Главное меню

Subnautica

Автор Flora, 12 марта 2018 22:02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flora

Scrp007, поставишь щит, систему экономии энергии, систему подзарядки, торпеды расширишь и будет тебе счастье!  :cool1:

Xionus

Scrp007, ионные энергоячейки пятикратно увеличивают работоспособность "Одноглазого", т.е. с ними можно в пять раз дальше или глубже плавать. Но, естественно, энергия хорошо жрется щитом и этими стреляльными устновками тоже (их вообще ни на что не ставил - да ну, неинтересно торпеды делать, я лучше уклонюсь от встречи с левиком, а останутся дыры - заварю  :yes:), а подзарядка будет работать только возле гейзера или в НЛЗ/АЛЗ возле лавы, но там-то она нужна как воздух из-за прилипал.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

      Flora, Xionus, четыре мода уже на Циклопа поставил, осталась система тушения и переработки тепла (но для них надо нырять поглубже за недостающими ингредиентами, в ближайшее время достану).  А торпеды разве тоже можно ставить? Это хорошая новость! Правда на этой громадине пока развернешься... но тем не менее все же плюс  :up:

И вот еще есть такие мысли. Площадь карты в игре достаточно большая - 4х4 км, а в глубину порядка 7-8 км, есть масса интересного, хотелось бы все изучить детально. Однако разрабы карты в игре не предусмотрели. Думаю это все же зря, можно было бы открывать последовательно зоны, которые игрок сам нашел и изучил, интерес бы от этого имхо не пропал бы, а только добавился. Однако народ в инете это дело исправил - есть масса карт с указанием зон, глубин, обломков и т.п. и там есть интересные вещи, которые сам долго не найдешь...Я решил так - пока основной сюжет не пройду, смотреть не буду, но вот когда все цели миссий завершу, тогда повешу все карты на базе и в Циклопе (надеюсь все в курсе, как это делать - в папку "screenshot", где установлена игра закинуть jpg-файл и потом его вставить в фоторамку) и прямо в игре можно будет с картой сверяться. По данным картам все будет легко найти по координатам, которые в любой момент видны при нажатии F3.  Но это все малость попозжее  :cool:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Привидение

Цитата: Scrp007 от 31 марта 2018 20:03:39
в глубину порядка 7-8 км
8192 км :cofeemug:
Дальше пробивается дно,и выбрасывает на нулевую глубину)





В вулкане красиво..темно,тихо,и лишь какие-то синие,очень навязчивые хмыри.:bored:)
Собственно там и делать нечего.
Однако,когда первый раз плывешь в темноте ,плывешь,плывешь,и даже не видишь стен...это заставляет задуматься)
Единственный плюс,пока спускаешься,слегка жутковато,можно прочувствовать)
Циклоп очень удобная вещь,если бы не энергия в выживалке,это да.Но можно и в выживалке играть,и чуть подшаманить.Благо все команды можно найти.
Тем-более,что,если строить кучу огромных баз(если вдруг понесет),могут начаться подлагивания.Да и странно выглядит игра,когда на периферии или в отдалении,мелькают недопрогрузившиеся костяки,сооруженных игроком зданий..
Спойлер
И точно не стоит строить аквариумы в 20 этажей...
[свернуть]
                           :thinking2:

Flora

так-так... пока мы тут тихой сапой бродим по мелководью, Привидение  уже на 8 км углубилось! А Привидение-то у нас с мотором!  :lol:  :up:

Я тоже видел ролик, абсолютное дно, как-то так, но там глубина была поменьше, вроде всего 3 км. и там чел провалился ниже уровня, т.е. увидел всю карту над собой.

Scrp007

ЦитироватьНо можно и в выживалке играть,и чуть подшаманить.Благо все команды можно найти.
Можно, но это все ж не наш метод
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Цитата: Flora от 31 марта 2018 22:23:05на 8 км
Не вижу абсолютно никакого смысла этого делать - чернота, полная призрачных левиафанов, не является предметом для исследований. Это все равно как консольной командой выйти за край карты в том же Скае и бегать там по серым текстурным горам и долам.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Flora

#97
Кто плакал что карты нет? NexusMods в помощь.

Вставляется в раздел сигналы. Вызывается по "М". Можно смотреть геоскан, биомы, подземные и пещерные части, все сигналы и данные комнаты сканирования тоже. Очень удобно.


Scrp007

Цитата: Flora от 01 апреля 2018 14:07:45
Кто плакал что карты нет? NexusMods в помощь.
Ну тк тож мод, ясен пень нексус в стороне не остался  :) А вот разрабы чего не сделали, вопрос. Позже может поставлю. А вообще странно, что к SN мало модов. Вон к NMS уже столько наклепали, что будь здоров.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Я так и не понял, преследуете ли вы какую-нибудь игровую цель? Или вы просто плаваете-развлекаетесь?

Scrp007

Цитата: Chuzhoi от 01 апреля 2018 19:26:10
Я так и не понял, преследуете ли вы какую-нибудь игровую цель? Или вы просто плаваете-развлекаетесь?
Нет, в игре четкая цель и сюжет. Но суть в том, что мир вокруг настолько интересен и реалистичен, что спешить никуда не хочется. По сути - признаки идеальной игры. В thief примерно те же ощущения.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Цитата: Scrp007 от 01 апреля 2018 19:37:35в игре четкая цель и сюжет
Не такая уж четкая цель - если не будешь читать документы, стремиться спуститься поглубже и плавать везде, исследуя все и вся, то не продвинешься ни на шаг. Квестовых маяков нет - только радиосигналы от затонувших спасательных капсул и двух заброшенных подводных баз.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

#102
Цитата: Xionus от 01 апреля 2018 20:03:34
Цитата: Scrp007 от 01 апреля 2018 19:37:35в игре четкая цель и сюжет
Не такая уж четкая цель - если не будешь читать документы, стремиться спуститься поглубже и плавать везде, исследуя все и вся, то не продвинешься ни на шаг. Квестовых маяков нет - только радиосигналы от затонувших спасательных капсул и двух заброшенных подводных баз.
Гы, тык это ж замечательно, четкая цель - это ведь не обязательно жирные зеленые указатели с линиями куда надо идти для любителей одной рукой играть, а другой пить пиво и жевать попкорн  :yes: ,  а четкая цель - это просто четкая цель. Вот как реализовано ее достижение - это уже другой вопрос. В thief вот тоже, если не будешь читать документы, никуда не продвинешься  :), хотя вряд ли кто усомнится, что там четкие цели, ну разве те же любители указателей... Но им тут делать нечего.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Flora

#103
Фигасе! Думал везде был и всё видел, но тут случайно натыкаюсь на такое (по всей видимости метеорит):



а рядом вход (за силовым полем, нужна сиреневая скрижаль) в ещё одно святилище Предтеч. и там ещё один терминал с инфой. Игра подкидывает сюрпризы!  :yay: :up:

Xionus

Это я находил еще до посещения НЛЗ. Есессно, скрижалька в инвентаре была - после фиаскального тыканья в первое найденное святилище всегда таскал пару штук с собой. Тайник ценен тем, что там в терминале
Спойлер
описание жизненного цикла инопланетянина - оказывается, их, долгожителей, как-то специально выращивали.
[свернуть]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)