Darkness Walk With Us

Автор Soldi, 03 декабря 2018 21:07:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Soldi

Прошел 2-ую конкурсную миссию. Решил начать с крутяка, поэтому выбрал миссию от Haplo. Если Rose Garden жутко замороченная городская миссия, то эта из другой оперы: особняк + катакомбы под ним. Длинная и запутанная, ловушки и загадки, всего много и всё хорошо.  :up:

goodman

Как ты успеваешь.. :littlecrazy:

clearing

[spoiler]Как открыть решетку, где написано надо победить двух стражников? Одного убил, когда взял книгу я так понял. И что применить на руке?[/spoiler]

Михаил А

Я думал, Haplo устранился от ФМ давным-давно)

Михаил А

А вот он, оказывается, какой  :)

clearing

Прошел. Haplo не подвел. Всё в его стиле. Пять с плюсом.

spy

Прошел - [spoiler]2:30:31  (8159 из 8704)[/spoiler]. До этого ни одну из миссий Хапло никогда не проходил, поэтому мне сложно судить, все в его стиле, или не все в его стиле.
Пока из трех сыгранных миссий больше всего понравилась "The Sound of a Burrick in a Room", эта, на втором месте. Rose Garden на последнем.

MAXHO

Все задания выполнил, надо вернуться в комнату. Нигде не могу найти путь обратно, подскажите.

clearing

[spoiler]Там портал есть, его надо убрать с помощью стрел.
Помнишь портал в оригинальной игре? И потом выйдешь к началу миссии.[/spoiler]

Frostbite

Как взять книгу, бьет током или святым светом и где найти вторую свечу для статуи ?

Glypher

Цитата: Frostbite от 24 декабря 2018 19:31:48
Как взять книгу, бьет током или святым светом и где найти вторую свечу для статуи ?
[spoiler]Это всё взаимосвязано. Выйди в первый зал, куда спустился по верёвке в самом начале и внимательно осмотри потолок.[/spoiler]
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Frostbite

Спасибо за подсказку, эта фм-ка заставила меня вспомнить легкое безумие первого вора. Жаль конечно, что мощностей движка вора не хватает для создания круглых пещер. Наверно, избалованных графикой современных игр такие пещеры могут и отпугнуть.
[spoiler]Использовать вместо огненной стрелы мину, не сразу догадался[/spoiler]

Михаил А

Все, добрался до результата творчества Haplo. И где я только в этой миссии не бывал! Начинается она заурядно, в маленьком отеле, которому до своего "коллеги" из Scarlet Cascabel еще топать и топать. Но затем... [spoiler]катакомбы[/spoiler], [spoiler]поселения зверочеловеков[/spoiler], [spoiler]туннели бурриков[/spoiler], [spoiler]кусочек потерянного города[/spoiler], ну и вдобавок череда пазлов разной сложности, как всегда у Haplo. В общем, после скучной предыдущей миссии ГОРТа получил здесь массу удовольствия! Теперь, после двух миссий-пазлов вернусь к городским приключениям, и займусь Rose Garden.

Castorp

Цитата: clearing от 07 декабря 2018 20:51:38
[spoiler]Как открыть решетку, где написано надо победить двух стражников? Одного убил, когда взял книгу я так понял. [/spoiler]
Я вообще сначала решил было, что два стража -- это два ханта там неподалеку, и всё пробовал куда-то их положить, чтобы решетка открылась :Durak:

Мило, что автор позаботился о нас, чтобы мы не застряли в катакомбах, [spoiler]потратив нужные для прохождения стрелы не на то, и сделал их бесконечно респящимися. Поскольку стрелы эти встречаются уже ближе к концу миссии, на прохождение такой щедрый подарок существенно не влияет[/spoiler]. Но зато можно зачистить всю карту от нежити -- из перфекционизма или пожалев несчастных, которые сунутся сюда после нас))

Цитата: MAXHO от 17 декабря 2018 09:15:30
Все задания выполнил, надо вернуться в комнату. Нигде не могу найти путь обратно, подскажите.
У меня получилось залезть обратно на веревку [spoiler]с помощью двух обрубков от зомби :devil:[/spoiler]. Но это уже чисто ради развлечения, конечно.

Castorp

Кстати, тут есть какой-нибудь прикол с баскетбольным мячом, [spoiler]как в The Scarlet Cascabel[/spoiler], знает кто?

Катакомбы мне понравились больше, чем в Catacombs of Knoss: там меня в какой-то момент стали уже утомлять экзотические враги, автор перебрал с оригинальностью, на мой вкус. А здесь она как раз в меру. Хотя "математический" пазл в Catacombs of Knoss был шикарный. (Это я потихоньку прохожу конкурсные миссии с 20th Anniversary Contest и пытаюсь их сравнивать.)

Что еще понравилось -- отсылки к событиям первой и второй частей Thief, это всегда радует.