Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Zoro

[off]Гаррет не алкаш...ну так, пару-тройку стаканов fine вина пропустит после/до/во время миссии, а так, почти не пьющий.[/off]

Мне больше нравился тот концепт где он похож был на ниндзю.

LongShad

Вы чего? Этот арт не совпадает с текущим, в первую очередь - лицом. Хотя уж лучше бы чтобы Гаррет выглядел как бомж, а не вампир.

ReddeR

В ожидании Вор4а:
:argue:  :furious3:  :abuse:  :zzz:  :nono:  :littlecrazy:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

LongShad

Redder молодец, дал очень емкое описание.

Soldi

А не надоело ещё перетирать-то?

Thief Holy Thief

Цитата: Soldi от 30 марта 2013 17:52:07
А не надоело ещё перетирать-то?

Так каждый умник просто-таки считает своим долгом отписать что-либо про плащ, лицо, маску или костюм... За всё время "обсуждения" с момента выхода той самой статьи и пары картинок буквально несколько постов более-менее нормальной критики, за всё остальное даже как-то неудобно за отписывающихся...  :tonguewink:

LongShad

А вы не помните сколько страниц слюней развели на оффоруме после первого "скриншота"? Больше 5-ти точно.
Так что....

Chuzhoi

Не говорите. Как бабки на базаре.
Вот мне не нравится новомодное слово "франшиза". Какое идиотское слово! "Переиграть франшизу". Кошмар какой-то.
Кстати, на какой слог нужно ставить ударение? Если на последний - тогда все понятно.

BenDer

Граждане неперетирающие, а стоит тогда заходить сюда и урчать? Таким образом вы и сами становитесь невольными участниками (перетираете перетировщиков). Да и делать до выхода Вора нечего, потому и перетираем :)
ЦитироватьВот мне не нравится новомодное слово "франшиза".
Ну, можно использовать такое не модное слово "серия". Или же просто в мозгу воспринимать как "серия". В чем проблемс-то? :yes:

clearing


Chuzhoi

И этот режим будет единственный. Без онлайна он и не запустится - не надейтесь.

joara

Наши умельцы обязательно игру "сломают" и на торрентах раздадут, так что это вопрос времени и качества :yes:

Mira

Интервью http://www.gameinformer.com/b/podcasts/archive/2013/03/29/special-edition-podcast-thief.aspx
Основные вопросы/ответы - http://forums.eidosgames.com/showthread.php?p=1893348#post1893348
(Light Gem; игру можно пройти никого не убивая/оглушая и прочее)

Hamerite

#2608
Всем привет. Перевёл заметки этого товарища о прошедшем подкасте  ;D


В начале автор предупреждает что конспект может быть не на 100% точным, так как он писал его пока слушал.
Да, будет камешек видимости
В сочетании с системой которая позволяет пользователю понять на свету он или нет (что-то связанное с плащём?). Они пытаются сделать это настолько ненавязчивым насколько это возможно.
Насколько линейно?
В основе игры история, но не только. Будет много вариантов выбора и решений проблем. Будет дано множество возможностей ислледования.
Почему Гарретт, а не новый персонаж?
Они предполагали такой вариант, но почувствовали что Гарретт слишком центричен во вселенной Thief, так что в итоге решили не отходить от него.
Будут ли отсылки к оригинальным кат-сценам?
Он сказал что это всё ещё в плане, но колебался с точным ответом. Им нужно прикинуть как и будет ли это сделано.
Редактор уровней?
Без комментариев.
Сможет ли игрок индивидуализировать своё убежище?
Будет немало уникальных/значимых объектов которые Г крадёт, и эта коллекция будет расти по мере прогресса игры. «Оригинальный Thief был не таким уж и РПГ-шным», так что главный фокус сосредоточен не на украшении дома.
Будут ли моральные выборы или разветвления сюжета?
В основном они сказали что сюжет будет сюжетом, но моральные выборы (такие как кража у бедных) будут предоставлены на выбор игрока.
Как next-gen скачок изменил разработку?
Ранняя разработка по большей части вращалась вокруг планирования и next-gen качество только даст им преимущество в создании более захватывающей игры. Они хотят чтобы игрок мог понюхать улицу (не буквально). Он звучал очень радостным говоря о возможностях next-gen.
Команда Thief сравнительно мала, влияет ли это на разработку для next-gen?
Есть много сложностей, но и преимуществ хватает. Команда не будет расти из-за скачка к next-gen.
Мультиплеер, кооператив или соперничество?
Короткий ответ: мультиплеера на будет. Слишком важно оживить и проявить уважение к франчизе так что мультиплеер будет отвлекать. Несмотря на это, есть планы включть онлайн-компонент. Они на самом деле хотят сконцентрироваться на синглплеере и предоставить лучшие впечатления при игре в нём.
Можно ли пройти игру без убийств или оглушения людей?
ДА. Это игра о краже вещей, а не об убийствах людей.
Появятся ли хаммериты и язычники?
Мы видели отсылки к ним в архитектуре House of Blossom, но гораздо больше информации об истори будет раскрыто в ближайшем будущем. Они хотят позволить сценаристу дать нам объяснение. Сюжет – не приквели и не сиквел, скорее что-то вроде ответвления. Больше будет раскрыто в скором времени.
Общий дизайн Мира:
В оригинальных играх была магия. Они используют это, но сконцентрируются больше на «мистицизме» нежели на «огненных шарах». Они хотят осуществить погружение, но при этом сохранить ощущения игр Thief. Мне больше показалось что они более тонко подходят к магии.
Сторонние квесты, испытания, предметы коллеционирования:
Игра протекает в «Городе» и вы СМОЖЕТЕ просто пойти прямо чтобы завершить историю, но там будет много углублений и наград для тех кому нравится исследовать.
Насколько жестокой / взрослой будет игра?
У неё будет рейтинг М. Сюжетная линия для зрелых людей, не обязательно из-за жестокости, скорее она просто для зрелой аудитории. Да, мир жесток, но это не главная цель игры.
Wii версия Thief?
В данный момент, официально объявлено об PS4, PC и других консолях следуюущего поколения. Понимайте как знаете. Но они фокусируются на ПК потому что там у них скоцентрированы фаны.

Дата релиза – всё ещё 2014.

Tichrus

Hamerite , спасибо . Насечёт концентрации на ПК мне немного согрело душу.
Я слежу за вами