Murdered: Soul Suspect

Автор ReddeR, 21 марта 2014 22:17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReddeR

illness прав, полицаи любят игіы

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

HellRaiser

#16
Прекрасная игра. Особенно понравилась тем, что напомнила один из моих любимых фильмов (нет-нет, не тот что с Патриком Суэйзи, а тот, что с Майклом Джей Фоксом, снятый Питером Джексоном и Робертом Земекисом. Причём очень много параллелей именно с этим фильмом).

Тут присутствуют такие приятные моменты, как собирательство, тайники и даже стелс! (временами напоминающие нашу любимую серию). Вполне годный сюжет, который в виду своей краткости почти не имеет ляпов и очень динамичен, приятная приключенческая атмосфера. Любители хорроров идут мимо, хотя красочные истории, рассказанные городом, порой очень жуткие.

А ещё в этой игре достаточно большое количество сходств с реальным Салемом. Некоторые просто поражают своей точностью!

Xionus

Ого, а вот это, похоже, очень интересный проект, особенно если напоминает фильм "Страшилы" Джексона  :yes: И че, что он типа DARK? Мне и DARK показался неплохим, особенно с возможностью сохранения в любой момент  :rolleyes: Решено - займусь после прохождения "Зова Ктулху" (2018 года). Все-таки надо порой обращать внимание на игры жанра эдвенчер, там бывают очень годные проекты.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Force

Xionus
Цитироватьнапоминает фильм "Страшилы" Джексона
Земекиса. Джексон там играл роль офигевшей жиробасины, но из театральной версии его вырезали. Видимо этот факт и стал причиной того, что он пошёл снимать ВК, дабы хоть какой-то след оставить в киноистории. :lol:

Михаил А

#19
Нравилось кино, хотя про эту адвенчуру ничего хорошего не слышал. Снимал кино Джексон, продюсировал - Земекис (а в главной роли - актер из "Назад в будущее"). Как там у них развивались отношения на площадке, я не знаю.

Xionus

Начал вчерась, сразу после "Зова Ктулху". Э... Сюжет, конечно, агонь, как выражаются продвинутые интернетчики. В чем такое уж сходство с фильмом Земекиса-Джексона - не уловил, да такой халабудщины и не только пруд пруди, тот же "Призрак" с Суэйзи, да и игр немало со всякими призраками - нейтральными, злыми, кошмарными. По графонию - портянка ты, портяночка, да еще и кривоватенькая; про управлению - мда, тут без autohotkey или сходной проги никак, идите куда подальше со своими ненастраиваемыми клавишами и WASDом!  :angry: Геймплей... геймплей... Все время забываю, что могу проходить прямо сквозь стены и тычусь в двери; собирание улик - вот тут можно замучиться, если их надо собрать большое количество, я в любом случае задолбался шариться на месте преступления - 14 штук, из которых последние 4 можно собрать только после нахождения и анализа целых 10 штук разных по всем углам, порой очень неброских - я же про этот трюк не знал и буквально сломал башку, тычась везде  :eeeh: Есть мерзкий баг - если в заданиях кликнуть мышью, то игра перестает реагировать на любые клавиши, кроме стрелок вверх и вниз, даже по Esc оттуда нельзя выйти, фикса так до сих пор и нет, единственное средство - не кликать, а давить Enter. И, конечно, моя самая большая проблема на данный момент - гадские демоны  :mad:, почему-то абсолютно не всегда выходит их казнить, не понимаю - надо так и держать нажатой клавишу вселения / обнаружения и в это время давить какую-то стрелку + клик? Опупеть комбинация, если так, наверное, именно поэтому в церкви надцать раз скакал как чумаччеччий из одной призрачной фигуры в другую, дабы пылающая блевотина потеряла мой след  :eeeh: Вселение нравится, хотя мысли у неписей порой одинаковые; вот что самый сок, так это - кошка, в которой можно лазить в определенных местах, ибо перемещение по вертикали в плане "вверх" бедняге Ронану заказано, приходится использовать для этой цели маленького тигрика  :rolleyes: Есть и совершенно ненужная собиралка - ну, наскреб определенное количество какой-то дряни, тебе потом расскажут ужастик со статичной картинкой, которая, как я понял, должна вызывать ужас; а уж всякие письма, газеты и таблички - это уж ваще, ну да, там какая-то информация, и че? Прокачки-то все равно тут нет.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Грешным делом подглядел в связи с поиском предметов для одной собиралки - потому как они из серии "видит око, да зуб неймет" и найденными кошками не воспользуешься, они все время заперты во дворах - и выяснил, что способности по ходу сюжета автоматически апгрейдятся. То есть в игре имеется такая псевдо-прокачка, что уже хорошо :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#22
Попал по сюжету (интригу которого, как мне кажется, я уже разгадал) на кладбище Салема и невольно вспомнились вот эти строчки из известного детского произведения:

ЦитироватьДо утра в аллеях парка
Будет весело и ярко,
Будет музыка греметь,
Будет публика шуметь.
:rolleyes:

Ну, тут хоть духовые оркестры и не играют - так, на заднем плане звучит что-то зловещее - и публика не шумит, однако ее тут - вагон и маленькая тележка: тут тебе и придурки, пытающиеся ради прикола вскрыть склеп, и съемка тупорылого шоу про призраков (в котором на самом деле принимает участие призрак - стоит прямо перед объективом камеры, но эти ослы его не видят) и даже экскурсия по памятным могилам! И везде почти что светло - и фонари, и светящиеся потусторонне предметы - телеги, целые сараи и склепы, да еще вдобавок стоят указатели - Main street и еще какие-то авеню. В общем, не страшно на этом кладбище, если бы не поганые демоны, шастающие теперь уже по три штуки, был бы вообще райский уголок для ночных прогулок  :yes: А эти сволочи портят всю атмосферу!  :angry: Я уже переназначил клавиши - захват сделал на правый Ctrl, чтобы было удобнее тянуться к стрелкам, но все равно, гадский папа - нечисть убивалась нажатой комбинацией клавиш далеко не с первого раза и приходилось сигать туда-сюда, что невероятно нервирует. И вот буквально только что нашел инфу, что для выскакиваемой комбинации случайным образом выбирается не только стрелка, но и еще кнопка мыши, я-то наивно думал, что всегда надо давить левую - а там порой значится правая, но кто на нее зырит в этой горячке?!  :o Надеюсь, что это и стало причиной всех моих прежних неудач при устранении этих гадов.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

HellRaiser

Цитата: Xionus от 10 мая 2021 09:57:29
В чем такое уж сходство с фильмом Земекиса-Джексона - не уловил
- призраки
- всяческое обыгрывание двух миров в одной реальности (полергейст ведь тоже можно устраивать, или нет? чёта забыл).
- ритуальные серийные убийства.
- детективный сюжет.
- образ демона и образ хрени с косой (который маньяк) из фильма сильно похожи.
- ситуация на кладбище, да и куча других похожих декораций.
Словил ностальжинку, надо как-нибудь переиграть, хотя зная концовку оно уже не так цепляет.

Xionus

Понятно. Отдельное сеньк ю за спойлер  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ну так, тактика наблюдения за кнопкой мыши при хватании демона оправдалась - теперь дохнут исправно, если успеваю надавить нужную комбинацию, а в спешке не всегда получается это сделать - то стрелка не та, то зевнул и вот тебе - тварь теперь тебя ищет или пожирает :nono: Напряжные они все-таки ребята, эти демоны, а тут по ходу сюжета еще и усложняют алгоритмы их устранения, и призрачных воронов-отвлекальщиков мало. И чего-то не дали никакой новой способности после посещения психушки, или это выдается только после прохождения определенных локаций - церковь, кладбище, еще что-то? Да ну и ладно, добрались до салемского музея ведьм, чувствую, что после сбора 14 (!) улик в отделе реставрации там сработает гадский скрипт и на обратном пути Ронана будет поджидать целый отряд демонов  :depress:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Игра допрошлась, она в общем-то недлинная, что уже неплохо. Плохо то, что перемещения демонов усложняются, а никаких новых способностей больше не дали  :\  Все-таки нет тут даже псевдопрокачки, это мне просто показалось. Самые напряжные моменты - избавление от демонов, чтобы не мешались, хотя по идее, если охота помазохизствовать, то можно прятаться в призрачных формах и ждать, пока демонище повернется спиной и потом пробегать сзади, но это я даже не знаю, у кого хватит терпения - любая ошибка может весьма дорого стоить. Да и зачем - разве это стелс-игра? Нифига подобного. Потно пришлось также в конце - вот не люблю я [spoiler]выполнять различные действия, когда на это дается 20 секунд, чуть замешкался - и опять двадцать пять, один ролик пропускать и то надоедает[/spoiler] :angry: В предпоследней локации сбойнул скрипт улик - вместо того, чтобы собирать их, я сначала пошел очистить ближайший путь от двух демонов, а после этого не сработало и не выдалось видео, Хотя все было собрано. Думал - хана, придется искать какой-то сейв на стороне, ан нет - просто продолжил прохождение, все сгладилось  :yes: Вселение - хорошо, а вот то, что можно только тупо читать мысли, очень редко считывать эмоции (по сюжету) и подглядывать в блокнот / на монитор компьютера, но не управлять человеком, а только изредка попадающимися кошками - это плохо. В общем, хоть чем-то и похоже на "Страшил" - в основном существованием после смерти и наличем медиумов, видящих призраков, но эта игра слишком мрачная по сравнению с фильмом с комедийными элементами. Не могу сказать, что был сильно зол на геймплей - так, немножко, но вспоминать про мертвого копа вряд ли стану.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)