The Scarlet Cascabel

Автор Михаил А, 14 декабря 2018 10:02:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

Первая часть - городская небольшая миссия, зато вторая - большой мистический отель. Из всех миссий эта пока больше всего напоминает всякие разные Rowena's curse и Ominous bequest. Семейные страшные тайны, похожая gothic-стайл атмосфера. В общем, крипово. [spoiler]Самые яркие впечатления - от номера 13, конечно же[/spoiler] Не хватает только карты (особенно, во второй миссии). Из недостатков - кое-где детализация проседает, и миссия выглядит немного пустовато [spoiler]особенно, в запечатанной секции отеля[/spoiler]. Еще раздражают [spoiler]эти проклятые гонги[/spoiler].

Soul_Tear

Не думал, что Т1 может иметь кастумный визуал. Этот проект доказал, что может :up:
Жаль с эмбиентом беда, по большей части приходится бродить в тишине.

Михаил А

Насколько я понимаю, это текстуры, все-таки сделанные на основе оригинальных (я не силен в этом). Порой (в отеле) было впечатление, что это вообще Thief 2. 

Soul_Tear

Михаил А, туман частицами, желтые фонари, развешенные вдоль тропы и сильно пониженное фоновое освещение - уникальная комбинация.  :)
Свои текстуры тоже не помню, чтобы кто-то в Т1 использовал.

Вот еще Горт выделился с цветным освещением.

Михаил А

По условиям конкурса, кажется, было разрешено использовать ограниченный набор пользовательского контента (или из сиквела).

Этой миссии, вообще, очень не хватает перевода. Но я не завидую тому, кто за него возьмется.  :joke:


clearing

Играю, да именно к этой миссии перевод точно нужен.

Soul_Tear

Застрял в самом начале. Дайте намек, где искать ключи от внутренних дверей. Все облазил, нашел только шахматную фигурку. На второй этаж по веревке не получается залезть.

Дизайн отеля офигенный, особенно снаружи. Такой архитектуры в Т1 точно еще не было :) :up:
Походу, это Tannar делал. А PukeyBrunster наверное делала первую карту.

Soldi

Только начал эту миссию. Таверна в начале очень напоминает СоулТировскую из кампании. Тот же проход вниз, та же кухня слева и даже секретный проход есть. Туман , стелющийся по земле прикольный. Но, много разговоров, а субтитров нет.

Михаил А

#8
Цитата: Soul_Tear от 17 декабря 2018 14:58:39
Застрял в самом начале. Дайте намек, где искать ключи от внутренних дверей. Все облазил, нашел только шахматную фигурку. На второй этаж по веревке не получается залезть.

Дизайн отеля офигенный, особенно снаружи. Такой архитектуры в Т1 точно еще не было :) :up:
Походу, это Tannar делал. А PukeyBrunster наверное делала первую карту.
У меня есть мнение, что делалось все все-таки вместе (как и с In and out). Тут об этом лучше спросить у самих авторов.

[spoiler]надо идти к столовой, на север - возле нее есть дверь в помещения для персонала. На двери, которая ведет туда, использовать  масло (grease) - о нем говорится в первом диалоге - можно достать, поднявшись на второй этаж по веревке из комнаты, где камин - она слева от входа[/spoiler]

Soldi

У меня игра виснет на [spoiler]использовании Can of Grease на двери. Раздается звук открываемой двери и картинка застывает.[/spoiler]  :confused:

Михаил А

У меня не висла, но на ттлг на это многие жаловались. Не помню, кажется, авторы выпустили фиксы на это дело.

Glypher

Цитата: Soldi от 17 декабря 2018 19:40:28
У меня игра виснет
Soldi, пофиксили в версии 1.1. Возможно, придётся начать заново.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Soldi

Спасибо за инфо. Скачал пофиксенную версию.  :up:

Soldi

Взял [spoiler]в запечатанном крыле отеля инструкцию по снятию проклятия и ключ от спальни Элизабет. Через телепорт попал в колодец и поговорил с Элизабет. Она что-то просит меня сначала сделать, но не пойму что. Кто прошел, подскажите.[/spoiler] Отель просто офигенный!

Михаил А

Soldi, надо:
[spoiler]а) найти ее кости (буквально под тем местом, где ты разговаривал с ней)[/spoiler]

Потом:

[spoiler]б) кинуть и кости, и все те четыре квестовых предмета в пруд, - это, блин, возле самого начала запечатанной секции отеля - там, где есть прямоугольный бассейн, с квадратной конструкцией посредине. Вокруг него бродит злая сущность Элизабет, печеньков не даст. Кидать надо не в сам бассейн, а в маленький водоем на самой вершине конструкции, предметы все должны исчезать[/spoiler]