Thief Gold Texture Patch. Скриншоты.

Автор clearing, 07 июня 2012 06:34:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Glypher

 :o дальше следует непереводимая игра слов...
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Kolsy

если это будет так, то придется перепроходить по новой.  :up:

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Zontik

Немного смущает, что вместо трех персонажей стало четыре. Все-таки это... не совсем как-то корректно. Ну никак без отсебятины.
Интересно, впрочем, будет посмотреть, как такие текстуры гармонируют со стоковой мебелью.
Но вообще я потрясен. Человек не поленился отыскать оригинал текстуры! И, по всей вероятности, не один.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Mithotun1

Достойная работа! Автору респект и уважуха. Да хранит его строитель.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

clearing

Цитата: Mithotun1 от 07 апреля 2013 18:41:44
Когда же будет патч?
Должен выйти в декабре 2013.

Vorishka

[off]Не в обиду авторам сего шедевра, но при общей корявости оригинальных моделей вора, сии текстуры образуют когнитивный диссонанс (по крайней мере в сознании играющего меня).
Ибо вообразите.
Квадратная модель, а на нее натянута хай-рез текстура.  :o Если бы и модель бы хай-поли, то это другое дело.
Оригинальный вор брал как раз балансом моделей и натянутых на них текстур, а цветовое решение текстур было идеальным - как на средневековых фресках, витражах соборов и т.д. и т.п. и все это очень балансировало и гармонировало к тому же на тонкой грани ресурсов компа тех времен.
Сейчас же - дисбаланс.
Это так одно время был халф-лайф-сорс - мягкие тени и т.д., тупо перенесенные на оригинальную халфу. Это было убого. А вот блэк меза уже, где весь мир был перерисован заново - это уже нямка  :aaa: Пардон за оффтоп.[/off]
Царь-говнарь Король корзины