Вспоминая Thief. День 49. Thief 2X: Into the Fray

Автор clearing, 02 марта 2014 03:04:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

clearing

Thief 2X: Into the Fray. Получилось! Подлог, осуществлённый Заей в прошлой миссии, сработал, и теперь Хаммериты и контрабандисты с ожесточением вцепились друг другу в глотку. В ход пошли не только мечи и молоты, но даже пушки. Зае, должно быть, было очень приятно, что столько мужиков начали выяснять отношения из-за неё одной, пусть причина их конфликта и не была связана с романтическими чувствами :).
Итак, сейчас надо лишь незаметно и без ущерба для своего здоровья пробраться сквозь этот дурдом к докам, чтобы сесть на корабль, отплывающий в нужном нам направлении. А в конце пути, возможно, придётся поступиться правилами вора и лично убить некоего Нисона, вставшего у нас на пути. Есть, правда, некоторая вероятность того, что он и сам погибнет от руки Хаммерита, но на всякий случай надо быть готовым ко всему.




Xionus

Да, с удовольствием наблюдал за боями между хаммерами и контрабандистами. Молотобойцы с арбалетами выглядят немножко комично, но интересно. Еще именно в этой миссии сиганул(а) просто так в подземное озеро, тут меня порадовал Зайкин визг, а потом восклицание: "O, it's cold! Cold!" (ну или как-то так)  :biggrin: Особых проблем при продвижении к выходу не испытал(а), Нисон уложил двух нападавших хаммеров - силен, чертяка! - но подбежал уже изрядно побитый, поэтому справиться с ним ничего не стоило.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zoro

Поначалу я даже хотел помочь хаммерам, потом понял что они сами меня приняли за одного из контрабандистов, что не очень меня обрадовало.

Dront

Первые несколько раз не понимал, с какого это бодуна мы вдруг узнаём, что здесь есть корабль Заи. Оказалось, что мы читаем записку об этом в миссии The Redistribution game. Во как...
Идея просачивания сквозь драку неплоха, единственный минус - чистым стелсом это не пройти. Все уже взбудоражены, реагируют на каждый чих, так что становится проще истребить всех выживших, чем пробегать мимо них.
А у меня Нисон ни разу не выживал... :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Linda

Экшн миссия, так сказать. Масса кинематографичных моментов, всюду трупы, хаммериты из арбалетов огненными стрелами шмаляют. До этого момента огненными стрелами в серии только один стражник стрелял. Очень понравилось, как хаммериты из пушки выносят контрабандиста с воротами, а потом на том месте находишь оторванные руки зомбяка. Типа, останки подстреленного.

В целом коротко, лаконично и прикольно, но в конце с пушками непонятка. На причале стоит пушка, которая поворачивается рычагом. Тут сразу мысль: выстрел открывает секретку. Но нет. Ещё на корабле две пушки: одна стреляет вообще в море, а вторая... Если поспешить, и, пока хаммерит с контрабандистом мочат друг друга в коротком поединке, запрыгнуть на лестницу и подняться на корабль, то выжившего можно добить выстрелом из третьей пушки. Но всё равно кривовато сделано.

Дизайн кораблей в основном отвратителен. При сравнении с кораблём из второй части выглядит как сравнение пароходов из «GTA3» и парохода из «GTA Vice City».