Настройки DromEd 2

Автор Zontik, 15 января 2008 14:29:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Частично. Ну то есть очень частично. DromEd у меня уже пропатченный. Взял из Enhanced структуру меню, попользовался и выбросил: половина пунктов не работает, другая половина работает некорректно. (Может быть, надо было ставить целиком, но тем не менее файла Simonize.cmd в архиве все равно не обнаружил, а он нужен для запуска команды.) Поставил свою старую менюшку и модифицировал ее для T2. Затем взял оттуда базовый уровень с натыканными объектами, загруженными текстурами (!) и комнатой, построенной в точке с координатами 0, 0, 0. Посмотрел, вздохнул и стер. После чего вытащил оттуда документацию и активно ее использую.
Dark.sys оттуда не вытаскивал и не собираюсь этого делать, пока где-нибудь не выясню, чем он отличается от оригинального.
В общем, я бы спросил так: сам DromEd.exe чем-нибудь отличается от версии 1.18, или отличия только в инфраструктуре?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

ЦитироватьDromEd.exe
Можно только скомпилировать из исходного кода, только тогда он может отличаться.
Ладно, я лишь предложил...
Кстати, Симонайз у меня работал и пункты меню тоже.

Zontik

Наверное, я где-то раздобыл битую версию. Странно.
Кстати, этот Симонайз должен делать то, что я думаю? То есть оптимизация + Objcast + room database + paths... в общем, полная обработка? Или что-то другое?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik, ну, до полной обработки я не дошел, в смысле моя "миссия" содержала только архитектуру, а вот количество лишних полигонов в плоскостях заметно поубавилось, так что Highly Recommended! :yes:

Zontik

Не совсем по этой теме, но глупо заводить новую тему по каждому частному вопросу, поэтому формулирую новую задачу здесь. Имеется только что начатый уровень с ЕДИНСТВЕННЫМ объектом под ID #2 "Starting point". Через некоторое время в ходе строительства ID сменился на 4, а сейчас он уже дорос до 7 (при этом так и оставаясь единственным). Никаких Missing Objects не появилось. Я так понимаю, что DromEd потихоньку меня обсчитывает, и объекты с ID ##1 - 6 я уже использовать не смогу. А собственно вопрос простой, как правда: можно ли с этим бороться, и если да, то как?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Походу добавления новых объектов DromEd сам меняет ID номера объектов, в принципе это не критично, правда задания "Убить существо" или "Украсть объект" лучше делать когда весь дизайн уровня уже завершен, а то бывает укажешь задание достать объект, а потом задание не пашет, потому что ID номер поменялся.

Zontik

ЦитироватьПо ходу добавления новых объектов DromEd сам меняет ID номера объектов
А я о чем? Ни один ОБЪЕКТ добавлен не был! А номер все равно сменился.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

dSpair

Цитироватьи объекты с ID ##1 - 6 я уже использовать не смогу.
можешь
если я не ошибаюсь, объекты, которые привязаны к линкам или скриптам, не меняют свои номера

Zontik

Боюсь, что ошибаешься. Starting Point был привязан как минимум к одному скрипту (VictoryCheck), когда начал "расти в цене". И связь у него тоже есть - PlayerFactory.
Насчет объектов: да, вновь помещенным объектам присваиваются номера с 1 по 6, но после перезагрузки они переставляются на позиции 8-13. Я это уже не раз замечал, но никогда DromEd еще так нагло меня не обворовывал, как сейчас!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Zontik
ЦитироватьА я о чем? Ни один ОБЪЕКТ добавлен не был! А номер все равно сменился.
Ну даже если и сменился то что с того? Таков DromEd, номер кажется может меняется после портализации, просчёта освещения, смены временной позиции и тд. но это как я уже сказал не критично, линки не пропадают.
[Исправлено: Winter Cat, 22 янв. 2008 18:56]

Zontik

Да просто жалко. Будет в миссии на 6 (пока) объектов меньше. И уже знаю по горькому опыту, что как начну добавлять объекты и связи, тут потерей шести ID не ограничится, там уже счет пойдет на десятки. В результате каюк настанет раньше положенного.
Цитироватьсмены временной позиции
А это что за зверь? И где в этом слове ("временной") поставить ударение?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

dSpair

ЦитироватьНу даже если и сменился то что с того? Таков DromEd, номер кажется может меняется после портализации, просчёта освещения, смены временной позиции и тд. но это как я уже сказал не критично, линки не пропадают.
вот именно
а что касается заданий, которые перестают работать из-за смены ID - никогда с этим не сталкивался

Zontik

Цитироватьчто касается заданий, которые перестают работать из-за смены ID - никогда с этим не сталкивался
Ничего удивительного. В относительно простых миссиях с небольшим количеством объектов у этого эффекта не так много шансов проявиться, он проявляется обычно там, где все запредельно - число брашей, число объектов; такие мисии строят обычно окончательные маньяки (в хорошем смысле), а у них даже простейшее задание типа "украсть объект" бывает обставлено таким неимоверным количеством условий, что на автопилоте все это работать не будет, остается только скриптовать выполнение задания с помощью QVar. А там уже можно задавать ИМЯ объекта, а не ID.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

dSpair

ну, теоретически, смена id может произойти и на маленьком уровне, просто это все-таки не так часто происходит, поэтому и задания ломаются довольно редко

Zontik

Ага. У меня первая смена ID произошла при brush count = примерно 300. Я все-таки не улавливаю логики: ID может не меняться неделями, пока не потеряешь бдительность, а потом вдруг раз! и всё... А поскольку ты обычно не озабочен непрерывным ID-мониторингом, выяснить, после какой конкретной операции произошел сдвиг по фазе, бывает уже невозможно.
Поэтому с некоторых пор всем критически важным объектам стараюсь давать осмысленные имена и обращаться к ним поименно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место