3D чат ?

Автор ftb, 26 сентября 2017 11:19:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ftb

#45
Цитата: HellRaiser от 27 сентября 2017 22:59:36
ФТБ, мы тут люди в основном простые, крестьянские
Хмм, а в DromEd итд кто же тогда строит и скриптит ? )))

Цитата: HellRaiser от 27 сентября 2017 22:59:36
а ты замути какую-нить хрень на этом самом AW (Amway???), сам сгенери или конвертни парочку локаций
AW - сокращеие от ActiveWorlds. Я выше ссылку выкладывал на сайт с клиентом.
Прямая ссылка на клиент: http://activeworlds.ru/downloads/activeworlds.ru.exe
Работает без инструкций по принципу скачал запустил, чат заработал, мир начал прогружаться, народ по вечерам там всегда имеется хоть один )
Вышел в чисто поле шлепнул стену, натянул текстуру, повторил, заселился )
Стало скучно, установил Xelag-Bot, отправил в патрулирование тройку стражников, надоела тишина наскриптил им ИИ пусть общаются и агрятся.
Для примера лист команд скрипта для XelagBot  http://www.imatowns.com/xelagot/xlghlpidx.html#asIntro
Забавная статья с пракnическими примерами пятиминутками по вполне себе серьезному ИИ https://myrobot.ru/articles/stuff_braitenberg.php
С ИИ впрочем есть косячина почище канонического "Смерд я или право имею" (с) ...  http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5836.new#new

По конверсии туда\обратно, можно и это, но думаю если народ учует мощь метода то и без моего участия там тесно станет )))

Цитата: Dront от 27 сентября 2017 23:02:40
ЦитироватьМожно даж лепить урлы и обращаться на них из скрипта.
Вот эту фразу не понял от слова совсем.
А можно вообще более простым языком и без жаргона?
Иными словами если кто-то развернул хоть какой-нить сервер (на своей ли машине домашней или в инете) то из бота он может обращаться к нему со строкой параметров которую в скрипте бота же и создает динамически чтото вроде www.myserver.com/?&chatLine=19:31:11 VRT: Кто на новый  ?

Цитата: Dront от 27 сентября 2017 23:02:40
Если правильно улавливаю мысль, при помощи таких интерфейсов (приправленных нейросетью из энного количества ботов) типа можно автоматизировать строительство миссии. Да? Нет?
Можно и так )
Этож просто язык алгоритмический, неважно какими словами действия в нем обзываются.
Нейросеть же поначалу можно пользовать просто в качестве беспрецедентного ИИ для стражей и что немаловажно легкого и не кушающего ресурсы.
Впрочем корейцы уже что-то там опробовали в SwordsOnline, бххх и 10 лет на прошло после публикации "МашинкиБрайтенберга" просто гении иттить их.

PS: Где-то в мире Evolia кажется (внутри AW)  можно отыскать СейдаНин поселение из TheElderScrolls Morrowind )
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

Zontik

ftb, не читал "Вирус Reamde" от Нила Стивенсона? Если нет - почитай обязательно, это отвлечет от диких мыслей и, возможно, полностью закроет тему активных миров.
Спойлер
Один режим боторики чего стоит!
[свернуть]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ftb

Цитата: Zontik от 28 сентября 2017 09:22:05
ftb, не читал "Вирус Reamde"
Я и Лукьяненко "Глубина" не читал ))) а когда обнаружил уже не осилил, устаревшая терминология несколько огорчает скажем так.

А если в двух словах, то какие минусы иллюстрирует Reamde  ?
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

Zontik

Хороший вопрос. Скажем так: не столько минусы, сколько изнанку этого дела. После чего напрочь пропадает желание вообще иметь к этому какое-либо отношение. Хотя для конечного пользователя, не спорю, может выглядеть очень привлекательно.
В книге представлен некий идеальный вариант сетевой игры, сделанный не на "отвяжись", а грамотно, профессионально и почти с душой. И даже этот идеальный вариант понемногу начинает вызывать отвращение. Ну, у меня так было, по крайней мере.
Но вообще-то уложить эту огроменную книгу в два слова - задача не более простая, чем написать ее.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: ftb от 28 сентября 2017 01:13:24
Хмм, а в DromEd итд кто же тогда строит и скриптит ? )))
В частности те же, кто себе интернет домой провёл буквально вчера, и те, кто принципиально не хочет слезать с древних  ламповых ПЭВМ на перфокартах.

Zontik

Ну, не все они именно такие. Некоторые даже посягают на Dark Mod, а он гораздо моложе перфокарт.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ftb

Полистал ttlg народ грит геометрию уровня только из  bin в 3ds можно конвертнуть пичаль.
Однако же Jist в AW делал скрипты конверторы для максов хмм хмм.

Слепил я себе закуток разведу ка я в нем костерок ...


PS: можно ли как-то выкадывать картинки в виде превью ?
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

Xionus

[off]ftb, странный вопрос - да любой хостинг картинок предлагает всякие-разные варианты, хоть с превью, хоть без оного.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

HellRaiser

Цитата: ftb от 29 сентября 2017 04:45:43
Полистал ttlg народ грит геометрию уровня только из  bin в 3ds можно конвертнуть пичаль.
В чём проблема? Формат bin известен и разжёван тут в нескольких местах. Дело лишь за малым ;)

ftb

Цитата: HellRaiser от 29 сентября 2017 09:18:57
В чём проблема? Формат bin разжёван Дело лишь за малым ;)
API винды тож разжеван, а уж 20 лет имеем то что имеем )))
Халявы же хочется, чтобы красивый и структурированный plainText вотпрямщас, а не через линейку конверторов с неясным исходом.

[/quote]
Цитата: Xionus от 29 сентября 2017 09:03:28
[off]ftb, странный вопрос - да любой хостинг картинок предлагает всякие-разные варианты, хоть с превью, хоть без оного.[/off]
Дык то понятно, я имел в виду силами этого форума, то есть кладу картинку в пару кликов, а на страничке она появлется как превьюшка не разворачиваясь в полный размер.
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

HellRaiser

А чем тебя АПИ венды не устраивають? Там-то как раз 20 лет ничо и не менялось, не то что всякие КуТэ, ЭйТиЭль и ЭмЭфСи, кои от года к году становятся совершенно непортируемыми и несовместимыми между собой, так к слову. И ничо, живут как-то хомячки, говнокодят себе потихоньку =))

ftb

Цитата: HellRaiser от 29 сентября 2017 13:42:53
И ничо, живут как-то хомячки, говнокодят себе потихоньку =))
В том то и проблема что ничего не поменялось ) история дама упрямая и ставит перед фактом что сия дорога есть тупик ну или оооочень извилистый хадж.
Потому начинать сейчас из бин что-то заново кодить это наступать на теже грабли даже для нехомячков.
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

HellRaiser

#57
А у вас есть другие способы вытащить архитектуру из игры в <название_темы>, сэр?
С учётом того, что исходники bin23ds, Новомрака и прочих годных профильных поделок скрыты за семью замками и закопаны там, где ещё не ступала нога Лары Крофт или Индианы Джонса.
А, пардон, есть же ещё экспортёр Нёмыча, в открытом виде, но он тоже вырос из ковыряния бин формата, а сам автор к нему пришёл через эти же самые грабли, получается...

*шёпотом*: Мне тут подсказывают, что архитектура - нифига не бин, так что ковырянием mis ещё придётся хорошенько позаниматься. На это тоже есть отдельная темка тут, развития не получившая. Короч, не зря я ссылу на opde тебе дал =) А где-то есть ещё и сорцы второвора, надо лишь хорошенько поискать =)

anix


ftb

Цитата: anix от 29 сентября 2017 14:09:59
http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm
Есть и такое, но учитывая сколько народ в AW проезжался на эту тему тут над вдумчиво пробовать, да и в настоящий момент тот ноут с которого я сижу не утащит связку.

Цитата: HellRaiser от 29 сентября 2017 14:03:17
*шёпотом*: Мне тут подсказывают, что архитектура - нифига не бин
В доках на дромед грится что есть возможность конвертнуть мультибраш в 3дс
Собсна если сегодня пересекусь в AW с Jist то уточню строит ли его бот из 3ds

Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик