Вопросы об Camvator

Автор Zoro, 02 декабря 2010 12:14:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

у меня conversation в after dark добовлял связь именно к player,хотя имя стартовой точки было StartingPoint

Zoro

Странно, а тогда в чем прикол? КамВатор просто вообще не хочет работать.
И приаттачиватся тоже не хочет.

Shadowhide

попробуй банально создать невидимую платформу лифта (ездящую) и поставить на неё игрока замороженного скриптом TrapFreezePlayer 

Dront

Ну если использовать TrapFreezePlayer, то тогда уже придётся поставить скриптовый модуль, в котором этот скриптик содержится. (NVScript, да?)
А вообще, как-то не пойму, в чём тогда дело. (И в том числе почему Camvator работает, когда стартовая точка и объект привязки названы по-разному.  :confused:)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

Может быть это связано с эммм...даже не знаю.
Я пытался найти объект Player но ничего такого.

Zontik

Ребята, вы слишком глубоко зашли в лес. Заблудились, короче.
Итак, по порядку.
Как называется стартовая точка - значения не имеет, но, ради всего святого, не называйте ее Player! Объясню почему. Объект с именем Player создается в момент начала игры. А двух объектов с одинаковым именем на уровне быть не может.
Тем не менее к платформе нужно привязывать именно этот не существующий в редакторе объект Player, а вовсе не стартовую точку.
Как?
Очень просто - с помощью диалога. Среди действий, которые могут выполнять актеры, есть и такое - Add/Remove link. Поскольку правильность заполнения полей в этом разделе редактором никак не проверяется, можно спокойно написать в них что угодно, в том числе и имя объекта - Player. Во время игры он появится, а значит, связь установится без проблем.
Есть еще скрипт NVLinkBuilder, но у него столько особенностей (документированных и нет), что, честное слово, диалог выглядит проще.
Да, кстати, Zoro, извини, что спрашиваю: ты в курсе, что для использования пользовательских скриптов нужно сначала загрузить в миссию их модули? В твоем случае (TrapFreezePlayer) это команда script_load tnhscript
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Что касается CustomScripts я не совсем в курсе но по крайней мере знаю как их загружать. Теперь про камватор: Вот если я например: Делаю КамВатор по тому самому туториалу(вроде как автор туториала Saturnine и еще кто-то... простите, забыл), я могу что либо пропустить? Ну например, Collision Type неправильно работает, или у меня произошла какая-то ошибка, или он так быстро приаттачивается и КамВатор удаляется в то же время,(хотя я сомневаюсь так как я ставил Wait --- в диалоге) или еще что-то... Вроде я все делал по инструкции, но КамВатор не работает.  :cry:

Даже с 7th Crystal'a, в ACT 1 пытался взять полезную информацию, однако ничего не помогло.
Короче. Мой персонаж просто не хочет застрявать в КамВаторе и появляется без приаттачивания.
Или я зашел в тупик...  :confused:

Zontik

#22
В любом туториале могут быть ошибки. А еще точнее - почти в любом они есть.
Чтобы все работало правильно, нужно выполнять действия в таком порядке:
1) телепортация игрока на платформу (точнее, в некоторую точку единицах в пяти над ней, чтобы он не успел провалиться сквозь нее);
2) задержка в, скажем, 200 миллисекунд... лучше 500, если это не сильно портит игру.
3) только после этого устанавливается связь PhysAttach.
4) лифт стартует после присобачивания игрока, минимальная задержка перед этим опять же не повредит. Вообще такие сложные наборы команд всегда лучше разделять небольшими задержками. При тестировании можно всегда их увеличить и выяснить, на каком этапе происходит затык.
Платформа должна быть материальной, хотя и невидимой.
Если считаешь, что твоя проблема связана с некорректным приаттачиванием, напиши здесь, как ты заполнил поля установления связи в диалоге. ВСЕ поля (а еще лучше приложить скрин). Думаю, ошибка там.
Кстати, у меня в 7-м Кристалле камватор не срабатывал до тех пор, пока я что-то не подправил в файле миссии. Уже не помню, что. Ехал-то я нормально, а вот сцена не запускалась.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

CVDemo.zip - демо туториал от Timon-а. Если бы кто-нибудь перевел с польского (Winter Cat?), там достаточно подробно.