Lost Among the Forsaken

Автор Михаил А, 08 декабря 2018 12:35:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Batman980

Жаль.Начну с начала.

clearing

Играю, до конца лут не собрал.  :o  :up: Крутая миссия! Думаю по моему рейтингу в топ три будет, надо ещё остальные пройти.

Tetris2703


Кто может подсказать как это исправить?

Mira

Проблема в том, что русский шрифт здесь для обычного фона, а сам фон из EP (Enhancement Pack). Или отключить EP, или использовать специальный для этого фона шрифт. Боюсь, нормально про подмену объяснить тут не смогу.

Михаил А

Решил наконец-то подробнее описать свои впечатления о Lost Among the Forsaken. Это очень выдающаяся миссия с архитектурной точки зрения: она зрелищная, запутанная и нелинейная, с характерной для этого автора мрачной, "хоррор"-атмосферой (городской квартал, наводнённым живыми и респаунящимися мертвецами), но в то же время, она очень меня выматывала всякий раз, когда я её проходил - в первый раз, во второй (тестируя перевод), и третий раз, сравнительно недавно.

По сравнению с его другими городскими миссиями - Rocksbourg 1-2, Better Tomorrow и Dirty Money эта миссия больше и в ней сложнее ориентироваться, и немалая часть времени посвящена попыткам найти себя на карте, и определить, куда идти. Автор сам говорил, что это был осознанный ход, но, по-моему, он как-то уж очень всё запутал, и ты в итоге кружишь по умершему кварталу, думая: "что я делаю", "куда иду"... Это в какой-то момент начинает играть против миссии, от которой со временем банально устаёшь, и думаешь, когда всё это кончится.

Тем не менее, она, конечно, красива, и по-своему показывает, на что автор горазд даже с графическими и звуковыми ресурсами оригинальной игры, создавая палитру приглушенных мрачных темно-зелёных, тёмно-серых и тёмно-коричневых ядовитых цветов, носящую его отпечаток. Мне так же нравится обилие небольших сюжетов из различных пластов истории Нижнего Хилрема (район/подрайон, по которому мы путешествуем) - как тех, что разыгрывались перед оставлением квартала (фактической капитуляцией городских властей перед нашествием зомби), так и тех, что разворачиваются близко по времени к вылазке Гарретта. Также любопытна связь с другими миссиями друзей DrK - Sound of a Burrick in a Room от skacky (например, [spoiler]господин Манфред Чанси, отправившийся ни в какой не в Сайрик, а на ПМЖ в Запечатанный квартал[/spoiler]) и Whistling of the Gears от Firemage ([spoiler]банда Мусорщиков[/spoiler]). Ну и отсылки к "Песне Льда и Огня".

В общем, впечатления смешанные.

cyb3rhell

#20
Клатремус только что выложил прохождение Lost Among the Forsaken по правилам Supreme Ghost, а я почему-то думал, что там это невыполнимо. Хм.

https://www.youtube.com/watch?v=lBceEGLYJx0&t=1s

Для тех, кто не в теме, что это за суприм гост такой :

1. Highest difficulty level available and playable, usually Expert, although it might be renamed by author.

2. Complete the mission without leaving any incomplete (unchecked) objectives, including optional objectives. Objectives declared irrelevant (a red circle) do not matter. Also, it is acceptable to bypass objectives by not triggering them as long as the mission completes.

3. No Damage given or taken: No falls or incidental damage from lava, loss of health from being underwater too long, etc.

4. No Alerts of any kind from any AI or Device: No first alerts, no comments at all from AI. A single chirp from a Watcher, "Musta Been Rats...", zombies groaning, etc are a bust. All AI and devices must remain in their normal state and not react to anything you do or initiate in the game. AI walking around and muttering to themselves or having a conversation with another AI are fine.

5. Inventory and Weapons: You can not purchase weapons and inventory items from the store at loadout. This thief doesn't even go to the store to chance being seen and identified purchasing said items. Use nothing that would leave a trace or remnant of evidence. No Potions can be used at all. Rope Arrows and Scouting Orbs can be used but they must be retrieved. Holy water vials are not considered potions and are allowed.

6a. No dousing of torches. Turning off electric lights, snuffing candles, or removing any light source including Mushrooms is also Not Allowed. Removing light sources directly created by the player, for example in order to complete a puzzle, is allowed.
6b. No use of moss arrows to deaden noise.
6c. The use of moss, water, and other arrows is allowed for other purposes, such as to hit a switch or to complete a puzzle element.

7. Put Everything back that can be put back: doors closed and re-locked if they are re-lockable, chests and gates closed if closable; keys returned, books/scrolls/letters returned to their original place. If items are picked off a patrolling AI, drop them back on the original patrol route or at their feet if they are a stationary AI. If the item was acquired from a niche or other similar place you can't get it back into, drop the item on the floor below it or the nearest logical place. You cannot stack boxes to gain access to an area when your stack is on the patrol path of an AI. If it can be done in a shadowed area off a patrol path or even in direct light where no one is patrolling, that is fine. But all boxes used must be put back in their original location.

Some items stay permanently in inventory or disappear from inventory so they cannot be put back. These are excused.

8. No turning off of watchers, or other security systems.

9. No triggering of traps is allowed if the trigger is caused directly by Garrett, such as stepping on a pressure plate or crossing an invisible trip wire. If a trap is already running when Garrett arrives (e.g., the fireballs in Bonehoard), it is not a bust.

10. No property damage of any kind: No door bashing, banner slashing, crate/barrel breaking, blowing up mechs or watchers. Lock picking that creates infinitesimal degradation of the lock mechanism is OK.

11. No exploitation of the Dark engine: No nudging, banner transmigration, hooking of AI with boxes, barrel polka dancing or anything that takes advantage of quirks in the Dark engine for game play advantage.

12. No knockouts or killings of any kind allowed: whether by blackjack, gas arrows, hammers, maces, or any weapons or items at all, whether they show up in the stats or not. No induced melees.

13. Keep a clean inventory: don't pick up what you don't need and return what is not usable.

14. As with normal Ghost, Explicit Objectives to break a rule (such as to kill someone) prevail over the rules, but it is not permitted to break a secondary rule that seems necessary to meet an objective.

Такие дела, буэм смотреть-с.

Михаил А

Да, иногда интересно смотреть его видео.

Castorp

Цитата: Михаил А от 19 августа 2020 23:59:12
городской квартал, наводнённым живыми и респаунящимися мертвецами
Вот да, я сначала даже не поверил, подумал: наверное, появились откуда-то, где еще не был. И только когда наткнулся на лежащего зомби там, где точно все зачистил прежде, понял фишку. Но мне понравилось, чтоб жизнь медом не казалась)) Думаю, автор нашел баланс -- они не слишком часто появляются. Зомби с кошельками и "водяные" зомби мне раньше тоже не попадались, свежо (но я и не так много фм-ок играл пока).

Жаль, что два куска карты недоступны, мельница в том числе. Доработать бы и сделать просторнее уровень... А так от карты действительно мало толку, разве что примерно понять свое положение по уличным табличкам, ну и где еще не был увидеть.

Понравилось, что этот Старый квартал задуман не как какой-то сам по себе в вакууме (хотя он и сам по себе хорош), а как продолжение и расширение оригинального --  там например упоминаются Змеиное ожерелье и названия улиц из оригинальной миссии. Такие сюжетные ниточки как бы сшивают две карты, классическую и любительскую.

Castorp

Цитата: cyb3rhell от 04 февраля 2021 23:39:41
Для тех, кто не в теме, что это за суприм гост такой:

Мне кажется, суть можно было бы сформулировать совсем кратко: не вносить вообще никаких изменений в игровой мир, кроме минимального набора вынужденных, без которых не пройти миссию, а вынужденные, в свою очередь, по возможности потом устранять. (Какой набор вынужденных изменений минимален среди прочих -- это надо сначала пройти миссию по-обычному)) Ну и не считая лута, конечно. А все эти пункты -- это просто разные частные случаи...

Посмотрел часть этого прохождения на "суприм госте" и даже кое-что познавательное для себя обнаружил, например трюк с ящиком и зомби. Не знал / не подмечал, что они реагируют только когда ты находишься на одном уровне с ними...

Михаил А

Для меня это самая противоречивая миссия конкурса. Вроде и хорошая по всем статьям, взяла "серебро", должна нравиться... но не вставляет.

Цитата: Castorp от 20 февраля 2021 22:58:59
Жаль, что два куска карты недоступны, мельница в том числе. Доработать бы и сделать просторнее уровень... А так от карты действительно мало толку, разве что примерно понять свое положение по уличным табличкам, ну и где еще не был увидеть.

Понравилось, что этот Старый квартал задуман не как какой-то сам по себе в вакууме (хотя он и сам по себе хорош), а как продолжение и расширение оригинального --  там например упоминаются Змеиное ожерелье и названия улиц из оригинальной миссии. Такие сюжетные ниточки как бы сшивают две карты, классическую и любительскую.

Наверное, автор много времени потратил на детализацию, и не доделал отсутствовавшие локации (или к дедлайну не успел). Сам искал мельницу очень долго. Часть миссии [spoiler]с захоронениями хаммеров и в т.ч. Лукарда[/spoiler] мне напомнила миссию Strange Bedfellows из оригинала - не исключаю, что автор просто взял эту секцию прямо оттуда.

Я, кстати, находил Хранителя  в одной из башен наверху.

Castorp

Цитата: Михаил А от 21 февраля 2021 01:10:43
Я, кстати, находил Хранителя  в одной из башен наверху.
Да, я тоже случайно заметил, и даже забирался к нему.

Цитата: Михаил А от 21 февраля 2021 01:10:43
Для меня это самая противоречивая миссия конкурса. Вроде и хорошая по всем статьям, взяла "серебро", должна нравиться... но не вставляет.
Вот пройду хотя бы десять с этого конкурса и попробую свой личный рейтинг составить. Но меньше всего мне пока "Бедлам" понравился...

Михаил А

Ну, я бы от себя сказал, что этот конкурс в целом необычно крепкий (как правило, в предыдущих contest'ах на что-то путное тянуло две - от силы три миссии из десятка, а здесь это больше половины от всех вышедших) и позиции с 1-й (Scarlet Cascabel) по 14-ю (маленькая Shadow Play) вполне приятно было проходить. 

Soul_Tear

В настоящих гостинг миссиях сбор лута должен быть опционален, соответственно, в статистике прохождения у гостплеера должен быть прописан абсолютный ноль. Это же касается поиска и любых квестовых предметов, их не должно быть. Также нельзя отпирать двери ключами, а, значит, должны быть реализованы альтернативные маршруты. Короче, полный бред, играть надо, как нравится.

Zontik

Собственно, абсолютным гостингом ни одну миссию не пройти. Потому что абсолютный подразумевает единственное допустимое изменение в игровом мире: временное присутствие  игрока. А миссия же должна в чем-то заключаться, не просто пройти м посмотреть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Можно узнать какие-нибудь сведения, например, код от сейва, подслушать разговор или заменить оригинальный артефакт на подделку, как в "Триаде". Кстати, в миссиях никто не использовал этот прием с подслушкой.