Сейчас наш форум застрял между стебом и нормальной дискуссией.
Предлагаю (5-ый раз) организовать на форуме ролевую игру дабы выплескивать все свои дурные и сумашедшие мысли легальным способом, а форум оставить для нормальной дискуссии. Если здесь по каким-то причинам отдельного раздела не будет, можно играть на другом сайте.
Просьба в этот раз оставить все грязные мысли и шуточки при себе и не сорить через пост мусором.
форумные игры это 87-й год,даже текстур нету
Цитата: LongShad от 24 июня 2012 21:55:20организовать на форуме ролевую игру дабы выплескивать все свои дурные и сумашедшие мысли легальным способом
Я мож чего не понимаю, но для нормального функционирования форумной ролевой игры все дурные и сумашедшие мысли надо пресекать гораздо жёстче, чем это делается на этом форуме. Либо её придётся сделать настолько заформализованной, что очень быстро всем наскучит разбираться в правилах.
Цитата: Shadowhide от 24 июня 2012 22:30:35
форумные игры это 87-й год,даже текстур нету
Почему нету? Фотошоп есть, вставка картинок есть, гуглопоиск картинок тоже неплохо помогает.
Вау. :mat: Вау-вау-вау! Я давно мечтаю погамать в ролёвку по Воришке, но на наших форумах они не выживают (да, да, я помню, что есть отдельно взятые форумы, где они жили и здравствовали). Для этого надо: а) знать хорошо и глубоко мир Thief; б) хорошо понимать, что такое форумные словески. Тех, кто попадает под обе категории, обычно слишком мало.
Я с охотой поставлю галочку на этой идее. И я бы даже согласилась поводить, но мне тогда нужен будет научный консультант (в лице DJ Riff, например ;D ). Но у меня сейчас совсем мало времени, да и вообще, самым постоянным посетителем меня не назвать... Потому пока - просто галочка "согласен".
Цитата: DJ RiffЯ мож чего не понимаю, но для нормального функционирования форумной ролевой игры все дурные и сумашедшие мысли надо пресекать гораздо жёстче, чем это делается на этом форуме. Либо её придётся сделать настолько заформализованной, что очень быстро всем наскучит разбираться в правилах.
Правила? Ну если не делать по системе, то правил там раз-два и обчёлся.
А для нормального функционирования ролёвки нужен нормальный мастер. Возможно, с правами модератора в игровом подфоруме. Песочницы очень быстро превращаются... в Утробу Хаоса.
Цитата: Clopik от 29 июня 2012 14:27:38а) знать хорошо и глубоко мир Thief
Практически полный справочник (http://thief.wikia.com/wiki/Thief:_The_Dark_Wiki), включая сведения об источниках, типа что было прямо указано в игре, что придумали фанаты в мозговом штурме общим консенсусом и т.д.
Цитата: Clopik от 29 июня 2012 14:27:38б) хорошо понимать, что такое форумные словески
Вот никогда не понимал, что не мешало ни играть, ни перехватывать права мастера, когда мастер сдулся. :rolleyes:
Цитата: Clopik от 29 июня 2012 14:27:38Правила? Ну если не делать по системе, то правил там раз-два и обчёлся.
А для нормального функционирования ролёвки нужен нормальный мастер.
Ну так и я про то же. Либо "мастер всегда прав", что далеко не всем нравится, либо по системе, что обычно скатывается в буквоедство.
ЦитироватьЛибо "мастер всегда прав", что далеко не всем нравится, либо по системе, что обычно скатывается в буквоедство
Эх, друг мой, даже на специализированных ролевых форумах столько лет идут дискусси, насколько же должен быть прав мастер, а ты хочешь это выяснить здесь? Правота мастера зависит от самого мастера. А вообще, на то он и Master, чтобы быть богом и царём в игре :)
По системе - мы точно тут никого не найдем. Лично я по ГУРПСе водить не стану, чур меня! В прошлый раз на компендиуме застряла месяца на два)) Да и с системой мастер остаётся мастером со своими роялями, наковальнями и мастерским произволом. Просто в случае чего может свалить всё на кубики.
ЦитироватьВот никогда не понимал, что не мешало ни играть, ни перехватывать права мастера, когда мастер сдулся
Сработаемся :sly:
Не, никаких драк с "бросками кубика, статами и критами". Только словеска, так сказать совместное литературное произведение.
Ну а мастер должен быть на уровне Клиринга. И по знаниям, и по желанию, и по свободному времени.
Причина провала подобных затей - очень мало народа.
Цитата: LongShad от 29 июня 2012 17:21:01
Причина провала подобных затей
Желание не столько играть, сколько портить игру другим. Такие люди либо быстро сваливают игру в срач, либо выпиливаются мастером, после чего остаётся
Цитата: LongShad от 29 июня 2012 17:21:01очень мало народа.
DJ Riff
Нет! Никто словеску по миру Thief даже не начинал!
Или ты вообще про форумные ролевые игры?
ЦитироватьНу а мастер должен быть на уровне Клиринга.
Ну спасибо, друг. Теперь буду знать, что я - херовый мастер, хоть ты у меня и не играл))
Цитата: LongShad от 29 июня 2012 18:16:27
DJ Riff
Нет! Никто словеску по миру Thief даже не начинал!
Или ты вообще про форумные ролевые игры?
По Thief я знаю как минимум 3, не считая той, что на Агоре загнулась, не успев начаться, потому что тамошнему модератору приспичило перевести раздел в режим "для своих" недели на две. Из упомянутых трёх 2 были на русском языке, из них одна успешно завершилась написанием книжки в электронном виде (та, что была по-английски — тоже).
Эх, веселое было время :rolleyes: сейчас перечитываю, даже не верю, что мы столько всего понаписали.
Ролевки шли с переменным успехом:
Раз (http://www.one-more-thief.narod.ru/arhiv/rpgthief/rpgthief.htm) (незаконченная)
Два-с (http://thief.nov.ru/nostalgia/oldmap1.htm) и три-с (http://thief.nov.ru/nostalgia/oldmap2.htm)
("Старая карта", из которой потом получилась эта книжка (http://darkfate.org/view/details/files/library/Old_Map.pdf))
и мини-междусобойчик (http://thief.nov.ru/nostalgia/ironcity.htm)
В целом, я сделала вывод, что для более-менее успешной литературной ролевки нужны
1) не меньше трех активных игроков, не сдувающихся после первых трех постов и способных выдавать по приличному посту не реже, чем раз в два дня. Причем без отмазок типа "заболел, нет настроения, приехала любимая теща, жена из отпуска вернулась, начальник план требует".
1а) ну или довольно серьезная текучка креативных участников, где на место выбывшего тут же приходит кто-то новый.
2) мастер, не утрачивающий интерес к игре в первый же месяц, имеющий отчетливое представление о сеттинге и сюжете (если игра сюжетная), способный творчески импровизировать и удерживать игроков в рамках стиля и сюжета без лишнего формализма.
По-моему, на Дарке просто не получится набрать достаточно публики, контингент не тот, да и неинтересно это сейчас уже, наверное.
ЦитироватьВ целом, я сделала вывод, что для более-менее успешной литературной ролевки нужны
более-менее литературные участники, а не любители шлёпать букавки.
Цитироватьне меньше трех активных игроков, не сдувающихся после первых трех постов и способных выдавать по приличному посту не реже, чем раз в два дня... ну или довольно серьезная текучка креативных участников, где на место выбывшего тут же приходит кто-то новый
Ага, оно так и начинается с золотого правила "пост в день". Потом глядишь - хорошо бы, если б раз в неделю отписались)) *смотрит на предложенные ролёвки* Впрочем, посты у вас там не такие большие, могут и не вызывать ступора.
Под "креативными участниками" надеюсь не имеются ввиду любители лихого скоростного ролеплея на ночном информационном шоссе? А то знаем мы таких креативных - оставят своих кучек, а мастеру потом с напалмом убираться приходится.
Насчет замены выбывших новыми - я обычно против. По крайней мере против раздачи ролей. Своих персонажей никогда не отдаю, и сама не беру чужих. В крайнем случае, если в моей игре кто-то выпал, а без его персонажа пока никак, то могу взять, как непися. Потому что персонаж - это не обувь, его надо понимать и чувствовать, а кроме автора это никто не сделает.
ЦитироватьПо-моему, на Дарке просто не получится набрать достаточно публики
Тоже так кажется. Хотя четверо - разве не достаточно? На моём веку, кстати, самыми удачными вообще оказывались игры один-на-один. Уж и не помню, что такое "партия приключенцев" :hrm:
Значит, ждём мега-мастера?
Цитироватьлюбители шлёпать букавки.
тоже подойдут. Достоевских тут все равно нет, так что главное - желание
Цитироватьлюбители лихого скоростного ролеплея на ночном информационном шоссе
а почему нет? Может даже получиться весело и интересно. И вообще импровизация - это здорово.
Цитироватьоставят своих кучек, а мастеру потом с напалмом убираться приходится.
опять таки импровизация - это здорово, весело, интересно, особенно, когда ее подхватывает несколько человек. Мастер-"узкоколейщик" с напалмом только задавит интерес участников.
Как и мастер-"формализатор", кстати, любитель без конца уточнять, в какую сторону нажималась дверная ручка, и мастер-"читер", имеющий своего собственного неубиваемого, везучего, загадочного и могущественного персонажа.
Но это так, к слову.
Цитироватьзамены выбывших новыми
с их собственными персонажами. Просто мастеру придется на ходу подстраиваться под меняющиеся обстоятельства, а это не все умеют. Многие предпочитают давить "административным ресурсом", а потом ныть, что никто не хочет писать.
ЦитироватьНа моём веку, кстати, самыми удачными вообще оказывались игры один-на-один.
Да, они удачные, но для этого не нужен форум)) можно играть в аське или закрытой страничке.
ЦитироватьХотя четверо - разве не достаточно?
Кто это четверо?
Я так понимаю, это не будет что-то вроде "Dungeon&Dragons", но что-то вроде совместной работы совета литературных писателей...
Неплохо было бы присоединиться. :)
Цитата: Yaraтоже подойдут. Достоевских тут все равно нет, так что главное - желание
Это меня... пугает.
Цитата: YaraМастер-"узкоколейщик" с напалмом только задавит интерес участников
Нет-нет, что вы! Упаси боже, я против как жёстких рельс, так и машинистов! Но просто когда набигают неуёмные энтузиасты, и мастер к утру обнаруживает, что за время его отсутствия успели:
Цитировать1. Уничтожить орду мёртвых.
2. Разгромить парочку городов.
3. Захватить парочку королевств.
4. Убить богов.
5. Вернуть их к жизни и подружиться с ними.
6. Подойти к главному злыдню у которого лежит квестовый амулет
то тут уж только напалм спасёт. Импровизация - хорошо, лишь бы хернёй народ не занимался. Моя хрупкая психика не выдержит такого.
Цитата: Yaraмастер-"читер", имеющий своего собственного неубиваемого, везучего, загадочного и могущественного персонажа
Ыыы ;D У меня единожды мастерский персонаж был сильнее и опытнее, чем игроковский. С тех пор делаю их убогими или ограниченными в возможностях))
Цитата: YaraКто это четверо?
А что, Риффа не считаем? Ну тогда вон Зоро.
Цитата: ZoroЯ так понимаю, это не будет что-то вроде "Dungeon&Dragons", но что-то вроде совместной работы совета литературных писателей
Что-то вроде :)
Цитировать1. Уничтожить орду мёртвых.
2. Разгромить парочку городов.
3. Захватить парочку королевств.
4. Убить богов.
5. Вернуть их к жизни и подружиться с ними.
6. Подойти к главному злыдню у которого лежит квестовый амулет
Ну и чего в этом плохого? :rolleyes: Это и есть игра, в которой играют, а не работают. Умный мастер при желании подхватит сюжет и развернет его в нужную сторону и без напалма. А через несколько лет как раз такие импровизации вспоминаются с наибольшей теплотой.
ЦитироватьЭто меня... пугает.
Экая ты пугливая. Надо воспитывать в себе смелость! ;D А если серьезно, то ничего плохого в графоманах нет, они со своими многобукафками как раз помогают поддерживать игру на плаву. И вообще, "каждый из нас по-своему лошадь".
Все равно, не понимаю, кто четверо. Не я уж точно... пока что.
Только одно но - я могу быть с июля недоступен т.к. уезжаю в отпуск, поэтому меня прийдется потом заменить...
Цитата: YaraНе я уж точно... пока что
Тоу :(
Цитата: ZoroТолько одно но - я могу быть с июля недоступен т.к. уезжаю в отпуск, поэтому меня прийдется потом заменить
Тооу! :depress:
YaraЦитироватьконтингент не тот
Что не так? Или что ТАК было тогда?
ЦитироватьИ вообще, "каждый из нас по-своему лошадь"
Правильно: И вообще, "каждый из нас по-своему ло
нгшадь"
Все и так поняли с первого раза.
ЦитироватьЧто не так?
Не так то, что не будет народ заморачиваться и регулярно выдавать объемистые посты. Нет у людей интереса насколько сильного, чтобы впрячься в эту телегу, и не на один месяц. Максимум может хватить на вялое "ну... вы начинайте... я потом... когда время будет.... ". Может быть, я ошибаюсь.
ЦитироватьНет у людей интереса насколько сильного, чтобы впрячься в эту телегу
Да, велико подозрение, что оно так. Интерес уже здорово ослабел, но бывают ещё импульсы. Только не с таким мощным последействием, как раньше. :)
Может просто найти желающих поучаствовать и попробовать начать. Не получится, так не получится.
Я никогда в таком не участвовал. Но интересно попробовать. Ничего, что могло бы помешать оставить пару информативных и надеюсь интересных постов в день нет. Хотел написать рассказ, но пейсатель из меня никудышный. Применил бы свои идеи в игре. Короче я за идею Лонга. Меня берете?
"Старая карта" понравилась. Нужно попробовать начать.
Хм, надо подумать. Ну, мастерить может Рифф, благо опыт есть, в сеттинге разбирается, и модератор. Хорошо бы отдельный раздел под это дело, но можно и так. Может, и попробовать, в самом деле... :rolleyes:
Ну, раз народ подтянулся, предлагаю выбрать сеттинг. "Классические" варианты:
1. Между Т1 и Т2: Появление и рост влияния механистов, расцвет технологий, Труарт возглавил Городскую стражу и давит преступность железной рукой.
2. Между Т2 и Т3: механисты объявлены еретиками, Труарт мёртв, хаммериты возвращают себе влияние в Городе, инфраструктура постепенно приходит в упадок до уровня T3 (напоминаю, уровень технологий Т3 несколько ниже Т1, и даже ниже периода за 50 лет до Т1).
Можно предложить что-нибудь своё по Таймлайну (http://thief.wikia.com/wiki/Timeline).
Мне больше нравится первый вариант. Можно много чего замесить на механистах.
Цитата: ReddeR от 01 июля 2012 14:56:40
Мне больше нравится первый вариант. Можно много чего замесить на механистах.
От паровых танков до хай-тек летающих вездеходов... :)
Я считаю что замесить на них можно только не переувеличивая всего этого - иначе они
будут глупо выглядеть с лазерными винтовками и прочим мусоров... Ограничемся разумеется старым
добрым стимпанком. Можно им еще присвоить дирижабли и револьверы - но так чтобы это
вписывалось в мир Сифа, не наводило дисбаланс...
Хотя минутку, вроде как история будет основана на реальных событиях мира Сиф. Впрочем тут и
волноваться ни о чем тогда не стоит...
Zoro, в пределах разумного канэшно.
Цитата: Zoro от 01 июля 2012 15:03:08Можно им еще присвоить дирижабли и револьверы
Предшественниками дирижаблей должны быть воздушные шары, а предшественниками револьверов — дульнозарядные стационарные орудия. Учитывая, что ни того, ни другого в Т1-Т2 не было, не вижу смысла вводить. В качестве дальнобойного оружия есть мини-арбалеты у механистов и фаерболлы у магов, этого вполне достаточно. Могут быть ещё стационарные огнемёты по типу ловушек в Бонхарде.
Цитата: Zoro от 01 июля 2012 15:03:08Хотя минутку, вроде как история будет основана на реальных событиях мира Сиф.
Не строго. Рассматриваю события ролёвки как некую альтернативную историю. События, произошедшие до времени игры, совпадают с событиями в Воре. Будучи оставленными в покое, они будут стремиться продолжить историю Вора, но действия игроков могут их предотвратить и пустить по другому руслу.
я бы выбрал язычников
я по ним врываюсь
А почему нельзя выбрать историю T1 или T2? Почему обязательно надо между ними?
возможно потому-что история Т1 и Т2 уже написана ?
Цитата: LongShad от 01 июля 2012 20:12:52
А почему нельзя выбрать историю T1 или T2? Почему обязательно надо между ними?
Это я для кого написал?
Цитата: DJ Riff от 01 июля 2012 13:08:23
Можно предложить что-нибудь своё по Таймлайну (http://thief.wikia.com/wiki/Timeline).
Сеттинг вне событий игры берут обычно потому, что у игроков в этом случае больше свободы действий и события формируются действиями самих игроков, а не сценарием оригинальной игры.
1. А в чем азарт ролевой игры? Обычно в игре есть какие-то трудности, которые надо преодолевать. Какие могут быть трудности в форумной игре? Есть ли там победители, проигравшие?
2. Может ли игрок умереть? Ну, в смысле, не сам игрок, а его персонаж. Ну, надоело играть - взял и умер. Убит другим игроком. То есть персонажем.
Извините за эти, возможно, идиотские вопросы, но я в этом как свинья в апельсинах.
Цитировать1. А в чем азарт ролевой игры? Обычно в игре есть какие-то трудности, которые надо преодолевать. Какие могут быть трудности в форумной игре? Есть ли там победители, проигравшие?
Азарт словески - чисто литературный. Плюс еще поржать иногда можно.
По сути это тот же форум, только вместо настоящих людей в реальном мире все делают вид что находятся на какой-то третьей планете и изображают из себя тех, кто им нравится.
Цитировать2. Может ли игрок умереть? Ну, в смысле, не сам игрок, а его персонаж. Ну, надоело играть - взял и умер. Убит другим игроком. То есть персонажем.
По своему желанию - да. По чужому - чаще всего нет, иначе бы игроки тупо перебили друг друга.
Так что там с сеттингом? Если решили между Т1 и Т2, то я наверное, заролю механистку. Такую большуууую, тупуууую и с кувалдой, то есть нет, с булавой. Мечта! ;D А то мои стандартные девушки-воровки мне уже поднадоели.
Эх, если б не вынужденная "командировка", я бы и к вам подтянулся. Ведь вам нужен очередной стражник-алкаш в таверне? :(
...ну или в особняке
ЦитироватьИзвините за эти, возможно, идиотские вопросы, но я в этом как свинья в апельсинах.
Я тоже. Но хочу поучаствовать. Надеюсь, люди которые знакомы с такими играми, будут помогать советом.
Участники и роли определяются перед началом игры или по ходу могут добавляться?
Цитата: Chuzhoi от 02 июля 2012 08:37:02
1. А в чем азарт ролевой игры? Обычно в игре есть какие-то трудности, которые надо преодолевать. Какие могут быть трудности в форумной игре?
Такие же, как и в любой ролевой игре. Персонаж попадает в ситуации, в которых ему нужно собирать информацию, принимать решения, использовать свои умения, искать помощи у других игроков или NPC.
Цитата: Chuzhoi от 02 июля 2012 08:37:02Есть ли там победители, проигравшие?
Если персонажи объединяются для совместных действий по решению какой-либо проблемы, то выигрывает или проигрывает вся команда. Если персонажи предпочтут противостоять друг другу, могут быть победители и проигравшие одновременно.
Цитата: Chuzhoi от 02 июля 2012 08:37:022. Может ли игрок умереть? Ну, в смысле, не сам игрок, а его персонаж. Ну, надоело играть - взял и умер. Убит другим игроком. То есть персонажем.
По желанию игрока персонаж может умереть, быть убитым другим персонажем, уйти из Города в неизвестном направлении, просто пропасть без вести или выйти из игры любым другим способом, на усмотрение игрока. При определённых обстоятельствах, персонаж может возродиться в виде нежити. Принудительно персонаж может быть убит только мастером, чаще всего по причине непроходимой тупости (http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/TooDumbToLive).
Насколько я понял по ссылкам на первой странице - парадом заведует мастер. Он подсовывает нам приключения. Грубо говоря он пишет историю, а мы ее дополняем. Точнее, он аки Бог Города. Я правильно понял? ФРПГ, где рулила Селена мне понравилась .
Цитата: ReddeR от 03 июля 2012 13:16:40
Насколько я понял по ссылкам на первой странице - парадом заведует мастер. Он подсовывает нам приключения. Грубо говоря он пишет историю, а мы ее дополняем. Точнее, он аки Бог Города. Я правильно понял? ФРПГ, где рулила Селена мне понравилась .
если так - то круто ! я хочу быть мастером,я там такую комедию устрою
Shadowhide
Кто бы сомневался :biggrin:
Селена мастерила только в первой ФРПГ, и то Рифф подключался. В Старой карте она дала вводную, но после первых постов не смогла продолжить по своим обстоятельствам, а сюжет как-то сам закрутился так, что потом еле выпутались. ;D А история, что история... история - вещь многоплановая.
Бывают еще литературки, где мастер - это просто модератор. Он следит за соблюдением приличий, сеттинга и баланса способностей, но не более. Игроки встречаются, общаются, что-то делают, иногда из этого вырисовывается сюжет. По TES было много таких игр, чуть ли не на каждом форуме.
Между сюжетными рельсами и абсолютной свободой есть много вариантов с разной степенью инициативности игроков.
А может выберем предисторию Thief 1. А как подойдем к концу, начнем с промежутка T1-T2. А потом займемся сиквелом к T3. Вот где будет разгуляться фантазии.
Redder делает неправильно. Нельзя раскрывать личность, управляющую персонажем для других игроков, пусть сами догадаются. Все анкеты следует отправлять лично в руки мастера.
Цитата: LongShad от 04 июля 2012 10:07:39А может выберем предисторию Thief 1. А как подойдем к концу, начнем с промежутка T1-T2.
Поздно, уже выбрано.
Цитата: LongShad от 04 июля 2012 10:07:39Нельзя раскрывать личность, управляющую персонажем для других игроков
Чушь. Во-первых, анонимности в Интернете не существует. Способы узнать личность пишущего есть всегда, и кто ими владеет, получает преимущество над другими. Во-вторых, игроки могут свободно общаться между собой, обговаривая детали взаимодействия между их песонажами.
Ах да, поскольку функциональность форума не позволяет банить пользователя в пределах одного раздела, то за неоднократные попытки мешать игрокам играть путём троллинга, оффтопа и др., а также игнорирование предупреждений мастера в игровых темах можно схлопотать бан на весь форум.
Redder (http://darkfate.org/forum/index.php?action=profile;u=285) (http://darkfate.org/forum/avatar_users/avatar_285_1340425702.png) | ЦитироватьНельзя раскрывать личность, управляющую персонажем для других игроков, пусть сами догадаются. Что-то я не въехал. Если я буду оставлять сообщения, они же будут от моего имени. Или их нужно отправлять мастеру? |
RedderЦитироватьЧто-то я не въехал. Если я буду оставлять сообщения, они же будут от моего имени. Или их нужно отправлять мастеру?
По-хорошему следует завести второй аккаунт с подобающей аватаркой, подписью и надписью специально для персонажа.
Чтобы сообщения ассоциировались с персонажом игры, а не дедом Онуфрием.
Что следует, кому следует, почему следует? (Что-то "Маша и медведь" на меня вредно действует :cheesy:)
LongShad, не будь таким категоричным. По-разному бывает, на старом форуме мы плодили аккаунты, но там нас мало было. На более населенных форумах это обычно не практикуется.
И я думаю, что если ты уже завел акк под перса и все продумал, то тебе просто надо обговорить это с мастером, а не кидаться в атаку :rolleyes:
А вообще, по-моему, пора отделять две темы: одну для заявок, другую обсуждения технических моментов.
О, еще мысль:
можно было бы организовать это так: создать раздел для игры и группу пользователей "Персонажи" с соответсвующей пометкой под ником, помещать в эту группу акки персонажей, а чтобы не было путаницы, запретить им писать в основных разделах.
Но это должен делать админ всея форума, модератор это не сможет сделать.
ЦитироватьЧтобы сообщения ассоциировались с персонажом игры, а не дедом Онуфрием.
:lol: :lol: :lol:
Блин, так давайте решим что делать. Мне заводить новый акк? Я могу сменить имя перса, немного подправить автобиографию (чтобы была тайна) и завести новый акк. И да, темы бы отделить. А то вопросов будет много, особенно от таких малознакомых с игрой как я.
Думаю, прежде чем заводить новые акки, надо разобраться с модерацией, иначе клоны расползутся по всему форуму и создадут хаос.
Лично мне без разницы, будут акки для персонажей или нет, я пока потихонечку сочиняю заявочку. ))
А вообще, Лонг слегка прав. Сейчас перечитал историю своего персонажа и посмотрел на аватару - не вяжется одно с другим и ухудшает восприятие текста. В тексте о тяжелой судьбе вора :), на аватаре - обзорщик дед Онуфрий. :yes:
Скажите, а обычные члены форума, не являющиеся игроками, могут как-то комментировать происходящее в игре? Отпускать всякие колкости, там, или выражать бурное восхищение?
Как я уже написал, нету нормальной отдельной модерации по разделам форума. То есть она есть, но только через СуперАдминистрацию, которую лишний раз лучше не дёргать. Вредно это для здоровья. Поэтому сделайте аватарку вашему персонажу и постите её вместе с её именем в начале поста, или слева от поста через тег table.
Цитата: Chuzhoi от 04 июля 2012 13:27:07
Скажите, а обычные члены форума, не являющиеся игроками, могут как-то комментировать происходящее в игре? Отпускать всякие колкости, там, или выражать бурное восхищение?
В новом разделе будет отдельно тема для непосредственно игровых действий, тема для заявок персонажей и тема для обсуждения. Обсуждать смогут все, естественно.
ChuzhoiЦитироватьОтпускать всякие колкости, там, или выражать бурное восхищение?
На эту должность конкурс как минимум два человека на место.
YaraЦитироватьДумаю, прежде чем заводить новые акки, надо разобраться с модерацией, иначе клоны расползутся по всему форуму и создадут хаос.
Надо просто разрешить участникам группы "Персонажи" постить только в раздел "Форумная игры", а в остальные разделы - запретить.
Ведь обычные пользователи же не могут лазать в модераторский раздел?
Хотя это я говорю "просто", не знаю как вы делать будете.
DJ RiffЦитироватьПоэтому сделайте аватарку вашему персонажу и постите её вместе с её именем в начале поста, или слева от поста через тег table.
Замечательная идея! :veryangry: Теперь вместо желания посмотреть на аватарку нужно вырабатывать рефлекс сдвигать взгляд на 10 сантиметров вправо и смотреть туда. А картинку слева вообще игнорировать. А что насчет подписи под авой и внизу поста?
Нееееет! Это - крайне ламерское решение. Лучше я создам 10 дополнительных аккаунтов и раздам всем пароли.
[off]Кстати, необходимость "собирать картинку" перед отправкой поста будет действовать?[/off]
ЦитироватьВ новом разделе будет отдельно тема для непосредственно игровых действий, тема для заявок персонажей и тема для обсуждения. Обсуждать смогут все, естественно.
Не надо! Будет еще один источник мусора. А вообще против доступа на чтения Форумных игр всех пользователей кроме их участников. Пусть будут читать когда игра закончится, а раздел с игрой перейдет в режим только чтения. Критика должна идти только от модератора и мастера игры, а не от пользователей, не имеющих к игре отношения.
DonSleza4eПРАВИЛА РАЗДЕЛАЦитироватьДля принятия участия в игре необходимо вступить в группу игроков. Для этого перейдите по этой ссылке
Может пока не будем спешить? На мой взгляд, сперва нужно обсудить и дописать правила, определиться с картой Города, в к-м будем играть, создать темы-локации и уж потом регистрироваться. Пусть игроки пока обдумают свое альтер-его, пропитаются соком, решат на 1-2 недели вперед чем будут заниматься...
И потом - не все ясно с аккаунтами.
Делайте акки специальные если хотите
Чтобы писать в этом разделе нужно сначала подать заявку на членство в спец группе
LongShad
Небольшой совет тебе, если позволишь.
Ты порой высказываешь здравые мысли, но подаешь их в довольно негативной форме. Зачем? Ты как будто заранее ждешь пинка и сходу лезешь в драку. Но никто не собирается никого пинать.
Поверь мне, если ты будешь формулировать свои идеи в спокойном и корректном тоне, будет только лучше, правда.
Правила дописывать имхо незачем, они достаточно полные. Остальное определится по ходу дела.
Что касается тем-локаций, такой вариант иногда бывает, но нам они, на мой взгляд, не нужны, потому что
а) не будет толпы, чтобы их населять
б) ролевка намечается сюжетная, так что переходы по отдельным темам-локациям только запутают участников.
Что касается "не спешить", то я думаю, и так примерно неделю все будут писать заявки. Если кто-то боится не успеть, ничего страшного, можно подтянуться потом.
А слишком долго подготавливаться не стоит, надо начинать, пока энтузиазм не остыл.
ЦитироватьНадо просто разрешить участникам группы "Персонажи" постить только в раздел "Форумная игры", а в остальные разделы - запретить.
Ну так я об этом и писала. ))
А, еще не заметила:
ЦитироватьА вообще против доступа на чтения Форумных игр всех пользователей кроме их участников.
идея не подходит, потому что в открытую для чтения и комментариев игру может придти дополнительный народ. Напоминаю - мы не книгу писать собрались, а играть, развлекаться.
Так что все утряслось, пожалуй.
Цитата: DonSleza4e от 04 июля 2012 17:47:27
Делайте акки специальные если хотите
Чтобы писать в этом разделе нужно сначала подать заявку на членство в спец группе
Вообще наверное, лучше, чтобы писать там могли все, но при этом персонажи игроков не могли бы писать в остальных разделах.
Цитата: Yara от 04 июля 2012 18:17:47
Цитата: DonSleza4e от 04 июля 2012 17:47:27
Делайте акки специальные если хотите
Чтобы писать в этом разделе нужно сначала подать заявку на членство в спец группе
Вообще наверное, лучше, чтобы писать там могли все, но при этом персонажи игроков не могли бы писать в остальных разделах.
Нет, это лучшая защита от неадекватов.
Отлучил от раздела - и до свидания
А нормальные люди - играют
Кто захотел принять участие - тот подал заявку, и после одобрения участвует
Просто так от обсуждения отсекаются различные сочувствующие, но по разным причинам не играющие. Или одна тема для общего обсуждения останется в общем разделе?
Какое отсекание? Права "только для чтения" у всех в том разделе. Будет активная игра - люди сами подтянутся (увидев оживленность в этом разделе)
Кто хочет принять обсуждение в игре - в прикрепленном топике там есть ссылка для подачи заявки
У нас всего человек 10-15 активно на форум заходит - уж доступ быстро получат кто хочет поиграть
Поняла :yes:
Цитата: DonSleza4e от 04 июля 2012 18:41:24Кто хочет принять обсуждение в игре - в прикрепленном топике там есть ссылка для подачи заявки
Не-не-не-не. Заявки и обсуждения должны быть открыты для написания. Иначе они всё равно появятся вне раздела в том или ином виде. Где чей аккаунт модераторам и так видно, за флуд игровым аккаунтом вне игрового раздела можно прибить этот аккаунт, за писанину не по делу в игровых можно навешать предупреждений и поудалять лишнее. Действительно, народу максимум человек 10-15 — можно справиться вручную, без read-only и лишних активаций. С неадекватами можно справиться и так:
Цитироватьза неоднократные попытки мешать игрокам играть путём троллинга, оффтопа и др., а также игнорирование предупреждений мастера в игровых темах можно схлопотать бан на весь форум.
В общем, открой раздел для всех, и я перенесу нашу тему туда, отделю заявки в отдельную и т.п. Драконоские меры будем принимать только в том случае, если в них возникнет реальная необходимость.
Так что решили? Создаем отдельный акк или как? Имя устанавливать указанное в заявке и вступать в группу "С доступом к Форумным Играм"?
ЦитироватьТак что решили?
Рифф наведёт порядок с темами, а дальше посмотрим. Я акк не создавал пока. Но это не проблема.
Можно создавать игровые аккаунты.
Блин, можно или нужно? Погодой и временем правит мастер?
Цитата: DJ Riff от 03 июля 2012 21:53:10
После утверждения заявки мастером крайне желательно создать аккаунт для вашего персонажа. С аккаунта персонажа разрешается постить только в пределах раздела форумных игр. После создания аккаунта нужно сообщить мастеру его название (или ссылку на профиль) и подать этим аккаунтом заявку на допуск в игровой раздел по этой ссылке (http://darkfate.org/forum/index.php?action=profile;area=groupmembership;request=17). В случае невозможности создания нового аккаунта (отсутствие второго e-mail адреса и т.п.) допускается писать со своей учётной записи, указывая в начале каждого поста имя персонажа и его аватар.
Погодой управляет мастер. Мастера можно попросить поменять погоду по согласованию со всеми игроками, находящимися в зоне. Грубо говоря, если твой персонаж сидит где-нибудь в лесу, а все остальные по стечению обстоятельств оказались в Городе, то можно попросить устроить в лесу, например, дождь. Поползёт ли потом этот дождь в сторону Города или нет — зависит исключительно от настроения левой пятки мастера и его клешнястого альтер-эго.
Количество времени, затраченное на путь куда-либо, можно определить самостоятельно, исходя из карты Города и здравого смысла. Мастер может скорректировать это время при необходимости. То же касается изготовления вещей, сна и прочих длительных процессов. Если никто не изъявил желание что-либо делать ночью или, наоборот, все набегались за ночь и завалились спать в дневное время, мастер переводит стрелки на следующее время активности персонажей.
Ну так что, начали или нет?
Я уже устал пускать пузыри. Начнем рулить? :sailor:
LongShad, а у тебя не будет своего персонажа? Или ты претендуешь на роль мастера? Но это место вроде бы уже занято.
Народ, подскажите пожалуйста где можно прочитать правило игры.
С описанием мира, оружием, я уже ознакомился, не могу понять, что конкретно требуется от персонажа.
Сейчас у меня почти нет времени заходить на форум, с такой плохой посещаемостью я могу учавствовать в игре?
Цитата: LongShad от 05 июля 2012 20:35:03
Ну так что, начали или нет?
Кто-то вроде про 1-2 недели говорил, не? В ВС начнём, 8-го числа, пусть ещё желающие заявки добавят.
Цитата: THIEF154 от 05 июля 2012 21:14:11
Народ, подскажите пожалуйста где можно прочитать правило игры.
С описанием мира, оружием, я уже ознакомился, не могу понять, что конкретно требуется от персонажа.
От персонажа требуется описывать свои действия, в зависимости от ситуации, написанной для него мастером, в пределах способностей и умений персонажа, заявленных в заявке или приобретённых по ходу игры. Степень успешности тех или иных действий персонажа определяется и сообщается ему мастером. Соответственно, нельзя описывать действия персонажей других игроков и NPC. Вот, собственно, на этом правила и заканчиваются.
Цитата: THIEF154 от 05 июля 2012 21:14:11Сейчас у меня почти нет времени заходить на форум, с такой плохой посещаемостью я могу учавствовать в игре?
Участвовать можешь, но тебе надо будет продумать взаимодействие с другими игроками, чтобы им не приходилось долго ждать твоих ответных действий. Ты можешь создать какого-нибудь руководителя высокого ранга (священника хаммеритов/механистов, члена совета хранителей, капитана стражи), и раздавать указания подчинённым-NPC, которые уже опосредованно будут взаимодействовать с игроками и докладывать тебе о произошедших событиях.
А что будет если вот к примеру я приму участие в игре сейчас, а через несколько дней улетучусь на месяц или два?
Догнать как-нибудь получится?
Zoro
Ну вот сейчас при ограблении, будешь ты больно зарезан. А через месяц или два будешь ходить уже зомби. Или сел ты например на два месяца за попытку обокрасть леди Р. Но все решает Мастер.
А что если я буду играть за механиста, который испытывал на себе криогенную камеру? (если она у них конечно есть :joke:)
Или же я спящий легионер Трикстера который должен проснуться через месяц...
Скажешь в игре что отправляешься по дрова на месяц =)
Zoro, Ты даже без сотового линять собрался? А то вот:
http://darkfate.org/forum/index.php/wap2.html
Там по паре килобайт всего на страничку, если через Opera Mini заходить.
И вообще, сейчас можешь одного персонажа погонять, потом прийти и завести другого.
У меня сотовый такой, что с него даже просто в интернет нельзя зайти, да и позвонить не всегда удается :)
Нищенский у меня телефон, и даже не Нокиа.
Zoro, "задвинуть" персонажа всегда можно, причем самолично и без дёрганий мастера, и без смертей. Ну к родственникам поехал. В запой ушёл. В библиотеку хранителей попал)) Хуже, когда игроки пропадают без предупреждения, и мастеру приходится голову ломать, что с этими призраками делать.
Такой вопрос - что делать с неписями? Управлять ими самому, описывая все действия и поведение, учитывая что "прохожим" будет командовать только тот персонаж, кто его первым упомянул?
Цитата: DJ Riff от 06 июля 2012 14:20:08
Персонажей, которых мастер ввёл в игру, отыгрывает обычно мастер. По договоренности с игроком мастер может сообщить, чего от данного непися можно добиться, а чего нельзя, и тогда взаимодействие с неписем может описать и игрок. Игрок может вводить дополнительных проходных персонажей, вести с ними диалоги, торговать и т.д. Мастер оставляет за собой право перехватить управление вспомогательным персонажем или не засчитать какое-либо действие (например, получение чего-либо ценного нахаляву или неравноценный обмен будет с гораздо большей вероятностью отвергнуто мастером, чем подача мелочи нищему).
LongShad, я видела тебя на РПГ-Зоне... :bigeyes: Ты разрываешь мне сердце, поднимая темы, созданные Деусом! :'(
Ну что, поехали наконец? Уже воскресенье.
DJ Riff, командуй на старт.
Играем (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4151.new#new).
Пара вопросов по магии.
Я так понимаю, маги кастуют с рук (волшебные жезлы еще не изобрели?)
Обязательны ли для каста свободные руки или можно зажечь свечу/камин взглядом?
Цитата: Бенаир от 08 июля 2012 15:43:18
Я так понимаю, маги кастуют с рук (волшебные жезлы еще не изобрели?)
Да, руками. Заморочки из Thief-3 касательно невозможности кастовать без жезла считаю идиотизмом.
Цитата: Бенаир от 08 июля 2012 15:43:18Обязательны ли для каста свободные руки или можно зажечь свечу/камин взглядом?
Для фаерболла нужна одна свободная рука, для элементали две. Изначально кастовать без рук большинство магов не умеют, включая тебя. В принципе, технику порождения огня без использования рук можно изучить, покопавшись в библиотеке и освоив специальную технику медитации. В любом случае, такой фокус обойдётся значительно дороже с точки зрения расхода маны. Очков этак 20 из 50, не меньше.
ReddeR Попросил вывести его персонажа из игры. Проблемы со здоровьем, к сожалению.
Тут поступило предложение притормозить игру, раз уж все громко-оратели и буйно-желатели разбежались :rolleyes:
А мне-то что? Ну, давайте притормозим, а если желающие вновь появятся — продолжим.
Продолжайте, продолжайте. Что сказал Рамирез Бенаиру?
Вступать в игру ведь можно с любого момента?
с любого
Никто не разбежались, НаноВор готовит хитрый план.
"Во всем виноват НаноВор" (с)
Мне интересно.... Все, кроме Агнессы, сами придумывают себе сюжет? Или мастер тайком подаёт? Если сами - делать мне тут просто нечего...
Пока метод игры мне знаком Агнессин. Остальные произвольничают.
Цитата: Clopik от 12 июля 2012 16:36:30Мне интересно.... Все, кроме Агнессы, сами придумывают себе сюжет? Или мастер тайком подаёт?
Подаёт, подаёт. У НаноВора, я так понимаю, всё заготовлено заранее, но это его дело. С Бенаиром много обсуждаем через ЛС, чтобы диалоги не разбивать на мелкие фразы.
Чем больше времени проходит, тем меньше я хочу играть в ЭТО... Да, сурьёзный я ролевик, не попишешь ведь ничё...
А за подобные самоуправства гоняла бы ссаными тряпками. Эх, не гамали вы по Сайлент Хиллу...
Цитата: LongShad от 12 июля 2012 14:53:30
Никто не разбежались, НаноВор готовит хитрый план.
блин,нановор пиши еще,твои посты (которые являются частью игры) - это настоящая комедия
Цитата: Clopik от 12 июля 2012 17:05:51А за подобные самоуправства гоняла бы ссаными тряпками.
Да успеется. Тряпками махать много ума не надо. Пока не мешает — пусть живёт.
блин,нановор(он же лонгшад) меня очень веселит
(http://pix.academ.org/img/2012/07/14/740x_8bf4640289c5ce8d4ddb76d753e350f1.png)
Если гейммастер решит отлучить его, значит отлучим
Ну, можно поместить его в отдельную игру, где он будет играть сам с собой...
да не выкидывайте его,я так давненько с постов на форуме не потешался
Лонгшад самодостаточен. Мне кажется, ему вообще не нужны игровые партнеры. Он бы мог просто писать что-то типа повести в отдельном топике. Я вообще не совсем понимаю, зачем он затеял эту ролевую игру.
Он и так сам с собой пока играет. Отправьте в игнор его персонажа, и дело с концом. Если встретится с другим персонажем и потребуется взаимодействие — я сообщу.
Не-не, Нановор прикольный, не надо его ни игнорировать, ни выгонять))) Но я бы в натуре в отдельную ветку выделила. Хотя если он скоро до города доберётся, то и смысла нет.
А игра продолжается? ...или уже застыла?
Я так понял, когда я ушел на лечение игра сдохла через пару дней. Теперь я себя виню. :eeeh:
Вот еще только самоедства тут не хватало :) игра сдохла, когда ушли все.
Спойлер
Так и хочется сказать противным голосом "А я так и знала!"
Ээээ! Погодите! Ныне лето кончилось, все возвращаются в свои гнёзда... Давайте хоть пересчитаемся, кто готов играть? Я ставлю галку, но как и раньше, писаться могу не часто.
Если, конечно, Риффу всё это ещё интересно.
Риффу сейчас намного интереснее новый патч v1.19.
Хотелось бы ответ и от него услышать :)
Если есть желающие, то можно и продолжить, нивапрос. Вступать в игру можно хоть прямо сейчас.
А можно узнать, что это вообще у вас здесь такое?
Персонажи.... разговоры...
Это что-то вроде игры? (судя по названию раздела)
Если это игра, то в чём фишка? Как определяется победитель/проигравший?
KEEPER эта игра все равно приостановлена.
Если не знаете что это, можете задать через личку этот вопрос DJ Riff'u (я думаю он не станет возражать против одного простого вопроса)...
Вообще, пока этот проект еще был в процессе, это было ролевой форумной игрой. Никаких проигравших и победителей.
Фишка в том, чтобы полностью проникнуться в образ мира классического Thief'a.
ЗЫ. Скорее всего эти два сообщения уйдут в корзину, но я надеюсь вы поняли что это за вещь.
Если нет - личные сообщения в помощь.
Zoro
Я понял. Большое спасибо :)
Просто подумал, что в игре должна быть какая-то финальная цель. Иначе всё будет находиться в подвешенном состоянии и замораживаться на неизвестно какой точке. Когда кому-то надоест писать? То есть погружение это лишь сам процесс.
Вообще интересно. Получается что кто-то задаёт отправную точку, а дальше события развиваются самими авторами постов (Персонажами), отталкиваясь от того, что пишут другие.
Вспоминается такая ролевая игра как "Мафия". Правда, там кажется были победители.
Maxim, цель ролевой игры - игра и отыгрыш роли :) Как видно на практике, встаёт, когда перестают писать самые активные. Чтобы игра не замораживалась при живых игроках, существует мастер, подталкивающий сюжет и события. Некоторые мастера дают побольше свободы действий игрокам, некоторые жёстко водят по своим железобетонным сюжетным рельсам, карая любое проявление инициативы. По секрету - у всей этой вакханалии есть идейное окончание, и даже цели персонажей могут не совпадать или прямо противостоять друг другу. То есть, победители и проигравшие быть могут. Но истинному ролевику куда важнее интересно поиграть и красиво описать поражение, чем открыто победить.
Жаль, что это загнулось, подобные вещи очень позитивны и развивают воображение.