, так и будущих поколений... Но точно не знаю, у меня там родни нет.
[Исправлено: Vo Kshaa, 11 мая 2009 23:47]
Название: Старая карта
Отправлено: Dront от 12 мая 2009 00:29:36
DJ Riff, Vo Kshaa, спасибо за разъяснения, теперь для меня всё стало на свои места. :yes:
Название: Старая карта
Отправлено: Shaver от 26 мая 2009 18:49:45
Прочитал уже больше половины.
Впечатления положительные. Понравился местный юмор (иногда улыбает, а иногда и вслух смеюсь). Очень приятны восприятию упоминания событий Игры (этакое "а-вот-как-это-видели-горожане").
Очень радует объем (по крайней мере на фоне остальных материалов Библиотеки ДаркФейт)
Критиковать пока не берусь: во-первых стремно, это тоже нужно уметь, а во-вторых дочитать надо.
Авторам огромное спасибо. Я вдруг понял что уже давно ждал "Старую Карту" (т.е. не конкретно её, но нечто подобное).