Call Of Duty

Автор BenDer, 07 января 2015 22:58:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob



Нормально там все. Но вот с локализацией у Активижн не получилось. Впрочем когда она у калды была нормальной...

Burrick

Когда я выбираю своровать или купить, то если мне сетевая игра не нужна, если игра не является настоящим шедевром, имеется хороший репак, тогда зачем мне платить больше, если можно не платить? ;)
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Vorob

[off]Когда я хочу писать и стоит выбор дотерпеть до дома или отлить где-нибудь на улице, а рядом оказывается открытый подъезд без свидетелей, решение очевидно. Зачем себя мучать если можно облегчиться без напряга?

У тебя примерно такая же логика. [/off]

Vorob

В игре конечно через такую жопу подается сюжет, что просто мрак. На игрока сыпят названиями организаций так словно он их 100 лет знает. Локации стали открытыми, еще больше чем в предыдущей калде, от этого иногда творится настоящий ад. Враги прут со всех сторон и спасу от них нету. Я еще врубил сложность предпоследнюю, убивают почти сразу.

Burrick

[off]
Цитироватьа рядом оказывается открытый подъезд без свидетелей, решение очевидно. Зачем себя мучать если можно облегчиться без напряга?
Теперь я знаю, кто гадит в подъездах  :\
[/off]
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Maxim

#20
Vorob А ты перечитай пост ещё раз и может увидишь там ключевые слова "не сетевая", "не настоящий шедевр".
Про отлить и подъезд — серия COD этого заслуживает. Кроме, разве что, первой части, да и то, весьма близко к этому...
Пусть пиндосы обратят внимание как работают чехи, например, создавшие Hidden & Dangerous 2 или OFP or Armed Assault (ArmA). Вот там война. А эти зовы долга, медали за отвагу и прочие у меня вызывали приторную улыбку от своей поверхностности, банальности, заскриптованности и попсовой шутерности ещё тогда, когда ощущения не были столь пресыщены.
Разумеется, есть понятие "серьёзная игра с рпг элементами или симулятор", а есть игра с несколько другой подачей, с какой-то своей атмосферой, может быть с намеренной фантастикой или упрощением. Тогда это видно и к таким играм претензий нет. Пример: Return to Castle Wolfenstein.
А когда с серьёзной миной делают игру, претендуя на реализм и аутентичность, а производят то, что мы видим в COD'ах и ей подобных — я не буду это потреблять как многие потребители. И не только платить, а разработчиков и руководство не плохо бы выслать куда-нить на реальную войну принудительно. Чтоб больше шлак попсовый не творили.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Hromis

ожидал конечно Вьетнам или что-то из "нашего времени" ибо футуристический бред в виде 4-ых последний частей уже жутко поднадоел. За 1000р купил бы ради МП но не больше.

Vorob

ЦитироватьА ты перечитай пост ещё раз и может увидишь там ключевые слова "не сетевая", "не настоящий шедевр".
Ну так и подъезд не мой. Да и уберут там.

ЦитироватьА когда с серьёзной миной делают игру, претендуя на реализм и аутентичность.
Калда никогда в жизни не была ориентирована на реализм. Это просто высокобюджетный блокбастер без задней мысли который несет тебя по рельсам и развлекает зрелищностью.

Цитироватьожидал конечно Вьетнам
Не дай Бог еще мне хоть раз увидеть джунгли вьетнамские и гуков. Единственная нормальная игра про это дело - Vietcong. Все остальное лютый понос.

Цитироватьчто-то из "нашего времени"
Хочешь снова мочить талибов в убогих пустынях? Все игры как одна.

MoroseTroll

Обзор производительности CoD:BO3. Пишут, что игре треба видеокарта с 6 ГБ памяти. Ежели кто видел игру сам, скажите, она такая требовательная из-за каких-то красот?

Vorob

Ну выглядит она неплохо. Там есть классическая беда с низкой детализацией мест куда тебе заходить не следует, но то что тебе нужно обставлено отлично. И текстурки четкие и т.д.

MoroseTroll