Миссии с динамическим освещением

Автор Vorob, 15 марта 2013 14:00:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force


nemyax

Force
Я имел в виду в вору. Или давайте миссии на краенджине делать?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Shadowhide

#32
Цитата: Vorob от 14 февраля 2014 10:38:12
Цитата: Shadowhide от 13 февраля 2014 23:27:45
ЦитироватьВ даркмоде резкие тени, т.е. говно.
ты че долбанулся ?

Т.е. ты намеренно предпочтешь устаревшие, резкие, тени вместо плавных, реалистичных?

да,они резкие,но почему сразу говно ? в движке 3-го дума самые "честные" и правильные тени,КАК можно ими брезговать,зная что движок 2003-го года ?
и кстати в некоторых миссиях к даркмоду архитектура далеко не из 2-х полигонов

Force

А эта тема разве не посвящена агитации тафферов, чтобы те надавили на пилителей NewDark'а, чтобы те ДАЛИ НАМ УЖЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ динамические тени в первых двух ворах?

nemyax

Я бы лучше надавил насчёт сортировки полупрозрачных полигонов, чесслово. Эй, пилители ньюдарка, которые несомненно зачитали до дыр этот тред и ждут ценных указаний! Ну-ка сделали сортировку и тени! Бегом мля!
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

nemyax, ну тут есть специальные люди со связями... Может они?

MoroseTroll

Коли сформулируете кратко, но ясно (можно даже с примерами), то доложу, кому положено.

Насчёт уже реализованных динамических теней: насколько мне известно, сборка с их поддержкой является ответвлением (fork), созданным чисто для проверки. Также, если не путаю, тестирование показало, что динамические тени ресурсов жрут немерено, что, сами понимаете, вряд ли является плюсом. По хорошему, для толковой реализации теней надо бы основательно перелопатить движок, причём работать придётся на протяжении как минимум двух-трёх лет и в очень плотном контакте с группой тестеров. Ежели среди вас есть такие добры молодцы, жду от вас в привате что-нибудь вроде заявления на вступление, написанное на приличном английском, которое я передам, сами знаете кому.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 14 февраля 2014 16:21:39
Коли сформулируете кратко, но ясно (можно даже с примерами), то доложу, кому положено.
Please add per-frame sorting of translucent polygons. Please please pretty please =)

Цитата: MoroseTroll от 14 февраля 2014 16:21:39
насколько мне известно, сборка с их поддержкой является ответвлением (fork), созданным чисто для проверки. Также, если не путаю, тестирование показало, что динамические тени ресурсов жрут немерено
О чём и речь.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Цитата: nemyax от 14 февраля 2014 16:30:41Please add per-frame sorting of translucent polygons. Please please pretty please =)
Трёх please будет недостаточно. Примеры где?
Цитата: nemyax от 14 февраля 2014 16:30:41О чём и речь.
Т.е. на самом деле никакого динамического освещения никому здесь не нужно?

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 14 февраля 2014 16:35:53
Примеры где?
http://pix.academ.org/img/2014/02/14/1a2d08bccf0d964acf62fc9c175af786.png
http://pix.academ.org/img/2014/02/14/831044153d02fc13205e95cd5cf42104.png
Note how in the first screenshot, translucent surfaces are sorted correctly. But in the second one, from the opposite angle, the object in the back is out of luck due to the object rendering order. Without scene-wide per-frame sorting, there'll always be only a few lucky angles for translucent objects.

Цитата: MoroseTroll от 14 февраля 2014 16:35:53
Т.е. на самом деле никакого динамического освещения никому здесь не нужно?
Воробу? Кому нужно, тот, наверное, уже на TDS или на даркмоде.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

Ну а почему нельзя сделать эти тени отключаемой опцией в конфиге? При этом не было похоже, что в том ролике что-то тормозило. То есть, всё выглядело очень зачетно.

nemyax

Цитата: Force от 14 февраля 2014 17:04:45
не было похоже, что в том ролике что-то тормозило
При разрешении шадовмап 64х64 — конечно. Увеличь его хотя бы до 1К — количество данных вырастет квадратично.

Цитата: Force от 14 февраля 2014 17:04:45
всё выглядело очень зачетно
Позорно оно выглядело.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Force, как насчет геймплея? Ничего, что он принципиально поменяется?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Не поменяется, это чисто визуальный эффект в данном случае, хотя да, нелогичный, если мы погрузим комнату в тень, заслонив свечу ящиком, мы всё равно будем на свету. Ок, не пишите.

Vorob

Кто сказал что это декоративный элемент? О_о

Там пляшет лайтгем.