Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Thief I, Thief II, Thief III, Thief (2014) => Тема начата: Упон упал ВБульон от 15 января 2024 07:48:54

Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: Упон упал ВБульон от 15 января 2024 07:48:54
Доброго времени суток!! Я прошла 4 и 1 вора и мне хочется поделится впечатлениями, тк я вообще только-только начинаю открывать для себя мир игр шире, да и обсудить особо не с кем. Так что с вашего позволения я начну. ( и кстати напишите сами как вы познакомились с этой серией игр, будет интересно почитать)

Предыстория.
Так вот, из стелс игр мне приходилось раньше играть лишь в ассасина ну или же на картанах ползать по скайриму. Ну то есть понимаете да, вообще особо никакого опыта в таком жанре нет. И вот каким-то образом я услышала о такой игре как "Thief", при чем именно об образце 14го года. Загуглила, посмотрела, выглядит прикольно, подумала че бы и нет и скачала.

О Thief 2014.
И вот первая для меня игра из серии ( до этого я еще даже не знала что это серия игра). И вот знаете, как-бы ее не ругали и при чем за дело, все таки она хороша для знакомства. Я в самом начале поставила сложность мастера, потому что судя по описанию игра такой и должна быть , а не просто прогулка по локациям. Но даже и так особо напряга кнш там нет. Первое что у меня вызвало недоумение это внешний вид гг, конкретнее его одежка. Как бы это сказать... в моем понимании возможно слегка перемудрили, но допустим ладно, все равно от первого лица играем то. После уже негодование у меня вызвало что прыгать можно лишь конкретных местах, просто кто так делает вообще??Ладно, допустим, поехали дальше.
По сюжету могу лишь сказать, что сначала было интересно. Вот эти глюки с Эрин, где она звала Гаррета вместе с ней, "к правде". И вот словно чето намечается, да вот только намечалось разочарование, никак по другому это сказать нельзя. Сначала тебе говорят - ты мастер-вор, щипач, взломщик, так гуляй душа, делай что хочешь. А потом тебя кидает в приют Мойры, а потом тебе показывают вендиго на минималках ииии зачем? Приют многим нравился своей атмосферой, но я что, в хоррор играю?? После этой миссии у меня уже как-то поубавилось в принципе желание дальше идти по сюжету, я лучше задания от Бассо поделаю чем эту тягомотину с попыткой в емать какой сюжет.
А теперь собственно о механике самой игры. В целом не смотря на ограничения мне понравилось. Вот на тебе стрелы разные, на тебе тень и еще отмычки, обчисти все. И это было не плохо, действительно не плохо. Разве что концентрация все таки вызывала вопросы, тк она значительно упрощала прохождение и при этом ее прокачка была бесполезна, но и без нее заметить куда например эту чертову стрелу с канатом можно приделать довольно сложно. И к самой бабке которая за прокачку концентрации ответственная тоже вопрос. Вы видели что она у Гаррета в башне была? Как она там оказалась??????  О и да, насчет города. Это бред просто. Что бы от одной точки до другой перебежать нужно посмотреть как минимум 2 экрана загрузки, и к тому же особо свободного по территории тоже не побегать, одними и теми же путями

ну и как- бы о ней все, особо больше сказать нечего, нормальная игруля, на вечерок без напряга побегать по городу и диковинки пособирать да миссии побочные выполнять. А вот о tdp уже можно поговорить

о Thief Gold.
ухухухухухуху начнем. Чисто первое впечатление - что?? как они меня видят?? почему они меня слышать?? почему плиточный пол такая мразота и даже в полуприседе и шагом все равно всем все слышно???? как с лука стрелять?? а когда мне отмычки дадут?? ЗОМБИ???? ДИНОЗАВРЫ ЧТО?????????? - это если коротко. Как можно понять, вопросов было очень много.   Но тут уже чувствуется, что играешь за реального воришку. Стража словно в разы внимательнее, нужно внимательно учитывать по какой поверхности идешь, ведь по какой-то причине Гаррет каблуки носит судя по звукам, рассчитывать сколько стрел есть и сколько можешь потратить, пытаться понять что делать если в комнате два охранника, а в наличии всего ничего, может мне туда не надо? А может есть потайной вход? В общем реально нужно думать. При чем если менять сложность, то приходится действительно просто вдоль и поперек исследовать локацию и не дай бог тебе нужно набрать определенную сумму золотых, чтобы завершить миссию, а ты пропустил где-то маленький камешек. Вот как раз после пары таких затупов связанных с поиском денег я и не брала более эксперта, ну его. И ведь где-то до миссии 13 я практически не использовала никаких подсказок из интернета, разве что только смотря где я могла пропустить этот ублюдский камешек. Чисто самостоятельно искала что и где, ориентировалась по карте, пытаясь понять че дальше и где я вообще. Апогеем ориентировки стала попытка разобраться где я вообще в миссии с вазой, где через боль и не понимание я все таки смогла понять куда мне надо. Хоть ваза и была за гобеленом, я ее просто через него взяла, даже не подумав о том, что гобелен можно срубить, а открыла это для себя я лишь в оперном театре, где чисто по приколу ударила по подозрительно неудобно расположенному гобелену ведущему из тайного прохода на 3 этаж. А вот дом Константина? Вроде не примечательный особняк богатого дядьки. Дверь над столом и в земле в саду? Ну, почему бы и нет, можно подумать это как люк. А потом перевернутая комната. И тут уже натурально закрадывается мысль "а какого ....", а дальше только интересней. Правда я некоторые локации все таки не до конца исследовала и пропустила многое как в том же доме Константина, где есть мини деревенька или что там было и явно слишком большое помещение. За то когда все таки находишь какую-то неприметную дверь или проход ведущий далее к чему-то интересному, прямо таки чувствуется гордость. Но вот когда не находишь просто ОЧИВИДНЕЙШИЙ тайник тут можно и тильтануть. Просто избитый сценарий, в библиотеке в башне магов надо найти где-то спрятанные очки, и ну естественноооооо что есть какая-то книжка-рычаг открывающая дверцу. Но я это не нашла. Вместо этого мне пришлось 2 часа бегать и думать что же я могла пропустить, как так то я не могу отыскать какие-то там очки. А ведь все потому что я сама себя загнала в тупик, подумав что стих с этими старейшинами связан именно с открытием тайника, хотя оказалось что связан с ключом земли, который я сразу смогла найти потому что стражники возле него останавливались. Пришлось выйти в интернет с этим вопросом. Кстати еще вот. Я думала что вот эти кристаллы: синие, зеленые, оранжевые это за них денег можно получить. Каково было мое удивление когда спустя половину игры я поняла, что это стрелы, а ведь еще думала " откуда же у меня водяные взялись???".
В общем я что хочу сказать, эта игра реально заставляет погрузиться в процесс, ощутить что ты играешь за воришку и комментарии самого Гаррета это только усиливают. О, а еще и катсцены. Хоть и использовались реальные актеры и анимации особо нет, но это вообще никак не сказывается на атмосфере, будто так даже лучше. Крч понравилось мне очень, я бы наверно еще что-нибудь написала, ибо еще осталось о чем я не высказалась, однако думаю пока достаточно. Потом может
Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: Greenhawk от 20 января 2024 07:02:15
Приветствую !

Забегая немного вперед хочу сказать, что практически с момента выхода игры, сообщество приступило к изготовлению собственных миссий, которых, на текущий момент, уже более 1000 штук (суммарно для Thief 1&2). Так что, при наличии свободного времени, вас ждут весьма и весьма занимательные приключения. ;-)

ЦитироватьЧисто первое впечатление - что?? как они меня видят?? почему они меня слышать?? почему плиточный пол такая мразота и даже в полуприседе и шагом все равно всем все слышно???? как с лука стрелять?? а когда мне отмычки дадут?? ЗОМБИ???? ДИНОЗАВРЫ ЧТО?????????? - это если коротко. Как можно понять, вопросов было очень много.

ЦитироватьКстати еще вот. Я думала что вот эти кристаллы: синие, зеленые, оранжевые это за них денег можно получить. Каково было мое удивление когда спустя половину игры я поняла, что это стрелы, а ведь еще думала " откуда же у меня водяные взялись???"

На англоязычном форуме даже тема такая есть: "Играл в Thief долгие годы, пока не обнаружил.. (https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=147014)"

ЦитироватьНо тут уже чувствуется, что играешь за реального воришку.

О, да ! Первое, что я для себя отметил, так это то, что в игре ощущается полная свобода действий. Поясню. В обычной 3D-игре того времени, как правило, нужно было действовать по принципу "Хочешь жить - умей вертеться". С одной стороны это бодро и весело, но с другой, по мере прохождения, не покидает ощущения, что движешься по какому-то конвееру.. И тут выходит Thief, в котором, практически как в реальном мире, нужно перед решительными действиями собрать информация и продумать, как выполнить задачу по проникновению. Как, говориться, первое впечатление было "ВАУ". :-)

Цитироватьтут можно и тильтануть
Со мной, по разным причинам, такое иногда случалось. Но я всегда возвращался. У игры есть своя необъяснимая магическая притягательность. :-)

ЦитироватьВ общем я что хочу сказать, эта игра реально заставляет погрузиться в процесс, ощутить что ты играешь за воришку и комментарии самого Гаррета это только усиливают.
В некоторых фан-миссиях настолько лихо закручен сюжет, что полностью теряешь ощущение времени. :-)

Очень рад что вам понравилось. Ваше сообщение просто бальзам на душу !

Добро пожаловать !
Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: LongShad от 20 января 2024 08:06:43
Мне только не нравится что многие ФМ слишком затянуты, на 1-1,5 часа и при этом достаточно запутанные.
Их приходится проходить за один присест, потому что на след. день уже забудешь что и где.
Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: Упон упал ВБульон от 20 января 2024 17:44:15
ЦитироватьЗабегая немного вперед хочу сказать, что практически с момента выхода игры, сообщество приступило к изготовлению собственных миссий, которых, на текущий момент, уже более 1000 штук (суммарно для Thief 1&2). Так что, при наличии свободного времени, вас ждут весьма и весьма занимательные приключения. ;-)

ЦитироватьВ некоторых фан-миссиях настолько лихо закручен сюжет, что полностью теряешь ощущение времени. :-)

Очень рад что вам понравилось. Ваше сообщение просто бальзам на душу !

Добро пожаловать !

О я уже успела не много услышать о фан-миссиях и даже удивлена что выходят до сих пор, хотя игрушка старше меня. Обязательно попробую, но сначала пройду еще 2 и 3

ЦитироватьО, да ! Первое, что я для себя отметил, так это то, что в игре ощущается полная свобода действий. Поясню. В обычной 3D-игре того времени, как правило, нужно было действовать по принципу "Хочешь жить - умей вертеться". С одной стороны это бодро и весело, но с другой, по мере прохождения, не покидает ощущения, что движешься по какому-то конвееру.. И тут выходит Thief, в котором, практически как в реальном мире, нужно перед решительными действиями собрать информация и продумать, как выполнить задачу по проникновению. Как, говориться, первое впечатление было "ВАУ". :-)

Вот да!! этим самым эта игра и берет. Тебе действительно дают право действовать самостоятельно, хоть это и может тормозить сам процесс, но мы же воришки, а не герои боевиков :D
Здесь есть некая неспешность. При чем не искусственная чтобы растянуть время, а именно как....даже не знаю как сказать.... как более настоящая что ли ( но если еще и опустить деталь что все миссии это по сути замкнутая система, где даже солнце не встанет, сколько бы игрок не бегал, но это скорее мелочь на которую внимание обращать не за чем)


ЦитироватьСо мной, по разным причинам, такое иногда случалось. Но я всегда возвращался. У игры есть своя необъяснимая магическая притягательность. :-)

Мне иногда после миссий приходилось перерыв в день брать, чтобы осмыслить все и пойти дальше



Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: Zontik от 22 января 2024 10:43:54
Цитироватьудивлена что выходят до сих пор, хотя игрушка старше меня
Ну так шахматы старше нас всех, вместе взятых. И ничего.
Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: Упон упал ВБульон от 22 января 2024 21:43:09
Цитата: Zontik от 22 января 2024 10:43:54
Цитироватьудивлена что выходят до сих пор, хотя игрушка старше меня
Ну так шахматы старше нас всех, вместе взятых. И ничего.

так там как придумали так играют до сих пор. Хотя есть какие-то попытки разнообразить
Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: Soul_Tear от 24 января 2024 15:57:56
Вор 2 круче первого, но в плане сюжета конечно нужно пройти обоих. А вот Вор 3 - это нечто другое, не могу сказать, в него вообще стоит играть или нет, на любителя. Вор 2014 современный, можно побегать, хотя это не Вор как таковой, а попытка заработка на славе оригинала, делали совсем другие люди и провалились. Но игр в таком жанре маловато, так что меня устроило.

Самая популярная игра серии Вор 2 и именно для него больше всего авторских миссий, я и сам их делаю.
Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: Упон упал ВБульон от 26 января 2024 21:03:01
ЦитироватьА вот Вор 3 - это нечто другое, не могу сказать, в него вообще стоит играть или нет, на любителя.

я вообще насколько знаю 3 вор сомнения у многих вызывает, не настолько сильные как с 4, но все же при сравнении с 1 и 2 частью ругают. Чем он отличается так от своих предшественников?
Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: elvis от 26 января 2024 22:14:36
ЦитироватьЧем он отличается так от своих предшественников?
Да собственно, за давностью лет я уже и не помню за что. Причем к нему были годные ФМ, Savar делал. Я когда в них играл, вообще забывал что это Т3. Увлекало.
Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: elvis от 26 января 2024 22:26:49
У каждого были свои претензии. В основном был синдром завышенных ожиданий. Обещали огромный город - на выходе пара переулков. Лут респанящийся. Регдол по мне не очень. Но с высоты этих лет то вполне норм.
Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: Soul_Tear от 26 января 2024 23:19:33
Цитата: Упон упал ВБульон от 26 января 2024 21:03:01

я вообще насколько знаю 3 вор сомнения у многих вызывает, не настолько сильные как с 4, но все же при сравнении с 1 и 2 частью ругают. Чем он отличается так от своих предшественников?

Во-первых, это делала другая студия, дух Вора 1 напрочь утрачен. Во-вторых, есть баги (вроде неофициальный патч Sneaky Upgrade что-то исправляет). В оригинале часто физика ломалась, Гарретт застывал на месте в нелепой позе после неудачной попытки забраться на что-нибудь. Игра была рассчитана на консоли, там вид от 3-го лица, респавн в городской локации, что не давало такого погружения как в первых частях. Миссий для Вора 3 совсем мало, непопулярно и какие-то свои замарочки при строительстве, которых многие не осилили. Но есть крутая кампания от нашей форумчанки Tiens, The Cabal.
Поиграть в Вора 3 фанату серии и жанра стоит, всем остальным можно пройти мимо. Для меня там самое ценное: красивый эмбиент того же композитора и тот же актер озвучки, что в первых двух играх, а также загадочная атмосфера.
Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: nemyax от 26 января 2024 23:24:24
Цитата: Упон упал ВБульон от 26 января 2024 21:03:01Чем он отличается так от своих предшественников?
Вид через плечо по умолчанию, другие ощущения от управления в первом лице, другое освещение уровней, сами уровни уменьшенные, плавать нельзя и стрелы-верёвки забрали.
Но есть и приятные нововведения: уровень-хаб с побочками, перчатки альпиниста, союзничество с фракциями, магаз. А к концу игры на улицах натуральная войнушка всех со всеми, как в финале пятнички постала-2.
Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: blablabla81 от 27 января 2024 13:27:16
Цитата: Soul_Tear от 26 января 2024 23:19:33
там вид от 3-го лица

Цитата: nemyax от 26 января 2024 23:24:24
Вид через плечо по умолчанию

Вы о чем вообще? Это же опциональная возможность, по умолчанию запускается от 1-го лица.  Да, 3-е лицо есть но я вообще без понятия кто ним играет. Шикарный Вор и шикарная игра. Из недостатков, да, небольшие локации с точками перехода и порезана геймплейная свобода. Зато из трех частей самая красивая, очень атмосферная и наверное лучшая в плане работы  со звуком и музыкой. Миссии отличные - Корабль в Порту, Особняк вдовы, Шейлбридж. В общем, играть определенно стоит.

А вот Вор 2014 - Недавно хотел таки допройти... снова бросил, теперь после борделя. На момент выхода она мне казалась намного лучше, но увы(
Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: Soul_Tear от 27 января 2024 17:57:08
Цитата: blablabla81 от 27 января 2024 13:27:16

Вы о чем вообще? Это же опциональная возможность, по умолчанию запускается от 1-го лица.  Да, 3-е лицо есть но я вообще без понятия кто ним играет. Шикарный Вор и шикарная игра. Из недостатков, да, небольшие локации с точками перехода и порезана геймплейная свобода. Зато из трех частей самая красивая, очень атмосферная и наверное лучшая в плане работы  со звуком и музыкой. Миссии отличные - Корабль в Порту, Особняк вдовы, Шейлбридж. В общем, играть определенно стоит.

Как раз от 1-го лица в него играть менее удобно, это замануха для игроков оригинальной игры, явно рассчитана на 3-й вид. Стражников оглушать удобнее от 3-го лица. Ну вот именно эта сумятица с видами - один из главных минусов игры. Погружение режется, когда ты не знаешь, как лучше сделать вид. Это явный прокол дизайна, если основной вид 1-е лицо, то 3-е нафиг не надо. Опциональное 1-е лицо, как в Скайриме - это совсем другое дело.


ЦитироватьА вот Вор 2014 - Недавно хотел таки допройти... снова бросил, теперь после борделя. На момент выхода она мне казалась намного лучше, но увы(

Продолжительность геймплея этого Вора 50+ часов, а я как-то за полтора прохождения умудрился наиграть 157+. От него устаешь раньше, чем успеваешь пройти, затянутость уровней при однообразии геймплея.

Первые игры на 20-25 часов, с крайне динамичными уровнями и разнообразием заданий, особенно в Воре 2 (слежка, подстава, подслушивание, создание маяка).

В третьей части я уставал от отсутствия продолжительности исследования города. Городишко там ни к черту.
Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: blablabla81 от 27 января 2024 23:47:52
Цитата: Soul_Tear от 27 января 2024 17:57:08
... умудрился наиграть 157+. От него устаешь раньше, чем успеваешь пройти, затянутость уровней при однообразии геймплея.

Ого, вот это ты дал. Я в прошлый раз (на релизе) бросил играть после психушки. Соглашусь насчет затянутости и усталости, особенно доп. задания в городе было не очень увлекательно выполнять. Для полноты картины надо его, конечно, закончить. Но желания такого он не вызывает.
Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: Zontik от 29 января 2024 08:47:39
Мне он показался довольно неуклюжим в управлении. Потом привыкаешь, конечно. Но стоит после него запустить одну из двух первых частей, как потом приходится привыкать заново.
Идея хаба мне не сильно понравилась, вроде как добавляет всеми любимой нелинейности, а по мне - так только вносит неразбериху. Это скорее дело вкуса.
Играл, разумеется, от первого лица, изредка переключаясь на третье просто из любопытства - а как я выгляжу? Выглядел не очень, если честно - как нарушитель не только юридических законов, но и физических.
Но за сюжет можно простить всё. Я и простил.
Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: prabhu от 02 февраля 2024 19:57:26
Тут я смотрю о четвертом воре выше кое кто негативно высказался. Я сперва его не прошел полностью, дошел только до психушки. Ну спустя годы переиграл и прошел полностью. Да , там нет некоторых фишек первого и второго вора, но все равно приходиться напрягаться на высокой сложности. Есть где побегать и над чем то подумать....Мой друг также его прошел полностью и запилил на ютубе полное прохождение.
Если бы кто то перенес первого и второго вора на движок четвертого вора я был бы по уши рад. А так пройти полностью первые две игры не получилось , так как их движок не оптимизирован  с моим железом и драйверами, фризы замучили.   Рекомендую, конечно,  всем новичкам начинать знакомство с серией именно с Thief 1 - 2.
Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: LongShad от 03 февраля 2024 14:31:34
Кто-то хвалит 4-ую часть?
Среди нас завелся импостер!
Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: Burrick от 03 февраля 2024 17:45:46
Мне в 4 понравилась работа стрел. Стрела в лоб красиво пробивает наповал и стрела в горло заставляет хрипеть и падать. В Даркмоде особо ожидала такое увидеть. Ну и в оригинале если такое сделать, ничего для счастья не надо уже :)
Ещё бутылки об голову хорошо бьются, забавно и весело перебить о головы все бутылки в округе. Ещё из хорошего - не воруется с пояса мгновенно, снимать ключи и кошельки с пояса сложнее, надо удерживать какое-то время кнопку. На сложном в полной темноте тоже могут обнаружить, если будут стоять и смотреть в паре шагов прям на тебя. Ну и всё, больше ничего хорошего не припомню. Прыгать нельзя где хочется, всё подписано - куда можно залезть, куда стрелу воткнуть верёвочную. Можно только ширк-ширк делать где хочешь. Ну и колечком тела не сворачиваются, как в 3.
Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: Force от 03 февраля 2024 20:09:46
О! Я помню, как минут 10 пытался спрыгнуть с веревки в Thief 4... Оказалось, что для этого есть отдельная специальная кнопка  :doh:.  :lol:
Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: blablabla81 от 03 февраля 2024 22:08:12
Мне в 4 понравилась возможность быстро "подскальзывать" к цели, или как это правильно назвать... Быстрый скрытный рывок в общем.
В тройке зато есть возможность прижиматься к стенам. Идёт стражник, Гаррет прижимается к стене, а ты вжимаешься в спинку кресла, очень напряженно)
Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: Linda от 19 февраля 2024 13:33:15
Вспоминается короткий комикс Тексика, в котором герой стирал себе память, чтобы заново пережить яркие воспоминания. /* А потом его из дома выгнала мама, стерев себе память о нём. */ Признайтесь, хотелось бы ^^

Впервые об игре я узнала ещё в далёком нулевом году. Или даже раньше. У меня как раз в нулевом появился первый комп, а на диске «СИ» была демо версия, где ещё скипетр испарялся в конце. Прошла её вдоль и поперёк, нашла заглушки от полноценной карты, позанималась протоальпинизмом. Играть толком не научилась, стражников резала, в тенях прятаться не умела, но удовольствие от игры получила немеренное.

В принципе, жанр стелса мне тогда был очень интересен. Играла в демо версию «MGS». Игра совершенно другая, но тоже затянула.

Пичалька была в том, что полные версии игр купить было проблематично, а интернеты появились много позже. По сути, скачать первую и вторую часть с AGDB удалось чуть ли ни в начале десятых через мобильный интернет. Очень плохой мобильный интернет, но другие опции были хуже. Ну и погрузилась.

Сейчас я уже не знаю, как мне удалось сразу начать играть, ведь на других компьютерах постоянно были проблемы, приходилось ставить какие-то патчи, править конфиги, а потом заработавшую версию прямо каталогом бережно перетаскивать с компьютера на компьютер. Наверное поэтому я в FM не играю: тот же T2X после установки начал требовать диск. Так и не поняла, как это победить.

Сама игра увлекла так же как и в начале нулевых. Первая миссия чувствовалась немного иначе, поскольку карта там больше и оружие немного другое (например, нет верёвочных стрел), но в целом прошла. Ну а потом пошла неразведанная территория, на которой пришлось учиться играть нормально. Прятаться в тенях, чувствовать себя уверенно в этих тенях, глушить противников.

Мне ведь почему нравится эта серия? Тут понятные и предсказуемые механики. У тебя никогда не возникает неуверенности из-за механик. Ты всегда знаешь, что делаешь, и что при этом произойдёт. Если ты спрячешься в тени, то тебя не увидит противник. Если перемещаться правильно, то всегда можно проскользнуть за спиной у противника. Если делаешь всё правильно, то у тебя всё получается почти всегда, а не когда тебе повезёт.

Во многих других стелсах часто всё зависит от удачи. Никогда нет гарантии того, что тебя никто не обнаружит, если будешь делать всё правильно. Всегда можно спалиться по независящим от тебя причинам, всегда можно где-то что-то не учесть, что-то проглядеть. А некоторые игры ещё и не ожидают от тебя каких-то вольностей. Иди по коридору и не смей отклоняться. Там вообще приходится больше думать о том, чего хотел от тебя автор =_=

Вот, освоив всё это, я и начала играть с комфортом, так сказать. А потом комфорт закончился с гробницей =_= На самом деле миссия эта не то чтобы страшная, но в первый раз в наушниках играть было жутко. Особенно вот прямо в самом начале, когда пролезаешь через подкоп, видишь стену одного из помещений гробницы, и этот эмбиент «УуУуУуУу...» И как было приятно выбраться оттуда и в следующем ролике не без удовольствия смотреть, как Гаррет вручает торговцу стыренный рог. Это уже позже я и зомби по всей гробнице собирала в кучу, чтобы закидать бомбами, и выходила через вход, и ещё кучу всяких вольностей творила. Но тогда...

Были и не очень радостные моменты. Канализации мне безумно нравились по стилю, мне уровень сам по себе нравился, но как же больно было его проходить. Думаю, все видели фанарт с раздосадованным Герретом, картой и «Where fuck am I?» Вот те же чувства. Но это я прошла. А забросила игру я на «Haunted Cathedral». Несколько раз пыталась, но каждый раз терялась полностью и пропадало желание проходить дальше. Год не могла пройти, наверное. Но потом как-то собралась и теперь – одна из моих самых любимых миссий с прикольными историями и вещами, на которые можно посмотреть. Дом вора? Круто! Скелет стражника в пабе? Дайте ещё!

Потом была вторая часть, которая по сути была той же первой, но с улучшениями, но всё равно чувствовалась иначе. Собственно, эти ощущения хорошо описывает меню в игре: задник первой части, поверх которого натянуты осовремененные декорации. Правда, прикольно. Но в остальном, если первая часть была мрачным средневековьем с удивительными чудесами, то вторая – чуть менее мрачным прогрессом с холодом и без чудес. Пиком была последняя миссия, где были только железо, камень, всё унылое и холодное. Сама миссия интересная, но неуютная по максимуму. Прямо контраст с «Maw of Chaos», где всё цветастое и разнообразное.

Третью часть я долго не начинала, потому что её много ругали, называли перезапуском и говорили, что там всё переиначили. Оказалось, что то говорили не про неё ^^' В итоге мне она понравилась сюжетом и атмосферой, стилем, ощущением.

Но стабильности механик стало заметно меньше, зато выкорчевали многое из того, что было важно раньше. Например, стражник реагирует на открывшуюся дверь, а на беготню по железному полу – нет. Глушить противников можно только из одного положения и только если они никого не разыскивают, хотя, казалось бы, какая разница черепушке? Любимая техника со световой бомбой и комбо из ударов дубинкой тоже улетела на свалку истории. Зато добавили масло, которое использовать было одно удовольствие.

Опять же, город между миссиями, где было достаточно побочных моментов и историй. Карты маленькие, но такие камерные!

Тут много говорят про вид от третьего лица. Да, я тоже играю только так. Ибо от первого лица угол обзора маленький, а ещё ты управляешь не просто камерой, как в предыдущих частях, а полноценной моделькой персонажа, которая и за углы цепляется, и в текстурах застревает, и с балок падает, неправильно развернувшись. Короче, не наш выбор.

В ребут не играла. Не только потому что мне это деревянное зодчество в жизни всё детство испортило, но и потому что комп не тянет. Короче, непривлекательно выглядит игра, как ни посмотри.

В последнее время пыталась гостить во второй части, но застряла в банке. Не мой стиль ^^'

Сейчас играю в «T2X». От фанатов – фанатам. Претензии всегда есть, но как приятно снова вернуться в Город!

// Кстати, примерно в то же время я и в «MGS» поиграла, и в «Хитмэна». Спасибо AGDB. Закрыла гештальт молодости.
Название: thief первые впечатления новичка
Отправлено: Zontik от 19 февраля 2024 14:51:09
Атмосферно рассказано.
Название: Re: thief первые впечатления новичка
Отправлено: Clopik от 07 мая 2024 20:26:24
Моё знакомство с серией началось с третьей части, где-то в год выхода, но шла я к этому ещё раньше :) Когда-то давно, помнится, мне дико понравился Unreal своей атмосферой. Мне было не интересно бежать и убивать, но хотелось больше "контекста", хотелось лазать по этим домикам, этому миру, изучать его. Потом был Resident Evil с его загадочками и записочками, крошить зомбей тоже раздражало, и хотелось как-то приостановиться... Потом я познакомилась с Хитманами, и мне в них нравился стеллс. Я даже по стеллсу пыталась проходить Халф Лайф! :biggrin: И вот однажды мой парень попросил помочь с переводом какой-то игрухи, в которой оказались какие-то слишком вычурные тексты... И я познакомилась с ней: Thief: Deadly Shadows, соединившей в себе всё то, что мне так нравилось в перечисленных играх, и содержащей всё то, чего мне так в них не хватало! Однако, парень тогда совсем неправильно в это играл, постоянно торопился, выбегал на неписей с мечом, рушил атмосферу... В общем, я злобно уволокла диск с Мастером Вором к себе, и больше мы не расставались :)

До первых частей я шла как-то долго. Интернетов у меня долго не было, в магазинах старые игры не продавали, поэтому так и оставались они в мечтах, пока уже не зарегистрировалась здесь. Проходила, считай, в прямом эфире, делилась впечатлениями о каждой миссии. Dark Projekt (вернее, Gold) поразил меня размерами и немного другими механиками. Но главное - эта атмосфера мрачности и безысходности. Metal Age, не смотря на все восхваления, на меня отнюдь не произвёл таких впечатлений, как первая и третья игры. Всю хтонь из него повыкинули, оставив чистенькие гнетуще-пустые помещения. Но зато здесь на каждом метре стало ещё больше историй, что не позволяет мне совсем холодно к нему относиться.

Т 2014 мы тоже тут ждали в прямом эфире, со всеми новостями, надеждами, разочарованиями и пожеланиями. Вышло... Ну, я не хейтер, в этой игре неплохой стеллс, прекрасный дизайн и визуальное оформление, и вроде даже есть атмосфера... которая вечно рушится о тупой сюжет, дебильное управление, неуютный левел-дизайн и очень, очень искусственный мир.
Название: Re: thief первые впечатления новичка
Отправлено: Aerion от 08 мая 2024 08:35:20
Мое знакомство с Вором началось тоже с третьей части, кажется, в 2008 году. Был я тогда еще шкет, но атмосфера этих темных мрачных улочек и сам геймплей меня затянули по уши. Настолько я проникся этим духом (несмотря на техническую "слабость" TDS по сравнению с TDP и TMA, атмосфера там была все той же, имхо), что, помнится, в доступном куске Старого Квартала или в Южном Квартале поднимался из грязных и мрачных улочек на крышу, откуда открывался вид город, небосвод и крупную Луну, и все это сопровождалось эмбиентом ночных звуков - я верил, что вот-вот смогу ощутить дуновения ветра на такой высоте! Такое вот погружение.

А потом я дошел до Колыбели Шейлбридж и дропнул игру, потому что она чуть психику мне не поломала :biggrin:
Вернулся к прохождению через пару лет. А уж когда-то потом, в отрочестве, дошло дело и до первых частей. Как-то так.