Серия Unreal

Автор Force, 08 июля 2003 10:10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

"Чужой" - икона фантастики, так что немудрено, что игры и тогда, и сейчас активно используют те или иные части его образа. А за шустрых скаров, если не путаю, отвечал Стивен Полдж, знатный спец по части игрового ИИ тех времён ;).

Chuzhoi

Цитата: MoroseTroll от 29 марта 2018 21:29:16
Chuzhoi: Если не секрет, сейчас в каком-нибудь современном игровом редакторе что-нибудь делаешь?
Все там же, в Dark Radiant. Правда, пока затяжная пауза.

Xionus

Frostbite, какие же скааржи - Чужие? Он - родственники Хищника, даже "дреды" имеются  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Xionus: А ещё в Unreal 1 в одной из последних миссий приходится бороться с королевой, большой такой тараканихой, в окружении сотен таракашек (pupae) поменьше. Так что отсылка к "Чужому" имеет место быть. Кстати, вот цитата с Wikia:
ЦитироватьEach Skaarj are born as pupae that eventually mutate into the commonly seen lizard-like form. Their lifecycle is much more akin to that of insects.

Xionus

Да помню я эту королеву, но воины-скааржи своими прыжками, дредами и клинками на запястьях ассоциируются исключительно с хищнической расой. Про то, что они выводятся из каких-то там куколок, не знал во время игры и потом тоже не интересовался, только сегодня посмотрел в тамошней википедии. Жаль, что в Unreal 1 и ее дополнении нет какого-нибудь скааржа-ренегата, было бы интересно не бросаться в битву с этим воином, а побегать с ним в качестве помощника. Но разрабы и так уже сделали ого-го сколько, для меня и помощники-нали со своим призывным "Этайнэ!" и приглашающим жестом одной из четырех рук были откровением. Кстати, а ведь в качестве разумных противников там были не только скааржи, а и еще какие-то ребята, они еще в кости играли - я сам в прицел мега-оптики наблюдал. Кто это такие?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

Это были Кралли (Krall) - самые, наверное, уродливые монстры Unreal.

Frostbite

Ну ассоциации с чужим еще и за того, что на чужой планете, сами скаржи вступали обычно в рукопашную, что свойственно было чужим поэтому наверно и казалось, что они чужие только обретшие разум. Да и чего то вот чужой казался каким то более пугающим и загадочным для меня, чем хищник. Хотя так то скаржи гуманоиды и больше похожи на хищника только, что супер оружия и невидимости нету. А краллы хорошо прорисованы в UT 3 я когда эти рожи увидел не соотнес их с unreal 1

MoroseTroll

Как мог бы выглядеть сейчас NyLeve's Falls.

Vorob

#518
Слишком по-землянски :( Вода вообще печаль какая-то. Чуваку надо было больше ассетов нарисовать анриловских.

За фотореализм пятюню, а вот за воссоздание анриловской атмосферы три с плюсом.

MoroseTroll

Думаю, дело в освещении. Именно оно создаёт ощущение "слишком по-землянски". Будь он труЪ-Анрил, то бишь всё такое... разноцветное, то и впечатление было бы другим.

Vorob

Теперь точно дюха. 20 лет. Через несколько часов игру будут бесплатно раздавать в гоге и стиме: https://twitter.com/EpicGames/status/998929411033399296

А еще смотрим настальжи обзор: https://youtu.be/ZjS6rLKnU0c

MoroseTroll

Фантастически красивая игра для своего времени, со столь же фантастической музыкой.

BenDer

Посмотрел обзор и расстроился, как же раньше все это казалось нереальным. ;D Эх, зажрались.

Xionus

Цитата: Vorob от 22 мая 2018 17:46:18
Теперь точно дюха. 20 лет.
Уррря!  :yay:  Дядь Дим, разливайте всем вино из чудесной ягоды На-Пали (а можно и настоечки на ней) - надо отметить юбилей игры, а заодно и здоровье поправить  ;) Да, чудо-игра была тогда, во всяком случае и мир, и палитра казались намного более живыми по сравнению со все той же второй Квакой.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Flora

А я ведь так и не сыграл тогда... В момент релиза у меня еще компа не было, а потом уже HL вышел, и Thief... Погонять что ли?