Days Gone

Автор Xionus, 13 марта 2020 15:18:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HellRaiser

#15
Цитата: nemyax от 16 марта 2020 10:28:54
Может, они плодиться научились и ударно повышают рождаемость?
Ога. Примерно так и сопсна вот что из этого вышло =))

nemyax

Да, это кено бессмертно, как его действующие лица.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Schelfia

Цитата: Soldi от 16 марта 2020 07:52:08
Глянул пару минут, показалось что в ФарКрай5 попал, та же фигня.
Угу, примерно так, можно сравнить с Far Cry от третьего лица про зомби и постапокалипсис с возможностью прокачивать собственный байк. Но не совсем. В Days Gone нет гриндволла. Можно просто топать по сюжету, не тронув ни одну побочку. И не отвлекаясь на фриков. Кстати, "зомби" - это просто привычное такое название, на самом деле они - фрики. Живые, бывшие люди, видоизменённые под действием вируса (он нацелен на конкретные гены), постоянно мутирующие. Прямо как отсылка к оригинальному Siphon Filter) А орды - это колонии, живущие по принципу пчёл или муравьёв, улей или муравейник, как одно целое. Это уже спойлер, но вы, наверное, всё равно играть не будете. Да там и без зомбей хватает всякой драмы, лагерных разборок, бандитов, сект.
Цитата: HellRaiser от 16 марта 2020 09:00:56
У меня один вопрос: их там несколько сотен. Что ТАКОЕ количество зомбей забыло на этой сраной лесопилке?
На лесопилке их было порядка 600. Живут они там =)
После титров там шоковая концовка. Да и вопросов много осталось. Надеюсь, что будет продолжение, намекают. Когда-нибудь ...
Цитата: Scrp007 от 16 марта 2020 01:36:49
И еще те, кто в шляпах.
Да-да! Есть там такой персонаж в ковбойской шляпе, вылитый Марстон)))
Реальность – всего лишь одно из множества возможных описаний мира.

nemyax

#18
На лесопилке очень не хватает действующей пилорамы в качестве резервного средства работы с клиентами. Ведь молотый может кончиться и меткости может не хватить.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Jakudzzzzza

"На лесопилке их было порядка 600."

Максимально ушей сколько собирал с одной орды - около 400. На лесопилке вроде не самая большая орда в игре.

Darien

Отличная игра. Одна из немногих, где не особо любимый мной открытый мир оправдан на все 100. Лень что-то придумывать, копирну основную часть своего отзыва со Стима.

Основное ощущение от игры — она какая-то приятная, что ли. Здесь приятно ездить на мотике, приятно стрелять, убивать людей и зомбаков, исследовать мир. Даже главный герой Дикон, простой американский мужик без понтов, — приятный и располагающий к себе персонаж. Однообразные действия типа поиска лута и довольно банальные сайдквесты (убей людей, или убей зомби, или убей вообще всех) — совершенно не надоедают, вопреки логике. Хотя что касается регулярного поиска говна и палок ресурсов для крафта — он-то как раз в эту логику отлично встраивается: у нас тут выживач как-никак и приходится постоянно вертеться. А с поиском бензина для мотоцикла вообще связаны одни их самых напряжённых моментов в свободной игре: когда на неизвестной местности, отбиваясь от фриков и пытаясь не привлечь новых, ищешь эту чертову канистру, чтобы поскорее залить полный бак, дать по газам и убраться подальше — ощущаешь максимальное погружение в этот опасный мир. Байк здесь вообще лучший друг игрока: без него проблематично преодолевать немаленькие расстояния и почти невозможно уходить от орд зомбаков на открытой местности, поэтому мотоцикл надо холить и лелеять не хуже какой-нибудь Плотвы из RDR2.

Ну и главный козырь Days Gone, на мой взгляд, — красивейший открытый мир. Вот ты мчишь по дороге мимо уютных, хоть и потрёпанных мотелей, домиков и заправок, поворачиваешь — и вдруг открывается потрясающий вид на леса и горы Орегона, от которого дух захватывает. Вносят свою лепту и отлично сделанные погодные эффекты: снег, дождь, туман — действительно преображают окружение и добавляют атмосферы. Ради подобного лично я готов простить игре все огрехи и минусы. Минусы, помимо однотипных заданий, к сожалению, есть и касаются в основном мелких геймплейно-технических моментов:

— Фары мотоцикла всегда зачем-то включаются автоматически, когда Дикон на него садится (даже днём), независимо от желания игрока;
— Направление луча обычного фонарика зависит от камеры, а не положения героя. То есть если камера направлена на лицевую сторону персонажа, то луч света находится у него за спиной (!), что выглядит крайне странно. Чем Дикон светит — тоже неясно, никакой модельки самого фонарика на нём нет. Неужели было трудно сделать как в TEW2, где фонарик висит у Себастьяна на поясе?
— Невозможность долго плавать. Не то чтобы в игре это было сильно нужно, для этого не так много водоёмов, но, начав плыть, буквально через 5 секунд Дикон бодро идёт ко дну. Пламенный привет старику Томасу Версетти!
— Персонаж проходит сквозь убитые модельки животных, и это в 2021 году (да, по факту это порт игры 2019 года, но всё равно);
— Возможность крафта всего и вся даже во время боя. Это чертовски удобно, но я бы предпочёл крафтить припасы только в «спокойном режиме»: например, у костра — в духе того же RDR2. Подобное ограничение было бы куда логичнее, хоть и усложняло игру (может, в режиме выживания есть такая фишка, я играл на сложности Hard I).

Всё это, конечно, мелочи, которые тем не менее слегка портят общую иммерсивность и вызывают вопросы к разработчикам. В любом случае плюсы сильно перевешивают минусы, и если хочется ощутить себя лихим байкером-выживальщиком в опасном, но чертовски красивом постапокалиптическом мире, Days Gone даёт эту возможность на все 100%.

Также прилагаю некоторые скрины:
1
2
3
4
5
6

xxThief

Нормальная игра. Даже понравилась.
Минус один - какая-то слепота - что зомбаков, что бандюков. Я - вот он, в 15 метрах от них бегаю с автоматом, а они меня не видят. "Что это там?" хахаха
Видимо, ради геймплея это сделано.
Сюжет отличный, гринд не сильно напрягающий. В общем, на твердую четверку (из пяти).

Proktolog

А я вот, пока наигрался, удалил, отыграл часов 5-7(может, чуть больше), геймплей стал понятен. Пока оставила противоречивые чувства, как я уже говорил, наверное просто не перевариваю тематику зомбаков. Стелс составляющая понравилась, прикольно, особенно, зачистка лагерей с людьми, оригинально сделано, что нужно ещё смотреть под ноги, т.к. можно наткнутся на ловушки и др. "ништяки" и твоя скрытность проваливается вмиг)) В какой-то момент, кончились патроны, а на базе забыл купить, и вот, попав в засаду, еле отбился ножом, от 5-ти человек-зомби + к этому, один раз, еле дотянул, до лагеря, бензин на байке кончился, а ехать нужно было далеко)) Понятное дело, что это "выживалка" и это нужно всегда учитывать, но эти лишние телодвижения, мне не особо нравятся. К сюжету претензий нет, за ним реально, интересно следить. В графическом плане всё отлично, много мелочей за которые цепляется глаз. Атмосфера постапокалипсиса - присутствует. В механике игры, мне не хватило, только одного: возможности перетаскивать трупы, ну и датчика видимости что-ли, нет, он там есть, но он такой убогий. Эти фишки, конечно клише всех игр, но мне они нравятся. А так, все инструменты для неплохого стелса есть и с этим можно играться. В целом, неплохая игра, оставляет послевкусие)

MoroseTroll

Days Gone - игра не про "зонбе" (хотя их тут пруд пруди), а про любовь, дружбу, взаимопомощь, предательство и месть; можно сказать и по-другому - она душевная. Сюжет её на голову выше сюжета почти любого фильма, сериала или игры про "зонбе"; за его развитием чертовски интересно следить, а персонажи не только прилично выглядят, но и прилично отыгрывают свои роли.

Игровые механики довольно обычные для игр в открытом мире, но все вполне уместные и нужные. Тема ухода за мотоциклом не позволяет игроку расслабляться, ведь это не только средство передвижения, но и средство сохранения игры, а также, после определённого момента, и небольшой передвижной склад патронов. Сам по себе игровой процесс практически всегда бодрит, а орды "зонбе" бодрят вдвойне ;D! Однако здесь нет того дикого количества врагов (смыться можно всегда, если действовать с умом) и столь же дикого крафта подручных средств, как в сериях Dead Island и Dying Light, что лично я считаю большим плюсом. Тонн косметики, как в Far Cry 6, здесь тоже нет - её здесь очень мало и появляется она дозами, что лично меня тоже радует.

Отдельного упоминания заслуживает музыка: она здесь под стать сюжету, т.е. душевная и всегда к месту. Звук не такой хороший, но со своей ролью вполне справляется: подозреваю, что некоторые игравшие в Days Gone теперь ненавидят звук людской толпы ;D. ГГ и другие персонажи говорят много, но всегда или почти всегда к месту. Кстати, ГГ в английской версии озвучивал актёр Сэм Уитвер, известный по "Тайнам Смолвиля", "Быть человеком", "Звёздный крейсер Галактика" и пр.; он же стал и моделью ГГ.

В ветке про Far Cry я уже говорил об этой игре, но в тот момент она ещё не была мной пройдена до конца, поэтому позволю себе изменить оценку, повысив её до 9/10. Повторюсь: для тех, кому нравятся сюжетные игры, это - находка. Честно говоря, я не понимаю, почему Sony не сразу дала добро на производство продолжения... Из-за недостаточно высоких оценок? Из-за недостаточно высокого тиража? Из-за внутренней конкуренции с серией The Last of Us? Слава богу, спустя какое-то время Sony передумала, и теперь Days Gone 2 уже в разработке!