Лето, тепло, каникулы. Наконец-то у многих будет время заняться своими Фан-миссиями. До конца июня у меня пока еще "не все спокойно". Но думаю, надо беспокоиться заранее.
Итак. Я знаю, что серьезные проекты не делаются одним человеком, а если и делаются, то один год при потрясающей усидчивости. Для серьезной работы нужна команда (даже Историю Короля из 2-х миссий делали несколько человек).
Есть идеи начать большую кампанию для Thief Dark Project. Именно для него а не T2! Кто считает, что все компании надо делать для T2, пусть это не читает. Для второго вора и так полно фан-миссий, первый вор того гляди загнется. Надо дать возможность менее красивому движку. Кроме миссий планируются неплохие изменения Gamesys, правда нек-е измения будет сложно сделать в T1. Если кто-то уже делает подобное - замечательно.
На данный момент у меня имеется сюжет и небольшое описание 7-8 миссий. На большее фантазии уже не хватает. А кампания должна быть большой (16-18 миссий), и чтобы миссии были разнообразные. Как дело было у Looking Glass? Один разработчик делал 2-3 миссии. А не все 16 штук.
Поэтому, у кого есть мысли, идеи, и самое главное - свободное время, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ. Вносим предложения, набираем людей и распределяем обязанности. В случае необходимости, помогу новичкам освоить DromEd (наверняка многие профессиональные едиторы уже заняты своими проектами).
И самое главное - как обеспечить связь с товарищами (в том числе, с зарубежными), чтобы не обсуждать в открытую проблемы и состояние проекта? Личные сообщения? Посторонний форум? Закрытый раздел? Вообще, как наши тафферы между собой кооперируются?
Жду ответов. :garrett:
[Исправлено: LongShad, 17 июня 2010 10:56]
T1X ?
Идея хорошая ! Я поддерживаю !
Если заинтересует моя помощь-напиши мне в личку !
Но в разработке у меня так же After Dark 2
Добавлено позже
может для ТG ?
Жаль, мне такое не по зубам. Для меня T3Ed - "темный лес", а DromEd не пробовал, но наверное он еще тяжелее.
не Т3Ед труднее
Dromed один из самыx лёгкиx редакторов
Идея, не спорю, хорошая. У самого примерно такие мысли были, когда только начинал работать в DromEd - создать своё продолжение первого Вора.
Сначала хорошие моменты. Я в DromEd вроде как работать умею (хотя бы на любительском уровне), так что в теории помочь могу (скорее с технической стороной, с архитектурой пока дела неважно).
Если работа будет стОить того, чтобы её сделать, то почему бы и не заняться. Но, боюсь, на этом всё хорошее и заканчивается.
Первое: по мне, шестнадцать миссий - это перебор. В T2X было тринадцать штук, их делали вроде человек 6, притом последние миссии доделывались одним человеком и в дикой спешке. Вся эта бодяга варилась пять лет. Поэтому, считаю, не стоит рассчитывать, что у нас дело будет быстрее.
Второе: Именно Dark Project? Я скорее соглашусь с Shadowhide - больше за Голд. Не потому, что под него привык миссии делать, а скорее потому, что из первых Воров это самая последняя версия - глюков и прочих неожиданностей должно быть меньше.
Ещё такое небольшое замечание: на ттлг есть какое-то количество народу, у которых 1й Вор не запускается, а 2ой запускается. Не знаю, с чем это связано и/или сколько у нас таких людей, но такова реальность. 1ый Вор забывается как переход ко 2ому, и от этого никуда не денешься.
Третье: ну хорошо, в наилучшем случае три человека-редактора есть. А рисунки? А объекты? А видео (если кампания, то без видео - уже не комильфо получается)? А текстуры? У нас я знаю только одного человека, который делал объекты для Истории короля. Остальные - все с ттлг. Так что, если дойдёт дело до сбора сурьёзной команды, надо стучаться туда?
В общем, вот такие соображения. То есть в принципе согласен, но очень не уверен, что дело зайдёт далеко, если не возьмёмся как следует и не докажем всем целесообразность этой работы.
Выскажу свою, может быть, спорную, точку зрения.
Если сами миссии делает (то есть работает в DromEd) ОДИН человек? то команда как таковая вообще не нужна. Нужны объекты? Попросить кого-то, кто в данный момент свободен. То же - текстуры, звуки, видео... Плюс этой системы - ее мобильность и независимость (если кто-то уходит в отпуск, работа не встает).
Если миссий действительно будет 16 штук, то я сильно сомневаюсь, что одному человеку это под силу
в какие-либо разумные сроки. То есть невозможного в принципе ничего нет, но растянется все это на долгие годы, и нужно быть ОЧЕНЬ заинтересованным в результате, чтобы довести такой долгострой до конца.
В этом случае целесообразнее поручить создание отдельных миссий разным людям, но здесь есть много больших НО:
- разница в дизайне будет заметна невооруженным глазом;
- нестыковки в сюжете и в отдельных детялях становятся почти неизбежны;
- координация должна осуществляться непрерывно;
- обязательно наличие лидера, который в спорных случаях берет на себя принятие решений и не дает сценарию окончательно расползтись.
Ну и понятно, что у того, кто все это затеял, голова будет болеть сильнее, чем у других. Команда командой, а ведь у каждого есть и личная жизнь.
В общем, дело не то чтобы безнадежное (другим-то ведь удавалось!), но достаточно хлопотное. Надо готовиться морально к тому, что не все будет протекать гладко.
ЦитироватьУ нас я знаю только одного человека, который делал объекты для Истории короля.
Все же их как минимум двое: я и Элвис. Если буду свободен, то относительно простые объекты мне по силам (те, что можно построить из геометрических примитивов). Могу помочь при необходимости. Элвис больше специальзируется на сложных поверхностях.
даешь народнаю салянку для тдп!
Th1eFЦитироватьЖаль, мне такое не по зубам. Для меня T3Ed - "темный лес", а DromEd не пробовал, но наверное он еще тяжелее.
Главное - иметь свободное время в 3-4 дня для разгона на старте. А потом кайф и удовольствие пересилят трудности обучения. Строй то, что хочется, а не что "должно быть в учебной программе".
DrontЛучше сделать неск. связанных миссий, чем все эти миссии отдельно. Ведь одна FM - это завязка, интрига, кульминация и развязка в одном флаконе. Получается очень сжатое произведение, как рассказы в 2-3 страницы. В кампании каждая миссия соответствует одному этапу развития сюжета - поворот, рояль в кустах, томительное ожидание. Можно было бы сделать и одну большую ФМ. Но, как известно, Dark Engine отрицательно относится к гигантским уровням. А потом, распараллелить работу над одной большой миссией между участниками очень сложно.
ЦитироватьВторое: Именно Dark Project? Я скорее соглашусь с Shadowhide - больше за Голд.
Ну, можно и голд. Даже отдельно готов скачать. Тут еще вопрос отн-но версий. Не знаю, сколько версий Голда вышло, но работу на разных версиях тоже надо тестировать. Голда даже лучше в том плане, что версий вышло меньше и различий в ресурсах будет меньше.
Цитировать1ый Вор забывается как переход ко 2ому, и от этого никуда не денешься.
Вот за это я и переживаю :(.
ЦитироватьА рисунки? А объекты? А видео
Самая большая проблема - видеоролики и озвучка. Я не думаю, что стоит делать "как в оригинале", но об этом еще рано думать. Главный вопрос - что делать с голосом Гаррета. Уж не писать же синтезатор речи? Насчет новых текстур и объектов. Не думаю, что миссии будут состоять целиком из "свояка". Большинство ФМ делают из оригинальных ресурсов. Вот в случае добавления отсутствующих аналогов (враги, светила, артефакты) - да. Ничего, если брать свободно доступные ресурсы.
ZontikЦитироватьПлюс этой системы - ее мобильность и независимость (если кто-то уходит в отпуск, работа не встает).
Все мы работаем на добровольных началах и энтузиазме. Кто-то уйдет, кто-то придет. В LG, к примеру, каждый человек не занимался чем-то одним, а делал работу с другими.
ЦитироватьЕсли миссий действительно будет 16 штук, то я сильно сомневаюсь, что одному человеку это под силу в какие-либо разумные сроки.
В этом и причина обсуждения. Я даже одну миссию сделать не смогу, потому что не все умею, что требуется. А видео и озвучка...
Цитироватьцелесообразнее поручить создание отдельных миссий разным людям
И постоянно заглядовать друг другу через плечо. У нас недостаток, что мы не сидим в одной конторе, а находимся на разных концах света и зачастую имеем разные представления о "хорошая миссия". Лучше не тратить много сил на самоделки (озвучка, видео), а больше заниматься самими уровнями.
Не решен главный вопрос - координация (личные сообщения, другой форум, закрытая тема). Нельзя, чтобы работа шла у всех на глазах и посторонние знали о работе больше, чем разработчики. Еще кто-то должен связаться с зарубежными товарищами на ttlg. Я бы не сказал, что слаб в английском, но у меня нет "связей". Подождем еще немного, других форумчан и начнем распределять обязанности.
Ограничить выливание оффтопа по максимуму![Исправлено: LongShad, 17 июня 2010 19:06]
ЦитироватьЛучше сделать неск. связанных миссий, чем все эти миссии отдельно.
Какие "эти"? Об этом пока что разговора не было вроде...
ЦитироватьТут еще вопрос отн-но версий. Не знаю, сколько версий Голда вышло
Да вроде одна только - 1.37.
ЦитироватьГлавный вопрос - что делать с голосом Гаррета.
По-моему, правильно, что об этом рано думать, но на ттлг есть люди, которые умеют озвучивать Гарретта. Не один в один, конечно, но похоже.
ЦитироватьНичего, если брать свободно доступные ресурсы.
Главный вопрос - хватит ли их? Интуиция подсказывает, что если кампания серьёзная (и "индивидуальная", что ли) - не хватит однозначно.
ЦитироватьКто-то уйдет, кто-то придет.
Вот в том может быть и загвоздка - что приходящих может оказаться меньше... Хотя, конечно, это догадки, прогнозы и всё такое.
ЦитироватьЕще кто-то должен связаться с зарубежными товарищами на ttlg. Я бы не сказал, что слаб в английском, но у меня нет "связей".
Смотря ради чего связаться. И смотря связи среди кого ;)
Главное - чтобы не получилось что-нибудь в стиле Hammerite Imperium... Одна (первая) миссия готова, а на остальные - усё, нет времени, нет людей, нет ещё чего-то... Это самая большая напасть, её нельзя недооценивать.
сколько раз встречал подобные дисскуссии на различных форумах, обычно по 10-20 страниц болтавни, а до дела не доходит, или просто в скором бросается.:embarassed:
1. Хоть убейте, не понимаю, зачем делают миссии для Thief 1/TG, когда есть Thief 2. Почему не делают для Thief 3 и TDM - понимаю. Но ведь Thief 2 - это Thief 1 + дополнительные фичи (цветное освещение и т. д.) Так зачем же себя ограничивать?
2. 16 миссий? В то время как даже в самом Воре их меньше (тренировочную не считаем)?
Советую поставить более реальные цели и ограничиться хотя бы четырьмя-пятью. Тогда я допущу хоть какую-то вероятность, что дело будет доведено до конца. И не за одни каникулы конечно, а за гораздо больший срок.
DrontЦитироватьДа вроде одна только - 1.37.
Замечательно. Меньше проблем с тестированием.
ЦитироватьКакие "эти"?
Те, для которых уже есть сюжет и задания с описанием уровня. Раз сюжет уже объединен, нет смысла разбивать их на отдельные миссии, а делать все одному - нереально.
UrUkUsЦитироватьсколько раз встречал подобные дисскуссии на различных форумах, обычно по 10-20 страниц болтавни, а до дела не доходит, или просто в скором бросается.
Только потому что встречаются такие пессимисты как ты. Стоит каркать "ничего не выйдет" и все разбегаются!
ChuzhoiЦитироватьХоть убейте, не понимаю, зачем делают миссии для Thief 1/TG, когда есть Thief 2.
Если ты так считаешь, что для Thief 1 не стоит делать миссии, не читай эту тему.
ЦитироватьСоветую поставить более реальные цели и ограничиться хотя бы четырьмя-пятью.
Все-таки это не кампания и не игра, а фан-миссии.
На счет координации - пока через личные сообщения. Материалом, думаю, обмениваться - через запароленные zip-архивы, пароль выдовать только заинтересованным людям. Полу- свободные люди есть, новобранцы тоже. Я пока попробую подлатать сюжет, внести новые мысли. Если у кого есть сюжет из 3-4 миссий, делитесь, может впишется.
thief 2 gold доделайте, раз уж такие мастера
ЦитироватьРаз сюжет уже объединен, нет смысла разбивать их на отдельные миссии
Смысл может быть, если миссия выходит слишком громоздкой. Так вроде поступил DrK с Роксбургом и вроде intruder с какой-то из своих миссий.
LongShad
Ты хочешь сделать компанию из 16-18 миссий при этом даже в голове их все придумать не смог. Ты хоть сам понимаешь утопичность своей идеи? Хотя бы 1 миссию бы сделал, чисто для затравки.
VorobЦитироватьthief 2 gold доделайте, раз уж такие мастера
Все соблюдают клятву Гипократа.
Цитироватьхочешь сделать компанию из 16-18 миссий при этом даже в голове их все придумать не смог.
А ты смог бы придумать столько миссий, чтобы они не остались банальными? Войну и Мир Толстой не одну неделю писал, а несколько лет, постоянно исправляя и меняя сюжет произведения. Но все же написал.
Опять мы отвлекаемся. Сомневающихся прошу уйти гадать на кофейной гуще.
Отписывайтесь в личку, кто свободен, будем договариваться.
LongShad, интригуешь. Что ж ты за сюжет-то такой задумал?
ЦитироватьХоть убейте, не понимаю, зачем делают миссии для Thief 1/TG, когда есть Thief 2. Почему не делают для Thief 3 и TDM - понимаю. Но ведь Thief 2 - это Thief 1 + дополнительные фичи (цветное освещение и т. д.) Так зачем же себя ограничивать?
Но что заменит сумасшедшие прыжки?
Если серьёзно то да-можно из Т2 сделать Т1 и к тому же для 2 больше кастумных скриптов
Но я согласен на Т1
[Исправлено: Shadowhide, 18 июня 2010 0:08]
LongShadЦитироватьЕсли ты так считаешь, что для Thief 1 не стоит делать миссии, не читай эту тему.
Почему "не читай"? Что хочу, то и читаю. И хотел бы услышать аргументы, а не посыл.
ЦитироватьВсе-таки это не кампания и не игра, а фан-миссии.
Слово "кампания" встречается один раз в заголовке темы и дважды - в заглавном посте.
Или ты хотел сказать, что кампания из фан-миссий - это нечто изначально второсортное? Тогда, с таким подходом, не стоит вообще ни за что браться.
ЦитироватьДа вроде одна только - 1.37.
Да, именно так. Версия одна, финальная. Всяких калек от Вебколла и SoldOut лучше вообще в расчет не брать — они не другие, они просто кривые.
ЦитироватьМатериалом, думаю, обмениваться - через запароленные zip-архивы, пароль выдовать только заинтересованным людям.
Если нужен хостинг для обмена с разграничением прав, могу предоставить ФТП-аккаунты.
ChuzhoiЦитироватьИ хотел бы услышать аргументы, а не посыл.
Thief 1 загнивает из-за того, что все фан-миссии делают для T2. Он прекраснее, больше цветов и моделей. Плюсов и улучшений по сравнению с T1 у него не много. Не настолько много, чтобы без них нельзя было обойтись. Почти все из T2 можно конвертировать в T1. Потом, Thief Gold - одна версия (как выяснилось), а версий второго вора - много, а патчей, переводов и "улучшалок" еще больше. Будут несказанно частые проблемы с работоспособностью. Если делать для Thief Gold, можно поднять популярность этой игры и познакопить больше людей с дополнительными оригинальными миссиями.
[off]Интересно, Thief Gold все еще поддерживает возможность игры без аппаратного ускорения?[/off]
DJ RiffУ меня тоже есть небольшой хостинг в 100 Мб, но там придется все запаролить, ибо за "оффтоп" на хостинге могу поплатиться. DJ Riff, ты, кстати, не занимаешься едиторством?
LongShad
Я не совсем понимаю, что ты вкладываешь в понятие "Thief 1 загнивает". Мне самому T1/TG - в плане прохождения оригинальной игры - нравится больше, чем T2. Но, делая фан-миссии, ты делаешь их скорее для движка, нежели для игры как таковой. И, делая миссии для Thief 1, ты вряд ли поможешь популярности самой игры. Ну может совсем чуть-чуть.
А смысла поднимать популярность старого движка - при наличии аналогичной более новой версии - я не вижу. Так же как и отказываться от фич, даваемых "новым" движком - типа цветного освещения.
ЦитироватьМне самому T1/TG - в плане прохождения оригинальной игры - нравится больше, чем T2. Но, делая фан-миссии, ты делаешь их скорее для движка, нежели для игры как таковой. И, делая миссии для Thief 1, ты вряд ли поможешь популярности самой игры. Ну может совсем чуть-чуть.
А смысла поднимать популярность старого движка - при наличии аналогичной более новой версии - я не вижу.
Подписываюсь.
ЦитироватьТак же как и отказываться от фич, даваемых "новым" движком - типа цветного освещения.
Не подписываюсь. Лучше сохранять аутентичность. Но на новом движке.
Предлагаю всем соавторам зарегистрироваться на
http://shalebridgecradle.co.uk
и написать письмо Dussander или Tannar с просьбой создать новый форум для разработки.
Намного удобнее, оперативнее, чем ПМ, к тому же читать смогут все соавторы. Общение друг с другом можно вести на русском.
ЦитироватьУ меня тоже есть небольшой хостинг в 100 Мб, но там придется все запаролить, ибо за "оффтоп" на хостинге могу поплатиться.
А у меня хостинг в 60 Гб, и лить туда можно все, что не нарушает законодательства РФ.
ЦитироватьDJ Riff, ты, кстати, не занимаешься едиторством?
Не регулярно, и на масштабный проект у меня нет времени. Я лучше Tafferpatcher'ы доделаю.
ZontikЦитироватьПредлагаю всем соавторам зарегистрироваться ... и написать письмо Dussander или Tannar с просьбой создать новый форум для разработки.
Сделано, ждем реакции. Кто будет регистрироваться - выбирайте те же ники и отписывайтесь мне в ЛС, чтобы я знал.
DJRiff, как понадобится островок в интернете, мы тебя вспомним.
[Исправлено: LongShad, 18 июня 2010 17:55]
ЦитироватьХоть убейте, не понимаю, зачем делают миссии для Thief 1/TG, когда есть Thief 2. Почему не делают для Thief 3 и TDM - понимаю. Но ведь Thief 2 - это Thief 1 + дополнительные фичи (цветное освещение и т. д.) Так зачем же себя ограничивать?
Для Т2 итак горы фмок, а для Т1 мало. Считать, что
Thief 2 - это Thief 1 + дополнительные фичи неверно. Если б... Но Т2 другой, ему не под силу кое-что возможное в Т1. Тот же мегапрыжок, "плывущие" в далеке AI и тд. Атмосфера, геймплей в Т1 лучше. Да и ещё в Т2 куда больше багов. Смотри мои темы тут и на ттлг, там подробно расписано. Так что
Thief 2 - это Thief 1 + дополнительные фичи + дополнительные баги, которых не было в Т1, а некоторых и в Т2 деме.
ЦитироватьТот же мегапрыжок, "плывущие" в далеке AI
Т.е. баги и кривости.
ЦитироватьАтмосфера, геймплей в Т1 лучше.
Ходит гг так же, наклоняется тоже, остальное дело дизайнера миссии.
ЦитироватьДа и ещё в Т2 куда больше багов.
Ни одного бага не видел за все время игры.
ЦитироватьСмотри мои темы тут и на ттлг, там подробно расписано.
например?
VorobЦитироватьТ.е. баги и кривости.
Не всегда баги идут во зло. Иногда они упрощают игру и делают ее интересней. Например, мегапрыжок позволяет заглянуть в кишки миссии. А если бы стрелы лучников не застревали в стенах, мы бы не испытали радость бесконечных стрел.
ЦитироватьХодит гг так же, наклоняется тоже, остальное дело дизайнера миссии.
В общем-то да. Вторая часть получилась освещенной, яркой, живой и без нежити только потому что так решили разработчики. Поэтому и внесли цветной свет, потому что стало его больше. Но не все может понравиться. Например, новые модели стражников и вспышки ослепляющего главного героя. Это можно исправить, а можно выбрать Thief Gold.
ЦитироватьНи одного бага не видел за все время игры
Если ты не видел багов, это не значит, что их не видели другие. Ты конечно опять можешь поспорить, что большинство багов - в миссиях, а не в движке... но разве не миссиями составляется впечатление об игре?
Форум по разработке уже сделан, можно приступать:
http://shalebridgecradle.co.uk/testing/viewforum.php?f=157
На данный момент в участниках форума числится Dront, Shadowhide и Zontik. По поводу доступа в форум пишите личное сообщение. Регистрируйтесь с теми же никами.
[Исправлено: LongShad, 19 июня 2010 10:54]
ЦитироватьНапример, мегапрыжок позволяет заглянуть в кишки миссии.
Я вообще-то в игру играю, а не пытаюсь вылезти за пределы уровня. Это как вместо чтения книги рвать её переплёт.
ЦитироватьА если бы стрелы лучников не застревали в стенах, мы бы не испытали радость бесконечных стрел.
Этот пассаж я вообще не понял. То что стрелы застревают в деревянных поверхностях это логично. Впрочем вы там что, в экшен играете? Зачем вам стрелы?
Можно было бы хоть 1 баг озвучить.
ЦитироватьЯ вообще-то в игру играю, а не пытаюсь вылезти за пределы уровня.
А зря. В нек-х ФМ ты можешь попасть туда, куда не следует даже если не собираешься рвать чужой переплет. Иногда не надо пытаться "вылезти за пределы уровня". Достаточно прыгнуть туда, куда кажется реально долететь. И окажется, что мы оказались за пределами уровня или утыкаемся головой в небо.
ЦитироватьМожно было бы хоть 1 баг озвучить.
Летающие двери, свечи, фонари. Предметы которые падают на воздухе - летают под водой. Удар дубинкой через дверь. Часть из них связана с ошибками ФМ, часть - с ошибками в оригинальном gamesys. Про отрицательный свет не забываем.
ЦитироватьИ окажется, что мы оказались за пределами уровня или утыкаемся головой в небо.
Т.е. все старания были в пустую? Зачем мне утыкаться в небо или видеть куски брашей?
камрады, это в принципе флуд
а по делу?
Разговоры по делу переехали на shalebridgecradle.
ЦитироватьЭтот пассаж я вообще не понял. То что стрелы застревают в деревянных поверхностях это логично. Впрочем вы там что, в экшен играете? Зачем вам стрелы?
Имеются введу стрелы застрявшие вовремя запуска.
ЦитироватьМожно было бы хоть 1 баг озвучить.
Уложи мечом зомби, сохранись/загрузись и зомби встанет, хотя будет в спячке. Оглуши сидячего AI, сохранись/загрузись и он опять будет в сидячей позе, хотя оглушённый. Эти два случая скорее всего один и тот же баг. Про другие баги смотри мои темы на ттлг.
ЦитироватьЯ вообще-то в игру играю, а не пытаюсь вылезти за пределы уровня.
Многое упускаешь. Обследовать миссии очень интересно и мегапрыжок и отскок тут очень помогают, да и вообще с ними весело.
ЦитироватьХодит гг так же, наклоняется тоже, остальное дело дизайнера миссии.
Атмосфера разная. В Т2 всё разукрашено как на праздничном балу, нет такой мрачности как в Т1. К тому же Т1 фмки лучше помнятся, многие последние Т2 фм я почти сразу же подзабыл после прохождения. Геймплей тоже другой, персонажи тормозят с реакцией, Гаррет выскакивает перед глазами, а они пару секунд стоят, как ни в чём не бывало.
[Исправлено: Winter Cat, 20 июня 2010 22:31]
Баги со стрелами и мегапрыжком скорее ухудшают игру, нежели наоборот. Или тут играют только из-за забавных багов? :suspect:
А "мрачности" можно и в Т2 добиться, это больше от создателя уровня/кампании зависит.
Естественно, желаю всяческих успехов начинателям этого дела и надеюсь, что очередной "глобальный проект" завершится благополучно. В смысле будет выпущен :cool:
ЦитироватьZontik написал(а) 17 июня 2010 8:31
Если миссий действительно будет 16 штук, то я сильно сомневаюсь, что одному человеку это под силу в какие-либо разумные сроки. То есть невозможного в принципе ничего нет, но растянется все это на долгие годы, и нужно быть ОЧЕНЬ заинтересованным в результате, чтобы довести такой долгострой до конца.
Ага. Вот для сравнения The Nameless Mod - большой интересный мод не уступающий размером оригиналу (Deus Ex), делала такая команда:
ЦитироватьCore team size: 1 producer, 1 lead designer, 1 dialogue manager, 2 programmers, 5 level designers, 1 3D artist, 4 2D artists, 1 sound designer, and 3 composers.
Additional contributors: 4 programmers, 6 level designers, 6 2D artists, 4 writers, 6 sound designers, 5 composers, 23 testers, and 74 voice actors.
Length of development: 7 years, 2 months, and 11 days from conception to release.
http://www.gamecareerguide.com/features/749/postmortem_the_nameless_.php?page=1
Могли сделать на 2 года ранее если бы с самого начала точно представляли, что они хотят.
Просьба - все споры по поводу T1 <-> T2 оставить для опроса "Какая часть вора лучше", а перипетии про "как это долго" - на TTLG. Возвращаемся к началу темы.
В связи с истощением фантазии ищутся свободные заинтересованные участники. Регистрироваться под тем же ником.
Форум для обсуждений - http://shalebridgecradle.co.uk/testing/viewforum.php?f=157
А чего здесь нельзя раз другой форум есть?
ЦитироватьА чего здесь нельзя раз другой форум есть?
Здесь - сугубо
Цитироватьспоры по поводу T1 <-> T2
и
Цитироватьперипетии про "как это долго"
:joke:
Ну что, хоть 1 скриншот есть?
Да куда там... Ещё не определились сколько будет уровней и кто будет делать.
Сейчас идет продумка и согласование сюжета. Старые посетители, видимо, решили забить или очень заняты в данный момент. Сообщите мне - что именно с вами произошло. Осталось решить с последней миссией, если по другим нет возражений.
Все миссии кроме одной уже готовы? :o :suspect: Оперативно работаете. :up:
Winter Cat:up::yes:
Winter Cat пока только обсуждения сюжета, разбивка его по миссиям как я понял
Посмотрел ролик "The making of Thief 2" с русскими субтитрами:
http://www.youtube.com/watch?v=N_Vrz0hbty8&NR=1 (03:44)
Рэнди Смит говорит следующее (цитирую):
Спойлер
Одним из самых больших затруднений в работе над текстами в Thief II стали попытки как следует встроить в сюжет все дизайны миссий. Когда я работал над сюжетом Вора, сначала был сюжет, а потом - миссии. В данном случае мы пытались сначала придумать по-настоящему хорошие миссии. А потом была некоторая, как говорится, работа задним числом по увязанию сюжета с миссиями.
LongShad а кампания выйдет цельно или миссии по-отдельности? Если по-отдельности, то сроки выхода уже наверно определены? И авторство миссий, каждый делает 1 миссию или сообща все миссии? Размер миссий будет большим или средним?
Может прогресс-бар завести или на твиттере отписываться?:joke:
Сейчас дорабатываем сюжет. Народу как дождя в пустыне.
То, что написано выше - как раз то, с чем сейчас сложности. Бессмысленно говорить о миссиях, пока сюжет недоработан.
[Исправлено: LongShad, 11 июля 2010 23:46]
А по-моему, цитата как раз доказывает, что это возможно. Хотя и труднее.
LongShad
Кстати, русские сабы к этому ролегу уже года 4 как лежат на сайте.
И даже входят в состав нашего руссика к Thief Gold.
сколько миссий уже готово?)
ау
первая, 3-я и 8-я в разработке
Скорее пока нисколько. Фм-строения занимает очень много времени.
Разработка кампании продолжается. Пока скажу одно - если список участников не пополнится, а текущие участники не начнут участвовать, проект загнется, а кладбище заброшенных ФМ пополнится.
Если этого не случится, мне придется делать кампанию до конца своих дней :scull1:.
[Исправлено: LongShad, 3 нояб. 2010 23:10]
Неожиданно
LongShadЦитироватьа текущие участники не начнут участвовать
Это классическая проблема коллективных разработок :)
Цитироватьмне придется делать кампанию до конца своих дней
Есть альтернативный вариант - ограничиться одной ФМ-кой. Или двумя.
Ну что, есть новости? Работа идет? Или похорон?
Не видите - застрял :nono:
http://forum.darkfate.ru/index.php/topic,1846.new.html
http://forum.darkfate.ru/index.php/topic,1899.750.html
Если интересуетесь (а не просто так спросили) могу сказать в чем дело.
Более подробно - развивать первую миссию дальше нет смысла, пока не будет готов gamesys.
У меня полетела Linux-система и я случайно удалил все документы. Поэтому... Концепт-документы и описаниями миссий - КРАНТЫ! Осталась только версия, которую я между делом залил на ftp-сервер.
Зато все ресурсы, первая миссия и геймсис сохранились, поскольку хранились отдельно от раздела с документами, в папке DromEd. Так что... концепт-документ не актуален где-то наполовину... :cry: Впрочем, не стоит так сильно переживать - изменений было не очень много, а вся концепция по прежнему хранится в голове.
Пора заводить ветку "Linux не падает".
А впрочем, разве в Колыбели не остались все описания миссий?
Все осталось :yes:. Я не все документы выкладывал.
Это знак
Да, это знак, что надо быстрее делать.
Всем привет коллеги!
Поскольку подключился к форуму впервые, хочу спросить, сколько энтузиастов удалось собрать и есть ли проработка основного сюжета?
Наверное многие уже заметили что работа не стоит на месте. А те, кто не увидели, увидьте:
ftp://djriff.homeftp.net/projects/goldcampaign/screenshots/dump001.jpg (ftp://djriff.homeftp.net/projects/goldcampaign/screenshots/dump001.jpg)
ftp://djriff.homeftp.net/projects/goldcampaign/screenshots/dump002.jpg (ftp://djriff.homeftp.net/projects/goldcampaign/screenshots/dump002.jpg)
ftp://djriff.homeftp.net/projects/goldcampaign/screenshots/dump003.jpg (ftp://djriff.homeftp.net/projects/goldcampaign/screenshots/dump003.jpg)
ftp://djriff.homeftp.net/projects/goldcampaign/screenshots/dump004.jpg (ftp://djriff.homeftp.net/projects/goldcampaign/screenshots/dump004.jpg)
К сожалению, показать скриншоты таком не получается, придется вам кликать на ссылки
Цитата: LongShad от 03 ноября 2010 23:09:18
Разработка кампании продолжается. Пока скажу одно - если список участников не пополнится, а текущие участники не начнут участвовать, проект загнется, а кладбище заброшенных ФМ пополнится.
Если этого не случится, мне придется делать кампанию до конца своих дней :scull1:.
[Исправлено: LongShad, 3 нояб. 2010 23:10]
Если чем могу помочь, обращайся...
в данный момент чтоб помочь - нужны знания DromEd
Цитата: LongShad от 12 февраля 2011 01:38:14
Наверное многие уже заметили что работа не стоит на месте. А те, кто не увидели, увидьте:
ftp://djriff.homeftp.net/projects/goldcampaign/screenshots/dump001.jpg (ftp://djriff.homeftp.net/projects/goldcampaign/screenshots/dump001.jpg)
ftp://djriff.homeftp.net/projects/goldcampaign/screenshots/dump002.jpg (ftp://djriff.homeftp.net/projects/goldcampaign/screenshots/dump002.jpg)
ftp://djriff.homeftp.net/projects/goldcampaign/screenshots/dump003.jpg (ftp://djriff.homeftp.net/projects/goldcampaign/screenshots/dump003.jpg)
ftp://djriff.homeftp.net/projects/goldcampaign/screenshots/dump004.jpg (ftp://djriff.homeftp.net/projects/goldcampaign/screenshots/dump004.jpg)
К сожалению, показать скриншоты таком не получается, придется вам кликать на ссылки
По скринам ничего плохого сказать не могу, но и хорошего тоже. Жду продолжения, скринов с более понятным содержанием.
LongShad
Главное не впихивай улучшенные текстуры вместо подлинных. Не хотелось бы, чтобы повторилось уродство Дохлого Треугольника вроде. Скрины нормальные, скромные, но с истинной для Т1 атмосферой.
http://forum.darkfate.ru/index.php/topic,2218.msg127601.html#msg127601
Цитата: winter catТак ты это не делаешь уже кампанию?
Я планировал доделать первый уровень до проходимого состояния и показать его на бета-тесте. Но, думаю, это все равно никого не привлечет - слишком большой объем работ. Скажут "молодец, пиши есчо". И все. Вместо этого я присоединился к уже строящемуся проекту.
В общем, я сделал вывод "не собираемся мы делать кампанию для TDP". ;)
Т.е. ты уже не делаешь goldcampaign? ftp://djriff.homeftp.net/projects/goldcampaign
Можно эти скрины поместить в папку abandoned?
ЦитироватьВместо этого я присоединился к уже строящемуся проекту.
К какому проекту?
Цитата: clearing от 03 апреля 2011 19:04:46
Т.е. ты уже не делаешь goldcampaign?
а он много кампаний делать собирался?
clearingЦитироватьМожно эти скрины поместить в папку abandoned?
На сайте? Или где?
ЦитироватьК какому проекту?
Не относящемуся к миру Вора. Работы там еще больше, но там хотя бы команда есть и 3-4 упоротых человека.
Цитата: Alex-X-xа он много кампаний делать собирался?
Нет, это просто такое очевидное название, чтобы не палить настоящее. В игровой индустрии так принято - еще не анонсированному проекту дается кодовое имя, чтобы никто не знал что разрабатывается 3-я часть популярного сериала.
ЦитироватьНе относящемуся к миру Вора. Работы там еще больше, но там хотя бы команда есть и 3-4 упоротых человека.
что за проект ? своя игра ? или мод ?
так ты сделаешь хоть одну фан миссию ?
Цитата: Shadowhideчто за проект ? своя игра ? или мод ?
Какая разница? Он же не относится к миру Вора. Я это сказал чтобы было понятно что я не струсил, а выбрал более реалистичный вариант. Если бы я просто написал что "проект закрыт", у вас сложилось бы не очень хорошее обо мне впечатление.
ОДНУ (ту самую) фан-миссию, может и сделаю.
ЦитироватьКакая разница?
как какая разница ? вы же не для себя его делайте ? вы ведь собирайтесь поделится им с общественностью ?
так что за проект ?
Цитата: LongShad от 03 апреля 2011 19:21:51
Если бы я просто написал что "проект закрыт", у вас сложилось бы не очень хорошее обо мне впечатление.
ну хз, я вообще не интрересовался кто, что там мутит, закрылась так закрылась, кампания.
Да что там кампания, когда даже на одну фм надо приложить немало усилий, и это ещё ничего не гарантирует. Вон десп так и не выпустил грим.
Цитата: Shadowhideкак какая разница ? вы же не для себя его делайте ? вы ведь собирайтесь поделится им с общественностью ?
так что за проект ?
Я сам, конечно, очень расстроен... но если я скажу - не повторится ли та же самая ситуация? Спокойно пришли, спокойно ушли :sleep:. Да и смысла декламировать нет - там готово еще меньше, чем было в кампании...
ЦитироватьОДНУ (ту самую) фан-миссию, может и сделаю.
Давай доделывай. Потестим.
ЦитироватьЕсли бы я просто написал что "проект закрыт", у вас сложилось бы не очень хорошее обо мне впечатление.
Не согласен. Честное заявление не идет в минус никаким образом.
А проект жаль. Но, видимо, без трех-четырех "упоротых" человек у него не было шансов.
Собственно, если затевать проекты такого масштаба, то тут только два варианта: или расчитывать только на свои силы, или молчать до победного конца. Это чтобы избежать необходимости говорить "проект закрыт".
ЦитироватьВ общем, я сделал вывод "не собираемся мы делать кампанию для TDP".
Рассмешило.
Скоро будет бета тест первой миссии?
как только рак на горе, так сразу!
та там только первая миссия,тренировочная,которая должна была обучить использовать новые особенности геймплея и снаряжения,там нечего тестировать
clearingЦитироватьСкоро будет бета тест первой миссии?
Бетатест новой миссии Зонтика вселил в меня надежду. Но, скорее всего,
Alex-X-x прав.
Shadowhide тоже абсолютно прав, кроме пункта что там нечего тестировать.
Удаляем форум с бета-теста? Никто ничего не забыл?
Вы что-то еще делаете? О_О
С чего это ты стал обращаться ко мне на Вы?
Нет, просто не вижу смысла отнимать место у сервера. Может, кто-то выкладывал файлы или полезную информацию, к-ю хотел бы сохранить.
ну не всем же балду пинать на так называемой работе.