Что бы вы добавили или исправили в Thief 3 и его редакторе, будь у вас исходники

Автор MoroseTroll, 21 апреля 2011 16:27:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lolkab

Да, там отключен. Оставлен только, если не ошибаюсь, в том луте, который надо стрелой сбить.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Savar

ЦитироватьЧто бы вы добавили или исправили в Thief 3 и его редакторе, будь у вас исходники
Соглашусь с выше перечисленными замечаниями. От себя бы добавил, увеличить лемит размера уровня.

DJ Riff

Цитата: Savar от 26 апреля 2011 20:36:54
Соглашусь с выше перечисленными замечаниями. От себя бы добавил, увеличить лемит размера уровня.
Разве и такой тоже есть? Не количество и сложность статик мешей, не количество полигонов, а именно размер в координатах ограничен?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Lolkab

[off]Ну у редактора эта граница точно есть :joke:  :lol:
В масштабе:[/off]

[off]Это я петросяню, не обращайте внимания.[/off]
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

elvis

- то, что реализовано у Tiens - возможнось AI сесть обратно на стул (или лечь в кровать) Этот глюк жутко портит реализм в игре.
1826 дней..  в прошлом.

Tiens

На мой взгляд, реальными проблемами являются только лимит на количество источников света на комнату и жесткая привязка T3Ed к MAX версии 5-1. Остальное можно либо создать самостоятельно, либо обойти, либо обыграть с помощью иллюзии. Хоть веревочную стрелу, хоть плавание. Хотя очень бы хотелось знать, позволят ли исходники оптимизировать движок и какие плюсы это даст. А что касается растягивания размеров загрузочной зоны, то лично я считаю, что важность этого фетиша изрядно преувеличена.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

MoroseTroll

Будь исходники открытыми, уверен, рано или поздно нашёлся бы тот, кто занялся и оптимизацией тоже. Понятное дело, что для работы такого плана нужен очень и очень хороший специалист в своём деле, да ещё согласный работать бесплатно, из любви к искусству. Но это уже проблема второго плана.
А из предполагаемых плюсов оптимизации вижу вот что: устранение всевозможных тормозов путём адаптации тормозящих частей движка на графический процессор. Ведь если вспомнить, то Thief 3 хоть и вышел семь лет назад, но по сути он использует технологии (те же шейдеры 1.1), которым уже более десяти лет: DirectX 8.0 формально вышел в конце 2000-го, а фактически стал поддерживаться, начиная с GeForce 3, т.е. с зимы 2001-го. Даже если портировать Thief 3 в DirectX 9, то, уверен, быстродействие его движка можно очень сильно подтянуть (в разы). В графике Thief 3 нет ничего особенного по нынешним меркам, а это значит, что он должен показывать сотни кадров в секунду вместо нескольких неторопливых десятков. Как вариант, возможна пересадка нутра Thief 3 на другой, более современный движок, но это будет просто аховая работа. Тем не менее, примеры уже есть - тот же Polymer для Duke Nukem 3D.

Savar


MoroseTroll

Сетевая игра в Thief - это нечто... странное, на мой взгляд. Ничуть не принижая такого рода развлечения, но всё же склонен думать, что Thief в первую очередь - игра однопользовательская. Хотя, если вдруг исходники Thief 3 нам всё-таки отдадут, и у кого-то зачешутся руки воплотить сетевую игру - ради бога!

MoroseTroll

Tiens, Savar: Если не секрет, что думают ваши зарубежные братья по оружию насчёт расширения возможностей Thief 3?

Tiens

Цитата: MoroseTroll от 06 мая 2011 10:00:54
Tiens, Savar: Если не секрет, что думают ваши зарубежные братья по оружию насчёт расширения возможностей Thief 3?
Могу сказать только то, что помню и на обсуждение чего сама обратила внимание:
- оптимизировать движок / либо еще как-то поднять производительность / либо хотя бы увеличить количество источников света (а также эмиттеров и NPC) на комнату => вот это-то и позволит растянуть помещения и уровень
- каким-то образом избавиться от жесткой привязки T3Ed к столь старому 3D-MAX версии 5.1 => это будет спасением для моделлеров
- встроить в движок и в инструменты редактора воду, в которой можно плавать => народ по ней скучает. сейчас силами редактора создать такую воду, в принципе, возможно, но это гимор еще тот.
А всё остальное реально допилить и самому автору миссии, особенно если имеется народ, рождающий для Т3 модели, анимацию, звуки и текстуры.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050