Ошибки при создании карт

Автор Zmey, 22 января 2005 12:18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

winter cat

Zontik Браши просто не отображаются в иерерхии, но у них тоже есть ID номерами из того же списка что и у всего остального.
Если какие-то проблемы с номерами, попробуй команду ниже:
compress_br_ids     :  compact brush ids


Zontik

Я просто хочу прояснить наконец: тот номер, который указывается в окошке Time (присваивается всему, что только есть на уровне), и конкретный ID объекта, тот самый, к которому адресуются связи, S&R и т.д. - это РАЗНЫЕ номера. У меня есть воздушная кисть с номером 390 (по счетчику Time), и есть объект 390 - дверь. И в сообщении об ошибке указывается на перерасход именно этих вторых, объектных, номеров. Если существует какая-нибудь команда для ИХ компрессии - будет просто здорово об этом узнать, а что касается команды compress_br_ids, то механизм ее действия мне - признаюсь - совершенно неясен. Во всяком случае, никаких видимых изменений в мой уровень она не вносит. Если потерянные объекты я еще как-то могу себе представить, то вот на потерянные кисти моего воображения уже не хватает.
Большинство того, что я знаю о DromEd'е, я знаю с чужих слов. Но в том немногом, до чего дошел сам, уверен на 100%. Может быть, зря.
[Исправлено: Zontik, 26 марта 2007 14:32]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Ну вот, доигрался. Таких глюков я еще не видел. Во-первых, пропали все мои вещи. Гэрретта обокрали! Проверил StartingPoint - все связи оборваны, кроме PlayerFactory! Во-вторых, первый старт игры из-под DromEd начинается... с пузырей, как будто я попал под воду. До ближайшей воды - футов 200. Второй старт - уже нормальный. Если я пытаюсь создать любой объект после портализации, на экране рисуется прямоугольник произвольных размеров (определяемых движением мыши) с номером 0 и именем None. Помогает перезагрузка или оптимизация.
С отчаяния решил все-таки заменить obj_max. Поставил 2500. Первое, что я увидел, запустив игру из-под DromEd - это новое сообщение об ошибке, жуткое в своей непонятности. Что-то вроде того, что  величину-то я поменял, но для движка она осталась прежней. В общем, не знаю, что делать. Поменять на 2500 и проигнорировать сообщение об ошибке? Или оставить 2048, восстановить утраченные связи и при этом молиться, чтобы это были единственные утраченные связи? Только не надо теории. Кто-нибудь РЕАЛЬНО это делал?
[Исправлено: Zontik, 27 марта 2007 11:04]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Бэкапы чаще делай и не усердствуй, а то тут один наш почти завершенный проект был заброшен и уничтожен именно по причине того, что автор хотел от DromEd слишком многого и в результате не смог справиться с ошибками. И всё, одна из лучших FM для Thief 1 канула в лету, ты нам грозишься тем же? Не надо, спасибо, лучше средненькое, но доделанное, чем гениальное ничто.

Zontik

Да ладно пугать. Есть, в конце концов, предыдущий вариант, вполне работоспособный. Да и этот может оказаться не совсем трупом... а для чего еще нужны бета-тестеры? Вот только что еще один баг отловил и теперь думаю: попытаться исправить или все равно его никто не заметит, кроме меня?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Цитироватьпопытаться исправить или все равно его никто не заметит, кроме меня?
Посмотрим, посмотрим :sly:

Force

Цитироватьпопытаться исправить или все равно его никто не заметит, кроме меня?
Смотри сам, но учти, если найдем - засудим, ведь! :yes: Баги - очень большую роль в финальной оцене играют.

Zontik

Напугали. А если исправление приведет к десятку новых? Как насчет гениального ничто?
На самом деле когда я писал "не заметит никто, кроме...", я имел в виду, что заметят-то все, только никто не поймет, что это баг...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

ЦитироватьА если исправление приведет к десятку новых?
Это не нам решать.
Цитироватья имел в виду, что заметят-то все, только никто не поймет, что это баг...
Как-то Раптор говорил, что разрабы Сайлент Хилла сказали: в нашей игре багов нет, просто если что-то вам кажется багом, на самом деле оно несет в себе скрытый смысл, но это не баг! :lol:

Zmey

Помню как-то писал про ограничение костров с которым я столкнулся,
кстати не последнее. Кошмар :eeeh: теперь я попал на ограничение факелов на карте! Дромед вообще виснет когда патчиш Light.
Выход я нашел из этого, просто удалил все костры в миссии и заменил их пламенем от факела, ошибка что была раньше "кстати тоже писал" пропала :eeeh: :cool:

Zontik

Откопал эту ветку, чтобы не заводить новую. Вчера DromEd поздравил меня с первой ошибкой.
Вот текст поздравления (из монолога):
More than 32 edges after edge-merge!
On polygon at location: 458.72368, 708.59166, 487.
Что бы это значило? Указанное место получилось довольно красивым, жалко будет его разрушать. Да и надо ли? Вроде бы не написано ни "WARNING!", ни "ERROR".
В общем, если кто знает ответ, не скрывайте от меня горькую правду.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik, слишком много граней у многогранника получилось в результате слияния брашей. Попробуй не сливать их.

Zontik

Странно. В этом месте находится нечто вроде повторяющегося рисунка из брашей. То есть АБСОЛЮТНО такая же конструкция находится еще в примерно шести местах рядом. Но их координаты почему-то подозрений у DromEd не вызывают.
У меня такое ощущение, что сам DromEd ошибается с диагностикой. Причина должна быть в чем-то другом. Ну ладно, подвигаю еще.
Не застрял ли где-нибудь клонированный браш?
Шестиугольный цилиндр: 18 граней. Если он случайно сдублировался, получается уже 36. Точно больше 32...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Просто у Thief дурацкий какой-то алгоритм разбиения на полигоны. В первом квейке и то помощнее был.

Zontik

Действительно дурацкий.
Окружил area-брашем проблемное место и начал эксперименты. То туда сдвину, то сюда, и слежу, появится ли ошибка. В общем, сразу к результату: удалил 2 фигурных выреза в 40 футах от указанных координат, и проблема исчезла.
Жалко. Попробую оставить пока как было. До новых ошибок.
P.S. И все же не такой дурацкий, как в DromEd 1. Этот (второй) хотя бы небо не разбивает на миллион квадратов. Между прочим, это хорошее подспорье на открытых пространствах.
[Исправлено: Zontik, 5 фев. 2008 17:15]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место