Bioshock

Автор clearing, 09 августа 2006 08:06:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

V Raptor, видимо, больше похвалить нечего? :cheesy:

clearing


Chuzhoi

По-моему, у них потихоньку крыша уезжает :biggrin:

Dark Archon

ЦитироватьV Raptor написал(а) 12 авг. 2006 15:17
SSiamsky
Молодец! Выкладывай же скорее! ;)
Выложили? Если да,то где?

S.Siamsky

Dark Archon
Нет, еще не выложил.
В процессе. ;)
Работы продолжаются.

Szybko, szybko, geht der ab!

Dark Archon

Категорически ожидаем!

clearing


clearing

Кристина таки доделала UNN Nightwalker 51.2 MB. Это продолжение Ponterbee Station. Скрины сказка какая-то: http://christine.ttlg.de/unn-nw.html
http://www.strangebedfellows.de/index.php?topic=285

Vorob

Посмотрел ролик биошока, не знаю. Не видел бы я System Shock 2 я бы ничего не говорил плохого. Однако все что я увидел это Шок2 с хорошей графикой, упрощенной ролевой системой, мутными текстурами. Насчет аи тоже ничего особенного не заметил. Не знаю...

DimaS

ЦитироватьVorob написал(а) 22 сен. 2006 16:45
Посмотрел ролик биошока, не знаю. Не видел бы я System Shock 2 я бы ничего не говорил плохого. Однако все что я увидел это Шок2 с хорошей графикой, упрощенной ролевой системой, мутными текстурами. Насчет аи тоже ничего особенного не заметил. Не знаю...
Разве такие выводы можно получить от просмотра ролика?
Хотя меня тоже одолевают мысли, что будет "другая" игра.

Vorob

Ну ты посмотри ролик и все увидишь.

clearing

Блин, возможности стянуть ролик нет, но сколько отзывов читал все положительные в отличии от Vorob-овского. Странно :confused:

UrZeit

Что бы не говорили противники третьего дума, как бы не плевались, а он все равно очень сильно повлиял на индустрию. Впрочем, как и все предыдущие игры от id. И тепереча в моде мрачные коридоры, мерцающие источники света, реалистичные тени и прочая, и прочая.
Это я к чему, это я к тому, что Bioshock, на мой взгляд, по стилистике, по подходу к геймплею, значительно больше напоминает именно Doom3, чем System Shock2. Естественно, с оглядкой на некую ролевую систему и чуть более глубокие отношения с монстрами. Именно такое ощущение складывается по ролику.
Красив ли подводный город "Восторг"? Безусловно, но ровно в той мере, в которой красива марсианская научно-исследовательская база с милитаристским уклоном. Согласен, что подавляющее большинство игроков будет с этим спорить. Возможно, даже яростно. Но это из-за того, что роскошь 50-х многим значительно более по нраву, чем холодный блеск стекла и стали будущего. Но и в той и в другой игре работа дизайнеров находится на примерно равном (естественно, очень высоком) уровне. Однако, чувствую BioShock будут хвалить за то, за что в свое время ругали Doom3.
Так вот, ролик, безусловно, хорош. Перед нами однозначно игра высшего класса. Но и не более (хотя, может быть, в данном ролике самое вкусное и не показывают).
Встречающиеся в клипе монстры не впечатляют. Самым запоминающимся персонажем является бывший водолаз, а ныне «большой дядя», таскающий «большую Берту» и присматривающий за «маленькими сестричками». Хотя я думал, что он будет побольше. Маленькие девочки уже совсем достали, превратившись в штамп. Если в описании жанра есть слово Horror, то должны быть и маленькие девочки, желательно серого цвета. Еще показывают тетку, умеющую прыгать до потолка и даже висеть на нем, яростно при этом швыряя кинжалы, и вертолетик, вооруженный пулеметами. Тетка страшная (и не надо говорить, что она и должна быть такой), а вертолет мне показался как-то не к месту.
Говорить о ролевой системе, наверное, еще рано, но пока она мне напомнила DeusEx2: слоты, в которые впихиваем умения. На их использование уходит местная мана – «адам», сиречь мутаген. Показывают два: «Ускорение» и «Агрессоратор». Первое, как ни странно ускоряет, второе заставляет всех окружающих атаковать помеченную цель.
Графика ровно на том уровне, каким должна обладать топовая игра, выходящая в 2007. Опять же не более того. Музыки как таковой, вроде бы, нет. Послушать звуки мешает Кен Левин, "креативный директор" Irrational Games, постоянно что-то бубнящий по не нашему.
Пока вот такой расклад.

Slade05

Да, темноооооо и страааааашно. Как в шоке. Как в думтри. Все вернулось на свои места. Хорошо. :)
А вот какого-то существенного развития шоковских идей не показали. Секьюрити, камеры, трупы, наниты(хехехе) - многое даже названия не сменило. Взаимодействие монстров, конечно, интересная штука, но никак не определяющая.
Еще повеселили угрозы в самом начале. Мы, мол, будем redefine жанру делать. Только не видно чой-та пока этого редифайна, хоть убей.
С другой стороны, их тоже можно понять. Выпускать сейчас нечто уровня второго шока где-то даже рискованно. Возможно, если бы главный герой носил оранжевое и монтировку?
[Исправлено: Slade05, 4 окт. 2006 19:31]

clearing

Оф. сайт обновлен чуток. Понравилось стикание воды с логотипа :up:
[off]С DarkFate ничего не придумать анимированно-флешевое?[/off]