Пффф, конец тупизне, но с побочными квестами, тем не менее, в силу забагованности сей поделки справиться не получилось. Как, скажите, можно использовать выданный спецпредмет на висящем над головой мертвом монстре, нагло слизанном из Думки? До него целых 7, а то и 10-11 метров, скрипты работать и активировать применение спецпредмета отказываются, как это было в подобных случаях с прочими гадами, консоль не работает, опустить дохлую тушу никакой возможности нет. Плюнул на все, отказался от заглючившего тупоквеста и пошел наконец-то в адские врата. Там меня ожидал все тот же идиотизм - бесконечные враги, через которых надо продолбиться (с хиленькой помощью
конечного тамплиерского войска), чтобы попасть в этот самый ад. Там на входе сразу жирные, трудно убиваемые демоны, окруженные демоненышами поменьше, после устранения шести штук уродов (и пары десятков смертей, разумеется - а чего вы хотели, когда с двух сторон долбят два жирных противника и мелочь активно им помогает? Тут ни за что не суметь с первого раза вальнуть обоих) вылез местный Ктулху, хорошо еще, что последний из шести чмошников ошивался у самого входа в локацию - умирать в бою с главгадом пришлось надцать раз, когда воскресал призраком, сразу возвращался в нормальное состояние. Выяснилось, что на всех них лучше всего действует огненный закл, а он у меня был развит постольку поскольку - развивал специальную фигню дальнего действия. Ну это все ладно, окончание всей этой затянутой муры встретил с облегчением - нет, совершенно неинтересно шастать по одним и тем же копипастным локациям, убивая врагов исключительно потому, что они загораживают тебе путь. Умудрился уже в аду получить 32-й уровень, но это нисколько не порадовало да и распределять очки было негде и некогда. Как уже отмечал, побочки невероятно убоги, убийство определнного количества указанных чертей или добывание каких-нибудь предметов из оных, или надо пройти по локации и активировать 1-2-3-4-5 каких-нибудь фиговин или "исследовать" ее
Не чувствуется никакой симпатии ко всем эти практически безликим, хоть и именным неписям, тошнит от немых диалогов и подпрыгиваний собеседников при "разговоре", а еще тот факт, что через них можно пройти как сквозь воздух, чего не сделаешь ни при каком условии в плане монстров, перескочить через мелкую дрянь, умея прыгать - вы что, это же как десятиметровая стена, проход - только через труп и никак иначе
Подбираемые вещи - броня и оружие - по большей части годны лишь для разборки, дабы потом можно было апгрейдить свои цацки, вот это еще было некоторым образом занимательно, но не сильно. Прокачка... Ну да, работает она, любо-дорого достать призрачной плетью издалека какого-нибудь гада, порой весьма крепкого, не приближаясь к нему, Сявка тоже порой довольно хорошо помогал, когда я отвлекал на себя жирного противника, восполняя жизнь засчет его собственной, а мой мелкий элементаль огня в это время его жарил. Но все это меркнет на фоне просто-таки убивающего однообразия и затянутого, мутного сюжета. Игра - чистое убийство времени, РПГ здесь - не самое главное, на первом месте - вынос куч врагов, что нехорошим образом роднит эту давнишнюю игру с современными отстойными мясными "шыдэврами". Не представляю, как можно переигрывать такое и не рекомендую поклонникам РПГ с нормальными неписями, нормальными квестами и живым, ощущаемым миром.