Текстуры

Автор clearing, 22 мая 2007 11:54:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Savar

Tiens, забыл кое что вкинуть в список Material Category:
glass - 20 текстур
Я надеюсь текстуры будут в одной библиотеке находиться?

Tiens

#31
Цитата: Savar от 21 февраля 2011 22:11:03Я надеюсь текстуры будут в одной библиотеке находиться?
90 текстур в одной библиотеке???  :o :o :o
Нет, будет отдельно по типу материала. А то этот подвиг я не переживу.  ;)

И, кстати, тебе стекло нужно только освещенное или и в выключенном виде тоже?
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Savar

ЦитироватьИ, кстати, тебе стекло нужно только освещенное или и в выключенном виде тоже?
Освещённого хватит

Lolkab

[off]Попалась просто шикарнейшая раздача текстур. Может кому пригодится:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3348441[/off]
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Savar

Я до этого вытянул с того сайта всё интересное  :sly:

Tiens

Цитата: Lolkab от 23 февраля 2011 14:34:40
[off]Попалась просто шикарнейшая раздача текстур. Может кому пригодится:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3348441[/off]
Lolkab,
это всего навсего старая копия вот с сайта CGTexures - http://www.cgtextures.com/. Намного полезнее и, чего уж греха таить, гораздо легальнее просто зарегистрироваться на CGTexures и следить за обновлениями. Там авторы каждый день текстуры добавляют. Львиная часть текстур, использованных во многих миссиях для Т3, в Дарк Моде, в куче миссий для Т2 и Т1 как раз с этого сайта.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Lolkab

#36
Сайт знаю, вытягивала оттуда. Я честно говоря, не сразу заметила, что коллекция с того сайта. Да и просто лично мне удобно скачать с торрента сразу большой комплект, может кому тоже, поэтому и дала ссылку )
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Chuzhoi

Я уже что-то все подзабыл.
Расскажите мне, куда кидать текстуры для Ion Shader - в Textures или PCTextures?

Tiens

Chuzhoi, в ОБЕ папки одновременно. Папка Textures отвечает за то, чтобы текстуры было видно в Textures Browser, а папка PCTextures - за их отображение в режиме игры.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Chuzhoi

Да, оптимально.
Я вчера так и понял, но терзали сомнения - а вдруг что напутал?

Chuzhoi

Заметил, что в Textures разрешение текстур меньше, чем в PCTextures.
Возможно, в Textures лежат версии текстур приставок.

LongShad

Chuzhoi
ЦитироватьЗаметил, что в Textures разрешение текстур меньше, чем в PCTextures.
Возможно, в Textures лежат версии текстур приставок.
Железная логика!

Только вот где разум - плодить текстуры в обоих папках?
Думаю, после завершения работы над ФМ нужно выпустить ее без папки Textures?

Tiens

Цитата: Chuzhoi от 26 февраля 2011 15:22:47
Заметил, что в Textures разрешение текстур меньше, чем в PCTextures.
Возможно, в Textures лежат версии текстур приставок.
Нет, мои эксперименты показали, что эта папка используется только редактором и исключительно для Textures Browser. Эти версии меньше для того, чтобы в Textures Browser даже огромные по размеру текстуры показывались в виде маленьких квадратиков и в большом количестве на страницу, т.е. это сделано лишь для удобства пользователя редактором. Так визуально проще искать нужную текстуру.

Вообще-то в процессе работы можно слить обе текстурные папки в одну, ну и настроить редактор соответственно. Это чуть упрощает работу с текстурами. Однако на конечный размер миссии это не повлияет, поскольку при построении IBT-файла текстуры берутся только из папки PCTextures.

Цитата: LongShad от 26 февраля 2011 15:51:41
Только вот где разум - плодить текстуры в обоих папках?
мда... пришел Великий Знаток T3Ed...  :nono:

Цитата: LongShad от 26 февраля 2011 15:51:41
Думаю, после завершения работы над ФМ нужно выпустить ее без папки Textures?
где ты видел, чтобы готовая миссия для TDS вышла с папкой Textures в архиве???  :littlecrazy:
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Shadowhide

Цитироватьгде ты видел, чтобы готовая миссия для TDS вышла с папкой Textures в архиве???
Long Shad наверно в миссии для ТДС и не играл и тем более не распаковывал архивы,вот и спрашивает.

Tiens

Shadowhide,

судя по постам LongShad не играет в миссии для TDS и редактор в глаза не видел. Соответственно, с чего бы это вдруг такого чела занесло в гильдию редакторов по T3Ed? Да еще и потянуло давать советы по хитростям движка? Пофлудить больше негде? Здесь ветка для обмена реальными знаниями, а не для болтологии на темы "о чем думали создатели Т3" и "предположения профана о том, как правильно компилировать пак для релиза". И без этого приходится регулярно просеивать тонны трёпа в поисках крупиц полезной информации!
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050