Программа-просмотрщик объектов: требуется помощь программистов!

Автор Zontik, 21 июля 2017 10:16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spy

Есть такая утилита, Slade http://slade.mancubus.net/index.php?page=about, работает со многими движками семейства id (и не только). Может было бы проще связаться с автором, он бы добавил поддержку Т и Т2

Zontik

ЦитироватьИз-за ОС или из-за карты?
Force говорит, из-за карты. Dx10 им подавай. А между 9 и 10 находится компенсационный зазор. Если бы не намеренное разделение функциональности, моя карта еще бы работала и работала. Да, миссии S_T тянет получше некоторых новых. Что лично мне говорит следующее: дело вовсе не в прогрессе, а в элементарном маркетинге. Ну так хрен им. Не получат от меня вообще ничего.
Впрочем, я думаю, в ОС тоже во что-нибудь бы да уперлось. Этих XP тоже как собак нерезаных. А подойдет версия, так потребуются различные навески в неадекватном количестве. В общем, я закатался обратно. Пролистал вручную все 1000+ моделей (на этой неделе закончил), все нужные отобрал. Следующий раз будет не скоро.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Цитата: Zontik от 10 августа 2017 14:17:09
ЦитироватьИз-за ОС или из-за карты?
Force говорит, из-за карты. Dx10 им подавай. А между 9 и 10 находится компенсационный зазор. Если бы не намеренное разделение функциональности, моя карта еще бы работала и работала. Да, миссии S_T тянет получше некоторых новых. Что лично мне говорит следующее: дело вовсе не в прогрессе, а в элементарном маркетинге. Ну так хрен им. Не получат от меня вообще ничего.
Zontik, не совсем так... Дело в возможностях самой видеокарты. А если быть еще более точным, то в драйверах видеокарты, которые эти возможности предоставляют. Бывают случаи, когда это упирается в маркетинг, но это далеко не всегда так. Так уж вышло, что поддерживать старое железо часто бывает не только бессмысленно, но и трудоемко. Поэтому и существуют некие "отсечки" в АПИ, в DX - это происходит очень жестко, в OpenGL - менее. Но я выбрал OpenGL 3 не только по причине железа, а по причине некоей "большей стандартности", то есть, OpenGL 3 на уровне кода минимально отличается от OpenGL 4... Тогда как OGL 2 - имеет слишком много особенностей, что не позволит использовать одинаковые шейдеры и функции вызова в коде, а это приведет к излишнему усложнению кода. А если подумать, то ради чего? Ради двух пользователей, которые решат проверить работоспособность проекта на своем старом ноутбуке? Вот честно, мне несоизмеримо легче и дешевле будет купить новую видеокарту, приехать к тебе лично и вручить её прямо в руки. Поэтому нежелание апгрейдить эту деталь мне видится неразумными, особенно, если возможность есть и нынешняя видюха УЖЕ вызывает неудобства в каких-то других ситуациях.

Chuzhoi

#183
Цитата: Boris3000 от 10 августа 2017 10:56:31
А если сделать гибрид -- чтоб в исходном варианте список слева мог трансформироваться из списка файлов в список превьюшек и обратно.
Именно это я и имел в виду. Два режима. Это - режим обозревателя, в отличие от режима просмотра. Переключаются режимы по нажатию клавиши, например, Enter (видите надпись "Press Enter to exit explorer mode"?) Рамкой выделена модель, которая в данный момент открыта в режиме просмотра и к которой мы можем вернуться, нажав Enter. Естественно, если мы кликнем на другую модель, то откроется другая модель.

Причем, если мы кликнули в системе на bin-файле (т. е. есть имя файла передано в командной строке), то программа открывается в режиме просмотра. Если же мы запустили программу без параметров, то открывается либо папка, которая просматривалась в последний раз, либо некая дефолтная папка, прописанная в ini.

Если данная задача слишком непосильна, то, вероятно, следует как-то ее упростить. Например, отказаться от одного из режимов вообще (и мне кажется, что это режим обозревателя). Или, например, отказаться от списка в режиме просмотра, но оставить обозреватель (но почему-то некоторым нужен именно список).

Цитата: Zontik от 10 августа 2017 09:15:49
Я уже столкнулся с функциональностью подобной штуки, когда число текстур перевалило за пять сотен. Теперь если мне надо найти какую-то конкретную текстуру - приходится готовить чай с бутербродами. Сначала все это добро минуту-две грузится на экран
Все зависит от квалификации программиста. Если генерация каждой превьюшки занимает значительное время, то превьюшки стоит закэшировать (технически я продумал, где и как хранить превьюшки, пара вариантов у меня есть - хотя здесь ничего сложного). В идеале на относительно современной даже огромные папки должны грузиться за пару секунд (по крайней мере, по второму разу; но ведь вы все время с одними и теми же папками работаете, не так ли?)

Цитата: Zontik от 10 августа 2017 09:15:49Короче, при больших объемах такая штука становится совершенно неосязаемой. При небольших - вполне удобно, но со списком все равно не сравнить.
Я бы не сказал, что этот режим бесполезен. От может быть очень удобен, в т. ч и в больших папках, но все зависит от того, как он реализован (в т. ч. и с  дизайнерской точки зрения). Я не исключаю, что мою картинку следует несколько доработать, чтобы превьюшки воспринимались лучше - сделать интерфейс потемнее, отрегулировать размер превьюшек и расстояние между ними, чтобы все это нормально смотрелось на среднестатистическом экране (в идеале размер превьюшек должен регулироваться, но тогда Форс уж точно от нас сбежит). Хотя мне кажется, что и сейчас все не так уж плохо.

Для упрощения поиска сверху есть фильтр по имени файла - такой же, как и в режиме просмотра. Он должен работать по любой части имени файла (а не только по началу).

А вообще, я в Windows практически всегда просматриваю папки с фотографиями таким образом (благо размер превьюшки можно регулировать на лету):



И просто не понимаю, что может быть удобнее. Правда, Windows не показывает превьюшки для некоторых типов файлов (ARW или тот же DDS, например), и приходиться пользоваться XN View. А там этот режим реализован уже не настолько внятно, но при должной настройке вполне юзабелен.


Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 10 августа 2017 14:17:09
миссии S_T тянет получше некоторых новых
Это ты загнул. Вряд ли среди 1000-го семейства nVidia найдётся карта слабее твоей. Поэтому сейчас можно брать самую простенькую. При этом она будет поддерживать все современные фишки касательно и игр и воспроизведения видео, она будет с пассивным охлаждением, значит не будет проблем с поломками вентилятора, а комп станет тише, она будет намного холодней и экономичней (ватт на 70-75 под нагрузкой с учётом КПД блока питания) и хотя бы частично отобьёт затраты на её покупку, она будет давать меньшую нагрузку на блок питания, и с ней будет достаточно блока питания меньшей мощности и возможно тоже пассивного, с ней комп будет дольше работать на бесперебойнике.
Поэтому сидеть с устаревшим, ослабшим, пожирающим электричество и греющим воздух монстром совершенно бессмысленно, учитывая, как легко заменить видеокарту. Так же как и бессмысленно покупать видеокарты на будущее. Если не нужна производительность прямо сейчас, надо покупать простенькие дешёвенькие видеокарточки и часто менять их -- по производительности будет как минимум не хуже (в среднем за весь период), но в довесок будут ещё и все вышеперечисленные плюсы.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

[off]
Цитата: Zontik от 10 августа 2017 14:17:09
Да, миссии S_T тянет получше некоторых новых.
По-моему, для миссий ST (как и для любых графически сложных миссий на Dark Engine) важнее мощность процессора, нежели видеокарты. Движок такой.[/off]

Призрак Boris'а3000

[off]Chuzhoi
Не, так с ddfix'ом было. У Нью-Дарка с этим всё в порядке.[/off]
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

Boris3000 всё правильно сказал. А что скажешь насчёт своей 9600GT? Тебе хватает?
Chuzhoi всё правильно сказал. Движок не умеет нормально фунициклировать с внедрениями по современным тенденциям. Плохо переваривает, тормозит и мощность процессора по-идее должна сгладить это.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

#188
Цитата: Maxim от 10 августа 2017 16:38:15
А что скажешь насчёт своей 9600GT? Тебе хватает?
Если поставить требование, чтоб фпс нигде не проседал ниже 60 на максимальной и в игре и в дровах графике, то не хватает. Но так как таких мест мало, то можно считать, что хватает. Для того, во что я иногда поигрываю (старьё всякое 2000 - 2005 годов).

[off]
Цитата: Boris3000 от 10 августа 2017 16:36:56
Не, так с ddfix'ом было. У Нью-Дарка с этим всё в порядке.
Хотя, возможно, у меня немного ложное ощущение этого, т. к. у моего компа совершенно неигровое сочетание процессора и видеокарты. Но то, что Нью-Дарк гораздо лучше загружает видеокарту и значительно разгружает процессор по сравнению с ddfix'ом, -- это стопроцентно.[/off]
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Force, нет нужды оправдываться. Я прекрасно понимаю, что у тебя есть причины делать так, а не иначе, а не просто какие-то там капризы. Но у меня тоже никаких неудобств нет, это пока первое, да и то теоретическое пока.
ЦитироватьЯ бы не сказал, что этот режим бесполезен.
Конечно, он не бесполезен, но лично для меня он просто не на первом месте по востребованности. И Борис совершенно прав, такая каша на экране вызывает мгновенный мозговой паралич. Две колонки - абсолютный максимум, даже если в ущерб отображению сразу всего на экране.
ЦитироватьОн должен работать по любой части имени файла (а не только по началу).
Золотые слова!
ЦитироватьПо-моему, для миссий ST (как и для любых графически сложных миссий на Dark Engine) важнее мощность процессора, нежели видеокарты. Движок такой.
Я в этом вопросе не эксперт, но чем в первую очередь характерны миссии ST? Размерами текстур и количеством полигонов на объектах. Если движок перекладывает всю работу по их отрисовке на процессор... фиг его знает, но тогда у меня, получается, вообще суперкомпьютер: бессмертная видеокарта и мощнейший даже по сегодняшним меркам процессор.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Chuzhoi от 10 августа 2017 15:43:10
Цитата: Boris3000 от 10 августа 2017 10:56:31
А если сделать гибрид -- чтоб в исходном варианте список слева мог трансформироваться из списка файлов в список превьюшек и обратно.
Именно это я и имел в виду.
Нет, ты не это имел в виду. Вернее я не это имел в виду. Ты меняешь вид всего окна. А я предлагаю переключать лишь вид списка -- голые имена / превьюшки, правая же часть с полноразмерным просмотром остаётся без изменений, разве что немного сужаясь по горизонтали.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

#191
Цитата: Boris3000 от 10 августа 2017 17:28:44
Нет, ты не это имел в виду. Вернее я не это имел в виду. Ты меняешь вид всего окна. А я предлагаю переключать лишь вид списка -- голые имена / превьюшки, правая же часть с полноразмерным просмотром остаётся без изменений, разве что немного сужаясь по горизонтали.
Надо подумать. Возможно, это и имеет смысл. Правда, я не вижу никакого неудобства в режиме, когда превьюшки занимают весь экран. При должном дизайне этого режима не должно быть никакой "каши". Правда, тут получаются уже три режима отображения - модель+список, модель+превьюшки и просто первьюшки. Бедный Форс... [spoiler]Сидит, проклинает, наверное, сейчас всех нас.[/spoiler]


[off]
Цитата: Zontik от 10 августа 2017 17:04:09
Если движок перекладывает всю работу по их отрисовке на процессор...
Движок, конечно, не рисует все сам, но перед отправкой полигонов в видеокарту он, вероятно, перемалывает их процессором - обсчитывает видимость, производит геометрические преобразования, считает вертексное освещение для моделей... Ведь движок разработан в конце 1990-х, а в те времена видеокарты еще не умели сами выполнять геометрические преобразования и освещение - GeForce с их hardware T&L появились позже. Или NewDark умеет использовать hardware T&L? В общем, я точно не уверен, но у меня от запуска соултировских миссий на разных конфигурациях (на НьюДарке, естественно) сложилось впечатление, что им именно процессор подавай помощнее, а видеокарта сойдет и средненькая.[/off]

Призрак Boris'а3000

Цитата: Chuzhoi от 10 августа 2017 15:43:10


И просто не понимаю, что может быть удобнее.

Опять ты со своим мастдайным виндовым проводником. Полупроводником...






И никакой адовой кучи мелких превьюшек по всей площади экрана.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

Вот верхний скриншот как раз и похож на кашу, перенасыщенную функциями. Нижний - вполне норм (если не считать отсутствия имен файлов под превьюшками).


Force

#194
Цитата: Chuzhoi от 10 августа 2017 17:47:21
Бедный Форс... [spoiler]Сидит, проклинает, наверное, сейчас всех нас.[/spoiler]
Нет, пока функционал пересекается с нужным мне, никаких проблем. Из этого функционала слепится вполне достойная прога, пока в ней не появится необходимость подключать SQL-базу ;). То что вы обсуждаете сейчас - это дизайн по большей части, на функционал оказывающий весьма косвенное влияние.

Сегодня я восстановил работоспособность интерфейсов в движке, но им требуется серьезная доработка. ОЧЕНЬ серьезная... некоторое переосмысление... Изначально я ошибочно предполагал частично воплотить поведение элементов как в HTML, но это был не очень верный способ, поскольку HTML слишком избыточен для целей рисования полноэкранных интерфейсов и слишком заточен на исходное разрешение изображений. И у меня до сих пор дилемма. Я использую проценты оконного пространства и самих элементов для их позиционирования и изменения размеров... Но поскольку разрешение экрана, или размер окна может быть любым, то нужна некая опорная фигура, в которую или относительно которой нужно будет вписывать все элементы, потому что если их просто всегда рисовать не обращая внимания на разрешение, то в 16:9 это будет выглядеть, например, растянуто, а в 4:3 - сплюснуто по горизонтали... Короче, надо решить что делать с единицами измерения в интерфейсах. Я надеюсь, хоть кто-нибудь понял о чем я и у него есть идеи... А пиксели привлекать не хочется потому что гладиолус.