Дурацкий вопрос

Автор Zontik, 05 февраля 2008 17:25:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

winter cat

elvis В user.cfg должна быть строка edit_screen_depth 16 и цвета будут нормальными.

elvis

Большое спасибо! Помогло! :biggrin:
1826 дней..  в прошлом.

winter cat

Да ладно, ерунда. Просто чаще заглядывай в FAQ, ответы на самые распостранённые вопросы там есть.

Zmey

Подскажите пожалуйста, где в дромеде можно посмотреть количество раставленых обьектов в целом, ну в смысле общее число!

Zontik

Самый простой способ - создай новый объект, сохрани миссию (если объект не нужен, то под другим именем) и загрузи ее заново. После загрузки этот объект станет текущим, так что просто смотришь его ID.
Номер будет, по всей вероятности, слегка завышен, потому что DromEd любит использовать ID с 1 по 10 под какие-то свои нужды и постоянно некоторые из них резервирует; но, возможно, эти ID так и считаются потерянными, так что этот завышенный результат в целях безопасности можно считать точным.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zmey

Понятно! Кстати проверил миссию Lord Alan's Factory в этой миссии вточ точ столькоже обьектов сколько и уменя в миссии! Я ради прикола добавил еще несколько обьектов в миссию Lord Alan's Factory затем стал портализовать бац и в этой миссии вылетела вточ точ такаяже ошибка как и у меня "Too Many Brushes in Level (File: ged_rmap.c, Line:59) (Yes to trap, No to exit, cancel to ignore)"
Так что точное предельное число это Time 6990 в левом нижнем углу окна редактора!

Zontik

Я идиот и забыл азбуку. Прошу прощения.
САМЫЙ простой способ - это выполнить команду info_window. Сам настолько часто ею пользуюсь, что зашил в меню.
Time - это общий счетчик всего. Вот он действительно предельный, его расширить нельзя никак.
Проблема понимания заключается в том, что "брашами" DromEd иногда называет не только куски ландшафта, но и почему-то все остальное - в собирательном смысле: и потоки, и комнатные кисти, и объекты в том числе. Так что разными способами можно получить разный brush count с разницей в разы.
В твоем случае - Too Many Brushes in Level - имеется в виду, видимо, параметр, обозначаемый в окне редактора словом Time, то есть ОБЩИЙ счетчик всего на уровне. А по команде info_window выплывает окошко, в котором брашами называются исключительно кисти - воздушные, твердые, водяные и пр.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

Совершенно дурацкий вопрос (сомневаюсь даже, что про это в каких-либо обучалках написано, хотя вещь элементарная).
Как поставить новый абзац в тексте книги? Обычный переход Enter'ом на новую строчку, похоже, не подходит - всё всё равно скрепляется в одну строчку. Обратная косая черта тоже ничерта не даёт (а с ней, я так понял, писались многие оригинальные тексты).
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Да ну, что за ерунда? Отлично реагирует на ввод. Отступ ("красную строку"), разумеется, не делает, но с новой строки начинает исправно. Двойной ввод - "слепая" строка.
Единственная причина, которую могу заподозрить помимо невнимательности - это пользование всякими "умными" программами, которые пытаются быть умнее автора текста и подменяют "ввод" при вводе чем-либо другим. Используй обычный Блокнот (или любую адекватную замену, НЕ ФОРМАТИРУЮЩУЮ ТЕКСТ), и все получится.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Dront
Enter как раз вполне нормально разбивает на строки. Чтобы красную строку сделать, используй пробелы. Если пробелы проглатывает, поставь перед ними неразрываемый пробел ALT+160. Главное не пользоваться TAB'ом, от него строчки глючит (кстати, проверь, чтобы в тексте табуляций не было).
Если у тебя редактор программиста \
который в принципе не умеет делать \
переноса по словам (каким, видимо, пользовались \
разработчики первого Thief), то слэш помогает \
разбивать текст на строки, чтобы помещались \
в окно редактора , но при этом в книге текст \
был бы в одну строку.
Т.е. слэш отменяет следующий за ним символ перевода строки.
Добавлено позже

А еще слэш позволяет ввести в текст символ \"кавычек\" так, чтобы для движка они не означали конца страницы.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Dront

.str-файлы я редактирую встроенным в FAR текстовым редактором, он уж вроде проще некуда.
Про слэш ясно, значит, тут он ни при чём.
Может быть, дело в криво стоящих шрифтах... Переставлю, наверное должно помочь.
Позже. Да, действительно помогло. Странно, неужели шрифты с сайта поставились настолько криво?..
[Исправлено: Dront, 2 марта 2009 0:04]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zmey

Подскажите пожалуйста, как и в какой папке в Thief 2 поменять текстовые файлы на русские. Пишу название обьекту в дромеде по русски в игре не просвечивает, если по английски пишу то видно сразу буквы. Как на русский можно поменять чтобы видно буквы было?

Shadowhide

наверно шрифты русские нужны

winter cat

В редакторе пиши название текстового файла, а содержание уже в самом файле, в папке books.