The Scarlet Cascabel

Автор Михаил А, 14 декабря 2018 10:02:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

Цитата: Soul_Tear от 04 июня 2020 12:28:00
Цитата: Михаил А от 04 июня 2020 00:15:09
маловато интерактивных объектов - все эти ящики, тарелки, ложки и т.д. 

А зачем это надо? С ящиками соглашусь, можно в геймплее реализовать: разблокировать тайный проход или построить лестницу. Но ложки, тарелки... Особенно бесят подносы, когда на них что-то лежит. И ведь можно настроить приоритет для фробанья, но нет, все это по-дилетански лежит с исходными настройками.
Все эти предметы можно, например, бросать, и отвлекать ими врагов. Обычно их мало кто использует, это да. В основном, обычные стрелы (при попадании в металлическую поверхность они нехило триггерят всех вокруг), или шумовые.

По Каскабелю: вторая миссия производит более приятное впечатление, если её играть чистым "невидимкой", избегая даже малейшего контакта с прислугой/немногочисленной охраной.

Soul_Tear

#91
Цитата: Михаил А от 04 июня 2020 15:46:15
Все эти предметы можно, например, бросать, и отвлекать ими врагов. Обычно их мало кто использует, это да. В основном, обычные стрелы (при попадании в металлическую поверхность они нехило триггерят всех вокруг), или шумовые.

Насколько я помню, ложки не отвлекают. Ключи и оружие - да. Так или иначе для отвлечения, если нет шумовых, юзаются стандартные. Все остальное скорее только привлечет внимание к самому игроку, а не от него. Это крайне глупо: брать железную тарелку из мойки, вместо того чтобы сразу взять золотую. Потом ту тарелку приходится бросать или на кафель, или в воду и снова загружаться.
Исключение я вижу, например, в заброшенной локации или на чердаке, где всякий мусор можно подобрать - логика в том, что там темно и неясно, что лежит. А когда хочешь взять золотой бокал с подноса, а рядом куча хлама, приходится сначала весь этот хлам выбросить подальше и только последним взять лут. Что мешает Гарретту сразу взять лут? У него проблема с мелкой моторикой или косоглазие?
Интерактивности нужно достигать рычагами, окнами, люками, ключами, юзанием квестовых айтемов, ящиками. Также верх идиотизма класть молот или булаву в сундук рядом с мраморным полом. Так было в оригинале, но авторы миссий за 20 лет должны были извлечь урок качественного левел дизайна, а не продолжать разбрасывать грабли.

Вторую миссию играть невидимкой скучно. Это имеет смысл только во враждебной среде, тогда получаешь адреналин. А слуги: что они есть, что их нет - все равно ничего не могут сделать. Вот я снова перепрошел Роксбург 3 невидимкой - вот это был драйв: повсюду кафель и сплошные враги.


Михаил А

Это другая, обратная сторона высокой интерактивности Thief)))) Она не всегда удобная для игрока) Как сказать, тут уже надо баланс искать. То, как сделано в Каскабеле и в других миссиях мне, кажется, не очень хорошее решение, т.к. чрезмерно урезает всё. Эти штуки с булавой в сундуке я и сам не люблю, но это также своя задача: отнеси молот подальше от мраморного пола. Или используй булаву для отвлечения противника.

ЦитироватьВторую миссию играть невидимкой скучно. Это имеет смысл только во враждебной среде, тогда получаешь адреналин. А слуги: что они есть, что их нет - все равно ничего не могут сделать. Вот я снова перепрошел Роксбург 3 невидимкой - вот это был драйв: повсюду кафель и сплошные враги.

Ну кому как, я думаю. Слуги в Каскабеле бьют в гонги, и стараются привлечь внимание, и в т.ч. стражи. Поэтому я сейчас прошёл почти полным гостом - оглушил всего одного человека возле столовой. Хотя всё равно, сильное впечатления симулятора туриста) 

Maxim

Направьте меня. Это вы говорите о какой-то исправленной версии всего релиза, ставшего хуже, или какая-то отдельная миссия стала хуже? Или и была хуже другой? Запутался.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Михаил А

#94
Речь идёт о версии 2.0. Первая миссия в новой редакции стала лучше, вторая миссия стала... проще, скажем так. В версии 1.0 ИИ часто засекал Гарретта через прозрачные окна и двери (их много в отеле), и поднимал тревогу. Т.е. создавалась ситуация, когда ты не видишь, кто тебя палит, а тебя видят. Иногда это происходило когда делал сейвы. Это сопровождалось тем, что в миссии было обязательное задание "не поднимать тревогу".  Спалили - геймовер (и ты не видишь иногда, кто именно спалил; а если играешь типа айронмэна, или с минимумом сейвов, и как раз делал сейв, то...  :devil:). У меня такого почти не было, но на форумах англоязычных народ жаловался. Ну, и карт в 1.0-1.1 не было. В 2.0 карты появились (куча мороки была с ними, и с моими мизерными познаниями в фотошопе).

В 2.0 тебя (сквозь прозрачные поверхности) не видят, задачи на тревогу нет. Охранников мало, слуг тоже не так много. В итоге миссия 2 (не именно версия 2.0, а миссия 2 в версии 2.0) играется ОЧЕНЬ  легко. Кому-то (вот как Soul_Tear) это, похоже, не нравится, и скучно. Я ставил челлендж для себя, и мне было интересно. Зависит реально от игрока ещё. Если хочется ощущений поострее - на сайте ещё есть старая версия. А вообще, это как у Гоголя: кабы нос Ивана Ивановича да добавить усы Ивана Никифоровича... добавить бы побольше стражников, вернуть (может быть) прежнюю видимость...

Maxim

Цитироватькак у Гоголя: кабы нос Ивана Ивановича да добавить усы Ивана Никифоровича...
;D :up:
Спасибо за развёрнутый ответ. Даже не знаю что теперь выбрать. Без карт и жизнь не жизнь, а лютый стелс, когда миссию низводят чуть ли не до невозможности, совершенно перебарщивая, тоже не прельщает. Я за логичность в этом плане. Чтобы всё было обосновано, чем-то подкреплено в сюжете. А не так, что бездарно распихали стражей как муравьёв в муравейнике и они бесцельно бродят туда-сюда. Я-то в курсе, что грамотное выстраивание маршрутов - это та ещё задачка. Не говоря уже о тестах, когда приходится чуть ли не с микроскопом и кнутом над ними доводить всё до нормальности: они иногда такие трюки устраивают, что... Ну или хотя бы дайте мотивацию к таким мучениям. Но нет же, какое произведение ни возьми - ну не могут люди в баланс. (Сенсат вот молодец, бреда не замечено, у Зонтика тоже). Обязательно нет-нет, да будет какая-то огорчающая хренота. Вот и сейчас. На автора там чутка нажали, так он поддался и кинулся в крайность. Теперь, по вашим сообщениям, вообще там ходишь как на курорте, что тоже скучно. Как можно вообще в принципе отменять видимость через прозрачные поверхности? Автор вообще нормальный? И после этого вы ещё хвальбу до небес возводите.
Вот поэтому Звуки Буррика в комнате у меня на первом месте в том конкурсе. Естественно и там есть некоторые моменты, но в сравнении с таким положением дел как тут... Ладно хоть первая часть, вы говорите, классная. А вообще, миссию-то я уже пробовал тогда ещё, но отложил. Что-то мне не понравилось.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Михаил А

#96
Лучше сыграйте в обе миссии компании. Станет скучно - забросите, тут ведь нет обязаловки. В любом случае (и в 1.0 и в 2.0), это большая и очень атмосферная карта с кучей секретов и квестов. Я не сказал, кстати, что мне не понравилось. Просто вот прямо очень вот легко. 

А первую версию авторы делали в дедлайновой спешке, чтобы успеть к ноябрю. Поэтому нет карт, и есть это дурацкое задание про тревогу. Может быть, было бы лучше, если бы сделали, как nicked сейчас (т.е. выпустили бы вне конкурса, но более отполированную). Но это уже из разряда альтернативной истории. А здесь включили зачем-то "полный назад"

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 05 июня 2020 22:50:50
Спасибо за развёрнутый ответ. Даже не знаю что теперь выбрать. Без карт и жизнь не жизнь, а лютый стелс, когда миссию низводят чуть ли не до невозможности, совершенно перебарщивая, тоже не прельщает. Я за логичность в этом плане. Чтобы всё было обосновано, чем-то подкреплено в сюжете. А не так, что бездарно распихали стражей как муравьёв в муравейнике и они бесцельно бродят туда-сюда. Я-то в курсе, что грамотное выстраивание маршрутов - это та ещё задачка. Не говоря уже о тестах, когда приходится чуть ли не с микроскопом и кнутом над ними доводить всё до нормальности: они иногда такие трюки устраивают, что... Ну или хотя бы дайте мотивацию к таким мучениям. Но нет же, какое произведение ни возьми - ну не могут люди в баланс. (Сенсат вот молодец, бреда не замечено, у Зонтика тоже). Обязательно нет-нет, да будет какая-то огорчающая хренота. Вот и сейчас. На автора там чутка нажали, так он поддался и кинулся в крайность. Теперь, по вашим сообщениям, вообще там ходишь как на курорте, что тоже скучно. Как можно вообще в принципе отменять видимость через прозрачные поверхности? Автор вообще нормальный? И после этого вы ещё хвальбу до небес возводите.
Вот поэтому Звуки Буррика в комнате у меня на первом месте в том конкурсе. Естественно и там есть некоторые моменты, но в сравнении с таким положением дел как тут... Ладно хоть первая часть, вы говорите, классная. А вообще, миссию-то я уже пробовал тогда ещё, но отложил. Что-то мне не понравилось.

Это миссия одна из крутейших именно для Голда, и с художественной точки зрения, ну а так-то она нормальненько проседает. Я уже не говорю о таких мелочах, как сжимание стандартных столов с целью получения ночных столиков. Та еще дичь. Основные проблемы: плохое освещение, отсутствие стелса и не каноничная тема. А еще эти ужасные модели персонажей, которые не перекрываются ТФиксом.
Я ее дважды забросил. Сначала первую версию, теперь эту. Реальная скукотища в отеле. Может там интересный сюжет, но еще должен быть драйв, как в Триаде, Сестрах, Роксбурге, Патриоте. Мне гораздо интереснее было перепройти в десятый раз Роксбурги.

Михаил А

Ладно, те, кто хотят, поиграют, те, кто не хотят - не поиграют. Скажу, что мне нравится и не нравится в Каскабеле. Тем более, что я его только что перепрошёл.

ЦитироватьЯ уже не говорю о таких мелочах, как сжимание стандартных столов с целью получения ночных столиков. Та еще дичь.
Я не очень интересуюсь столиками и моделями, как игрок. Они важны для геймплея? Есть что-то ключевое в столиках, без чего ну никак нельзя играть? Какой-то квест на них завязан? Я переводил (совместно с Мирой и Шельфией) обе версии, и не видел такого квеста. В goals их точно не было. Мб, какой-то неотмечаемый, наверное. Кто знает. Был в первой миссии секрет, связанный со шкафом. Во второй - с дедушкиными часами. Ещё во второй миссии был голубой сундук среди чемоданов. Диковато и странно смотрелся, не спорю. Как-то так.

Про то, что мне не нравится, я, главным образом, уже сказал: маловато интерактивного окружения, и лёгкость бытия в миссии 2 (в миссии 1, думаю, тоже). Про это можно много говорить, и многое было сказано. Не хочу повторяться. Темновато (скрины тяжелее делать). Пожалуй, резануло ещё то, что во второй версии даже ведётся статистика секретов и квестов, что делает компанию ещё ближе к Thief 2. Но это кому как. Мне показалось несколько искусственным и даже принуждающим к чему-то. Но это, как мне кажется, мелочи, и вопросы моего индивидуального восприятия. Равно как и столы и модели (я их воспринимал, как типичные, и меня они вообще беспокоили не больше обычного) - если на них не завязан какой-то квест, который я проморгал :o Зато приятно, что с Джим-Джимом теперь можно разобраться
Спойлер
двумя способами.
[свернуть]

Любую миссию хвалить тяжелее, чем ругать (а ругать легко), и Каскабель не исключение. Сюжет здесь сравнительно обычен по меркам этого поджанра, игровые фишки и особенности в целом вполне обыденны. Это не House of Locked Secrets (если брать ФМ-ки к Ворам, к которым я отношу и Дарк Мод). Что мне нравится в Каскабеле - это то, что сюжет, и поиск ключей, не сильно раздражают, и не слишком запутанны (особенно, в связи с некоторыми другими миссиями поджанра). Авторы нашли верный баланс между увлекательностью и сложностью загадок. По крайней мере, я так думаю. Не буду обобщать за других. Rose Garden, Heart and Soul (моя самая любимая миссия на конкурсе) и миссия Хапло мне больше зашли на том конкурсе с т.з. загадок и environmental puzzles.

Другая привлекательная для меня особенность Каскабеля - то, что обе миссии сравнительно открыты, и не так запираются кейхантом и сюжетом, как некоторые другие вещи поджанра. В каком-то смысле, это больше воровская песочница, чем пазл. Каждый раз опыт будет немного не такой, и мне это нравится. Есть уйма побочных заданий, которые в целом необязательны, и только дополнительно играют на атмосферу. Единственная здесь проблема связана с тем, что стелс очень ослаблен. Вызов, челлендж идёт здесь в первую очередь от игрока. Могла ли компания быть лучше? Да, могла. Кто как относится к ней? Видно по этой теме, по другим темам, по стримам. Это не самая моя любимая миссия, и бы сам не выбрал её лучшей на конкурсе, но у людей разные критерии.

Soul_Tear

Цитата: Михаил А от 06 июня 2020 20:23:56
Я не очень интересуюсь столиками и моделями, как игрок. Они важны для геймплея? Какой-то квест на них завязан? Я переводил (совместно с Мирой и Шельфией) обе версии, и не видел такого квеста.

Они важны для левел-дизайна и общей эстетики, а также репутации авторов. 




Михаил А

Левел-дизайн - это просто как бы более комплексное явление, чем столики, или модели. Впрочем, каждому своё, конечно.

Soul_Tear

Слушай, чувак, завязывай ты уже со мной спорить... С каждым днем все больше убеждаюсь, что ты какая-то мутировавшая разновидность тролля.

Что за идиотская манера каждый мой конструктивный аргумент завуалированно обсирать? Ты все обыгрываешь так, будто это я тупой дебил, а ты профи, а потом словно последняя крыса прикрываешься вот такой фразой:

ЦитироватьВпрочем, каждому своё, конечно.

Думаешь я не секу фишку?


Кстати вот любопытно, ни разу не видел тебя в темах моих миссий. А знаешь почему? Ты либо завидуешь, как протекшее днище, либо обиделся на то, что твой ржавый драндулет не в состоянии это запустить.

А еще я заметил, что ты постишь всякую фигню, сразу после того, как я сообщу интересную новость о долгожданном для сообщества проекте, на крысу перекрываешь мой пост на главной форума. Как это мелко и низко.

А еще двух наших форумчанок в свой троллинг постом выше втянул.

ЦитироватьВпрочем, каждому своё, конечно.

Но это просто добило. Если нет аргументов, то и в спор не влезай. А коли влез - держи удар до последнего, пока не упадешь или не победишь.

Ты меня услышал и завязал. Спасибо за понимание.

Михаил А

#102
На "ты" мы, вроде, не переходили. Я так точно нет. Если мои какие-то замечания вас обидели, тогда извините. Я это рассматривал, как дискуссию, и не более того. Тем более, что у нас, похоже, очень различные взгляды на многие вещи. В этом, думаю, корень разногласий. 

Я скажу просто: левел-дизайн - это ещё и необходимость создать интересный для геймплея уровень. Это и балки (за которые можно зацепиться стрелой), и тени (в которых можно спрятаться), и конструктивные преграды на пути игрока (пол, плитка, стены - много их). Пути прохождения, секретки, квесты, задания... Это ключевое. Если миссия в этих отношениях хороша, то я ей прощаю столы и прочее. Графическое оформление - штука хорошая и важная (особенно, если работает на атмосферу и сюжет), но это в первую очередь оформление для меня. Ни больше, не меньше. Для меня эта дискуссия о столиках и моделях - это ерунда (и я искренне не понимаю, почему они ну так важны), но у разных людей свои приоритеты. Я равнодушен, кому-то это важно. Это я и писал под "каждому своё".

В темах ваших миссий я не бываю, т.к. сейчас мне это неинтересно. Я столкнулся с багами в "Гнезде ворона" (как и многие другие - к вопросу о левел-дизайне, кстати), и просто "сошёл с дистанции". Помню, у нас была когда-то дискуссия про табуретку оттуда) Выйдет - поиграю. В качестве хорошего могу сказать, что они красиво оформлены. Играл давно, и всего не помню.   

Castorp

Цитата: Прихвостень от 12 февраля 2019 21:20:44
Кто-нибудь наталкивался совершенно случайнейшим или иным способом на bishop 2? Замучался выискивать(

О, я тоже нашел все фигуры, кроме этого слона, и тоже намучился с ним... Полез сюда и понял, что помощи ждать неоткуда. Но всё же потом догадался)) Я скажу сначала общую вещь, что этой фигуры, в отличие от всех остальных, физически нигде нет -- ни в доступных областях, ни в недоступных, -- пока кое-что не сделать. То есть бессмысленно искать незаметные рычажки и все такое, как это делал я, хотя и верно понял, что
Спойлер
в загадке про ангела имеется в виду фамильный склеп
[свернуть]
.

Ну а теперь непосредственно разгадка:
Спойлер
В склепе у могилы Шарле Блеквелл (девочка, которая умерла при родах) нужно "полить" водяной стрелой цветы. Тогда дух девочки скажет, что любит цветы, и отдаст фигурку   :yay:
[свернуть]


Собрать все шахматные фигуры однозначно стоит, будет зрелищно ;)

Михаил А

Там же стих-подсказка есть