Идеи для фэн-миссий

Автор S.Siamsky, 02 января 2011 18:11:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Задание лишнее. Сам должен догадаться. А чтобы лучше догадывалось, здоровье должно убывать, только очень потихоньку.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

#61
Почему почти нет ФМ про хаммеритов? За что их так невзлюбили? За то что основались в богонеугодном TDP? Так в T2 ресурсы должны остаться.
И почему почти нигде нет роботов? Возни что ли много или топливо подорожало?

Shadowhide

роботов никто не любит

LongShad

http://darkfate.org/forum/index.php?topic=407.msg138370#msg138370
Цитироватьпо твоему стелс, дизайн, ловушки, нежить и Механисты, мистика, puzzle - это взаимоисключающие параграфы ?
Не, просто есть вещи над которыми автор серьезно постарался.

Цитироватьроботов никто не любит
:o
Во второго вора уже никто не играет?
Может они слишком контекстные что ли и в ФМ их сложно логично пристроить?

Zontik

Классные роботы в Strife IV (если не ошибаюсь). Совершенно новая модель.
Некоторым авторам плевать на контекст, они просто делают то, что им хочется.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

tech

Итак, цель - выкрасть некую ценную вещь из замка лорда N, куда наведался проездом его родственник X (ценная вещь принадлежит X) - идея очень даже не нова.
1) В замок ещё нужно пробраться, потому начинается миссия в деревне около замка. Думаю, было неплохо поместить несколько заманчивых, но тупиковых путей - пересохший колодец - подземный ход, верёвка, свисающая со стены (к чему бы это?), которая рвётся, когда Гарретт начинает по ней лезть.
Потому придётся шарахаться по деревеньке, стараясь понять, как же изловчиться. В итоге, думаю, можно сделать так - в замок таки ведёт подземный ход, но начинается он в доме одного из крестьян. Его так просто не увидишь (жалко, что физика не на уровне TDM, мда), так что придётся изучать историю замка, смотреть записки крестьян, слушать их разглагольствования...
2) Найдя злосчастный ход, попадаем в винный погреб, из которого никак не можем найти выход. Опять же в TDM это могло решаться созданием стены, в которой кирпичи можно двигать (хотя с виду обычная стена - было в одной миссии), как же провернуть в том же T3 я не знаю. Теперь можно насладиться архитектурными изысками замка и.т.д. Вот, как открыть хранилище нашли, но ценной вещи там не оказывается (OMG). Однако все, почему-то, на ногах, беготня, суета! Подслушав разговор стражников понимаем, что вещь украли буквально только что, перед нашим приходом. Из разговора выясняется, что когда вор сигал в какую-нибудь яму (ну... в канализацию замка, к примеру... мало ли какие ямы, отверстия есть в полах замка :biggrin:), то они услышали крик - видать он себе что-нить сломал, хотя может быть и привидение (таки замок ведь), потому туда они не полезут. А Гаретт полезет, найдёт оброненный кусочек бумажки, где написано, где встретятся воры - в одном из домов деревни. Спешим туда, но видим, как стража хватает воров и возвращает вещь... Ужость, но мы не сдаёмся - следуем за стражниками, несущими вещь в замок. Узнаём, что в сейф они положить её пока не могут - нужно показать её хозяину. Тут у нас есть шанс - украсть из покоев родственничка  вещицу. Если же Гаретт сплохует, то она отправиться снова в хранилище, которое открыть будет гораздо сложнее - весь замок на ногах...
Это, конечно, main story, можно придумать множество интересных побочных квестов.
Кстати, может слишком запутанно получилось...

LongShad

Цитироватьнайдёт оброненный кусочек бумажки, где написано, где встретятся воры - в одном из домов деревни
Воры не записывают. Лучше идти по кровавому следу или следам от ботинок правой ноги.

Было бы неплохо если весч можно стащить в разные моменты разными способами. Как например:
1) Выскочить из темноты, выхватить из рук и убежать
2) Глушануть стража, к-й несет показывать вещь хозяину и переползая в темнотах выйти незамеченным
3) Спуститься по веревочной стреле с потолка, взломать замок вися и взять вещь (боян знаю). Зато пол шумный, а в хранилище стражники и тишина.


tech

Ага, чтоб было разнообразие... Кстати, меня так камушки в TDM поразили - миссия начинается в тёмной тюремной камере, ничего не видно. Ходишь, натыкаешься на стены, а потом замечаешь, что булыжники можешь двигать, и так аккуратненько, стараясь не шуметь (тюремщик рядом ходит), разбираешь кладку...
Кстати, может кто подскажет - может есть таки замена модельки лука на арбалет для 3-го сифа?

Soul_Tear

На TTLG спроси. Для Т2 точно есть.

Vladimiroquai

#69
Наверно сегодняшним днём навеяно, предлагаю идею для ФМ - похищение из мавзолея тела  В И Ленина его захоронение а может и его кремация. Ничего личного.
.

Chuzhoi

Гениально. Кто возьмется?

Zontik

Захоронение, кремация... Хромает мотивация.
Хотя бы в зомби превратить, а дальше уже - по обстоятельствам.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vladimiroquai

[off]
Цитата: Zontik от 08 ноября 2012 09:08:06
Захоронение, кремация...
Хромает мотивация.
Хотя бы в зомби превратить.
Рифмуешь? это будет такой Ленин рэп?[/off]
.

Vladimiroquai

Превращение в зомби колдуном вуду?  тогда для начала надо выкрасть душу превращаемого.
.

Dront

Если уж на то пошлО - была ли хотя бы одна ФМ-ка с отсылками на реальные политические/исторические события/личностей? Просто любопытно.
На ум приходит только Батори и История короля. Но то события, близкие к средним векам или хотя бы новому времени. А про новейшее время, наверное, никто ничего не делал.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."