The Talos Principle

Автор MoroseTroll, 25 января 2015 20:26:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

Чудненько! Какой именно Сэм, по-твоему, лучше Талоса?

Flora

Сэм как-то не зашёл. Хотя, должен признаться, что толпы монстров и мощное оружие - это довольно весело, но на мой взгляд - туповато. А вот Талос - да, интересно, но местами не хватает динамики... Резюмирую - на идеальную игру не тянет ни тот, ни другой вариант. ИМХО.

MoroseTroll

Цитата: Flora от 04 августа 2018 01:28:50Хотя, должен признаться, что толпы монстров и мощное оружие - это довольно весело, но на мой взгляд - туповато.
Это ж "мясо", оно не может быть умным по определению.
Цитата: Flora от 04 августа 2018 01:28:50А вот Талос - да, интересно, но местами не хватает динамики...
Философской головоломке, как мне кажется, не нужна динамика, по крайней мере, того же уровня, как в "Порталах". Единственный враг в "Талосе" - это ты сам, а не GlaDOS или кто-то ещё. Поэтому динамика ровно такая, какой её задаёт себе сам игрок.
Цитата: Flora от 04 августа 2018 01:28:50Резюмирую - на идеальную игру не тянет ни тот, ни другой вариант. ИМХО.
А идеальных игр вообще нет :).

Mithotun1

Самый первый Сэм!!! Сэм для меня.  Сэм это мясо. Талос это паззлы на Serious Engine 4.  Совершенно разные вещи.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

MoroseTroll

Цитата: Mithotun1 от 04 августа 2018 19:51:29Самый первый Сэм!!! Сэм для меня.
Это другое дело. Как говорится, первая любовь незабываема :).
Цитата: Mithotun1 от 04 августа 2018 19:51:29Сэм это мясо. Талос это паззлы на Serious Engine 4.  Совершенно разные вещи.
И с этим не спорю. Но речь шла о лучшей игре, вышедшей из-под пера Croteam, без указания жанра. Если верить пользовательскому, а не журналистскому, рейтингу MetaCritic, то:

Serious Sam 1: The First Encounter = 84/100
Serious Sam 1: The Second Encounter = 86/100
Serious Sam 2 = 69/100
Serious Sam 3: Before the First Encounter = 82/100
The Talos Principle = 85/100

Получается, "Талос" лучше всех "Сэмов", кроме "The Second Encounter".

Mithotun1

Хорошо, Морозный Тролль.  Вообще филосовствуя на данную тему, позволю вопрос: А почему бы не скрестить жесткое мочилово и сложные головоломки? Чтобы мясо стало умным!  :yay:
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

MoroseTroll

Этот вопрос надо задать Croteam - опыт у них уже есть, им виднее :biggrin:.

Flora

#82
не понял. я собрал все звезды, но 3-х не хватает чтобы открыть звездную комнату на уровне С. При этом башню я прошел и хорошую концовку получил. где ещё 3 звезды?! Я вообще-то думал что не собрав все звезды, башню не пройти.

---upd

всё. сам разобрался. на одну случайно свалился с 5-го этажа, когда полез смотреть что это там за выступа на стене и птички сидят...  :yay: про вторую вспомнил что она в отдельном здании была и я её сам на потом оставил, а третью нашёл когда бродил со скуки по дополнительным локациям. Порядок!  :up:

MoroseTroll

Молодца! Теперь, думаю, стоит отдохнуть, а потом, если душа захочет, взяться за "Дорогу в Геенну". Там более красиво, сюжетно и ...
Спойлер
многолюдно
[свернуть]
.

Flora

Цитироватьесли душа захочет, взяться за "Дорогу в Геенну".
не думаю что душа скоро захочет. после таких навевающих уныние игрушек дико хочется устроить кровавую баню в марсианском аду.  :devil:

MoroseTroll

Ну, хозяин - барин :).

Vorob

А кто-нибудь гонял это https://www.gog.com/game/magrunner_dark_pulse
Как оно в сравнении с сабжем?

MoroseTroll

Vorob: Ты наверняка уже и сам проверил Magrunner, но если вдруг ещё нет, то вот моё мнение: сюжет... странный и, считаю, просто ненужный. Головоломки несложные, но особого интереса игра у меня не вызвала, так что я её просто забросил.


Я перед каникулами иногда провожу эксперимент над детьми: за 5-7 минут до конца урока запускаю им самое начало "Принципа Талоса", говоря, что это такой тест, и смотрю на их поведение в игре. Часть детей сразу же заставляет ГГ метаться слева направо и обратно, да ещё и вприпрыжку, словно под ураганным огнём в Counter Strike, хотя Элохим в этот момент просто представляется. Мои слова о том, что здесь нет никаких врагов и оружия, доходят до детей далеко не сразу и не до всех.

Некоторые не замечают самый первый деактиватор (хотя он жёлтый, а потому не заметить его просто невозможно) и могут 30-60 секунд биться лбом в первое же силовое поле, пытаясь его перепрыгнуть.

Некоторые, взяв деактиватор и поднеся его к силовому полю, не понимают, что первый надо направить на последнее. Первую мину, слава богу, все опознают в качестве угрозы и замораживают вторым деактиватором, но вот пулемёт сверху не замечают (с лазером!) и не слышат(!) где-то двое из пяти.

Ту головоломку, что можно решить не сходя с места (
Спойлер
"Численное превосходство"
[свернуть]
), некоторые решить просто не в состоянии! Выводы делайте сами.

Force

ЦитироватьMagrunner
Я тут недавно узнал, что компания разработчик этой игры, Frogwares, в своей поддержке ВСУ дошла до того, что при сборе средств на игру Шерлок Холмс, продавала надписи на снарядах за донаты на кикстартере:


Так что, в топку Frogwares :down:.

MoroseTroll
А какого возраста дети? Играли ли они ранее когда-нибудь в игры от первого лица? Это немаловажный фактор, сильно влияющий на способность ориентации в виртуальном 3D-мире.

MoroseTroll

Force: С 8-го по 11-й класс. Большинство прекрасно знакомо с Counter Strike, TES: Skyrim и Assassin's Creed.