Немного вопросов

Автор as3, 19 мая 2009 01:06:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

as3

С геометрией вроде наладилось)) но теперь с дверями вот...как вокруг двери заполнить твердым? а то я понаделал коридоров и комнат, теперь двери по центру, а вокруг двери что то никак...либо все заполняется твердым, вся комната, а маленькие вокруг двери кисти не создаются...там за дверью другая комната...как мне вокруг нее забетонировать?:littlecrazy:


уже разобрался в дверных проемах, ссори за беспокойство
[Исправлено: as3, 19 мая 2009 1:20]

Zontik

Поздравляю с успешным преодолением барьера!
Смешно, но я тоже наступал на эти грабли.
Пока не поздно (привычки не сформировались), советую разобраться со счетчиком Time в нижнем левом углу редактора. Классная штука. Если бы мне кто показал на нее раньше... Работает по принципу "На слой вверх - на слой вниз" в векторных редакторах. Time больше - это значит на слой выше, то есть прорисовывается позже.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

as3

Спасибо большое, Зонтик!!!:up:;)
В общем конечно надо читать обучалку, там много есть, но с быстрой помощью форума намного интересней!
Кстати, знаешь, вот эта дверь почему одна посредине торчит, потому что она левая и открывается нормально, а поставил еще одну такую же, они как раз две помещались в этом проеме,но получились две левые, перевернул по оси правую вверх ногами, открывается теперь, но ручка у нее на верху)) как сделать не пойму пока :littlecrazy: с факелами получалось вертеть, а с дверью что то не очень или надо ручку как то сдвинуть в ней вниз
[Исправлено: as3, 19 мая 2009 11:35]

dSpair

ЦитироватьВ общем конечно надо читать обучалку, там много есть, но с быстрой помощью форума намного интересней!
:suspect:


Zontik

1) Дверь повернуть не по вертикальной оси, а по горизонтальной на 180 (обе будут открываться от центра, но в противоположные стороны).
2) Самое интересное, в обучалках об этом не написано: у каждого объекта есть свойства, до которых можно добраться, выделив объект и нажав волшебную кнопку Properties. У двери (той, что на картинке), например, есть свойство Rotating, в котором и описывается ее поведение: в какую сторону открываться, как быстро, на какой угол, насколько глушить звук, когда закрыта...
3) После каждой операции с кистями/дверями: портализация немедленно! Иначе многие измененные установки не обновятся.
P.S. А вообще-то на картинке - это не проем. Проем - это воздушная кисть строго в размер двери, или дырка, проделанная в твердой стене. Если у тебя дома есть дверные проемы, посмотри на них. В игре это должно выглядеть примерно так же.
[Исправлено: Zontik, 19 мая 2009 15:23]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

ЦитироватьКстати, знаешь, вот эта дверь почему одна посредине торчит, потому что она левая и открывается нормально, а поставил еще одну такую же, они как раз две помещались в этом проеме,но получились две левые, перевернул по оси правую вверх ногами, открывается теперь, но ручка у нее на верху)) как сделать не пойму пока  с факелами получалось вертеть, а с дверью что то не очень или надо ручку как то сдвинуть в ней вниз
Поверни дверь на 180 градусов по отношению к первой (т.е. если у первой угол 90, у второй будет 270). Потом у той двери, которая открывается криво, измени в свойстве Door -> Rotating:
open angle - 270 смени на 90
clockwise - галочку убери.
Должно сработать.
Добавлено позже
Zontik оказался быстрее...
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

as3

Зонтик, это картинка еще до проема , теперь проем есть, вопрос про принцип был, и ответ прекрасный спасибо вам и Дронту
Еще вопросик можно? Не помню где Гаррет ездил по рельсам на повозке или я путаю, там еще зомби были, первый вор кажется...так хочется покататься вокруг замка на рельсах** но где это все брать не знаю

Dront

ЦитироватьНе помню где Гаррет ездил по рельсам на повозке или я путаю, там еще зомби были, первый вор кажется...
Шахты под Крагсклефтом что ли? Там ездить только на лифте можно было.
Теоретически можно ехать по рельсам на чём-нибудь простом (той же тележке). Потому что сделать едущий поезд - вещь очень трудоёмкая.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

as3

Я перемещусь наверное в FAX, а то это тема про запуск друмеда

as3

А случайно нельзя на стенку повесить свои фотки)) то есть нельзя изображения jpg или bmp или gif rfr как то конвертировать и на стенки повесить или в картины в рамки?:biggrin:

Dront

as3
Обучалка для создания текстур для Дромеда (может пригодиться, т.к "сырой" гиф/джпег игра точно не возьмёт):
http://web.archive.org/web/20071030161830/www.thief-thecircle.com/dromed/displaysubject.asp?titleID=67&title=Custom+Textures&sub=Textures
Про картины не знаю - тут уже надо создавать новый объект или что-то в этом роде... Хотя, посмотри ФМ-ку Skylab, там на стене висит фотка автора.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

as3

спасибо!
Вот во дворе дома ставлю(объекты) готовые, а они внутри воздушные и Гаррет проходит сквозь них, пытаюсь на них наложить тердую кисть, какая то ерунда получается...речь идет о башнях и домах, куда невозможно зайти, просто стенки закрывают на улице, как их затвердить, чтоб он сквозь них не проходил и не упирался носом в текстуру стенки предыдущей кисти что за зданием

clearing

ЦитироватьЯ перемещусь наверное в FAX, а то это тема про запуск друмеда
Создал для тебя отдельную тему.

Zontik

Цитироватьони внутри воздушные и Гаррет проходит сквозь них
Опять волшебные свойства. На этот раз Physics > Model > Dimensions. Должны соответствовать реальным размерам здания (тем, что в окошках редактора). Если не помогло - тогда Physis > Misc > Collision Type. Должно стоять Bounce.
А вообще-то эти объекты не предназначены для того, чтобы к ним приближаться. Их обычно ставят на заднем плане, куда добраться никак нельзя. Отсюда такая декоративность в свойствах. На улице надо ставить НАСТОЯЩИЕ дома (из твердых кистей). Можно ли туда зайти или нет - дело уже десятое.
[Исправлено: Zontik, 20 мая 2009 11:09]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

as3

ЦитироватьСоздал для тебя отдельную тему.
спасибки!!
Зонтик, спасибо за помощь, вопрос: где нибудь есть такая обучалка со всеми этими ответами..потому что это похоже на индивидуальную консультацию, дальше будет еще куча вопросов, а весь форум перерыть нереально, мне даже уж неловко...но я не нашел в обучалках ничего кроме простых вещей...спасибо за ответы
вопросик: сделал камин а как чтоб он горел?