Turning the Tables

Автор DonSleza4e, 20 февраля 2016 01:47:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DonSleza4e

Это очень интересная и продуманная миссия, ориентированная на стелс прохождение. Конечно, легкий уровень сложности тоже имеется, в котором можно просто пробежаться с дубинкой и вынести всех - но при этом значительная часть шарма миссии просто исчезнет. Весь смысл тут именно в стелсе. Она, конечно, будет сложнее, чем третья миссия Framed из Thief 2, но как для фан миссии - все продумано. Патрули ходят как надо - всегда имеется зазор для того, чтобы пробежать незаметно.

В общем, надо не попадаясь никому на глаза пробраться в сокровищницу, оттащить туда первый труп с начала миссии - Скеллера, а заодно и второй труп - хозяина особняка Биффорда, который посмел заказать убить Гарретта. Более того, по ходу дела нельзя вообще красить золотишко, в обилии расставленного по зданию - ведь Гарретт хочет все обустроить так, как будто Скеллер с Биффордом подрались и умерли от последствий боя.

К сожалению, техническое наполнение не работает идеально в NewDark (на ванильном Thief я не пробовал). Пройти миссию конечно можно, просто следует учесть, что
1) не работает упомянутое ограничение на кражу ценностей, но на прохождение миссии это не влияет.
2) Не работает должным образом уровень сложности "Тяжело". По замыслу автора - на Легком можно оглушать, можно попадаться. На Тяжелом - можно оглушать, нельзя попадаться. На Эксперте - нельзя оглушать и нельзя попадаться. Вобщем, любое оглушение на уровне Тяжело приведет к провалу миссии, ибо стража автоматически вас заметила. Таким образом, уровень Тяжело эквивалентен уровню Эксперт по сложности, так зачем на нем играть вообще, тем более что в Эксперте имеется бонусное задание.
Еще некоторые мелкие косяки - [spoiler]типа во время  диалога можно оглушить врагов.[/spoiler]

А в целом, миссия очень и очень сильна и рекомендуется для ознакомления опытными игроками

Михаил А

Очень хорошая миссия из категории [spoiler]саботаж, который не прошёл по плану[/spoiler]. Здесь есть весьма важный момент - [spoiler]в зависимости от того, отключена ли сигнализация заранее, до посещения сокровищницы, или нет - впечатления от последующего "обноса" особняка могут сильно различаться[/spoiler]. Таким образом, вроде обычная миссия подбрасывает сюрприз за сюрпризом, и предполагает серьёзную подготовку и изучение локации прежде чем лезть на рожон. Всё это несколько сглаживает её недостатки: уже упомянутый баг с Ньюдарком, чрезмерную, кромешную тёмноту в тёмных местах, слишком большие размеры локаций, комнат, залов, и чересчур переусложнённый путь к гробнице со скипетром из бонусного задания на Эксперте.