Thief1 на движке THIEF2

Автор UL, 23 января 2004 00:24:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UL

У меня наконец получилось все миссии преобразовал для второго..!!!!
Способ оказался весьма прост. Берете файл DEDX01.GAM из Дромадера ДеЛюкс. Кидаете его в папку ко Второму Вору. Второй Вор должен быть пропатчен официальным патчем до версии 1.18, отучен от диска (для запуска Дромадера) и должны быть установлены все скрипты. Далее требуется полная инсталяция Первого Вора в любую папку + Дромадеровские мисии, которые идут в комплекте на ThiefG (именно они и преобразовываются, обычные нет). Далее в файле darkinst.cfg, пример:
install_path
language english
resname_base res
load_path
script_module_path
movie_path movies
заменяем
resname_base res+x:\crfs
где x: папка с ресурсами первого Вора (у всех в зависимости от локализации может быть разная), кстати можно сделать относительную ссылку ..\thiefG\crfs
Все. Запускаем Дромадер, открываем мисиию (дромадеровскую) Первого Вора и проводит Portalyze.
Далее запускаем GameMode и вуаля...
НО! Оружие не удается использовать. Не работает ни один скрипт. AI не двигаются. Мне нужна помощь.

(Добавлено 23 янв. 2004 0:24)
Не открывались двери. При портации миссии Thiefes Guild без вопросов заработали отмычки и все двери открываются, буду юзать Демы игр.. Видимо скрипты Голда совместимы со Вторым
Ничто не имеет значения, только цель.

dSpair

Видимо, просто .osm файлы с миссиями и их скриптами необходимы для грамотной работы.
Или в первом Воре нет .osm файлов? У меня склероз.
Одним словом, нверное, нужно потом запустить второго DromEd и пересчитать карту с новыми convict и gen...

ndk

[off]Пойду сегодня в универ с отвисшей челюстью... :)[/off]
(Сообщение отредактировал ND 24 янв. 2004 5:24)

UL

ЦитироватьОдним словом, нверное, нужно потом запустить второго DromEd и пересчитать карту с новыми convict и gen...
Как?
Ничто не имеет значения, только цель.

UL

Разобрался. Заработало!!!!! оружие, предметы, двери, но... по прежнему не реагируют AI и такого же класса предметы...
Вот я еще думаю, по умолчанию портализируется миссия чуть с синеватым отливом, смотриться обалденно, но тени которые были в первом воре полностью черными, здесь слабее и видно что в тени..., но зато красивше. Разобрался как сделать темнее, но теперь отличие с первого взляда от первого вора никакого, а тогда зачем я это делаю?:confused:
Ничто не имеет значения, только цель.

Force

Для движка...
Ты делаешь благо! :) Если всё окончательно профиксишь, я официально стану твоим фанатом :).

UL

Пофиксил очередную проблему. По подсказке Форса добавил скрипты которые имели отношение к миссиям miss*.osm. В результате заработал звук и полностью работает тренировка.
Работае в портации всё кроме Звука бэкграунда и не двигаются AI.
Ах да еще перепутаны а то и вовсе нет шагов по поверхности, но перепутаны всего два по кафелю и дереву...
Жду предложений от бывалых Дромадерщиков.

Ничто не имеет значения, только цель.

DonSleza4e

Повидимому, тебе нужно еще загрузить Schema для фиксинга проблем со звуком.
У T1 и T2 они разные по понятным причинам
Возможно это также вылечит пробему с перепутыванием поверхностей.
(Добавлено 27 янв. 2004 13:57)
На счет этих схем aka Schemas
Если испытываешь с ними трудности, то можно почитать об этом тут
http://darkfate.ru/dromed/all/custom_spellcaster_The_Thief.htm
или где-то еще еще :) (the-circle и т.д.)
(Добавлено 27 янв. 2004 13:58)

А вообще, тебе уже памятник нужно ставить :cheesy:

Reaper

Я тоже как-то этим занимался...мучался, мучался. Кто-нибудь знает как сделать чтобы освещение не было таким синим?

dSpair

наверное, надо ввести 'ambient 20 20 20'

UL

С освещением не проблема
Editors->Mission Parameters->Rendering Parameters->Напротив Ambient Light ставишь 0.05 0.05 0.05

(Откуда такие цифры? Из умолчальных версий мисиий 1.18 для второго Вора)
Если поставить больше очень тени светлые будут.
С шимами покрутился, теперь пофиксен баг с Тренировкой "взятием лука" корректно берется и работает, до этого вылетало. Пофиксилось почему-то установкой обновлением шимов для Голда..
Кстати Если карта переолнена сверхнавороченными объектами, то можно сделать дые папки obj, Одна в которой простые воровские объекты, вторая с уже заменнеными навороченными, на время редактирования и конвертирования использовать первую obj, а после перед игрой просто старуб переименовывать и подгружать навороченные... еснно имена объектов должны совпадать..
Есть правда подозрение, что Вор може внаглую вываливать при этом.  Например "Странные Партнеры" В саду все деревья первого заменены на нормальные с ветками и так далее, так начинает тормозить так что диву даёшься и это на моей машине..!!
Ничто не имеет значения, только цель.

DonSleza4e

У тебя остались проблемы с
Цитироватькроме Звука бэкграунда и не двигаются AI.
?
(Добавлено 1 фев. 2004 13:57)
всмысле после обновления шэм/schema

Reaper

У меня проблема. Сделал почти всё т.е. с графической стороны все миссии переделал для второго: цветное освещение, интерактивное небо, кровь...  даже дождь замутил во 2-й миссии...НО сам Gameplay сильно пострадал.
Во-первых, в оригинальных миссиях 1-го Вора не прописаны в Mission Quest Data конкретные цели и для того, чтобы они работали нужны скрипты типа MissX.osm, но когда я пытаюсь их загрузить, вернее когда я пытаюсь запустить игру, после того как загрузил этот скрипт, Дромед просто вылетает. Как я понял Дромед для 2-го вора не поддерживает эти скрипты, потому что с другим Dromed.exe (1.37) всё грузиться и запускается отлично. Что-нибудь можно сделать??? Подскажите пожалуйста!!!
Единственное, только 3 дополнительные миссии из TG работают нормально т.к. не требуют персональных скриптов и все цели там полностью прописаны.
    Во-вторых: Помимо скриптов столкнулся ещё и с такой проблемой:
Когда я стряю из лука в деревянную поверхность раздаётся характерный деревянный звук но...стрела не застревает, как положено, а просто исчезает, а согласитесь НИКТО не будет играть в Thief без стрел с верёвкой. Я использую оригинальный Dark.gam из первого Вора. Т.е. сначала я гружу gamesys из DeLuxe, просчитываю цветное освещение но нет звука шагов и моделей охранников, поэтому я сохраняю миссию и открываю заново с обычным dark.gam Т1. Что здесь можно сделать??? Может быть не надо использовать gamesys из Т1? Но тогда придётся очень долго редактировать другой.
  И наконец в-третьих: Дождь то я зделал но звук для него никак не могу создать. Вроде бы и в схемах он есть но...никак. А без звука - дождь - не дождь.
   Вот такие вот пироги. Буду очень признателен если кто-нибудь поможет.

Reaper

Cо звуком для дождя проблема отпадает

clearing