Серия Unreal

Автор Force, 08 июля 2003 10:10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Да, я дубина вообще. Март с маем перепутал. Сорян.

Xionus

Аццкий, ну что ж такое - дуче наконец-то напомнил о чем-то путевом, я только-только собрался поностальгировать по первой части и DLC к ней, а Вы!  :angry: Вот ведь дьявольская (или, может, скааржевская?) логика  :devil: Теперь еще два месяца ждать. Я, кстати, был совершнно без понятия о точной дате выхода, помню хорошо, как безбожно глючила честно купленная пиратка, отказываясь грузить сохранения.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Force

Xionus, а у меня все уровни, где были улучшения на пистолет вылетали с ошибкой. В итоге я проходил их не по порядку, открывая прямо из папки с игрой :). И только потом...

xxThief

Стим пишет дату выхода 30 апр. 1998
А я ведь в нее так и не играл. Пропустил всю серию ваашпе.

BenDer

Наверстать никогда не поздно. :agree:
Я тоже помню свою первое знакомство с На Пали, ох и деньки же были. Поражала в свое время графика и музыка. Некоторые треки до сих пор слушаю (например). Примерно схожие чувства вызывает музыка Deus Ex, авторы же одни. Но в обоих случаях она трекерная и западает в душу. :biggrin:
Unreal входит в мой личный топ-5 видео-игр. Всегда там числился и будет числиться, т.к. повторить те самые чувства еще ни одна игра не смогла. ;D

MoroseTroll

xxThief: Боюсь, Steam чуток ошибается - речь о 22-м мая. Возможно, 30-м апреля просто датированы какие-то файлы внутри игры, вот и вышла накладка.
Насчёт самой игры: она была просто фантастически красива, и у неё не было в этом плане конкурентов в течение нескольких лет. Насчёт музыки уже сказали - она прекрасна. Сейчас игра запустится даже на самом слабом железе, так что, коли не лень, всячески рекомендую - приятные впечатления от неё можно получить даже теперь, спустя 20 лет.

MoroseTroll

Сказ о том, как появился UnrealEd первой версии. Тим Суини - гений не меньше (а может, и больше), чем Джон Кармак.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 29 марта 2018 09:33:28
Сказ о том, как появился UnrealEd первой версии.
Клёвая тырвьюшка. Теперь мы знаем, из какого сора.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

#503
Да, помню, когда я в первый раз в 1998-м или 99-м году запустил UnrealEd и он потребовал msvbvm50.dll, у меня был шок: неужели кто-то использует Visual Basic в таких серьезных целях, как игровой редактор?

Редактор, кстати, сразу понравился, несмотря на нестабильность. Правда, сочетания клавиш, которыми совершаются манипуляции над брашами, показались диковатыми - но зато в одном из окошек редактор выдавал картинку, не отличающуюся от той, которую мы видим в игре, чего я раньше не видел ни в одном редакторе.

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 29 марта 2018 17:04:34сочетания клавиш, которыми совершаются манипуляции над брашами, показались диковатыми
Ctrl+S = CSG Subtract — бесценно!
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Кстати, обратили внимание, как он признаёт, что Frostbite всё-таки лучше картинку выдаёт? Может, поэтому он был так зол в самом конце интервью, когда ругался на тех разработчиков, что пилят свои собственные движки, а не покупают уже готовый его производства?

P.S. Папа Frostbite совсем недавно покинул своё детище и устроился в Epic ;D.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 29 марта 2018 17:40:13он был так зол в самом конце интервью
Да, финал шикарный:
Цитировать
— ...get the hell out.
— Perfect. Thank you for taking the time to talk with me.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Цитата: nemyax от 29 марта 2018 17:35:27
Ctrl+S = CSG Subtract — бесценно!
Не только. Вот до этого я пробовал QuArK (любительская разработка на Delphi для Quake). Так вот, там, если выделить браш, вокруг него появлялись разные крутилки-таскалки, цепляясь за которые мышью, можно было совершать манипуляции с брашем. В Unreal же Ed для этого нужно было приноравливаться к всевозможным сочетаниям с Ctrl и Shift, что было куда менее интуитивно. Однако очевидные плюсы у редактора тоже были - это и субтрактивная геометрия (в QuArK, кстати, она потом тоже появилась, но в виде своего рода костылей, т. к. движок Quake это не поддерживал), и хорошая превьюшка (даже с анимацией текстур и источников света и даже с воспроизведением фоновых звуков!), и хорошая интеграция с движком в целом (компиляция и запуск карты непосредственно из редактора).

MoroseTroll

Chuzhoi: Если не секрет, сейчас в каком-нибудь современном игровом редакторе что-нибудь делаешь?

Frostbite

20 лет Unreal'у удивительно.Хоть и сыграл я в него, после того как сыграл в Unreal Tournament, до этого он отпугивал своими требованиями и тормозами на моем пк.  Вот чего то вспоминая Unreal кроме музыки, графики, мне лично почему то приходит ассоциация с чужими. Вероятно потому, что после дума где монстры в одиночку не страшны, в unreal'e же казалось, что в скаржа надо выпустить весь арсенал и то не факт, что сдохнет.