Вышел
NewDarkLoader – новый установщик фан-миссий, сочетающий в себе привычный интерфейс
DarkLoader и преимущества
FMSel. Автор
R Soul. Скачать (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/needful_stuff/newdarkloader1.6.1.zip).
(https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/needful_stuff/newdarkloader/newdarkloader.png)
Некоторые особенности:
– поддержка фан-миссий для T1/T2/T3/SS2
– возможность устанавливать сразу несколько миссий
– каждая миссия устанавливается в отдельную папку
– возможность резервного копирования сейвов и скриншотов для каждой отдельной миссии после её удаления
– добавлены сортировка, фильтры, теги и т.д.
– добавлена поддержка форматов .7z и .rar.
Список всех нововведений можно посмотреть здесь (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=146917). Инструкция по использованию внутри архива.
ой, а что такое SS2?
Цитата: buzykin от 08 августа 2016 19:23:58
ой, а что такое SS2?
System Shock 2. https://www.youtube.com/watch?v=SrDSqODtEFM :)
Да уж, Бузыкин.... ты даешь...
Мою в качестве примера выбрали :)
Glypher Чудесная новость!
Классно, однако. Надо скачать. Теперь это будет как FMSel, только привычнее :)
Только недавно перешел на FMSel, а тут еще один загрузчик. Вещь, конечно, очень полезная, но я пасс ею пользоваться.
Поддержка миссий для T3 - это то, на что я даже и не надеялся!
Однако у Чужого вроде как вообще не работает. Странно.
У меня все заработало.
Дело в том, что у меня миссии лежат в папке FanMissions, внутри которой есть папки по играм: ThiefGold, Thief2, Thief3. Вместо того, чтобы указать папку Thief2, я указал папку FanMissions. NewDarkLoader, глазом не моргнув, благополучно отсканировал все эти папки, вывел список миссий из всех трех игр, но запускать что-либо отказался, выдавая "необработанное исключение". Теперь все нормально.
Из минусов: не поддерживается размеры системного шрифта, отличные от дефолтного (я не могу даже полностью прочитать Readme - строки уползают за пределы экрана; кнопок возле окошка тегов я не вижу вообще - я узнал о существовании оных из скриншотов). Исчезли галочки "Новые звуки", "Измененный GameSys" и т. п. (неужели это было никому не интересно?) Слегка тормозит список миссий при быстром скроллинге, что терпимо, но не очень приятно.
Из плюcов: исчез в небытие надоедливый баг традиционного DarkLoader'а, когда кликаешь на одной миссии, а выделяется другая. Появился быстрый поиск по названию (жаль, не по автору). Появилась продвинутая система фильтрации миссий по датам и тегам. Правда, не совсем понятно, как эти теги присваиваются - самими авторами, что ли? Или сам NewDarkLoader как-то по-интеллектуальному их присваивает? Потыкав по миссиям, я обнаружил, что теги присвоены лишь некоторым миссиям - большинство миссий никаких тегов не имеют. В этой связи реальная применимость этой, безусловно, приятной (особенно для тех, у кого очень много миссий) фичи остается, скажем так, под вопросом.
Цитата: Chuzhoi от 09 августа 2016 13:09:42
Из минусов: не поддерживается размеры системного шрифта, отличные от дефолтного (я мне могу даже полностью прочитать Readme - строки уползают за пределы экрана; кнопок возле окошка тегов я не вижу вообще - я узнал о существовании оных из скриншотов).
На 4 скрине посмотри, надо правой кнопкой мыши кликнуть.
ЦитироватьИсчезли галочки "Новые звуки", "Измененный GameSys" и т. п. (неужели это было никому не интересно?) Слегка тормозит список миссий при быстром скроллинге, что терпимо, но не очень приятно.
Скорее всего, поправит.
ЦитироватьПравда, не совсем понятно, как эти теги присваиваются - самими авторами, что ли? Или сам NewDarkLoader как-то по-интеллектуальному их присваивает? Потыкав по миссиям, я обнаружил, что теги присвоены лишь некоторым миссиям - большинство миссий никаких тегов не имеют. В этой связи реальная применимость этой, безусловно, приятной (особенно для тех, у кого очень много миссий) фичи остается, скажем так, под вопросом.
Тэги писали в файле для ФМсел, видимо, оттуда берется. В своей написал zombie, quest. На скринах эти тэги видны.
А еще раньше, если название мисси было переведено на русский, например в "Академии", то отображались кракозябры. Для удобства я всем переведенным фм заменил родные файлы на переведенные, и это выглядело некрасиво. Интересно, поправили?
Цитата: Soul_Tear от 09 августа 2016 14:25:35
На 4 скрине посмотри, надо правой кнопкой мыши кликнуть.
Я про Readme (который внизу), а не про коммент.
Цитата: Soul_Tear от 09 августа 2016 14:25:35
Тэги писали в файле для ФМсел, видимо, оттуда берется. В своей написал zombie, quest. На скринах эти тэги видны.
Ах, это было придумано для FmSel. Я не пользовался этим FMSel.
Я не понял как устанавливать?EXE файла нету.
Он теперь подключается в виде модуля к Thief. Там есть Readme, в котором все написано.
Цитата: Soldi от 08 августа 2016 20:59:38
Да уж, Бузыкин.... ты даешь...
А что такого? склероз и маразм дают о себе знать, помню играл в нее лет 15 назад :confused1: А что для SS2 тоже есть фан-миссии?
Есть, но очень мало - с десяток или, может, с дюжину. См. тут (http://thiefmissions.com/search.cgi?search=%2Bgame%3Dshock&sort=release#m).
Цитата: Chuzhoi от 10 августа 2016 23:24:27
Он теперь подключается в виде модуля к Thief. Там есть Readme, в котором все написано.
А расказать Очень трудно?Я на не русском не очень.В
DromEd много идей проблема с Языком.
Я что какой то не скромный вопрос задал?Или вы сами не знаете?
Batman980: Есть же неплохие онлайн-переводчики (Google Translate (https://translate.google.com/), Translate.ru (http://www.translate.ru/) и т.д.), или тебе и ими лень пользоваться :biggrin:? Ладно, держи:
1. Извлеките из скачанного архива файлы NewDarkLoader.dll, SevenZipSharp.dll и NAudio.dll (и, возможно, 7z.dll, если его ещё там нет) в папку, где находится нужная вам игра (Thief1, Thief2, SystemShock2, Thief3\System). Файл English.ini можно извлекать, а можно не извлекать - подробности в секции 2.
2. Откройте в текстовом редакторе файл cam_mod.ini (в случае с T1/T2/SS2) или SneakyOptions.ini (в случае с T3 с установленным Sneaky Upgrade).
3. Удалите символ ";" в начале строки с ";fm". Кавычки, кстати, и здесь и ниже лишь для понятности - на самом деле они не нужны.
4. Добавьте строку с "fm_selector NewDarkLoader.dll" (в случае с T1/T2/SS2) или же исправьте/добавьте строку "ExternalSelector=<что-то_там>FMSel.dll" на "ExternalSelector=<что-то_там>NewDarkLoader.dll" (в случае с T3).
Пункты 5 и 6 нужны только тем, кто использует старый (классический) Dark Loader:
5. Удалите все установленные FM с помощью Dark Loader.
6. С этого момента, для запуска FM используйте ярлык не Dark Loader, а самой игры, для которой FM была выпущена, т.е. T1/T2/T3/SS2, и тогда New Dark Loader запустится автоматически (при условии, конечно, что вы правильно выполнили пункты 1-4).
7. Предыдущие шаги (1-6) надо будет выполнить для каждой игры (T1/T2/T3/SS2) отдельно.
8. Настоятельно рекомендуется не держать FM для разных игр в одной папке, а завести для каждой из них отдельную (одну для T1, другую для T2 и т.д.). В принципе, этого можно и не делать, но тогда пеняйте сами на себя, если вдруг полезут проблемы из-за запуска FM от одной игры на другой.
MoroseTroll:Ну спасибо за инструкцию.Мне не лень Я пробовал разные переводчики ,но перевод получается очень кривой.
Вышла версия 1.2. Ссылка в шапке.
Glypher Спасибо. Сейчас наконец попробую.
Хорошо всё работает. Мне нравится.
Для новичков дело может осложниться тем, что необходимо вносить некоторые строки в cam mod. Так же, если до этого использовался FMSel, то необходимо не только добавить строку fm_selector NewDarkLoader.dll, но и закомментировать обратно ;fm_selector fmsel.dll, о чём, кстати, не было сказано в read me.
Цитата: Maxim от 17 сентября 2016 15:50:03
но и закомментировать обратно ;fm_selector fmsel.dll, о чём, кстати, не было сказано в read me.
В дефолтном cam_mod.ini эта строчка изначально закомментирована и fmsel она как бы особо не нужна.
Так я же написал:
Цитироватьесли до этого использовался FMSel
:)
Это же неизбежно будет сделано самим пользователем. Т.е. я про то, что нужно не забыть потом закомментировать. А то я всё думал чего это у меня FMSel запускается вместо ДаркЛоадера, потом понял что туплю и надо его закомментить.
ДаркЛоадер ведь вышел позже FMSel.
Гм, зачем? Именно fmsel'у эта строчка не нужна(нужна максимум строчка 'fm' для автозапуcка). Как и fm_path и т.п. она там как пример для прописывания кастомных папок, библиотек и т.п.
Да? Хм.... странно. А у меня почему-то строчка fm_selector fmsel.dll была раскомментирована. Может быть это я сам сделал и забыл? (себя спрашиваю).
Т.е. получается, пользователям вне зависимости от того чем они пользовались ранее не нужно ничего дополнительного делать, кроме как добавить указанное в read me?
В таком случае прошу не обращать внимание на мной писанное.
У меня отличается немного от скриншота Glypher'a. В частности отсутствуют слева иконки принадлежности к игре - шестерёнки эти.
(http://s1.bild.me/bilder/240416/57765642016-09-17_204122.jpg)
Кстати, NewDarkLoader обновился до версия 1.3. Можете перекачать.
Что-то не работает блин, а жаль.
Наверное, потому что xp.
Цитата: MoroseTroll от 19 августа 2016 11:30:46
3. Удалите символ ";" в начале строки с ";fm". Кавычки, кстати, и здесь и ниже лишь для понятности - на самом деле они не нужны.
Удалить ; нужно только возле самой первой сверху вниз строки ";fm"? Т.е. ; возле строк: ";fm TheDarkMansion", ";fm_path .\FMs", ";fm_movie_dir Movies" не трогать?
Unreal: Блин, что-то я запутался чуток: насчёт первого вопроса - да. Насчёт остальных: огласите весь список, пожалуйста можешь привести здесь файл целиком?
Цитата: MoroseTroll от 28 октября 2016 16:25:33
Unreal: Блин, что-то я запутался чуток: насчёт первого вопроса - да. Насчёт остальных: огласите весь список, пожалуйста можешь привести здесь файл целиком?
Я и огласил весь список. На данный момент у меня вот такой текст в файле (жирным выделил то, что изменил/добавил), убрал только в одном месте ; в самой первой строке (выделена жирным):
Спойлер
; ----------
; FM options
; ----------
; FM selection can also be done with command-line options (which override mod.ini)
; -fm : to start the FM Selector
; -fm=name : to start game with 'name' as active FM
; always start the FM Selector (if one is present)
fm
; start game with FM (the name is the FM's directory name, located in the FM path)
;fm TheDarkMansion
; to specify a path other than the default "FMs" (the specified path must exist or
; it won't be accepted and the game falls back to the default path)
;fm_path .\FMs
; a single relative path name to override the FM movie directory
; default is "Movies" for Thief and "cutscenes" for Shock
;fm_movie_dir Movies
; define the library name of an alternative FM Selector, the default is "fmsel.dll"
;fm_selector fmsel.dll
fm_selector NewDarkLoader.dll
; prevent the FM Selector DLL to be unloaded when continuing to main game (can be useful
; if you experience crashes when FM Selector closes)
;no_unload_fmsel
; an FM Selector is a separate library (DLL) containing a utility, usually a UI based
; application that lists the available FMs and lets the user pick which one to run.
; A selector could range from a simple list box with the FM names to a full blown
; manager with extended info, last played timestamps, sorting/filtering etc.
; ---------
; Mod paths
; ---------
; the max path count is 63 for "uber_mod_path" and "mod_path" combined
; (avoid an excessive amount of paths, it can make file handling slower)
;
; the full path search order is (starting with highest priority)
; uber_mod_path -> FM dir (if active) -> mod_path -> resname_base(/movie_path/etc.)
; these are mod paths that override the active FM in the search order
;uber_mod_path mods\UpToDateOSMs+MyGemMod
; these are normal mod paths which are applied after the active FM in the search order
;mod_path MyBowMod+.\TexturePack
mod_path .\_RUSSIANPACK\THIEF2\RUSSIAN+.\MODS\t2water+.\MODS\t2skies+.\patchedmis
для автозапycка хватит первого fm
Цитироватьfm TheDarkMansion
бyдет сразy запycкать фм напр. TheDarkMansion
Цитироватьfm_path
переопределяет папкy в которyю бyдyт распаковыатся фмки(разницы не бyдет т.к. в примере дефолтый пyть)
Цитироватьfm_movie_dir
точно также переопределяет папкy c роликами
а вообще, если не хочется играться с конфигами, можно просто создать ярлык для thiеf.еxе с ключом -fm
Unreal: Кажется, вспомнил: да, остальные строчки трогать не надо. Skina опередил :).
Skina, MoroseTroll, спасибо за помощь и разъяснения! Правда у меня еще есть пару вопросов.. Например:
1) после установки ФМок в окне выбора установленных (в левом верх. углу) в списке кроме самой ФМки видны еще и все присутствующие архивы, которые относятся к той или иной ФМке - русификатор или архив с др. языком (например, ФМка "История короля" - в ней кроме самой фмки еще и 6 архивов соотв. языков, и они все отображаются в списке выбора фмки после ее установки..) - так и должно быть? Просто как то это не очень удобно.. архивы нужно удалить (после установки нужного), чтобы их не было видно в списке или можно как то иначе убрать их из списка?
2) можно ли как то русифиц. новый ДЛ (просто там много еще каких то кнопок и ф-й не совсем понятных мне)? Я так понимаю, что файл English.ini должен отвечать как раз за это? Или за что он отвечает?
1) Архивы с фмками храни вне папки FMs.
2) Создай russian.ini в папке FMs, скопируй из English.ini содердимое и переводи.
Должно полyчится что-то вроде:
[Setup]
SetupTitle=Настройки
...
Цитата: Skina от 28 октября 2016 18:46:45
1) Архивы с фмками храни вне папки FMs.
2) Создай russian.ini в папке FMs, скопируй из English.ini содердимое и переводи.
Должно полyчится что-то вроде:
[Setup]
SetupTitle=Настройки
...
1) Так и есть, только я писал не об этом) После установки ФМки "История короля" она помещается в отдельную папку, в которую распаковывается архив ФМи, в котором находятся архивы соответств. языков (русский, англ., нем. и т.д.). Эти вот архивы и видны вместе с фмкой в списке выбора ФМок.. Пробовал установить соотв. язык через НДЛ, но после этой процедуры ФМка запускается некорректно. А если вручную распаковать архив с языком (как и раньше делалось в старом ДЛ), то все норм. становится. А архивы пришлось удалить вручную, чтобы не висели в списке выбора ФМок. У всех так?
2) Ясно, спасибо!
Так не у всех.
Немного не понял, именно сам KS.zip изначально находился в папке FMs или нет? Fmsel сразу же честно предупреждает что так нельзя делать, а вот NewDarkLoader пока еще нет. То что распаковывается в отдельную подпапку несущественно т.к. они вроде бы рекурсивно сканируются.
Цитата: qw от 08 октября 2016 16:38:19
Что-то не работает блин, а жаль.
Наверное, потому что xp.
Да, ибо набыдлокоден под NET Framework 4.5, который на XP уже не ставится. Странно, что за всё время отписался лишь один человек. Я второй, да и то не для себя делаю.
Цитата: Boris3000 от 23 апреля 2017 22:49:23
Цитата: qw от 08 октября 2016 16:38:19
Что-то не работает блин, а жаль.
Наверное, потому что xp.
Да, ибо набыдлокоден под NET Framework 4.5, который на XP уже не ставится. Странно, что за всё время отписался лишь один человек. Я второй, да и то не для себя делаю.
Но как-то все-таки заработало
qw
Та же версия?
У меня он даже под 7-кой не запустился. Трахаться с ним я не стал -- ФМ-селектор вполне нормальная вещь, которая автоматом заработает везде, где заработает сама игра. Так что ну его, этот NewDarkLoader.
Цитата: Boris3000 от 23 сентября 2017 19:50:23
qw
Та же версия?
Не знаю, главный пост обновлялся, у меня 1.4.6. нормально пашет.
Актуальная версия 1.5.8 1.6.1 (спасибо Глиферу за поправку. Rsoul поступил неправильно, не обновив свой первый пост в теме, а написав на 14 странице).
https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=146917&p=2414614&viewfull=1#post2414614
Скачать: http://www.mediafire.com/file/jb39d5tgcvdjzn9/NewDarkLoader1.6.1.zip/file
Актуальная версия - 1.6.1.