NewDarkLoader

Автор Glypher, 08 августа 2016 19:04:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Unreal

Цитата: MoroseTroll от 28 октября 2016 16:25:33
Unreal: Блин, что-то я запутался чуток: насчёт первого вопроса - да. Насчёт остальных: огласите весь список, пожалуйста можешь привести здесь файл целиком?
Я и огласил весь список. На данный момент у меня вот такой текст в файле (жирным выделил то, что изменил/добавил), убрал только в одном месте ; в самой первой строке (выделена жирным):
[spoiler]; ----------
; FM options
; ----------

; FM selection can also be done with command-line options (which override mod.ini)
;   -fm        : to start the FM Selector
;   -fm=name   : to start game with 'name' as active FM

; always start the FM Selector (if one is present)
fm

; start game with FM (the name is the FM's directory name, located in the FM path)
;fm TheDarkMansion

; to specify a path other than the default "FMs" (the specified path must exist or
; it won't be accepted and the game falls back to the default path)
;fm_path .\FMs

; a single relative path name to override the FM movie directory
; default is "Movies" for Thief and "cutscenes" for Shock
;fm_movie_dir Movies

; define the library name of an alternative FM Selector, the default is "fmsel.dll"
;fm_selector fmsel.dll
fm_selector NewDarkLoader.dll

; prevent the FM Selector DLL to be unloaded when continuing to main game (can be useful
; if you experience crashes when FM Selector closes)
;no_unload_fmsel

; an FM Selector is a separate library (DLL) containing a utility, usually a UI based
; application that lists the available FMs and lets the user pick which one to run.
; A selector could range from a simple list box with the FM names to a full blown
; manager with extended info, last played timestamps, sorting/filtering etc.

; ---------
; Mod paths
; ---------

; the max path count is 63 for "uber_mod_path" and "mod_path" combined
; (avoid an excessive amount of paths, it can make file handling slower)
;
; the full path search order is (starting with highest priority)
;     uber_mod_path -> FM dir (if active) -> mod_path -> resname_base(/movie_path/etc.)

; these are mod paths that override the active FM in the search order
;uber_mod_path mods\UpToDateOSMs+MyGemMod

; these are normal mod paths which are applied after the active FM in the search order
;mod_path MyBowMod+.\TexturePack
mod_path .\_RUSSIANPACK\THIEF2\RUSSIAN+.\MODS\t2water+.\MODS\t2skies+.\patchedmis[/spoiler]

anix

для автозапycка хватит первого fm

Цитироватьfm TheDarkMansion
бyдет сразy запycкать фм напр. TheDarkMansion

Цитироватьfm_path
переопределяет папкy в которyю бyдyт распаковыатся фмки(разницы не бyдет т.к. в примере дефолтый пyть)

Цитироватьfm_movie_dir
точно также переопределяет папкy c роликами

а вообще, если не хочется играться с конфигами, можно просто создать ярлык для thiеf.еxе с ключом -fm

MoroseTroll

Unreal: Кажется, вспомнил: да, остальные строчки трогать не надо. Skina опередил :).

Unreal

Skina, MoroseTroll, спасибо за помощь и разъяснения! Правда у меня еще есть пару вопросов.. Например:
1) после установки ФМок в окне выбора установленных (в левом верх. углу) в списке кроме самой ФМки видны еще и все присутствующие архивы, которые относятся к той или иной ФМке - русификатор или архив с др. языком (например, ФМка "История короля" - в ней кроме самой фмки еще и 6 архивов соотв. языков, и они все отображаются в списке выбора фмки после ее установки..) - так и должно быть? Просто как то это не очень удобно.. архивы нужно удалить (после установки нужного), чтобы их не было видно в списке или можно как то иначе убрать их из списка?
2) можно ли как то русифиц. новый ДЛ (просто там много еще каких то кнопок и ф-й не совсем понятных мне)? Я так понимаю, что файл English.ini должен отвечать как раз за это? Или за что он отвечает?

anix

1) Архивы с фмками храни вне папки FMs.
2) Создай russian.ini в папке FMs, скопируй из English.ini содердимое и переводи.
Должно полyчится что-то вроде:
[Setup]
SetupTitle=Настройки
...

Unreal

Цитата: Skina от 28 октября 2016 18:46:45
1) Архивы с фмками храни вне папки FMs.
2) Создай russian.ini в папке FMs, скопируй из English.ini содердимое и переводи.
Должно полyчится что-то вроде:
[Setup]
SetupTitle=Настройки
...

1) Так и есть, только я писал не об этом) После установки ФМки "История короля" она помещается в отдельную папку, в которую распаковывается архив ФМи, в котором находятся архивы соответств. языков (русский, англ., нем. и т.д.). Эти вот архивы и видны вместе с фмкой в списке выбора ФМок.. Пробовал установить соотв. язык через НДЛ, но после этой процедуры ФМка запускается некорректно. А если вручную распаковать архив с языком (как и раньше делалось в старом ДЛ), то все норм. становится. А архивы пришлось удалить вручную, чтобы не висели в списке выбора ФМок. У всех так?
2) Ясно, спасибо!

anix

Так не у всех.
Немного не понял, именно сам KS.zip изначально находился в папке FMs или нет? Fmsel сразу же честно предупреждает что так нельзя делать, а вот NewDarkLoader пока еще нет. То что распаковывается в отдельную подпапку несущественно т.к. они вроде бы рекурсивно сканируются.

Призрак Boris'а3000

Цитата: qw от 08 октября 2016 16:38:19
Что-то не работает блин, а жаль.
Наверное, потому что xp.
Да, ибо набыдлокоден под NET Framework 4.5, который на XP уже не ставится. Странно, что за всё время отписался лишь один человек. Я второй, да и то не для себя делаю.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

qw

Цитата: Boris3000 от 23 апреля 2017 22:49:23
Цитата: qw от 08 октября 2016 16:38:19
Что-то не работает блин, а жаль.
Наверное, потому что xp.
Да, ибо набыдлокоден под NET Framework 4.5, который на XP уже не ставится. Странно, что за всё время отписался лишь один человек. Я второй, да и то не для себя делаю.

Но как-то все-таки заработало

Призрак Boris'а3000

qw
Та же версия?
У меня он даже под 7-кой не запустился. Трахаться с ним я не стал -- ФМ-селектор вполне нормальная вещь, которая автоматом заработает везде, где заработает сама игра. Так что ну его, этот NewDarkLoader.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

qw

Цитата: Boris3000 от 23 сентября 2017 19:50:23
qw
Та же версия?


Не знаю, главный пост обновлялся, у меня 1.4.6. нормально пашет.

Maxim

#41
Актуальная версия 1.5.8 1.6.1 (спасибо Глиферу за поправку. Rsoul поступил неправильно, не обновив свой первый пост в теме, а написав на 14 странице).
https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=146917&p=2414614&viewfull=1#post2414614

Скачать: http://www.mediafire.com/file/jb39d5tgcvdjzn9/NewDarkLoader1.6.1.zip/file
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Glypher

Актуальная версия - 1.6.1.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca